Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Настройка подвески Versys младший

Вчера решил таки позаниматься подвеской — планирую большой прохват с полной загрузкой и +1кой.
В мануале все красиво — разрисованы уровни регулировки на перьях, естественно расчитывал на щелчки обозначающие уровни преднатяга, по факту все плохо 1 оборот +1 уровень… Накрутил — теперь уже и не вспомнить на каком что…
Как разобраться что куда крутить? Выкрутить по максимуму на софт до упора — дальше считать обороты в сторону жесткости? При максимальной затяжке на софт — болт упрется или дальше будет прокручиваться вместе с содержимым?
Допустим с преднатягом все понятнее — чем сильнее затянешь — тем управляемее и жестче… Что делать с болтом регулировки отбоя?
Заметил на заднем аморте тоже есть какая то регулировка колесиком, что это отбой или сила демпфирования? Что с ним делать?
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 8 июня 2015 в 8:10
  • оценка: +1
0
del34
Настройка подвески
Также в юзер мануале написано что куда крутить и какие болты за что отвечают.
Там же написано должно быть как настроить с нуля. У меня по-моему етсь рекомендация, затянуть всё по максимуму и потом считать щелчки, либо риски Ну риски и не надо затягивать, их можно посчитать визуально без этого. А вот крутилки-болты всякие затягиваются в крайнее положение и потом идёт отсчёт. Либо отпускается по максимуму…
Averik
Цитата из источника:
Мало прелоада – малая степень сжатия, пружины слишком жесткие.
Много прелоада – большая степень сжатия, пружины слишком мягкие.

Я может чего-то не понимаю, но на моем F650 мало прелода (выкрученный регулятор) = мягкие пружины и наоборот. Да и по логике вроде так — если пружину заранее сжать (большой прелод), то её труднее будет сжимать дальше, чем распущенную
Averik
А не, это я туплю, извиняюсь =)
Gorynych
Путаешься видимо оттого, что на вилке чем на большую высоту выкручен регулировочный болт, тем меньше преднатяг и наоборот. С задними амортизаторами обычно все понятнее.
Gorynych
Мало прелоада – малая степень сжатия, пружины слишком жесткие.
Много прелоада – большая степень сжатия, пружины слишком мягкие.
Это где такой «источник»?? :)))
Gorynych
Дуримар крутил преднатяг а не демпфирование. Затягивать по максимуму и считать щелчки — это для демпфирования. Преднатяг просто выкруичается на определенную длину. Конечно, есть аммортизаторы со ступенчатой настройкой преднатяга, но там все очевидно.
0
ZULU
  • ZULU
  • 8 июня 2015 в 10:35
затягиваешь в ХАРД, а потом отпускаешь по щелчкам)
0
Gorynych
Сначала надо вернуть все к рекомендуемым параметрам:
Преднатяг пружин измеряется в мм. Его не надо затягивать по максимуму, просто выстави рекомендуемую по мануалу величину в миллиметрах. Следи чтобы на обоих трубах вилки был одинаковый преднатяг.
Демпфирование сжатия и отбоя (если есть) считается по щелчкам. Сначала затягиваешь все в хард (обычно по часовой стрелке), а затем против часовой считаешь количество щелчков по мануалу.

После того как вернул все на исходную, настрой под себя преднатяг в статике. Демпфирование пока не трогай. Вообще это целая наука moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
Если лень заморачиваться, оставь как есть, а для езды с пассажиром и в полной загрузке — увеличивай преднатяг заднего амморта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна