Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор байка для дальняков

Уважаемые МотоБратья и МотоСестры, требуется совет по выбору мото для дальняков(часто Смоленск, Краснодар, в перспективе европпа) и кратковременных съездов на грунтовку, очень нравится Версус(не катал).Готов рассмотреть разные варианты, пожалуйста аргументируйте ваше предложение. Заранее спасибо и хорошего сезона. Совсем забыл бюджет 300тср, инжектор, ABS.
  • BobrovichBobrovich
  • Кирилл
  • 12 июля 2014 в 11:26
  • 2
  • оценка: +2
+10
pahomius
Я голосую за suzuki v-strom 650. У него и цена более чем приемлемая, расход, тяга все-таки есть, а какой у него диван включая седло для второго номера… Легкий грунт он тоже пережевывает легко. И ABS присутствует. Наверное это будет мой второй байк именно для таких целей, которые ты указал
Картинка для привлечения внимания :)
Bobrovich
спасибо, очень интересный мот, надо почитать!
0
N13
  • N13
  • 12 июля 2014 в 12:06
Слишком широк диапазон…
Вот Версус и бери.
Bobrovich
и даже слишком широк, тут еще хонду nc 700 увидел(
0
cember
если присутствует грунтовка — то тут дорожные эндурики типа версуса, в-строма и кросфаера, хонда который! еще сутенер есть…
а вообще я для дальняков обычно советую что-то типа фиджера, очень хороший аппарат!
Bobrovich
а что за сутенер? спорт-турист немного не то что хочется.
pahomius
фыджер не подойдет, оооочень маленький клиренс, даже легкий корявый грунт не для него, а если вдвоем то все…
FreeBSP
сутенер = ямаха супер тенер
0
shevspb
f650gs не рассматривал?

сам задаюсь этим вопросом. Навскиду есть несколько вариантов:
f650gs (одностволка), versys, xtz660 tenere (версия с АБС). Все остальное либо вылезает из планируемого бюджета (250), либо не подходит под цели… Хотя, может быть, я не знаю про другие модели. Из этих больше всего нравится Тенер… цели — дальняки по разного качества дорогам, городская эксплуатация
Bobrovich
я смотрел f800r, но остановили сотрудники мотосервиса, мол ломается часто и запчасти дорогие.
shevspb
«старый» (до 2008 вроде) гусенок в этом плане хорош, как говорят. Из косяков — сальники помпы уходят относительно быстро, нужно иметь с собой ремкомплект. А чтобы самому поменять — еще и скилл мотомеханика. Но покатавшись на нем по Криту, я его тут же захотел себе) день в седле — не проблема, 120 крейсер держит, на обгонах тоже относительно неплох. Рулится как велосипед, очень приятный мотоцикл. И жрет ничтожно мало, да
0
Parakiter
у меня абсолютно такой же вопрос (хочу второй мотоцикл только для дальняков). я вот остановился пока на Honda XL700 (transalp). и бездорожье вполне тянет, и для дороги вроде бы неплох…
Parakiter
параметры моего отбора аналогичные. до 300 т.р.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 13 июля 2014 в 10:10
Varadero
Dobrii
Слоник
+1
Barin
Трансальп 700. Профигачил на нем надысь 2100 за раз (жж отдыхвет) — ниче у меня не отсохло :)
Mr_Pink_
Много читал про этот мот и поддерживаю выбор! Трансальп рулит и не прихотлив в ремонте, не то что БэМэВэ, которым требуется не только сальники и крутые мастера, которых в дорогу не возьмешь, но и куча бабла в добавок на запчасти.
+1
and000
и кратковременных съездов на грунтовку
Смотря что под этим понимать. Аккуратно проехать грунтовку можно на любом мотоцикле. Если такой грунтовки будет 5% от общего киломметража или меньше — не вижу смысла брать бюджетный турэндурик(рыжих не рассматриваем там философия и финансы другие).

Мне импонирует макси-скутер. Аргументирую.
Между крупными городами всегда найдется хорошая дорога. В чуть более лучшем или худшем состоянии — но она есть. Зачастую в асфальтовых дальняках народ старается ехать именно по хорошему асфальту.

Мягкое и удобное седло. Прямая посадка. Хорошая ветрозащита в стоке. Вариатор позволяет экономить силы. Багажное отделение запирается на ключик не привлекая лишнего внимания.

Электроники в максиках обычно много. Абс, подсветки, расходы топлива, количества бензина, время, музыка и т.д.

Приятный расход топлива. Достаточная динамика. Да, 200 он не поедет, но свои 110-140 крейсера пойдет уверенно. А расстояния берутся не моментальной скоростью, а усидчивостью. Опять же ремень или кардан сводит обслуживание к минимуму.

Межсервисные интервалы не знаю, но думаю достаточно большие.

А так… Нравится мотоцикл(в данном случае версус) — бери и пробуй.
Barin
на них тяжко подобрать эндурную резину :). А значит на грунтовки лучше не съезжать.
У брата Сильвервинг, дык каждая поездка в деревню — приключение (У нас там 3 км по грунту, даже не грейдер, а просто по полю дорога прокатанна). Если хоть немного дождик пройдет, все, всю грунтовку мопед будет ехать на тебе, а не ты на нем. Да и просто непросыхающие лужи становятся спецучастком. Колесо тупо скользит, а мопед стоит — там же и сцепления нет, внатяг не пустишь. При этом я на ТА вообще не задумываюсь о проезде этого участка.
Так что тезис «по грунтовкам можно ехать на всем» верен лишь отчасти, без крайней необходимости их лучше объезжать на такой технике.
Programer23
Пустиш в натяг. Задний тормоз и газ в помощь. Вылавливаешь когда схватывает сцепа и тормозом не даешь прокрутить колесо и пошел, пошел, пошел. Занем, плавали уже.
and000
Если хоть немного дождик пройдет, все, всю грунтовку мопед будет ехать на тебе, а не ты на нем.
Та же ситуация будет если полезть туда же на ТА на неправильной резине. Плюс речь идет не о поездках в деревню а асфальтовых дальняках. В которых на хорошем асфальте на максике будет удобнее чем на ТА.

Не все фанаты грунта. ТА(как впрочем и любой слон) без правильной резины на грунте ничто. А так пилот будет знать что у него не эндуро и не поедет срезать дорожку по вооон тому полю
GreenAspid
У меня Сузучий Скай650.
Метровые лужи штурмовал, песок, лесные просеки и небольшие походы.
Да, он это выдерживает. И при правильном управлении не застревает и не ложится (низкий центр тяжести дает о себе знать). Но это не его. Довольно маленький клиренс, длинная база, маленький ход подвески, низкорасположенный незащищенный радиатор (22 тыщи рублей новый).
Но вот в дальняках по трассе равных ему нет!
Под сидушку влезает палатка, пенка в рулоне и масса мелочи в виде консервов, тапок и одежды. На диван за спину спокойно мостырится рюкзак на 60л, сверху еще один на 30л. Получаем под полторы сотни литров багажного объема. =)
По дороге идет, как трамвай. В пнд вернулся из СПб. 730км за восемь часов. Жопа, канешна, сквадратилась, но уже через сутки даже не потела. Расход 5л/100км. Бак 15л.
Удобный, хорошо рулится, устойчив, комфортен.
Но Трансальп (или еще кого из этой темы) я ему в пару возьму. Ибо можно не снижать скорость в районе Торжка и не задумываясь о легких колдобинах нырять на обочину. =)
+1
xSuperjail
honda nc700xa abs автомат. с 3 заводскими кофрами объем получается больше чем у голды. много тюнинга (например передние ходовые огни, высокое ветровое стекло). удобный в управлении, малый расход топлива. качество хонда
xSuperjail
GreenAspid
А денюжек сколько?
GreenAspid
Не, девиль симпатичнее будет.
Bobrovich
смотрю на мешке, аппарат очень радует
xSuperjail
новая NC700XA (с автоматом) стоит 430 новая, б/у можно найти за 300-330. двухлетка. не убитая. так же много контор их гоняет из Японии с аукционов
Bobrovich
чет по моему кобыл маловато(
0
Martovskiy
А выферы почему не рассматриваются ?HONDA VFR800-1200 VTEC с АБС.
cember
потому что человек боится грунтовки… и в принципе правильно. я на своем Х4 проклял все, пока ехал 25 км по отсыпке под Малмыжем. Но проехал!
BiggyVS
выфер что только асфальтовый аппарат??? чего-то не замечал))) тяжеловат конечно, но грунт переваривает нормально… песка и мелкокаменистой грунтовки только боюсь, а грунт не страшен.
Bobrovich
Всем спасибо за участие. Вопрос решился сам-собой) Взял CBF1000FA, подзабил на грунт(250-400 метров тихонько проеду). Доволен как слон!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна