Выбор байка для дальняков
Уважаемые МотоБратья и МотоСестры, требуется совет по выбору мото для дальняков(часто Смоленск, Краснодар, в перспективе европпа) и кратковременных съездов на грунтовку, очень нравится Версус(не катал).Готов рассмотреть разные варианты, пожалуйста аргументируйте ваше предложение. Заранее спасибо и хорошего сезона. Совсем забыл бюджет 300тср, инжектор, ABS.
- Bobrovich
- Кирилл
- 12 июля 2014 в 11:26
- 2
- +2
Я голосую за suzuki v-strom 650. У него и цена более чем приемлемая, расход, тяга все-таки есть, а какой у него диван включая седло для второго номера… Легкий грунт он тоже пережевывает легко. И ABS присутствует. Наверное это будет мой второй байк именно для таких целей, которые ты указал
Картинка для привлечения внимания :)
Картинка для привлечения внимания :)
f650gs не рассматривал?
сам задаюсь этим вопросом. Навскиду есть несколько вариантов:
f650gs (одностволка), versys, xtz660 tenere (версия с АБС). Все остальное либо вылезает из планируемого бюджета (250), либо не подходит под цели… Хотя, может быть, я не знаю про другие модели. Из этих больше всего нравится Тенер… цели — дальняки по разного качества дорогам, городская эксплуатация
сам задаюсь этим вопросом. Навскиду есть несколько вариантов:
f650gs (одностволка), versys, xtz660 tenere (версия с АБС). Все остальное либо вылезает из планируемого бюджета (250), либо не подходит под цели… Хотя, может быть, я не знаю про другие модели. Из этих больше всего нравится Тенер… цели — дальняки по разного качества дорогам, городская эксплуатация
«старый» (до 2008 вроде) гусенок в этом плане хорош, как говорят. Из косяков — сальники помпы уходят относительно быстро, нужно иметь с собой ремкомплект. А чтобы самому поменять — еще и скилл мотомеханика. Но покатавшись на нем по Криту, я его тут же захотел себе) день в седле — не проблема, 120 крейсер держит, на обгонах тоже относительно неплох. Рулится как велосипед, очень приятный мотоцикл. И жрет ничтожно мало, да
и кратковременных съездов на грунтовкуСмотря что под этим понимать. Аккуратно проехать грунтовку можно на любом мотоцикле. Если такой грунтовки будет 5% от общего киломметража или меньше — не вижу смысла брать бюджетный турэндурик(рыжих не рассматриваем там философия и финансы другие).
Мне импонирует макси-скутер. Аргументирую.
Между крупными городами всегда найдется хорошая дорога. В чуть более лучшем или худшем состоянии — но она есть. Зачастую в асфальтовых дальняках народ старается ехать именно по хорошему асфальту.
Мягкое и удобное седло. Прямая посадка. Хорошая ветрозащита в стоке. Вариатор позволяет экономить силы. Багажное отделение запирается на ключик не привлекая лишнего внимания.
Электроники в максиках обычно много. Абс, подсветки, расходы топлива, количества бензина, время, музыка и т.д.
Приятный расход топлива. Достаточная динамика. Да, 200 он не поедет, но свои 110-140 крейсера пойдет уверенно. А расстояния берутся не моментальной скоростью, а усидчивостью. Опять же ремень или кардан сводит обслуживание к минимуму.
Межсервисные интервалы не знаю, но думаю достаточно большие.
А так… Нравится мотоцикл(в данном случае версус) — бери и пробуй.
на них тяжко подобрать эндурную резину :). А значит на грунтовки лучше не съезжать.
У брата Сильвервинг, дык каждая поездка в деревню — приключение (У нас там 3 км по грунту, даже не грейдер, а просто по полю дорога прокатанна). Если хоть немного дождик пройдет, все, всю грунтовку мопед будет ехать на тебе, а не ты на нем. Да и просто непросыхающие лужи становятся спецучастком. Колесо тупо скользит, а мопед стоит — там же и сцепления нет, внатяг не пустишь. При этом я на ТА вообще не задумываюсь о проезде этого участка.
Так что тезис «по грунтовкам можно ехать на всем» верен лишь отчасти, без крайней необходимости их лучше объезжать на такой технике.
У брата Сильвервинг, дык каждая поездка в деревню — приключение (У нас там 3 км по грунту, даже не грейдер, а просто по полю дорога прокатанна). Если хоть немного дождик пройдет, все, всю грунтовку мопед будет ехать на тебе, а не ты на нем. Да и просто непросыхающие лужи становятся спецучастком. Колесо тупо скользит, а мопед стоит — там же и сцепления нет, внатяг не пустишь. При этом я на ТА вообще не задумываюсь о проезде этого участка.
Так что тезис «по грунтовкам можно ехать на всем» верен лишь отчасти, без крайней необходимости их лучше объезжать на такой технике.
- Programer23
- 15 июля 2014 в 15:48
- ↑
- ↓
Пустиш в натяг. Задний тормоз и газ в помощь. Вылавливаешь когда схватывает сцепа и тормозом не даешь прокрутить колесо и пошел, пошел, пошел. Занем, плавали уже.
Если хоть немного дождик пройдет, все, всю грунтовку мопед будет ехать на тебе, а не ты на нем.Та же ситуация будет если полезть туда же на ТА на неправильной резине. Плюс речь идет не о поездках в деревню а асфальтовых дальняках. В которых на хорошем асфальте на максике будет удобнее чем на ТА.
Не все фанаты грунта. ТА(как впрочем и любой слон) без правильной резины на грунте ничто. А так пилот будет знать что у него не эндуро и не поедет срезать дорожку по вооон тому полю
- GreenAspid
- 16 июля 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
У меня Сузучий Скай650.
Метровые лужи штурмовал, песок, лесные просеки и небольшие походы.
Да, он это выдерживает. И при правильном управлении не застревает и не ложится (низкий центр тяжести дает о себе знать). Но это не его. Довольно маленький клиренс, длинная база, маленький ход подвески, низкорасположенный незащищенный радиатор (22 тыщи рублей новый).
Но вот в дальняках по трассе равных ему нет!
Под сидушку влезает палатка, пенка в рулоне и масса мелочи в виде консервов, тапок и одежды. На диван за спину спокойно мостырится рюкзак на 60л, сверху еще один на 30л. Получаем под полторы сотни литров багажного объема. =)
По дороге идет, как трамвай. В пнд вернулся из СПб. 730км за восемь часов. Жопа, канешна, сквадратилась, но уже через сутки даже не потела. Расход 5л/100км. Бак 15л.
Удобный, хорошо рулится, устойчив, комфортен.
Но Трансальп (или еще кого из этой темы) я ему в пару возьму. Ибо можно не снижать скорость в районе Торжка и не задумываясь о легких колдобинах нырять на обочину. =)
Метровые лужи штурмовал, песок, лесные просеки и небольшие походы.
Да, он это выдерживает. И при правильном управлении не застревает и не ложится (низкий центр тяжести дает о себе знать). Но это не его. Довольно маленький клиренс, длинная база, маленький ход подвески, низкорасположенный незащищенный радиатор (22 тыщи рублей новый).
Но вот в дальняках по трассе равных ему нет!
Под сидушку влезает палатка, пенка в рулоне и масса мелочи в виде консервов, тапок и одежды. На диван за спину спокойно мостырится рюкзак на 60л, сверху еще один на 30л. Получаем под полторы сотни литров багажного объема. =)
По дороге идет, как трамвай. В пнд вернулся из СПб. 730км за восемь часов. Жопа, канешна, сквадратилась, но уже через сутки даже не потела. Расход 5л/100км. Бак 15л.
Удобный, хорошо рулится, устойчив, комфортен.
Но Трансальп (или еще кого из этой темы) я ему в пару возьму. Ибо можно не снижать скорость в районе Торжка и не задумываясь о легких колдобинах нырять на обочину. =)
- xSuperjail
- 16 июля 2014 в 15:19
- ↓
honda nc700xa abs автомат. с 3 заводскими кофрами объем получается больше чем у голды. много тюнинга (например передние ходовые огни, высокое ветровое стекло). удобный в управлении, малый расход топлива. качество хонда
- xSuperjail
- 17 июля 2014 в 10:30
- ↑
- ↓
новая NC700XA (с автоматом) стоит 430 новая, б/у можно найти за 300-330. двухлетка. не убитая. так же много контор их гоняет из Японии с аукционов
- Martovskiy
- 1 августа 2014 в 14:01
- ↓
А выферы почему не рассматриваются ?HONDA VFR800-1200 VTEC с АБС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть