Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Неправильные» звук и вибрация на Versys 650 2007

Всем доброго дня!
Столкнулся с такой непонятной ситуацией. Пациент — Versys 650 2007ого года, у меня второй сезон.
Во второй половине прошлого сезона немного изменилось поведение мотоцикла — стало больше вибрации, стал громче звук выхлопа, у него появилось ощутимая низкочастотная (как-бы булькующая) составляющая, особенно при торможении двигателем. Динамика существенно не изменилась, может стал чуть «неувереннее» набирать обороты, «но это не точно».
Первое время не обращал внимания, но потом начало появляться ощущение, что он едет ну не так, как должен (вообще это сплошной субъективизм, трудно объяснить, но как могу). Хорошо, но не так =)
Смотрели клапана — зазоры в допуске. Чистили форсунки — не помогло.
В этом сезоне подумал, что может быть автосмазчик, который подключен к вакуумной трубке ДАД. Убрал — и все поменялось, мотоцикл прям как надо поехал! Отключил смазчик, заменил трубку но, блин, через некоторое время все вернулось обратно. Начал грешить на рассинхронизацию. Съездил в сервис, замерил — все отлично. Начал грешить на ДАД. Поставил б\у — картина не поменялась. Стал грешить на систему дожига выхлопных газов (или как там ее — воздушная магистраль из клапанной крышки в айрбокс). Разобрал — клапан в нагаре. Отмыл, прочистил собрал — опять, ничего ощутимо не изменилось. Ну, думаю, фиг с ним, наверно действительно мои тараканы.
И вот вчера выезжаю с работы (мот стоял на улице, был средний дождик, но после моек раньше ничего не менялось) и чувствую — что-то не то… Нет вибраций, нет булькующего выхлопа, обороты набирает почти незаметно! Опять душевные муки начались… А так как у меня больше не осталось мыслей, решил написать сюда, может у кого будут мысли, может кто сталкивался?
Ps. Воздушный фильтр, свечи, масло/фильтр в начале этого сезона уже поменял
  • mrLunaticmrLunatic
  • Дмитрий Муравьев
  • 23 июня 2017 в 14:17
  • 3
  • оценка: +2
+1
Busse
  • Busse
  • 24 июня 2017 в 0:17
  • решение
давление топлива мб?
mrLunatic
Была такая мысль, грешил на топливный фильтр. Разобрал, но сильной грязи не было. По-хорошему замерить надо, но пока нет возможности. Но с другой стороны, есть ощущение, что мот немного переливает, да и на на оборотах тяга не падает.
mrLunatic
Проблема действительно оказалась в давлении топлива, а точнее в топливном фильтре.
Решился таки разобрать помпу (благо, оставалось всего 3-4 литра бензина в баке) и тщательнее осмотреть. В итоге потратил 1.5 литра очистителя карбюратора на то, чтобы вымыть из фильтра черную мелкодисперсную дрянь, которой было немало (брызгал на фильтр, удаляя сначала давлением струи, а потом выжимая фильтр — осторожно с руками!!!). В ней был и насос, и регулятор давления (туда тоже брызнул очистителя).
После таких процедур поехал на недавно появившуюся у нас заправку Shell, залил 4 литра 98 бензина и поехал за город, где дал двигателю подольше поработать на 6-8к об. Результат неимоверно порадовал — двигатель наконец-то заработал как швейная машинка, а не какой-то бульбулятор. И никакой магии =)
saku
в мануале написано, что фильтр помпы необслуживаемый. Понятно, если очистка работает — почему не почистить, но мне кажется тут все-равно надо быть морально готовым к замене узла в будущем.

Надеюсь конечно я не прав и твоя помпа прослужит еще долгие годы :)
Интересно будет получить апдейт спустя год-два.
mrLunatic
Написано то да, только там не сказано, где взять 300$ на новую =) На самом деле сам бензонасос так же можно поменять, причем гораздо проще, чем несъемный фильтр (насос из сборки вынимается полностью). Да, качество такого решения под вопросом (черт их, китайцев, знает), но учитывая десятикратную разницу в цене — его можно хоть раз в сезон менять.
А вообще — постараюсь не забыть отписать, если что-то вдруг случится =)
0
Boggi
Это мистика. У меня ситуация ещё хуже. Бывает мопед вообще по ощущениям и звукам немного рандомно себя ведёт. То там всё звенит и кряхтит, то равномерно булькает и всё при одинаковом темпе езды и скорости. Так, что самому интересен вопрос.
mrLunatic
Решил таки свою проблему, как оказалось никакой магии =) Моя проблема была в забитом топливном фильтре, что приводило к понижению давления. Что, в свою очередь, приводило к тому, что топливо не распылялось из форсунок должным образом.
Похоже, что иногда звезды складывались так, что топливо находило брешь в грязи и насос выдавал нормально давление, чаще эта брешь забивалась. Так что советую попробовать поменять (если есть возможность) или почистить топливный фильтр. Если не поможет, то дальше смотреть в сторону форсунок/насоса. Хотя, тут многое зависит от других факторов — подсоса воздуха, рассинхрона заслонок и прочего.
0
HotGuy
бензин всегда один и тот же с одной заправки? или всегда разный
mrLunatic
По большей части — да, Лукойл 92. Пробовал 95 — едет бодрее, но звук и вибрация остаются. Пробовал другие заправки — так тоже ничего особо не менялось. Пробовал промывку топливной системы от Liqui Moly — тоже без изменений :/
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2017 в 6:43
стал слышать… Это хорошо.
0
pchela2001
В своей статье, Вы очень точно описали характер поведения своего мотоцикла. Я все сомневался в своих подозрениях, думал что кажется, но очередная поездка наводила на мысль что мой Версис как то странно стал себя вести. Симптомы идентичны. Все началось в этом месяце при возвращении с Крыма. Миную все процедуры проделанные Вами выше, и приступлю к замене топливного фильтра.
mrLunatic
Я уже и думать забыл про эту тему… :)
Сейчас я на 98% могу сказать, что это проблема связана с бензонасосом, и далеко не с фильтром (хотя, может быть дело и в нем тоже). Проблема преследовала меня достаточно долго. Этой зимой делал полную капиталку двигателя, так как грешил еще и на низкую компрессию, но и она не повлияла на эту плавающую проблему. В итоге рискнул поменять бензонасос целиком. Нашел на разборе немного ушатанный насосос с ER6 за небольшие деньги, взял оттуда сам насос и пластиковый обвес (насколько я понимаю, регулятор давления), металлическую базу оставил свою, фильтр поставил новый. И, субъективно конечно, двигатель теперь ощущается лучше. Осталась только определенная тупость и вибрация при низких уровнях топлива.
В Вашем случае советую поменять фильтр (т.к. это небольшие деньги), если не поможет — поискать б/у насос. И насос, как мне кажется, лучше искать не от версиса, а от его братьев, ибо у них пробеги скорее всего будут существенно меньше
pchela2001
Поменял свечи. Поставил новый топливный фильтр. Изменений не заметил. С низов набирает плохо и через вибрации. Есть ощущение будто подтраивает движок. Хотя про двух горшковый так не говорят))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна