Регулировка вилки( на перьях разные значения)
Привет всем, недавно был куплен мот cbr600rr 2003г, при обслуживании вилки вылезла такая непонятка: На перьях сверху( это если не ошибаюсь регулировка предварительного поджатия пружин — всегда их путаю":D) выставлены разные значения. На одном пере высота вверх составляет 2 риски, второе же наоборот утоплено до последней риски (риски, чтобы было понятно о чем речь, на фото отметил красным) так вот собственно вопрос: Для чего это было сделано?(узнать у продавца не могу, Мот пришел таким уже в РФ)
Можно ли выставлять одинаковое значение или это что-то из «одно перо на отбой, второе на сжатие» и лучше не трогать?
Посмотреть не у кого настройки, может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
Можно ли выставлять одинаковое значение или это что-то из «одно перо на отбой, второе на сжатие» и лучше не трогать?
Посмотреть не у кого настройки, может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
- darsu567
- 27 января 2019 в 20:55
- -1
Сервис мануал под рукой — там нет ни слова про мой случай)
Дело в том, что один человек мне сказал, что иногда перья переделывают( либо с завода они идут такими) с рабочими диапазонами 1перо на отобой, 2перо на сжатие.
мотатайка из юса и была там в отелье и я фиг его знает, что там могли начудить, отсюда и вопрос к знающим)
Дело в том, что один человек мне сказал, что иногда перья переделывают( либо с завода они идут такими) с рабочими диапазонами 1перо на отобой, 2перо на сжатие.
мотатайка из юса и была там в отелье и я фиг его знает, что там могли начудить, отсюда и вопрос к знающим)
Вот меня всегда удивляет тот факт, почему всегда лезут на форум и просят принять роды по телефону как минимум не проделав две вещи: (1) поездка к официальному дилеру (2) если первое не охота, то почему не ищут информацию в интернете? Вот например ссылка на ролик канала Jet00CBR «Настройка подвески мотоцикла на примере Honda CBR600RR» www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k (если вдруг ссылка обрежется ресурсом, то Гугл вас выведет без проблем на это видео.
А вот потом уже можно спрашивать: вот я почитал книжку такую, инструкцию такую, посмотрел видео такое и не понял такой-то момент. Тогда и есть что объяснить и это не будет почти выглядеть приемом родов по телефону, и то…
А вот потом уже можно спрашивать: вот я почитал книжку такую, инструкцию такую, посмотрел видео такое и не понял такой-то момент. Тогда и есть что объяснить и это не будет почти выглядеть приемом родов по телефону, и то…
А меня всегда удивлял тот факт, что люди не зная ответа лезут со своими 5 копейками) Не знаешь — пройди мимо, зачем самого умного строить?
Есть же мануалы, есть видео на ютубе! — кричали они;)
А то, что в сервис-мануале не прописан данный момент и то, что на видео сибер другой модели никого не волнует — главное же вставить свои 5 копеек;)
Мдаа…
для особо умных я же написал: может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
Есть же мануалы, есть видео на ютубе! — кричали они;)
А то, что в сервис-мануале не прописан данный момент и то, что на видео сибер другой модели никого не волнует — главное же вставить свои 5 копеек;)
Мдаа…
для особо умных я же написал: может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
- hrenov_drumm
- 28 января 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Интересно как это 1 сторона на сжатие а вторая на отбой?
Автор не понимает, что за отбой и сжатие отвечает гидравлика и к преднатягу пружины это отношения не имеет.
- hrenov_drumm
- 28 января 2019 в 15:12
- ↑
- ↓
Вот меня всегда удивляет тот факт, почему всегда лезут на форум и просят принять роды по телефону как минимум не проделав две вещи
Это ж думать надо.
Я, к примеру, даже не знал, что делают отдельно одно перо на сжатие, а второе на отбой. Но погуглив пять минут, нашел инфу, где сказано, что это делается для облегчения конструкции, простоты настройки и меньше шансов чему либо сломаться т.к. деталей меньше. Применяют в соревнованиях.
От сюда делаю вывод, что данная вилка должна иметь две регулировки, а не три и наверняка эти регулировочные винты отличаются визуально т.е. на одном пере выглядит так, на втором по другому. У меня таких вилок не было, поэтому не знаю тонкостей. Но если вы погуглите профессиональные статьи о разновидностях вилок, то думаю сами во всем разберетесь.
От сюда делаю вывод, что данная вилка должна иметь две регулировки, а не три и наверняка эти регулировочные винты отличаются визуально т.е. на одном пере выглядит так, на втором по другому. У меня таких вилок не было, поэтому не знаю тонкостей. Но если вы погуглите профессиональные статьи о разновидностях вилок, то думаю сами во всем разберетесь.
У большинства, я так понимаю, стоит обычная вилка и в мануале к моту сказано — «регулировать оба пера одинаково». Соответственно большинство советуют именно эту информацию. Но автор вопроса в курсе о такого вида вилки как у него — с разной регулировкой каждого пера. При этом в вопросе речь идёт как будто о обычной вилке.
Всё же проще было бы почитать инфу в статьях, чем писать здесь вопрос и ждать ответов. Если я не прав, здесь всегда можно нажать «минус» ))
Всё же проще было бы почитать инфу в статьях, чем писать здесь вопрос и ждать ответов. Если я не прав, здесь всегда можно нажать «минус» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть