Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка вилки( на перьях разные значения)

Привет всем, недавно был куплен мот cbr600rr 2003г, при обслуживании вилки вылезла такая непонятка: На перьях сверху( это если не ошибаюсь регулировка предварительного поджатия пружин — всегда их путаю":D) выставлены разные значения. На одном пере высота вверх составляет 2 риски, второе же наоборот утоплено до последней риски (риски, чтобы было понятно о чем речь, на фото отметил красным) так вот собственно вопрос: Для чего это было сделано?(узнать у продавца не могу, Мот пришел таким уже в РФ)
Можно ли выставлять одинаковое значение или это что-то из «одно перо на отбой, второе на сжатие» и лучше не трогать?
Посмотреть не у кого настройки, может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
  • darsu567darsu567
  • 27 января 2019 в 20:55
  • оценка: -1
+2
Taiger
Нужно чтобы было одинаково. Возможно просто накрутили от фонаря, или компенсировали нерабочесть стороны.
darsu567
Это точная инфа? прям на 100%?
0
goos777
Точная, как пить дать. Точнее не куда!
darsu567
окей, спасибо!
+4
Spelli
Ну есть же мануалы на эти популярные мотоциклы! Найди свой год, покури, вникни в конструкцию вилки, пойми логику работы механизмов, всё равно зимо делать нечего — немного поумнеть тоже полезно.
darsu567
Сервис мануал под рукой — там нет ни слова про мой случай)
Дело в том, что один человек мне сказал, что иногда перья переделывают( либо с завода они идут такими) с рабочими диапазонами 1перо на отобой, 2перо на сжатие.
мотатайка из юса и была там в отелье и я фиг его знает, что там могли начудить, отсюда и вопрос к знающим)
goos777
Причём здесь отбой и сжатие, если это регулировка преднатяга пружины. Она должна быть одинаковой.
samuel
+5
Corgi
  • Corgi
  • 28 января 2019 в 0:21
Вот меня всегда удивляет тот факт, почему всегда лезут на форум и просят принять роды по телефону как минимум не проделав две вещи: (1) поездка к официальному дилеру (2) если первое не охота, то почему не ищут информацию в интернете? Вот например ссылка на ролик канала Jet00CBR «Настройка подвески мотоцикла на примере Honda CBR600RR» www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k (если вдруг ссылка обрежется ресурсом, то Гугл вас выведет без проблем на это видео.
А вот потом уже можно спрашивать: вот я почитал книжку такую, инструкцию такую, посмотрел видео такое и не понял такой-то момент. Тогда и есть что объяснить и это не будет почти выглядеть приемом родов по телефону, и то…
darsu567
А меня всегда удивлял тот факт, что люди не зная ответа лезут со своими 5 копейками) Не знаешь — пройди мимо, зачем самого умного строить?
Есть же мануалы, есть видео на ютубе! — кричали они;)
А то, что в сервис-мануале не прописан данный момент и то, что на видео сибер другой модели никого не волнует — главное же вставить свои 5 копеек;)
Мдаа…

для особо умных я же написал: может у вас есть знакомые или вы сами катаете на таком моте — был бы признателен, если бы вы поделились мнением.
Taiger
Интересно как это 1 сторона на сжатие а вторая на отбой? Это как на машину на 1 сторону поставить только амортизатор, а на вторую только пружину?
Я конечно предполагаю что мотоцикл это полет фантазии инженера, но не до такой же степени.
Мое имхо парный узел должен работать парно.
darsu567
Специально настраивают вилку для лучшей отдачи, так делают в основном на гонках
samuel
Только скорее всего для этого и вилка должна быть специальная гидропневтическая — в одном пере гидроамортизатор/пружина, а в другом пневмо.
venickey
Не должен, на триале у меня так используется еще с 90-х годов.
Rogue2000
На вилках Öhlins так, вот у меня на дорожном мотоцикле. Одно перво сжатие, второе отбой. И по-моему на большинстве вилок так
Michael13
У меня на Triumph Tiger 800 так — одна на сжатие, другая на отбой.
hrenov_drumm
Интересно как это 1 сторона на сжатие а вторая на отбой?

Автор не понимает, что за отбой и сжатие отвечает гидравлика и к преднатягу пружины это отношения не имеет.
geroy
Вполне нормальное явление. У меня на КТМе одно перо работает на сжатие, второе на отбой.
Когда только купил мот и начал менять масло в вилке, подумал что одно перо мертвое. Залез в мануал и все стало на свои места
wladi4
То что моц не такой это не страшно. Принцип один и тот же. я на своей ватрушке с ни разу не перевертышем примерно так настроил.
VKODmitry
странно, тёзка, что ты удивился. После «я всегда их путаю», вряд ли что может удивить…
darsu567
Что тут странного? Это свойственно нормальному человеку — знать, но не запоминать отдельные нюансы, да я не скрываю — путаю названия ибо ремонт и обслуживание техники — не моя основная работа.
hrenov_drumm
Вот меня всегда удивляет тот факт, почему всегда лезут на форум и просят принять роды по телефону как минимум не проделав две вещи

Это ж думать надо.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:09
Пфф, гугли манул пользователя, там есть про настройку подвески, выстави всё в самый обычный рекомендуемый сток и забудь про это(ну если ты правда не весишь больше 100 кг или меньше 40, тогда уже надо чёнить в не сток подкрутить возможно)
0
jker
  • jker
  • 28 января 2019 в 15:16
Я, к примеру, даже не знал, что делают отдельно одно перо на сжатие, а второе на отбой. Но погуглив пять минут, нашел инфу, где сказано, что это делается для облегчения конструкции, простоты настройки и меньше шансов чему либо сломаться т.к. деталей меньше. Применяют в соревнованиях.
От сюда делаю вывод, что данная вилка должна иметь две регулировки, а не три и наверняка эти регулировочные винты отличаются визуально т.е. на одном пере выглядит так, на втором по другому. У меня таких вилок не было, поэтому не знаю тонкостей. Но если вы погуглите профессиональные статьи о разновидностях вилок, то думаю сами во всем разберетесь.
-1
dimas68ok
вот бля задолбали эти учителя! человек спросил о помощи! ну трудно если тебе, пройди мимо! подсказать не могут(не хотят), за то 10 минут своего времени, обосрать кого то, время найдут! не судите, да не судимы будете! черти.
jker
У большинства, я так понимаю, стоит обычная вилка и в мануале к моту сказано — «регулировать оба пера одинаково». Соответственно большинство советуют именно эту информацию. Но автор вопроса в курсе о такого вида вилки как у него — с разной регулировкой каждого пера. При этом в вопросе речь идёт как будто о обычной вилке.
Всё же проще было бы почитать инфу в статьях, чем писать здесь вопрос и ждать ответов. Если я не прав, здесь всегда можно нажать «минус» ))
dimas68ok
jker, камень не в твой огород.я подразумеваю, что перед тем как написать сюда, человек посмотрел и мануал и инет, и только тогда просит о помощи «типа собратьев». А ему, то роды, то оффициалы.у нас страна не только в Москве. Лично мне до них 400 км.спросить.
dimas68ok
Терпимее нужно быть, мы же не шакалы.
d33t
Проблема в том, что таких вопросов чуть больше чем дофига, и зачастую они однотипные. И людям обычно лень даже немного напрячься и поискать уже готовые ответы, проще запрячь это делать других. Ну вот эти другие и советуют прежде всё же поискать самому, а не всех вокруг просить это сделать
cozavi
google.gik-team.com/?q=cbr600rr+2003+manual
первая же ссылка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна