Выбор турэндуро для рослых первого и второго номера
Здравствуйте, спасибо, что зашли.
Стоит задача найти наиболее подходящий вариант для перемещения двух человек: самого себя ростом 197см и супруги 175см. Оба длинноногие, и хочется сидеть со сгибом колена приближающимся к 90 градусам, а так же на сиденье, позволяющем сравнительно длительные переезды (300-800 км), по этом причине отмёл отличный вариант Kawasaki KLR650E. Так же, разумеется, хочется надёжности коня, и универсальности. Движение, в основном — городское (на работу, за покупками, прокатиться), иногда за город, иногда в другой город (очень часто ездим из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, разумеется).
С присущей мне дотошностью снова лазаю на различных форумах, статьях, роликах, выбирая подходящий мотоцикл, который позволит передвигаться с комфортом. Хочется, что-то посвежее, хотя бы, с 2002 года и в районе 650 кубиков. Всё ещё придерживаясь своего выбора в пользу тур-эндуро, и нежеланием грабить семейный бюджет или становиться кредитором, ограничил рамки в 250-320 тысяч, несколькими моделями:
Honda Transalp XL650V 2000-2006 годов 220-260 тыр, выбор есть;
Suzuki Freewind XF650 2000-е года стоят около 200 тыр, но их очень тяжело найти, в основном. более древние модели;
И два наиболее продпочтительных:
Suzuki V-Strom DL650 тот, который до 2011 года 260-380 тыр и дальше, выбор есть; Заманивает V-образником, удобным сиденьем, хорошей ветрозащитой.
Kawasaki Versys 650 первые две модели 2007-2009, 2010-2014. Подкупает удоство и юркость в городе.
Буду очень рад, каким-либо советам рослым ездокам этих железных коней, или людям, имевшим с ними дело. Буду мотать на ус, и надеюсь, снова выберу правильную модель, которая будет подходить и мне, и моей лучшей половине. Поиск не срочный, но затягивать до зимы, вроде как, тоже не хочется.
Стоит задача найти наиболее подходящий вариант для перемещения двух человек: самого себя ростом 197см и супруги 175см. Оба длинноногие, и хочется сидеть со сгибом колена приближающимся к 90 градусам, а так же на сиденье, позволяющем сравнительно длительные переезды (300-800 км), по этом причине отмёл отличный вариант Kawasaki KLR650E. Так же, разумеется, хочется надёжности коня, и универсальности. Движение, в основном — городское (на работу, за покупками, прокатиться), иногда за город, иногда в другой город (очень часто ездим из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, разумеется).
С присущей мне дотошностью снова лазаю на различных форумах, статьях, роликах, выбирая подходящий мотоцикл, который позволит передвигаться с комфортом. Хочется, что-то посвежее, хотя бы, с 2002 года и в районе 650 кубиков. Всё ещё придерживаясь своего выбора в пользу тур-эндуро, и нежеланием грабить семейный бюджет или становиться кредитором, ограничил рамки в 250-320 тысяч, несколькими моделями:
Honda Transalp XL650V 2000-2006 годов 220-260 тыр, выбор есть;
Suzuki Freewind XF650 2000-е года стоят около 200 тыр, но их очень тяжело найти, в основном. более древние модели;
И два наиболее продпочтительных:
Suzuki V-Strom DL650 тот, который до 2011 года 260-380 тыр и дальше, выбор есть; Заманивает V-образником, удобным сиденьем, хорошей ветрозащитой.
Kawasaki Versys 650 первые две модели 2007-2009, 2010-2014. Подкупает удоство и юркость в городе.
Буду очень рад, каким-либо советам рослым ездокам этих железных коней, или людям, имевшим с ними дело. Буду мотать на ус, и надеюсь, снова выберу правильную модель, которая будет подходить и мне, и моей лучшей половине. Поиск не срочный, но затягивать до зимы, вроде как, тоже не хочется.
- the6apcyk
- Артём
- 27 июля 2016 в 16:39
- 1
- +2
Спасибо. В Версисе подкупает как раз удобство асфальтового перемещения по городу, все же я осознаю, что это будет 70% всего пробега. Да, и если верить роликам на youtube, при желании можно съехать с тропинки. По сути дела, на текущий момент этого для меня более чем достаточно.
Трансальп имеется в виду XL600V с квадратной фарой?
Трансальп имеется в виду XL600V с квадратной фарой?
Тдм как паркетник. А дальше всё зависит от твоих навыков.
Лично мне его хватает для города + дальняки.
Можешь кстати почитать мой отчёт по крыму на нём — в 2х словах ехал с двойкой, выдержал он всё и я не чувствовал что где то мне его не хватает( единственное на Ростовской трассе хочется открутить за 200)
Одно большое НО — расход масла. так что лучше 900й бери сразу) там все мелочи уже пофикшены)
Лично мне его хватает для города + дальняки.
Можешь кстати почитать мой отчёт по крыму на нём — в 2х словах ехал с двойкой, выдержал он всё и я не чувствовал что где то мне его не хватает( единственное на Ростовской трассе хочется открутить за 200)
Одно большое НО — расход масла. так что лучше 900й бери сразу) там все мелочи уже пофикшены)
- SnejniyBars
- 29 июля 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
Лично я смотрел на TDM очень долго и пристально, роста у меня 190. Но в разгар сезона ценник на них вырос просто сумашедше! Поэтому от покупки отказался и взял себе CB1000. Могу тебе смело рекомендовать. Комфорт присутствует, посадка прямая, аппарат надежный, на дальняк норм.
Смотри на те варианты, что потом продать будет проще.
Смотри на те варианты, что потом продать будет проще.
- SnejniyBars
- 29 июля 2016 в 14:47
- ↑
- ↓
Но есть надежда, что цены снизятся к до кризисному уровню, и купившие мотоциклы сейчас в любом случае прогадают.Оптимистично ты настроен однако))
Отличный универсальный мот! Я про 900. При моих 185см, согнутые ноги начинают затекать через 3 часа езды. Ну и не совсем он турэндуро, скорее паркетный гран-туризмо) — любой убитости асфальт и сухие грунтовки ему пофиг, а на камнях и жиже становится малоуправляемым слоном. Но, скорее, это я ездить не умею)
- wasserfall
- 27 июля 2016 в 21:12
- ↓
600-650 двоих рослых людей таскать будет из последних сил. Лучше литровый V-Strom, он тех годов полностью идентичен 650-ому во всем, кроме мотора.
- rassel_msk
- 27 июля 2016 в 21:51
- ↓
Имхо, если у вас большой рост и нужен мотоцикл для трассы — есть смысл посмотреть на мотоциклы «около литра»: они и размеров нормальных будут и по мотору не будут вызывать вопросов для езды с пассажиром и багажом по трассе(никто вас при этом не заставляет наваливать, а вот динамика не обгоне лишней не будет). С вашим бюджетом можно посмотреть на Honda Varadero и BMW R1150GS.
Касательно «эндурности»: за съезд с бордюра ходом V-Strom 650 наградил меня хорошим таким ударом сложившейся подвески. Я это к тому, что хоть какой-то внедорожный потенциал будет только у TA и FreeWind, остальные будут ехать за пределами асфальта сопоставимо с дорожниками.
Касательно «эндурности»: за съезд с бордюра ходом V-Strom 650 наградил меня хорошим таким ударом сложившейся подвески. Я это к тому, что хоть какой-то внедорожный потенциал будет только у TA и FreeWind, остальные будут ехать за пределами асфальта сопоставимо с дорожниками.
Большая часть жизни будет проводиться в черте мегаполиса. Трасса, разумеется планируется, но она будет составлять 30% всего времени использования. Нужен ли при этом литр, учитывая очень спокойный стиль вождения и в городе и за его пределами, мне представляется (возможно по незнанию), что не нужен. Опыт использования 650 кубового Броса, который вполне удовлетворяет меня динамическими характеристиками (разумеется, учитывая понимание, что его динамика на трассе ограничена его аэродинамикой), подталкивает к сохранению кубатуры.
- chiefforeman
- 27 июля 2016 в 21:57
- ↓
Ха, Априлия Капанорд же. На мотослеты катаюсь 700 км в одну сторону, еще и брательника 202 см, 120 кг весу сажу. 130 крейсер, запас на обгон есть.
XF650 хороший мотоцикл, но одностволка (некоторые вибрации) и для двоих маловат по мощности. Ехать вдвоем далеко тяжело, если не подростки, по области кататься за грибами в самый раз. Одному далеко ехать вполне сносно, если рослый таскать по грязи в поле получится.
Я бы на твоем месте взял V-Strom 1000, по трассе мощи хватит тащить и долго двум рослым людям сидеть удобно. По грунтовке пройдет, в грязь лучше не суваться — не вытащишь.
За годом не надо гнаться, мотоцикл берут по состоянию/допам, а не по году выпуска.
Я бы на твоем месте взял V-Strom 1000, по трассе мощи хватит тащить и долго двум рослым людям сидеть удобно. По грунтовке пройдет, в грязь лучше не суваться — не вытащишь.
За годом не надо гнаться, мотоцикл берут по состоянию/допам, а не по году выпуска.
- iforgotmygun
- 28 июля 2016 в 1:28
- ↓
Езжу на xl700, как то обратил внимание, что у байка мужик трется, поговорили, оказалось что он на стреме650 ездит, рост 196, и хочет чего повыше. На стреме ему неудобно. Смотрел ещё варадеро — тоже минус. На мой присел, сказал как Стрем ему) вот так нмного информации к размышлениям
если большая часть все же город, то версус или ветерок. трансляпы существенно дороже. понятно что на трассе литр круче. но в городе он будет провоцировать, да и для города шестисотки хватает за глаза. (чоппера не в счет:) ну и KLR глянь. я ездил на ветерке рост 180 вес 73 ничего не затекало (вибрацию. вообще не замечал). на клр тоже не затекает. Езили со вторы номером, но там вес меньше 50)
Я два сезона катал на версисе 650. И один и с двойкой. И по городу и по просёлку. Я 186/85, жена 182/60. Крейсерская скорость, примерно 120-130 вдвоем легко набирается и есть некоторый запас. Сидеть по положению вполне удобно… Ноги совсем не затекают. А вот стоковое седло так себе. Через пару часов хочется размять булки.
По моим задачам Тигр 800 на сегодня (второй сезон и 20 000 км) идеальная машинка. Мощи более, чем… К тормозам и управляемости никаких вопросов. Комфорт — супер! Я прочувствовал насколько ровно работает трехгоршковый движок. Но, похоже, это уже реклама пошла… :-) В общем, я бы не задумываясь, практически без оговорок, его рекомендовал для описанных Вами требований.
У меня тоже Версис-650. Рост 172. Езжу на нем 4й сезон. Общий пробег правда относительно небольшой — слегка за 11000. По Москве и трассе (120 км до дачи) устраивает по всем параметрам. Второй номер в пробках естественно чувствуется. На трассе — только в поворотах. Экстремальным вождением по ДОПам не занимаюсь, так что тормозов вполне хватает.
Съехать с асфальта на проселок или тропинку — нет проблем, даже на стоковой резине. Было ехал после дождя по скошенному полю. Встал, 40 км/ч и хорошо))
Лезть в грязь на тяжелом мотоцикле — это всегда тяжело. У меня еще Стелс-400 Эндуро. В нем 140кг, но ворочать его по грязи все равно не гуд. Тут надо что-то легкое.
Съехать с асфальта на проселок или тропинку — нет проблем, даже на стоковой резине. Было ехал после дождя по скошенному полю. Встал, 40 км/ч и хорошо))
Лезть в грязь на тяжелом мотоцикле — это всегда тяжело. У меня еще Стелс-400 Эндуро. В нем 140кг, но ворочать его по грязи все равно не гуд. Тут надо что-то легкое.
Тут я исхожу из опыта имеющегося мотоцикла с кубатурой 650куб.см.
И ориентируясь на два нюанса:
А). Основное движение будет в городе, где я соблюдаю скоростной режим, и часто перемещаюсь в плотном потоке, чему повышенная мощность помогать точно не будет;
Б). На трассе придерживаюсь коридора скорости 110-130км/ч. Это моя комфортная скорость, которая легко поддерживается и является оптимальной для расхода топлива. Понятно, что и в этом случае неплохо бы иметь запас мощности для уверенного опережения или обгона, но как мне кажется, на 650куб.см прии суммарном весе с пассажиром и багажом, около 190кг, запас должен быть.
Хотя вполне вероятно, что я сильно заблуждаюсь.
И ориентируясь на два нюанса:
А). Основное движение будет в городе, где я соблюдаю скоростной режим, и часто перемещаюсь в плотном потоке, чему повышенная мощность помогать точно не будет;
Б). На трассе придерживаюсь коридора скорости 110-130км/ч. Это моя комфортная скорость, которая легко поддерживается и является оптимальной для расхода топлива. Понятно, что и в этом случае неплохо бы иметь запас мощности для уверенного опережения или обгона, но как мне кажется, на 650куб.см прии суммарном весе с пассажиром и багажом, около 190кг, запас должен быть.
Хотя вполне вероятно, что я сильно заблуждаюсь.
Honda Africa Twin 750.Та, что RD 04, выпуска 90-92 г.в. самая большая, специально создана для туринга в двоем с хорошей загрузкой.С ростом меньше 185 к ней лучше и не подходить.И в городе и на трассе преимущество над другими мотоциклами-сидишь высоко, глядишь далеко, ну и высокий клиренс дает большие возможности " попроказничить ".Вообще у Африки много приемуществ все пересказывать не буду, самое главное — мотоцикл в десятке самых надежных мотоциклов мира.И не надо боятся возраста, большинство их в хорошем состоянии.Конечно руки приложить придется, а также потратить финансы, впрочем как в любой б/у мотоцикл, все равно каждый настраивает и переделывает мот под свои цели и задачи.
У меня v-strom 650, рост 198. Очень удобно, руки и ноги не устают. Только сиденье хотелось бы изменить слегка. Мне нравится и в городе и за городом. Жесткость алюминиевой рамы позволяет легко управляться с этим немаленьким мотоциклом в междурядье. Ветрозащита очень хороша, я и не рассчитывал на такое со своим ростом. Можно съехать с асфальта, если надо. Нормально идёт по грунтовкам. А версис 650 показался тесным, но я только сидел, не ездил.
11 года, последний дорестайл. С пассажирами далеко не ездил, но грузил иногда около 80 кг. Не сильно не заметно разницу в разгоне. Стекло MRA vario touring. Пришлось немного поколдовать с высотой и углом наклона спойлера, теперь до 130 вообще никакого сдувания. Дальше уже есть нюансы, но незначительные. В дождь если ехать хотя бы 80-90, то остаешься сухим. Правда, только до тех пор, пока по спине не натечёт под задницу.
Бери V-Strom рестайловый, очень рекомендую с ABS. Ни раз спасал от ошибок с пасажиркой.
Мот очень неприхотливый, достаточно мощный, к нему полно прятный допов из США за копейки, есть дуги, защита поддона, ветровики всех мастей, багажные системы, пружины подвески и тд.
Мотоцикл бест селлер на их територии.
Я бы брал именно его с АБС, поставил первым делом дуги, зашиту картера, ветровик и пружины под ваш вес — кайф от обладания гарантирован.
Мот очень неприхотливый, достаточно мощный, к нему полно прятный допов из США за копейки, есть дуги, защита поддона, ветровики всех мастей, багажные системы, пружины подвески и тд.
Мотоцикл бест селлер на их територии.
Я бы брал именно его с АБС, поставил первым делом дуги, зашиту картера, ветровик и пружины под ваш вес — кайф от обладания гарантирован.
Версис, стром… Это дорожники больше чем эндуро. От эндуро там только повышенные ходы подвески. Но так как подвеска жесткая то ехать по кочкам некомфортно, даже перед лежащими полицейскими притормаживаешь прилично. Максимум- не замечаешь трещин в асфальте, именно трещин. Разбитый асфальт вытрясет всю душу.
650 трансальп — хорош, но без АБС. Что сильно не гут.
На самом деле варианта ( ИМХО) два- 990 КТМ и 800 гусь.
КТМ дорого, за 350 даже близко нет нормальных, а вот гусь тыс за 350 — 400 взять можно. года так 2008- 2009
Тенера — 1 горшок, вибрации достанут.
650 трансальп — хорош, но без АБС. Что сильно не гут.
На самом деле варианта ( ИМХО) два- 990 КТМ и 800 гусь.
КТМ дорого, за 350 даже близко нет нормальных, а вот гусь тыс за 350 — 400 взять можно. года так 2008- 2009
Тенера — 1 горшок, вибрации достанут.
Не совсем согласен. Подвеска у Строма какраз мягкая, тем более для двоих, первым делом ставят пружины пожесче, если вибираться за пределы асфальта, иначе часто пробивает. То что паркетник — да, ходы там практичеси дорожные 160мм и дорожный клиренс в 165.
Я бы его назвал оптимальным дорожным мотоциклом для СНГшных дорог.
КТМ требует много внимаия, Густь 800 для двух пасажиров маловат, и маловат для человека с 197см…
Вместо Трансальпа мог бы посоветовать Африку твин, мот очень сбалансированный, но большенство экземпляров укатанные путешественниками с их кругосветками и трансконтиненталками. Абс тоже нет, хотя если найти хороший экземпляр — в городском режиме с выездом за город — ему сносу нет.
Я бы его назвал оптимальным дорожным мотоциклом для СНГшных дорог.
КТМ требует много внимаия, Густь 800 для двух пасажиров маловат, и маловат для человека с 197см…
Вместо Трансальпа мог бы посоветовать Африку твин, мот очень сбалансированный, но большенство экземпляров укатанные путешественниками с их кругосветками и трансконтиненталками. Абс тоже нет, хотя если найти хороший экземпляр — в городском режиме с выездом за город — ему сносу нет.
КТМ требует внимания раз в 75 тыс. км, раз в 40 тыс, потом раз в 60 тыс. Это собственно то, что известно точно. Так же статистика говорит, что на 990 если что то ломается( не чаще чем на других мотах) это что то не ломается сразу, позволяет доехать до сервиса, или позволяет починить в лесу, пашне, может в пустыне.
F800GS — рост в 197 будет везде великоват, кроме 990 версии R, на которой я с ростом в 182 см достаю носочком одной ноги до асфальта, при этом если остановится чуть под уклон или упаду, или не смогу просто нормально выставить мот потом ровно. Вот тут как раз с таким ростом будет комфортно.
вдвоем места мало на 800 — да нет, нормально места, как и на большинстве мотов такого класса.
Если есть выбор примерно одного года взять стром или гуся — что выберешь? Только честно? При разнице в цене в 15% гусь выходит универсальнее.
АТ — отличный мотоцикл, был лет 20 назад. И он ну никак не для города. По грунтовке( твердой) вот это прям его, но в остальном он сливает, по комфорту, расходу, безопасности и т.д. Опять таки АБС…
Все моты хороши, идеала нет.
F800GS — рост в 197 будет везде великоват, кроме 990 версии R, на которой я с ростом в 182 см достаю носочком одной ноги до асфальта, при этом если остановится чуть под уклон или упаду, или не смогу просто нормально выставить мот потом ровно. Вот тут как раз с таким ростом будет комфортно.
вдвоем места мало на 800 — да нет, нормально места, как и на большинстве мотов такого класса.
Если есть выбор примерно одного года взять стром или гуся — что выберешь? Только честно? При разнице в цене в 15% гусь выходит универсальнее.
АТ — отличный мотоцикл, был лет 20 назад. И он ну никак не для города. По грунтовке( твердой) вот это прям его, но в остальном он сливает, по комфорту, расходу, безопасности и т.д. Опять таки АБС…
Все моты хороши, идеала нет.
Версис — универсальная система, его название так и расшифровывается. Если он позволяет проскакивать неровности на скорости, почему нельзя этим пользоваться? А про его эндуристость я тут выше уже все написал. Любой мотоцикл весом в 200 кг можно назвать эндуро только с натяжкой. И при этом надо уметь им пользоваться. Валять 200 кг в грязи очень тяжело.
А я не хочу не спорт и не чопер. Меня все устраивает. Хочу — со спортами слегка гоняюсь, хочу — тошню 100 км/час, как чопер. Мотик позволяет.
А я не хочу не спорт и не чопер. Меня все устраивает. Хочу — со спортами слегка гоняюсь, хочу — тошню 100 км/час, как чопер. Мотик позволяет.
Да неважно как он расшифровывается, точнее переводится. С каких пор сравнение стало переводится как универсальность то?
Неровность и лежачий полицейский разные вещи.Если конечно это не типа 3 см высотой и 30 см длинной, а нормальный. Подвески относительно длинноходные, но жесткие для таких трюков, просто сравнить с теми же WP у КТМ или Showa и WP на f800gs (на само деле далеко не топ), даже близко нет. И как бы тур-эндуро 200кг это хорошо, а не в чистом виде Эндуро. Так как легкий мот тупо сдувает ветром, он излишне прыгучий. Версис сможет валить по грунтовке хотя бы на 100км/ч? сможет, но недолго, навернешься быстро. Не хватит именно подвесок и геометрии, в стойке не постоишь, руль слишком низко и он туже чем надо. Про гонятся со спортами, слегка это как? типа они просто разгоняются, в обычном режиме своем, а ты крутишь до отсечки чтоль? Да смешно, визгу много, разгона мало. в 2 раза меньше лошадей, даже ершь уделывает, который вообще не спорт. А вот 100 ехать как раз очень даже комфортно, это факт.
Так что версис отличный дорожный мотоцикл для города и туризма по плохому асфальту! маневренный, экономичный, удобный, с хорошим разгоном, за счет оборотистого мотора можно редко щелкать передачи. Классная посадка, ветрозащита, хороший свет, недорогой, скорее даже самый дешовый и доступный в этом классе.Но эндуро там и не пахнет, увы.
Неровность и лежачий полицейский разные вещи.Если конечно это не типа 3 см высотой и 30 см длинной, а нормальный. Подвески относительно длинноходные, но жесткие для таких трюков, просто сравнить с теми же WP у КТМ или Showa и WP на f800gs (на само деле далеко не топ), даже близко нет. И как бы тур-эндуро 200кг это хорошо, а не в чистом виде Эндуро. Так как легкий мот тупо сдувает ветром, он излишне прыгучий. Версис сможет валить по грунтовке хотя бы на 100км/ч? сможет, но недолго, навернешься быстро. Не хватит именно подвесок и геометрии, в стойке не постоишь, руль слишком низко и он туже чем надо. Про гонятся со спортами, слегка это как? типа они просто разгоняются, в обычном режиме своем, а ты крутишь до отсечки чтоль? Да смешно, визгу много, разгона мало. в 2 раза меньше лошадей, даже ершь уделывает, который вообще не спорт. А вот 100 ехать как раз очень даже комфортно, это факт.
Так что версис отличный дорожный мотоцикл для города и туризма по плохому асфальту! маневренный, экономичный, удобный, с хорошим разгоном, за счет оборотистого мотора можно редко щелкать передачи. Классная посадка, ветрозащита, хороший свет, недорогой, скорее даже самый дешовый и доступный в этом классе.Но эндуро там и не пахнет, увы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть