Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дефект нового тормозного диска

Получил по почте диск. Обнаружил вмятину на торце. Насколько критично? Возвращать или попытаться убрать заусенец с рабочей поверхности шлифовкой?
IMG_7846
IMG_7843
IMG_7845
  • tomatosbasstomatosbass
  • Костя
  • 28 мая 2018 в 13:53
  • оценка: 0
+3
Ne_oN
  • Ne_oN
  • 28 мая 2018 в 14:04
  • решение
не критично, можешь на старом посмотреть рабочую область прижима колодок, она явно меньше этой вмятинки
Но по крайней мере можно списаться с продавцом и поговорить
tomatosbass
Да, действительно, стоит проверить.
+1
milliamp
да ерунда
можно и так поставить
0
Sniper-vlz
Ни в коем случае не ставь! Дизбаланс колеса будет жёсткий! ;)
Killenstein
Да, пусть ставит, только надо будет лишний раз на балансировку свозить и прицепить грузик к тормозному диску. Проблема что не каждый шиномонтаж за такую балансировку берётся, возможно придётся ехать в областной центр.
lootwaffe
только обязательно специальный тормозной ртутный грузик, чтобы баланс в нужную сторону смещался при торможениях/ускорениях. А если тормозные диски плавающие, то попадос т.к. нужны грузики на шарнирах для компенсации увода рабочей плоскости диска. Большая редкость, мало кто заморачивается, но вы наверное и так всё про это знаете… В облцентре может и не быть, нужно забираться в ещё большую глушь.
MOTOPPP
С 11 года из-за директивы ЕС RoHS 2011/65/EU ртуть перестали использовать, на кривом диске крепят только датчики ускорений, которые инфу о разбалансировке передают в ЭБУ. А ЭБУ вычисляет генерацию импульсов по осям и соответственно управляет работой установленных на пере вилки приводов трехмерных махальных редукторов с компенсаторными грузами, которые и нивелируют в обоих плоскостях биения диска.
Но это только для балансировки. Чтобы колодки не изнашивались, придётся и суппорт крепить через плавающие гидроопоры с регулируемой высотой для смещения в соответствии с биением диска.
tomatosbass
Тут больше беспокоит равномерность прижимная колодок к диску при торможении. Чтобы не было неравномерного износа диска и колодок.
valiksan
Ни в коем случае не ставь! Дизбаланс колеса будет жёсткий! ;)
в этом случае- чушь!
+2
XapoH
кто-то руко*опый нёс и уронил. Или вообще клацнул о другой такой же диск.
Я бы вообще забил — думается мне, что даже в зону работы колодок не попадёт. Хотя, для успокоения совести, можно шлифануть плоским надфильком (пальцем прижать и поелозить без фанатизма) — 5 минут делов.

ЗЫ. На таком радиусе дисбаланс? Даже не смешно (там даже «массы» не ушли — просто поменяли слегка форму). Разве что если вваливать за 300.
tomatosbass
Спасибо, если что — шлифану
AntonKatenev
Вот после обработки небольшой дисбаланс как раз и появится — вы снимете часть металла. Впрочем, фигня.
XapoH
все как помешались на этой балансировке…
Колёса на 18". Резина резина с «кАмерой». Скорости — до 120 км/ч
Никогда ничего не балансировал и никаких проблем от этого не ощущал.
Наверное какой «толстый бублик», на котором гоняют «овер 150» и нужно, но остально-то — зачем?
0
SSony
почта России, кажется, в состоянии сломать лом, если его удачно отправить. Раньше, я бы мог подумать, что это невозможно, но теперь.
0
bondserg1989
Не переживай, он быстро сотрется, и купишь другой.
+2
AS638
Забей, скорее всего это даже не рабочая часть. Поставь и посмотри, если на выступ колодки всетаки попадают, то сточи выступ, если колодки проходят ниже, то вообще ничего можешь не делать
0
TeXnolog
Сточить, чтоб выпрессовка не была выше плоскости и забить. Вентиляционные же отверстия не убивают диск, так и тут.
0
emiv
Я бы снял заусенец напильником, а чтоб совсем по феншую, на противоположной стороне тоже немного бы сточил торец.
+3
sp80
Мдааа ужж, вот умеют некоторые из-за всякой мелочи проблему раздувать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна