Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обслуживание тормозов, износ диска

Товарищи, помогите советом. Владею Honda CB 400 SF `94. Пару недель назад случайно обнаружил, что после езды задний тормозной диск очень сильно греется, так что дотронуться просто невозможно. Оказалось колодка просто не возвращается обратно, при отпускании тормоза. Т.е. если её вернуть рукой, и прокатиться(не пользуясь задним тормозом) — все ок, диск не греется, но после первого нажатия на тормоз начинает греться. Померял толщину диска, оказалось — 3 мм(при минимально допустимых 4). Снял колодки, так они у меня в руках просто распались, металлическая основа проржавевшая (там где касаются с поршнем)и вообще на вид ужасные. Меня удивило то, что на рабочей поверхности колодки не было канавки по глубине которой можно оценить ресурс, хотя рабочая часть колодки достаточно толстая(до металлической основы еще очень далеко). Вообщем колодки я заменю, диск тоже но его ждать придется некоторое время… если я поставлю новые колодки, и буду ездить с этим сильно стертым диском, а затем поменяю диск, это чревато какими-либо проблемами? И вообще, насколько опасно ездить с дисками, если их толщина уже подошла к минимально допустимой? И еще, я заметил что тормозной цилиндр в суппорте ржавый что-ли, чем его очистить?
  • SnarkSnark
  • Ваня
  • 25 апреля 2014 в 1:01
  • оценка: +1
+2
panspb
Если диск меньшей толщины чем допустимо, то могут подклинивать поршни в суппорте, что ведет к перегреву рабочих поверностей колодка-диск.Происходит разрушение фрикционного материала колодок(рассыпались) и отпуску диска(изменение его твердости)
Если долго ездить с вылезшими поршнями из суппорта то разбиваются посадочные места в суппорте.
На твоем месте я поменял диск и колодки, плюс разобрал суппорт для замены резинок, чистки поршней и смазки направляющих.
CB1000Big1
согласен с оратором выше, обязательно проверь направляющие, смаж их, под пыльники набей смазки, поменяй диск и колодки, диск можно китай, колодки лучше оригинал (ни в коем случае не китай и не Весрах — они греются, плывут и не тормозят в купе с убиванием диска). Помни, что тормоза это не игрушка, а самый первый агригат на контроле у мотоциклиста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна