Греется задний тормозной диск. Не разводятся колодки
Доброго времени суток. Мотоцикл Yamaha TDM 900A
Заметил что задний тормозной диск и суппорт начали греться. Нагрев такой что суппорт рукой держать можно, диск только несколько секунд. Сам суппорт чистый, поршень двигается без проблем. Направляющие смазаны. Диск новый (не бьет) колодки не изношены. Тормоза прокачены. Уровень тормозной жидкости в норме. При свободном вращении колесо двигается достаточно свободно но слышно что задевают колодки.Так же не заметно что б колодки расходились при отпускании тормоза.
Что делать? Куда смотреть?
Так же заметил что колодки на своих местах тяжело двигаюся. Может в этом проблема?
Заметил что задний тормозной диск и суппорт начали греться. Нагрев такой что суппорт рукой держать можно, диск только несколько секунд. Сам суппорт чистый, поршень двигается без проблем. Направляющие смазаны. Диск новый (не бьет) колодки не изношены. Тормоза прокачены. Уровень тормозной жидкости в норме. При свободном вращении колесо двигается достаточно свободно но слышно что задевают колодки.Так же не заметно что б колодки расходились при отпускании тормоза.
Что делать? Куда смотреть?
Так же заметил что колодки на своих местах тяжело двигаюся. Может в этом проблема?
- DmitryVen
- Дмитрий
- 8 сентября 2019 в 12:06
- ?
- bondserg1989
- 8 сентября 2019 в 18:06
- ↓
Было такое. Разбирай главный тормозной цилиндр и тщательно мой, прочищай отверстие из бачка. Продуй и убедись, что все отверстия в главном продуваются. Собери, прокачай и будет счастье… Суппорт ни причем.
- vasyapupkin1
- 8 сентября 2019 в 21:35
- ↓
Ни каких проблем не вижу. Меньше уделяй внимания этому моменту, тебя морочит.
Всё нормально. Вывешенное колесо свободно вращается, колодки обязаны задевать за тормозной диск «шуршать». Как отходят колодки от диска при отпускании тормоза не увидишь, колодки всегда должны быть в лёгком соприкосновении с диском. Если будет зазор, тормоза “провалятся».
Так не только на мото, на автомобиле аналогично.
Катайся в удовольствие, радуйся хорошим тормозам!
Так не только на мото, на автомобиле аналогично.
Катайся в удовольствие, радуйся хорошим тормозам!
То, что в гтц не создаётся разряжение. Это из области фантастики. Тем более поршень(или поршни) суппорта имеет контакт только с внутренней тормозной колодкой, никаких пружин разводящих колодки в дисковых тормозах нет. Да и не может быть по принципу работы, зазора между колодками и диском быть не должно!
Вы сами когда нибудь меняли колодки на дисковых тормозах? Если да, то должны знать, что при установке новых колодок остаётся зазор, первые 2-3 торможения педаль проваливается, выбирается зазор, колодки прижимаются к диску.
Просто знайте, будет зазор, педаль «провалится». Мото это или авто значения не имеет, принцип один.
Вы сами когда нибудь меняли колодки на дисковых тормозах? Если да, то должны знать, что при установке новых колодок остаётся зазор, первые 2-3 торможения педаль проваливается, выбирается зазор, колодки прижимаются к диску.
Просто знайте, будет зазор, педаль «провалится». Мото это или авто значения не имеет, принцип один.
То есть, люди, которые утверждают, что в автомобильных ГТЦ (не РТЦ!) имеются устройства, растормаживающие колодки и разводящие поршни, ошибаются? Нааадо же, никому верить нельзя в интернетах. Хотя постой-ка… А не может такого быть, что ты просто не в курсе про гидравлические усилители в автомобильных тормозах, которые как раз и служат тому, чтобы увеличивать объём рабочей жидкости и выбирать зазоры.
Я могу ошибаться, я в жизни не перебирал ни одного автомобильного тормоза, но перебирал несколько ГТЦ и РТЦ от мотоциклов. Но не раз и не два встречал информацию, что автомобильные тормоза в отличие от мотоциклетных разводят поршни после торможения. Это точно неверно, или ты просто не знаешь?
Я могу ошибаться, я в жизни не перебирал ни одного автомобильного тормоза, но перебирал несколько ГТЦ и РТЦ от мотоциклов. Но не раз и не два встречал информацию, что автомобильные тормоза в отличие от мотоциклетных разводят поршни после торможения. Это точно неверно, или ты просто не знаешь?
Друг. У тебя каша от переизбытка интернет информации.
Гидро-вакуумный усилитель тормозов( ВУТ ) служит для увеличения давления в тормозной магистрали, что-бы тебе не жать на тормоз со «всей дури» для осуществления торможения автомобиля, вес которого может достигать нескольких тонн. Никакого разряжения в магистрали он не создаёт, наоборот увеличивает давление. Вакуумным называется поскольку работает за счёт разряжения во впускном коллекторе двигателя, связан с коллектором трубкой. Это самая распространённая схема, экзотику мы здесь не рассматриваем, но и экзотика не отводит колодки от тормозного диска.
Тебе не обязательно мне верить) Проведи эксперимент (не на доп). Сними передние колёса на автомобиле, чуть разведи отвёрткой или любым удобным предметом колодки от диска, поставь колёса обратно и попробуй поехать и затормозить. Всё встанет на свои места)
Гидро-вакуумный усилитель тормозов( ВУТ ) служит для увеличения давления в тормозной магистрали, что-бы тебе не жать на тормоз со «всей дури» для осуществления торможения автомобиля, вес которого может достигать нескольких тонн. Никакого разряжения в магистрали он не создаёт, наоборот увеличивает давление. Вакуумным называется поскольку работает за счёт разряжения во впускном коллекторе двигателя, связан с коллектором трубкой. Это самая распространённая схема, экзотику мы здесь не рассматриваем, но и экзотика не отводит колодки от тормозного диска.
Тебе не обязательно мне верить) Проведи эксперимент (не на доп). Сними передние колёса на автомобиле, чуть разведи отвёрткой или любым удобным предметом колодки от диска, поставь колёса обратно и попробуй поехать и затормозить. Всё встанет на свои места)
- JamesStern
- 9 сентября 2019 в 2:39
- ↓
если ты можешь держать диск несколько секунд-то все в порядке. если ты его не можешь тронуть и пальцем, он кипятком как после хорошего оттормаживания, но постоянно, то «что то работает не правильно» и тут тебе советы выше помогут. опять же если диск тормозной новый, и ты проехал на нем менее тысячи, то он по началу греется, пока не притрется.
- zvermashine
- 11 сентября 2019 в 15:34
- ↓
колодки не отходят от диска — они всегда по нему скользят и могут немного нагревать его. Попробуй прокатиться, заглушить, поставить на централку, нейтраль и прокрутить колесо — если вращается нормально, то и не парься. У меня кардан и температура на ступице довольно высокая — через вал и кожух передается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть