Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Греется задний тормозной диск. Не разводятся колодки

Доброго времени суток. Мотоцикл Yamaha TDM 900A
Заметил что задний тормозной диск и суппорт начали греться. Нагрев такой что суппорт рукой держать можно, диск только несколько секунд. Сам суппорт чистый, поршень двигается без проблем. Направляющие смазаны. Диск новый (не бьет) колодки не изношены. Тормоза прокачены. Уровень тормозной жидкости в норме. При свободном вращении колесо двигается достаточно свободно но слышно что задевают колодки.Так же не заметно что б колодки расходились при отпускании тормоза.
Что делать? Куда смотреть?
Так же заметил что колодки на своих местах тяжело двигаюся. Может в этом проблема?
  • DmitryVenDmitryVen
  • Дмитрий
  • 8 сентября 2019 в 12:06
  • ?
0
avt0gen
Может сам ногой тормоз поджимаешь?
DmitryVen
нет, специально ногу подальше убирал
разберу почищу, ремкомплект заказал. Надеюсь поможет
0
umxo
  • umxo
  • 8 сентября 2019 в 14:09
Лапка заднего тормоза нормально возвращается назад после нажатия?
DmitryVen
да, возвращается нормально
можно ли увеличить свободный ход? как вариант. я так понимаю регулировать можно только положение лапки.
KOHb
нельзя, иначе у рычага будет очень большой ход, что могу посоветовать: была такая же проблема с передним суппортом, все перебрал, и помогла только смазка ШРУС, направляющие обильно смазал, и стало все ок, а так пробовал и спец смазки для направляющих суппортов, и литол, ничего не помогало
-1
VictorShaw
Это норма. Всегда задний грелся на всех мотах
0
bondserg1989
Было такое. Разбирай главный тормозной цилиндр и тщательно мой, прочищай отверстие из бачка. Продуй и убедись, что все отверстия в главном продуваются. Собери, прокачай и будет счастье… Суппорт ни причем.
DmitryVen
хорошо, попробую
-2
vasyapupkin1
Ни каких проблем не вижу. Меньше уделяй внимания этому моменту, тебя морочит.
+6
Wrangler
Всё нормально. Вывешенное колесо свободно вращается, колодки обязаны задевать за тормозной диск «шуршать». Как отходят колодки от диска при отпускании тормоза не увидишь, колодки всегда должны быть в лёгком соприкосновении с диском. Если будет зазор, тормоза “провалятся».
Так не только на мото, на автомобиле аналогично.
Катайся в удовольствие, радуйся хорошим тормозам!
Jah
  • Jah
  • 10 сентября 2019 в 10:32
На авто поршни растормаживаются — отводятся при помощи ГТЦ. На моте такого нет, колодки не отводятся от диска и всегда находятся в лёгком соприкосновении.
Wrangler
Молодой человек) Каким образом Вы представляете «отводятся при помощи гтц» ???
Jah
  • Jah
  • 10 сентября 2019 в 12:49
А что может помешать отведению поршней путём создания разрежения в ГТЦ?
Wrangler
То, что в гтц не создаётся разряжение. Это из области фантастики. Тем более поршень(или поршни) суппорта имеет контакт только с внутренней тормозной колодкой, никаких пружин разводящих колодки в дисковых тормозах нет. Да и не может быть по принципу работы, зазора между колодками и диском быть не должно!
Вы сами когда нибудь меняли колодки на дисковых тормозах? Если да, то должны знать, что при установке новых колодок остаётся зазор, первые 2-3 торможения педаль проваливается, выбирается зазор, колодки прижимаются к диску.
Просто знайте, будет зазор, педаль «провалится». Мото это или авто значения не имеет, принцип один.
Jah
  • Jah
  • 10 сентября 2019 в 13:49
То есть, люди, которые утверждают, что в автомобильных ГТЦ (не РТЦ!) имеются устройства, растормаживающие колодки и разводящие поршни, ошибаются? Нааадо же, никому верить нельзя в интернетах. Хотя постой-ка… А не может такого быть, что ты просто не в курсе про гидравлические усилители в автомобильных тормозах, которые как раз и служат тому, чтобы увеличивать объём рабочей жидкости и выбирать зазоры.

Я могу ошибаться, я в жизни не перебирал ни одного автомобильного тормоза, но перебирал несколько ГТЦ и РТЦ от мотоциклов. Но не раз и не два встречал информацию, что автомобильные тормоза в отличие от мотоциклетных разводят поршни после торможения. Это точно неверно, или ты просто не знаешь?
Wrangler
Друг. У тебя каша от переизбытка интернет информации.
Гидро-вакуумный усилитель тормозов( ВУТ ) служит для увеличения давления в тормозной магистрали, что-бы тебе не жать на тормоз со «всей дури» для осуществления торможения автомобиля, вес которого может достигать нескольких тонн. Никакого разряжения в магистрали он не создаёт, наоборот увеличивает давление. Вакуумным называется поскольку работает за счёт разряжения во впускном коллекторе двигателя, связан с коллектором трубкой. Это самая распространённая схема, экзотику мы здесь не рассматриваем, но и экзотика не отводит колодки от тормозного диска.
Тебе не обязательно мне верить) Проведи эксперимент (не на доп). Сними передние колёса на автомобиле, чуть разведи отвёрткой или любым удобным предметом колодки от диска, поставь колёса обратно и попробуй поехать и затормозить. Всё встанет на свои места)
Wrangler
И важно! «Растормаживающие» или «отводящие»!
«Растормаживает» клапан в гтц, сбрасывает давление в магистрали, когда ты отпустил тормоз. Колодки не отводятся, но поршень суппорта на них уже не давит при сбросе давления. Всё просто) Анализируй, эксперементируй)
+1
JamesStern
если ты можешь держать диск несколько секунд-то все в порядке. если ты его не можешь тронуть и пальцем, он кипятком как после хорошего оттормаживания, но постоянно, то «что то работает не правильно» и тут тебе советы выше помогут. опять же если диск тормозной новый, и ты проехал на нем менее тысячи, то он по началу греется, пока не притрется.
0
zvermashine
колодки не отходят от диска — они всегда по нему скользят и могут немного нагревать его. Попробуй прокатиться, заглушить, поставить на централку, нейтраль и прокрутить колесо — если вращается нормально, то и не парься. У меня кардан и температура на ступице довольно высокая — через вал и кожух передается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна