Посоветуйте эндуро шлем с pinlock и солнечными очками (sunvisor). Объемный вопрос со ссылками на найденные варианты.
Всем времени суток доброго!
Катаю на турэндуро Yamaha XTZ 660 Tenere, и испытываю острую необходимость в эндуро (dual-sport) шлеме с пинлоком (pinlock) и солнечными очками (sunvisor).
Предвидя вопрос «а нафига оно надо?» отвечаю: на дальняк езжу не быстрее 130км/ч; частенько съезжаю в лес/говна, соотвественно ворочаю моц, часто дышу и потею; езжу в +1-+30, в т.ч. в дождь, туман и сырость; козырек спасает от встречного солнца, веток в лесу, грязи и бережет визор; нравится эндуро геометрия в целом.
До этого ездил в простеньком эндуро шлеме LS2 mx433 без пинлока и санвизора.
Итак полный список требований в порядке убывания приоритетности:
1. Эндуро геометрия с козырьком.
2. Pinlock. Либо, что менее предпочтительно, возможность установки двойной линзы, как в шлемах для снегоходов, например GMAX GM11S или поддержка пинлоков от сторонних производителей, например к шлему Bell MX9 Adventure одна американская контора выпускает совместимый пинлок
3. Стоимость до 300-350$. Отдать 500-600$ за шлем я просто не смогу, доходы не те.
4. Sunvisor (встроенные солнечные очки).
5. Возможность полностью закрывать вентиляцию (чтобы в холод не задувало).
6. Хорошая шумоизоляция (чтобы на дальняках голова не болела).
7. Возможность установки гарнитуры.
8. Отсутствие извращений типа flip-up, как например в Caberg Tourmax, имхо для дуал-спорт шлема это извращение увеличивающее вес, стоимость и уменьшающее прочность.
Увы выбор среди дуал-спорт шлемов в принципе не слишком велик (по сравнению с интегралами), а уж под выбранные требования подпадает всего пара дорогих шлемов от именитых производителей:
1. Arai Tour X 4, есть пинлок, стоимость О_О, нет санвизора. Рядом есть более старые версии Х2 и Х3, но только в р-рах XS.
2. Shoei Hornet X2, есть пинлок, стоимость о_О, нет санвизора.
3. AGV AX-8 DS EVO, без пинлока, но вроде как с двойным стеклом, как оно реально работает — хз, может владельцы отзовуться?, без санвизора, дорогой, наверное удобный и не шумный.
4. Icon Variant, где-то кажется писали что к нему есть сменные толи двойные, толи с пинлоком визоры, уж не знаю правда или нет, дорогой, без санвизора, закос под «стрит» имхо на любителя.
Ну и 2 варианта которые я уже упоминал выше, не совсем подходящих:
1. Bell MX9 Adventure, к нему есть совместимый пинлок, нет санвизора, стоит вменяемо.
2. GMAX GM11S, S — snow, соотв. у него двойная линза как в мотокроссовых очках, нет санвизора, стоимость очень лояльная.
Попалась еще несколько шлемов, не таких дорогих, но все без пинлоков, я оставлю это здесь, вдруг кому будет полезно:
1. LS2 MX455, нет пинлока, дешевый, с санвизором и подкачкой, наверняка будет шумный. Вообще будь у него пинлок, я бы наверное взял.
2. IXS HX 207, наверное неплохой шлем, д.б. получше LS2, но все-равно без пинлока.
3. Uvex enduro , тоже интересный, и не дорогой, но без пинлока и санвизора, на БП был обзор. Есть карбоновая версия по вменяемой (для карбона) цене.
4. AFX FX-41 DS
5. MSR Xpedition DS
6. Fly Trekker DS
7. Caberg Tourmax, вроде то что надо, но отзывы по нему не очень, эндуро геометрия условная, козырек условный, почти упираешся подбородком, вентиляция слабая, а нижняя наоборот не закрывается вообще, обеспечивая простуду в холод.
Вот такие дела, всем буду благодарен за информацию.
- Bolo
- Павел
- 16 мая 2015 в 18:16
- 2
- +3
Недавно еще вышел хороший, на мой взгляд, шлем Touratech Aventuro. Все, что нужно, кроме санвизора. У меня сейчас Caberg Duke (то, из чего сделали Tourmax, приделав козырек). Так вот по моим наблюдениям, встроенный санвизор проигрывает хорошим солнечным очкам по всем параметрам (качество стекла, светопропускание, форма, отсутствие поляризации, царапается при использовании), поэтому езжу в очках и санвизором не пользуюсь. Цена, правда, высоковата пока, но в межсезонье на волне скидок думаю можно поймать раза в полтора дешевле.
Тоже задаюсь этим вопросом не первый год. Ничего походящего не нашел. Пока езжу Шое, но стекло из за размера прилегает не плотно и после сотни очень сильно дует, что крайне критично осенью и весной.
Брал еще до кризиса, цена оеперь совсем космос, а функционал так себе.
Санвизор для оффроад шлема опция с моей точки зрения сомнительная, у меня как то после трамплина на обычном шлеме он просто самоопустился, ощущения были не очень.
Брал еще до кризиса, цена оеперь совсем космос, а функционал так себе.
Санвизор для оффроад шлема опция с моей точки зрения сомнительная, у меня как то после трамплина на обычном шлеме он просто самоопустился, ощущения были не очень.
Внесу свои интересные знания и личный опыт:
1 — у меня было шлемов пять. Ниодин из них не потел при плюсовых температурах, кроме самого дорогого Shoei GT-AIR… что было для меня шоком… и надо-же! Это мой первый шлем в который возможно установить пинлок… Который идёт в комплекте.
2 — в эндурном шлеме с закрывающимся стеклом катастрофичекси не хватает воздуха для дыхания при активной езде по лестным дорожкам — приходится приоткрывать стекло.
3 — ни разу в жизни не встречал эндурный шлем да ещё и с санвизором. Я думаю он будет очень тяжёлым и с толстым лбом и поэтому в него физически не влезут кроссовые очки (именно возможностью снятия стекла и езды в кроссовых очках хвалятся почти все производители эндурных шлемов)
4 — Был и есть (как запасной) карбоновый Uvex Enduro. СТЕКЛО НИКОГДА НЕ ПОТЕЕТ! ПИНЛОК НЕ НУЖЕН! проверял вплоть до -4 градусов. Но они уже два года не производятся и точно знаю на их производственных мощностях делаются полные копи — шлемы со странным названием NISHUA. Тоесть был UVEX ENDURO CARBON а стал NISHUA ENDURO CARBON.
5 — самое главное: понял что эндурошлем это универсальная штука… а универсальное — враг хорошего. Рассказываю минусы:
а- Для внедорожной активной езды не хватает вентиляции и кислорода (вентиляция не в нос и рот а на стекло)
б- для внедорожной езды тяжеловат в сравнении с кроссовыми шлемами
г- для дорожной езды шумный (увеличенные, нерегулируемые вентиляционные каналы в попытке решить проблему «а»)
д- при дорожной езде на 120 отрывает голову из-за козырька
г- для дорожной езды не бывает санвизора
В итоге купил кроссовый AIROH AVIATOR для езды по бездорожью (с обычными очками) и на снегоходе (со снегоходными фирмы 509) + купил дорожный очень тихий шлем с санвизором SHOEI GT-AIR.
1 — у меня было шлемов пять. Ниодин из них не потел при плюсовых температурах, кроме самого дорогого Shoei GT-AIR… что было для меня шоком… и надо-же! Это мой первый шлем в который возможно установить пинлок… Который идёт в комплекте.
2 — в эндурном шлеме с закрывающимся стеклом катастрофичекси не хватает воздуха для дыхания при активной езде по лестным дорожкам — приходится приоткрывать стекло.
3 — ни разу в жизни не встречал эндурный шлем да ещё и с санвизором. Я думаю он будет очень тяжёлым и с толстым лбом и поэтому в него физически не влезут кроссовые очки (именно возможностью снятия стекла и езды в кроссовых очках хвалятся почти все производители эндурных шлемов)
4 — Был и есть (как запасной) карбоновый Uvex Enduro. СТЕКЛО НИКОГДА НЕ ПОТЕЕТ! ПИНЛОК НЕ НУЖЕН! проверял вплоть до -4 градусов. Но они уже два года не производятся и точно знаю на их производственных мощностях делаются полные копи — шлемы со странным названием NISHUA. Тоесть был UVEX ENDURO CARBON а стал NISHUA ENDURO CARBON.
5 — самое главное: понял что эндурошлем это универсальная штука… а универсальное — враг хорошего. Рассказываю минусы:
а- Для внедорожной активной езды не хватает вентиляции и кислорода (вентиляция не в нос и рот а на стекло)
б- для внедорожной езды тяжеловат в сравнении с кроссовыми шлемами
г- для дорожной езды шумный (увеличенные, нерегулируемые вентиляционные каналы в попытке решить проблему «а»)
д- при дорожной езде на 120 отрывает голову из-за козырька
г- для дорожной езды не бывает санвизора
В итоге купил кроссовый AIROH AVIATOR для езды по бездорожью (с обычными очками) и на снегоходе (со снегоходными фирмы 509) + купил дорожный очень тихий шлем с санвизором SHOEI GT-AIR.
цены это всё отностельно… у меня есть деньги, поэтому я сразу покупаю то, что лучшее по рекомендации опытных товарищей… просто чтобы не покупать два раза… если что скажу что всё заказывал из европы с льюиса или фсмото… там 19% НДС вохвращают и цены становятся процентов на 30 дешевле чем в России… РАзве что Шой и Араи заказывал из Японии… просито потому что они там производятся и цена вышла тоде провецентов на 30 дешевле чем тут в магазинах…
ваш комменатрий самый полезный! спасибо!
получается что на текущий момент Airoh S5 единственный дуал-спорт шлем с возможностью установки пинлока, с санвизором и стоимостью до 300$
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secdef2a4506b/?ViewObjectID=40448261&Currency=USD
большое вам человеческое спасибо за полезную инфу!
получается что на текущий момент Airoh S5 единственный дуал-спорт шлем с возможностью установки пинлока, с санвизором и стоимостью до 300$
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secdef2a4506b/?ViewObjectID=40448261&Currency=USD
большое вам человеческое спасибо за полезную инфу!
Если интересно — вот мой небольшой обзор про этот шлем bikepost.ru/blog/43726/Obzor-shlema-Airoh-S5.html
- hjdsgerszxhg
- 17 мая 2015 в 12:23
- ↓
в дуале невозможно ворочать мот и дышать- воздуха не хватает. козырёк не от солнца(ты хоть загугли сперва), от веток не спасает(после леса запилы на визоре такие, что полировка не помогает), грязи больше поймаешь спереди, чем сзади(тур-эндуры не бросают дерьмо вверх/вперёд, ибо широкие крылья). сильно парусят, как следствие- шумные.
это всё практика тяжёлого тур-эндуро и шлема хорнет
это всё практика тяжёлого тур-эндуро и шлема хорнет
- hjdsgerszxhg
- 17 мая 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
насчёт пинлока- есть универсальные, на любой шлем. стоят более чем в два раза дешевле оригинальных визоров
«насчёт пинлока- есть универсальные» — у эндуро шлемов геометрия визора отличается от классической модулярной, и обычные «универсальные» пинлоки просто не клеятся.
если вы нашли какие-то подходящие под эндуро пинлоки, буду благодарен за ссылку, то что я нашел — в первом посте, совместимые пинлоки, в т.ч. для шое хорнет
www.pinlock.nl/motor/my-helmet/?page=products&Helmet_Id=329&Brand_Id=33&c=1
www.pinlock.nl/motor/my-helmet/?page=helmets&Brand_Id=54&c=1
если вы нашли какие-то подходящие под эндуро пинлоки, буду благодарен за ссылку, то что я нашел — в первом посте, совместимые пинлоки, в т.ч. для шое хорнет
www.pinlock.nl/motor/my-helmet/?page=products&Helmet_Id=329&Brand_Id=33&c=1
www.pinlock.nl/motor/my-helmet/?page=helmets&Brand_Id=54&c=1
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 12:49
- ↑
- ↓
чем отличается? сними козырёк- та же классика. ты пробовал ставить? на моём визор без пинлока и нужно решение не за овер 5к. да, речь была не про декларированную совместимость, а про фактическую, и в этом плане не могу сообразить что может протипоставить хорнет сверлу и универсальному пинлоку за 2к, коих на ебее, да и у нас(только весьма дороже), пруд пруди
странно, я вот ворочаю свою тенерку (200кг полная) и ничего, конечно я поднимаю визор на малых скоростях в лесу, и когда ворочаю/выкапываюсь.
«ты хоть загугли сперва» — перечисленные мной выше преимущества (солнце, ветки, грязь) — все из личного опыта, от переломов шеи козырек меня пока не спасал, как спасет — этот пункт тоже буду перечислять.
«сильно парусят, как следствие- шумные.» — специально, предвидя подобные комментарии, я указал что не езжу на скоростях выше 130кмч
«ты хоть загугли сперва» — перечисленные мной выше преимущества (солнце, ветки, грязь) — все из личного опыта, от переломов шеи козырек меня пока не спасал, как спасет — этот пункт тоже буду перечислять.
«сильно парусят, как следствие- шумные.» — специально, предвидя подобные комментарии, я указал что не езжу на скоростях выше 130кмч
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
моя ктмка на четверть тяжелее. поднимать визор в лесу- все шансы отстаться без глаза, даже на маленьких скоростях. ты точно в лесу был? ;) а то солнце- ну какое солнце, если только оно не светит тебе в макушку? а то ветки- ну какие ветки, если только они не падают тебе на голову. а то грязь- ну какая грязь, если только она не падает сверху. все прилетающие в морду неприятности в лесу- они прилетают спереди, если только ты не вертолётчик.
а на ста тридцати тоже шумно. на 150 в хорнете уже не слышно музыку в скале
а на ста тридцати тоже шумно. на 150 в хорнете уже не слышно музыку в скале
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 13:00
- ↑
- ↓
и ещё момент- во мне больше сотни, балуюсь сигаретами. может потому, ворочая до кровавых пузырей два с половиной центнера, мне так не хватает воздуха в хорнете
- alibabaevich
- 18 мая 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
тут правильно заметили, что дуал- это стилевые понты, чем обоснованная необходимость
моя ктмка на четверть тяжелее. поднимать визор в лесу- все шансы отстаться без глаза, даже на маленьких скоростях.ну в еловый бурелом не лезу, на лесных тропинках пока проблем не было, и быстрее 20кмч по незнакомым тропкам я не езжу
и ещё момент- во мне больше сотни, балуюсь сигаретами. может потому, ворочая до кровавых пузырей два с половиной центнера, мне так не хватает воздуха в хорнетепожалуй это существенный фактор
тут правильно заметили, что дуал- это стилевые понты, чем обоснованная необходимостьну, на вкус и цвет…
был тот же жизненный спрос зимой
в итоге решил его покупкой бу шое хорнета дс
на рынке в продаже висели два варианта в размере L за 200 баксов
оба не замучанные, забрал тот кот было 2 года, 2 визора с пинлоками
пожертвовал санвизором осознанно, ибо было самым простым и быстрым решением, плюс у шое на мою голову идеальный размер
зыЖ второй визор скорее всего не буду с собой возить)
зыЖ2 каберги и многие указанные в выборе даже не рассматривал, причина вызовет потенциальный холивар, поэтому молчу гггг
в итоге решил его покупкой бу шое хорнета дс
на рынке в продаже висели два варианта в размере L за 200 баксов
оба не замучанные, забрал тот кот было 2 года, 2 визора с пинлоками
пожертвовал санвизором осознанно, ибо было самым простым и быстрым решением, плюс у шое на мою голову идеальный размер
зыЖ второй визор скорее всего не буду с собой возить)
зыЖ2 каберги и многие указанные в выборе даже не рассматривал, причина вызовет потенциальный холивар, поэтому молчу гггг
Катаю на XTX 660 — в Arai Tour-X3 разница с X4 вентиляция «брови» на стекле и соответственно воздуховоды под них. Тоже душила жаба, но померил Nolan (X-lite), Caberg, Shoei — подкопил, пробил скидку и купил ARAI.
X-lite X-551 (450EUR)- 100% то что ты ищешь, козырёк, пинлок, светофильтр, N-com (гарнитура), но мне не сел + при активных «попрыгушках» по грунтовке светофильтр может сам опускаться, когда не ждёшь — это подстава. Это не косяк Nolan, у всех со временем начинают падать.
Использую нормальные солнечные очки — чуть подрезал кончики душек, чтоб не давили.
В «моментальном включении» светофильтра особой надобности нет, если встречное солнце — опустил голову (козырек) и всё видно, если едешь долго «кликать» туда-сюда светофильтр = через пару месяцев, сезон — он начнёт сам опускаться.
P.S. Dual шлем дешево не бывает, т.к. это считай ТОП уровень, кросссовый уровень защиты, высокий уровень эргономики и комфорта. Шлем «путешественика» — большинство туристов едут в Dual и на GS и SuTener :)
Знакомые продованы SuTener и GS нарисовали «скафандр» покупателя — боты Sidi Adventure, шлем Arai Tour-X, шкурка BMW GS Rally для Пампасов или Spidi NetForce + BMW City для город/область.
X-lite X-551 (450EUR)- 100% то что ты ищешь, козырёк, пинлок, светофильтр, N-com (гарнитура), но мне не сел + при активных «попрыгушках» по грунтовке светофильтр может сам опускаться, когда не ждёшь — это подстава. Это не косяк Nolan, у всех со временем начинают падать.
Использую нормальные солнечные очки — чуть подрезал кончики душек, чтоб не давили.
В «моментальном включении» светофильтра особой надобности нет, если встречное солнце — опустил голову (козырек) и всё видно, если едешь долго «кликать» туда-сюда светофильтр = через пару месяцев, сезон — он начнёт сам опускаться.
P.S. Dual шлем дешево не бывает, т.к. это считай ТОП уровень, кросссовый уровень защиты, высокий уровень эргономики и комфорта. Шлем «путешественика» — большинство туристов едут в Dual и на GS и SuTener :)
Знакомые продованы SuTener и GS нарисовали «скафандр» покупателя — боты Sidi Adventure, шлем Arai Tour-X, шкурка BMW GS Rally для Пампасов или Spidi NetForce + BMW City для город/область.
я вообщем-то уже определился, Airoh S5 235$
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ViewObjectID=40448261&Currency=USD
имхо все что нужно есть, и стоимость вменяемая, да и выше были ссылки на обзор от реального пользователя, хвалил.
и вот еще на адв нашел отзывы
www.advrider.com/forums/showthread.php?s=06fc7736c7390d2966c8feb407c2e42a&t=973194&page=2
там человек что словил на 150кмч глыбу льда, и у шлема только мелкие части побились, а сам он отделался только испугом.
единственный минус, в старых версиях шлема разбалтывался санвизор, но вроде устранили в новых
по этой причине смотрю в сторону
Gmax GM11D или SOL S11, вроде опять же люди писали что норм шлемы и есть двойные визоры, отсекатели, шторки и тд
www.ebay.com/itm/2015-GMAX-GM11D-Dual-Sport-Helmet-Street-All-Sizes-and-Colors-Variant-Oneal-/121640638896?var=&hash=item1c5258d9b0&vxp=mtr
ru.aliexpress.com/store/product/SOL-060-Dual-Sport-Helmet-Ultimate-Series-Cross-country-3-Type-Changeable-Anti-UV-Lens-COOLMAX/127175_1824834630.html
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ViewObjectID=40448261&Currency=USD
имхо все что нужно есть, и стоимость вменяемая, да и выше были ссылки на обзор от реального пользователя, хвалил.
и вот еще на адв нашел отзывы
www.advrider.com/forums/showthread.php?s=06fc7736c7390d2966c8feb407c2e42a&t=973194&page=2
там человек что словил на 150кмч глыбу льда, и у шлема только мелкие части побились, а сам он отделался только испугом.
единственный минус, в старых версиях шлема разбалтывался санвизор, но вроде устранили в новых
но голова вообще ценная часть и на мозги гипс не наложешьне хочу разводить холивар, но имхо если шлем имет сертификацию по ДОТ или ШАРП то ± по уровню безопасности шлемы от разных пр-лей будут одинаковые, а нюансы уже в обвесе и стоимости бренда
по этой причине смотрю в сторону
Gmax GM11D или SOL S11, вроде опять же люди писали что норм шлемы и есть двойные визоры, отсекатели, шторки и тд
www.ebay.com/itm/2015-GMAX-GM11D-Dual-Sport-Helmet-Street-All-Sizes-and-Colors-Variant-Oneal-/121640638896?var=&hash=item1c5258d9b0&vxp=mtr
ru.aliexpress.com/store/product/SOL-060-Dual-Sport-Helmet-Ultimate-Series-Cross-country-3-Type-Changeable-Anti-UV-Lens-COOLMAX/127175_1824834630.html
У меня полный аналог GMAX GM11. В употреблении второй сезон. Вентиляция полностью закрывается, доступно множество аксессуаров, двойной визор и визор с электроподогревом, тонированные визоры на любой вкус, отсекатель дыхания и т.д. За свои 100 баксов каска отличная. Отзыв о первых впечатлениях после начала эксплуатации есть в моих постах.
добрый!
купил в прошлом году Airoh S5, руки никак не доходят обзор запилить, хорошая каска, мне нравится, хороший санвизор которые не разбалтывается, пинлок уже больше года живет, дышится в лесу в нем норм, лучше чем в интеграле само собой. Врезал гарнитуру.
Все в целом устраивает, его минусы как и плюсы вытекает из его геометрии:
— шумный, ездил в этом году 5000км на кольский, реально после дня пилилова 800-900км башка трещит, но у его эндуро геометрия, он везде продувается и поэтому шум понятен, ну и мягких вставок там не так много как в icon variant/shoei hornet/arai x tour
— боковая вентиляция не закрывается, при температурах близких к нулю в неё задувает, в принципе можно боковые вставки снять и заглушить, либо одеваться потеплее
— снизу на подбородке не хватает шторки, опять же меньше бы с ней шумело/дуло, можно сделать самому но руки не доходят
lh4.googleusercontent.com/-34mYcirFeqs/VD_Muvs5YZI/AAAAAAAABSU/UU04YCg6-Fs/w800-h600-no/Geon952_7.jpg
— со временем мягкая подкладка чуть-чуть ужалась и усохлась (это в той или иной степени с любыми шлемами происходит), надо заняться и туда набить немного флиса
— нет штатных ниш для установки гарнитуры, пришлось ковыряться пару часов с лезвием бритвы, аккуратно вырезать, в целом не критично
— очки кроссовые не все на него нормально садятся, но имхо он вообще не особо для хард-эндуро с очками подходит, уж лучше купить не дорогой шлем кроссовый
купил в прошлом году Airoh S5, руки никак не доходят обзор запилить, хорошая каска, мне нравится, хороший санвизор которые не разбалтывается, пинлок уже больше года живет, дышится в лесу в нем норм, лучше чем в интеграле само собой. Врезал гарнитуру.
Все в целом устраивает, его минусы как и плюсы вытекает из его геометрии:
— шумный, ездил в этом году 5000км на кольский, реально после дня пилилова 800-900км башка трещит, но у его эндуро геометрия, он везде продувается и поэтому шум понятен, ну и мягких вставок там не так много как в icon variant/shoei hornet/arai x tour
— боковая вентиляция не закрывается, при температурах близких к нулю в неё задувает, в принципе можно боковые вставки снять и заглушить, либо одеваться потеплее
— снизу на подбородке не хватает шторки, опять же меньше бы с ней шумело/дуло, можно сделать самому но руки не доходят
lh4.googleusercontent.com/-34mYcirFeqs/VD_Muvs5YZI/AAAAAAAABSU/UU04YCg6-Fs/w800-h600-no/Geon952_7.jpg
— со временем мягкая подкладка чуть-чуть ужалась и усохлась (это в той или иной степени с любыми шлемами происходит), надо заняться и туда набить немного флиса
— нет штатных ниш для установки гарнитуры, пришлось ковыряться пару часов с лезвием бритвы, аккуратно вырезать, в целом не критично
— очки кроссовые не все на него нормально садятся, но имхо он вообще не особо для хард-эндуро с очками подходит, уж лучше купить не дорогой шлем кроссовый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть