Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пробил крышку генератора, последствия и ремонт.

Приложил я на бок Yamaha R6 2011 года пару дней назад. И мне хотелось бы получить советов и помощи в моей проблеме, ведь опыта в таких делах нет совсем.
Разбил крышку генератора, ее, я так понимаю, только менять. Новую присмотрел на мегазипе за 3700 и прокладка за 500. Возможно, я не там смотрю, и есть места, где еще можно поискать, то поправьте меня.


Также погнут ротор. Стоит ли его как-то править, если это возможно, или обязательна замена? Замена довольно дорогая.


Также статор, с ним можно что-то сделать? Смертельно?



Но вот самое главное и серьезное, это то, что я повредил крепление на двигателе, на которых сидит крышка генератора. Что в этом случае стоит делать? Варить? Где лучше этим заняться и куда обратиться? Живу в Калужской области, в 100 км от мск. Можно ли варить, не разбирая двигатель? В общем, нужны все ваши советы.
0
BlackWolf
привет, глянь на ебай и али)
Akirisar
Спасибо, но я в курсе существования этих торговых площадок)
+3
Busse
картерину варить, предварительно заткнув и заклеив все дырки — ибо придётся потом всё это пилить и подгонять. крышку неоригинальную, гену целиком искать б/у. перед сваркой рекомендую отцепить разъёмы на регуляторе напряжения, мозгах и снять батарейку с баком. собраные на месте падения кусочки хорошо помогут. проверь биение на цапфе колена.
Akirisar
Кусочки я все нашел и вроде как собрал мозайку.
Ротор и статор выходит точно под замену?
Busse
да, ротор и статор под замену.
0
Abihto
статор п… й — будет работать, ротор тож некоторое время ещё проработает. но вот лично себе бы всё это поменял.

касаемо статора, то можно снять обмотку, подправить и намотать по-новой, должно работать не хуже прежнего, а вот ротор — он теперь расцентрованный, его кидать будет. не, поправить-то можно, благо искажения не сильные, но вот лично мне было бы ссыкотно — он ведь на коленвалу сидит и будет потом больше 10000 оборотов крутиться.
Busse
ну,
снять обмотку, подправить и намотать по-новой
это для увлечённых занятие. сердечник повреждён — фиг знает как оно там скажется.
Abihto
ууу, и не говорите. знакомый на китайце то ли дважды, то ли трижды перематывал, пока не подсказали мол реле-регулятор сдох )))
+2
KimSV
Были точно такие же повреждения после падения на треке.
Нашел все кусочки от картера, генератор в сборе, сервис где мне взялись заварить картер.
Сервисмены все кусочки картера сварили, получилось очень даже ничего(варили не снимая и не разбирая двигатель), но оказалось что от удара погнулось колено.
Итог: замена двигателя((
Так что на всякий, проверь коленвал.
Akirisar
Проверить только в каком-нить сервисе можно?
KimSV
Проверить можно и самому.
Надо покрутить коленвал при этом внимательно наблюдать за магнето, есть биение или нет. У меня было видно не вооруженным взглядом.
+1
Aspart
Извините за офтоп — вот и езди теперь без клетки/слайдеров…
Akirisar
Слайдера стояли на моте, они тоже немножко стесались. Предпологаю, что без них вообще половина морды и пластика ушло в щепки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна