Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с диском заднего тормоза

Все привет!
В главной роли stels flame 200. Недавно решил изучить устройство заднего тормоза (хотел опустить лапку) и заметил следующую пренеприятную деталь. Заднее колесо вращается не совсем свободно и издает характерный звук трения метала о что-либо. Под подозрение тут же попал задний тормоз (Надо сказать что звук, как и затруднение во вращении присутствуют не постоянно, а в определенных положениях так, как будто бы тормозной диск имеет разную толщину, и терся о колодки только когда проходит через них более толстой частью). Чисто визуально диск вполне прямой. Мот использовался только для тренировки гаишной площадки, пробег имеет 200 км. Сильно не падал. Что снять, что проверить, как поправить?
ЗЫ Закрутил довольно сильно болт отвечающий за свободный ход (свободный ход увеличился), лапка тормоза поднялась вверх ничего не изменилось.
PS В расширительном бочке тормозухи чуть выше нормы
ЗЫ Если есть у кого наглядный ман по снятию колодок, буду оч благодарен
  • LIKAN_BLKLIKAN_BLK
  • Богдан
  • 11 мая 2015 в 19:35
  • оценка: 0
+3
Brdelndelver
Диск всегда о колодки трется, если вывешенное колесо не застревает, а просто крутится с шаркающим звуком — всё ОК
+2
Barker
Тормозной диск всегда будет чиркать слегка. Не парься.
Ну или проверь его на биение, возможно его повело от перегрева.
+1
djafar737
если он трется в определенном месте, то есть подозрение что болты натяжки цепи не равномерно выставлены!
посмотри натяжку цепи с обеих сторон! при таком раскладе и цепь может с легка лязгать!
LIKAN_BLK
Как посмотреть? Гаечным ключом на глазок?
djafar737
здрасти! как цепь натягивают!??)))) просто если будет перекос, то понятное дело и тормозной диск будет крутится на перекос! а суппорт как известно стоит ровно не подвижно!
с каждой стороны есть два болта для натяжения цепи! там есть метки! они должны одинаково выставлены! если нет выстави правильно! когда будешь выставлять не забудь ослабить болт на оси! пару миллиметров будет достаточно что бы был перекос!
djafar737

или вот кто то писал натяжка цепи
Andsah
Обычно суппорт висит на кронштейне, который в свою очередь висит на оси колеса.Так что колодки всегда параллельны диску.
А кронштейн от проворачивания предохраняет реактивная тяга, крепящаяся к маятнику.
Если при подтяжке цепи не отпустить болтик, скрепляющий реактивную тягу и кронштейн то почти гарантированно будет перекос, величина которого зависит от расстояния на которое подтянули цепь
djafar737
о да!) спасибо поправил! не правильно выразился))) про кронштейн я чет проеее...))) но суть осталась та же))
LIKAN_BLK
По подробнее чуть чуть можно? Посмотрел несколько видео по натяжки цепи и везде ослабляют только гайку на оси колеса (которая под меткой на рисунке выше). Что это за болтик?
Andsah
Кронштей к которому крепится суппорт начинается на оси колеса, а заканчивается местом соединения с реактивной тягой.
Болтик в этом креплении и нужно ослаблять.
LIKAN_BLK
Долго рассматривал фото задних суппортов различных мото, так и не понял о каком болте идет речь. Это НЕ болт на оси колеса, так? Этот перекос, как я понял по рискам уже не определить?
ЗЫ Цепь сам ещё не подтягивал. Почему ни в одном мануале про подтяжку цепи про этот болт ни слова?
Andsah
Именно после того как у меня колесо никак не хотело ставиться так как надо я и вычитал в мануале про этот болт.
В личку кинул пример.
djafar737
у многих эта проблема и многие на нее забивают! а как всегда неприятность в какой нибудь маленькой херне (((
djafar737

вот здесь этот болт справа от суппорта к маятнику крепится
LIKAN_BLK
Ну точнее не гайку а болт на оси. Что за болт, скрепляющий реактивную тягу и кронштейн. Что за реактивная тяга вообще?
Andsah
Фото деталировки узла кинь, я скажу номер детали.
Но очень маловероятно что дело в этом.Сделать так чтобы колодки не были параллельны диску крайне сложно.
Скорее всего дело в самом суппорте, но если диск при движении не греется без торможения то и делать ничего не нужно.
LIKAN_BLK
rghost.ru/7XljzTG5c
rghost.ru/695nchz44
Согласен схемы малоинформативны, но лучше в сервис-мане я не нашел. Мне уже тупо интересен стал алгоритм натяжки цепи, что ещё кроме болта на оси нужно откручивать?
А что может быть с самим суппортом? Что там посмотреть?
Andsah
 Я так понимаю что реактивная тяга у тебя деталь 20.
Обычно ничего, кроме самой оси, её натяжителей и болтов крепления кронштейна тормоза откручивать не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна