Включение стопов при торможении двигателем? Зимнее обсуждалово :)
Сразу оговорюсь, тема создана именно в поисках конструктивной критики, т. к. своего опыта в теме явно недостаточно.
Опыт вождения мотоцикла у меня совсем небольшой, каких-то пол сезона.
После первой же поездки под руководством инструктора, проявилось очень серьёзное отличие от авто: торможение двигателем здесь работает намного эффективнее, и применяется гораздо чаще.
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. Не является ли торможение двигателем (без включения стопов) дополнительным фактором риска на дороге?
Представляется ситуация, когда водитель авто краем глаза следит за мотоциклом, и упускает момент, когда тот начинает оттормаживаться передачами…
2. В чём потенциальные минусы устройства, которое будет зажигать стопы, почувствовав замедление мотоцикла в продольной оси?
Наши манёвры стали бы более заметны на дороге, и железка выйдет достаточно дешёвая…
Опыт вождения мотоцикла у меня совсем небольшой, каких-то пол сезона.
После первой же поездки под руководством инструктора, проявилось очень серьёзное отличие от авто: торможение двигателем здесь работает намного эффективнее, и применяется гораздо чаще.
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. Не является ли торможение двигателем (без включения стопов) дополнительным фактором риска на дороге?
Представляется ситуация, когда водитель авто краем глаза следит за мотоциклом, и упускает момент, когда тот начинает оттормаживаться передачами…
2. В чём потенциальные минусы устройства, которое будет зажигать стопы, почувствовав замедление мотоцикла в продольной оси?
Наши манёвры стали бы более заметны на дороге, и железка выйдет достаточно дешёвая…
- Glotar
- 18 февраля 2013 в 16:38
- +3
мне кажется это не нужно, по себе конечно сужу. торможение одним двигателем не даёт моментального замедления, тем более с перегазовками получается весьма медленное торможение. Если бы это было так критично- производители мотоциклов уже бы внедрили такую фишку. Да и в плотном потоке/пробке стопы будут гореть почти постоянно (лишняя нагрузка на гену )))
1. Является. Именно для этого хорошо бы чувствовать грань переднего контура, когда _уже_ сработал стопарь, но еще не схватились тормоза. При заглушенном двигателе в это время можно услышать характерный звук.
2. Если хочется заняться подобным — самый простой вариант, который мне приходит в голову(не требующий почти никаких познаний в электрике — любой клон Orduino и акселометр к нему. Выйдет довольно компактно и дешево. Плюс на его базе можно еще интересных штук сделать.
2. Если хочется заняться подобным — самый простой вариант, который мне приходит в голову(не требующий почти никаких познаний в электрике — любой клон Orduino и акселометр к нему. Выйдет довольно компактно и дешево. Плюс на его базе можно еще интересных штук сделать.
- Alex_Shangin
- 20 февраля 2013 в 5:38
- ↓
Можно еще сделать что бы мотоцикл вообще сам ездил! А то всё читаю тут и там — «вот бы это делалось само» «вот бы тут не надо было себя утруждать»
А кто мешает при торможении двигателем бросить взгляд в зеркало на секунду дабы убедиться в том есть ли кому показать, что ты тормозишь и если есть, просто придавить слегка задний тормоз? Усилия минимальные эффект максимальный )
А кто мешает при торможении двигателем бросить взгляд в зеркало на секунду дабы убедиться в том есть ли кому показать, что ты тормозишь и если есть, просто придавить слегка задний тормоз? Усилия минимальные эффект максимальный )
здесь был ататат
- madEngineer
- 9 октября 2015 в 8:05
- ↓
От тех кто втыкает в мобильник не поможет ничего, хоть гирляндой обмотайся. Мот и так достаточно заметен, если включены ходовые огни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть