Предусмотрен ли на CB400SFV топливный фильтр?
У меня вообще два связанных вопроса:
1. Предусмотрен ли на Honda CB400SFV (1999г., первый vtec)топливный фильтр?
2. Если ответ на первый вопрос будет «НЕТ», может ли установка топливного фильтра стать причиной падения оборотов двигателя до нуля и умирания движка на малом количестве бенза? Вчера такое произошло во второй раз (после предсезонного обслуживания, тогда как за предыдущий сезон ни разу обороты не падали).
1. Предусмотрен ли на Honda CB400SFV (1999г., первый vtec)топливный фильтр?
2. Если ответ на первый вопрос будет «НЕТ», может ли установка топливного фильтра стать причиной падения оборотов двигателя до нуля и умирания движка на малом количестве бенза? Вчера такое произошло во второй раз (после предсезонного обслуживания, тогда как за предыдущий сезон ни разу обороты не падали).
- Python
- Петр
- 17 мая 2013 в 9:38
- 0
Фильтр не предусмотрен. Я ставил маленький автомобильный, за 35 рублей. При большом был слишком сильный перекос транспортной магистрали и я опасался, что топливо будет поступать неправильно.
При малом количестве бенза, 1-2 литра, работает нормально.
Можешь проверить свою теорию убрав фильтр и поезди без него.
При малом количестве бенза, 1-2 литра, работает нормально.
Можешь проверить свою теорию убрав фильтр и поезди без него.
Когда у меня вчера случилась эта засада, мне помог подоспевший на своем чопере Илья (спасибо, друг!), в результате чего было решено пошатать мотоцикл, чтобы оставшийся бенз порасплескался в баке. После этого мот завелся и мы тут же рванули на заправку. Залив полный бак мот работал. Я попращался с человеком. Мот вроде обороты не теряет на холостом ходу. Но тут я обнаружил странную работу подсоса. При горячем двигателе при включении подсоса, движок сразу выключаться стал. То есть без подсоса с полным баком работал, как только вытягиваю ручку подсоса — обороты на ноль.
перекос топливной магистрали*
Скорее всего фильтр у тебя установлен с перекосом, т.е. после фильтра топливный шланг немного задирается вверх, как и у меня было. При низком уровне топлива падает давление и топливо не поступает в нужном количестве. Опиши как у тебя установлен фильтр, приложи фото, проверь, как идёт топливный кабель.
Скорее всего фильтр у тебя установлен с перекосом, т.е. после фильтра топливный шланг немного задирается вверх, как и у меня было. При низком уровне топлива падает давление и топливо не поступает в нужном количестве. Опиши как у тебя установлен фильтр, приложи фото, проверь, как идёт топливный кабель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть