Заморочки, или все намного проще…
Вообщем решил, поставить мот на учет, и ездить как белый человек.
Но есть один ньюанс, т.к. прежний хозяин моего прекрасного пони не ставил его на учет.
Вот отсюда все и понеслось… Вот и думаю насколько будет геморойно ставить его на учет, и как долго я с регистрацией провожусь.
Если у кого были такие ситуэйшены напишите поподробнее=)
Но есть один ньюанс, т.к. прежний хозяин моего прекрасного пони не ставил его на учет.
Вот отсюда все и понеслось… Вот и думаю насколько будет геморойно ставить его на учет, и как долго я с регистрацией провожусь.
Если у кого были такие ситуэйшены напишите поподробнее=)
- red-stars
- 24 декабря 2012 в 19:26
- 1
- +1
Если он вообще с момента ввоза в Россию не стоял на учете, но владелец за это время сменился — то, насколько я помню, тебе придется делать маразматичный договор купли/продажи самому себе, чтобы сдать его в ГИБДД.
В целом — самый простой способ — позвонить в ГИБДД. Еще это тема точно обсуждалась в сообществе moto_ru в livejournal.com
В целом — самый простой способ — позвонить в ГИБДД. Еще это тема точно обсуждалась в сообществе moto_ru в livejournal.com
У меня похожая история. Предыдущий владелец не стаивил мот на учет.
Представьте себе что вы владелец #3, тот у кого вы покупаете (не ставивший на учет) владелец #2, а тот кто ставил — позопрошлый владелец — владелец #1. У меня все эти сделки проходили внутри одного субъекта федерации. Поэтому у меня было 2 пути решения
1) аннулирование договора дкп по которому владелец 2 купил у владельца 1. Вас пишут вместо владельца 2.
2) просто заключение договора между вами и владельцем #2. Но тогда для постановки на учет вам потребуюется и договор по которому владелец 2 купил мот у владельца 1 — его надо будет принести в гаи.
Таким образом вам в любом случае потребуется договор дкп, по которому владелец #2 купил мотоцикл.
Однако если вы покупаете у человека из другого субъекта федерации (например из москвы в область или наоборот), вам подойдет только 1 вариант.
А если договор ДКП по которому владелец #2 купил свой мотоцикл не сохранился, то остается единственный вариант: постановка — снятие в гаи. Правда не очень понятно владелец #2 сделает это без дкп.
Не знаю как быть если мотоцикл менял регион. В моем случае
Представьте себе что вы владелец #3, тот у кого вы покупаете (не ставивший на учет) владелец #2, а тот кто ставил — позопрошлый владелец — владелец #1. У меня все эти сделки проходили внутри одного субъекта федерации. Поэтому у меня было 2 пути решения
1) аннулирование договора дкп по которому владелец 2 купил у владельца 1. Вас пишут вместо владельца 2.
2) просто заключение договора между вами и владельцем #2. Но тогда для постановки на учет вам потребуюется и договор по которому владелец 2 купил мот у владельца 1 — его надо будет принести в гаи.
Таким образом вам в любом случае потребуется договор дкп, по которому владелец #2 купил мотоцикл.
Однако если вы покупаете у человека из другого субъекта федерации (например из москвы в область или наоборот), вам подойдет только 1 вариант.
А если договор ДКП по которому владелец #2 купил свой мотоцикл не сохранился, то остается единственный вариант: постановка — снятие в гаи. Правда не очень понятно владелец #2 сделает это без дкп.
Не знаю как быть если мотоцикл менял регион. В моем случае
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»
Опубликовано 23 марта 2011 г.
Вступает в силу 3 апреля 2011 г.
Основные важные нововведения и изменения:
— Если купля-продажа автомобиля происходит в одном регионе, необходимо будет внести изменения о новом собственнике. Т.е. теперь нет необходимости сначала снимать автомобиль с учета, а потом его ставить новому собственнику.
— Если вы являетесь наследником автомобиля, то теперь отпадает необходимость оформлять автомобиль на себя, можно сразу зарегистрировать автомобиль на нового собственника. Ранее для этого наследнику требовалось предварительно оформить автомобиль на себя.
— В свидетельстве о регистрации теперь не будут указывать номер двигателя, при постановке либо снятии с учета теперь вообще не будут проверять номер двигателя. На наш взгляд это негативное нововведение, которое на руку автоугонщикам.
— При переезде из одного региона в другой на постоянное место жительства у водителей отпадает необходимость снимать с учета автомобиль в одном регионе и ставить на учет в другом. По новому приказу достаточно поставить автомобиль на учет по новому месту жительства. Остальные действия сотрудники ГИБДД проделают самостоятельно.
Вот.
Опубликовано 23 марта 2011 г.
Вступает в силу 3 апреля 2011 г.
Основные важные нововведения и изменения:
— Если купля-продажа автомобиля происходит в одном регионе, необходимо будет внести изменения о новом собственнике. Т.е. теперь нет необходимости сначала снимать автомобиль с учета, а потом его ставить новому собственнику.
— Если вы являетесь наследником автомобиля, то теперь отпадает необходимость оформлять автомобиль на себя, можно сразу зарегистрировать автомобиль на нового собственника. Ранее для этого наследнику требовалось предварительно оформить автомобиль на себя.
— В свидетельстве о регистрации теперь не будут указывать номер двигателя, при постановке либо снятии с учета теперь вообще не будут проверять номер двигателя. На наш взгляд это негативное нововведение, которое на руку автоугонщикам.
— При переезде из одного региона в другой на постоянное место жительства у водителей отпадает необходимость снимать с учета автомобиль в одном регионе и ставить на учет в другом. По новому приказу достаточно поставить автомобиль на учет по новому месту жительства. Остальные действия сотрудники ГИБДД проделают самостоятельно.
Вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть