Урал Соло как 1й моц
Здрасте. Есть вариант, 6тык пробег, перед-зад тормоза барабаны, пыльный, грязный, думаю если отмыть — на зачуханный огородный вариант не будет похож. Левый горшок через раз работает, лапки люфтят, хозяин — дядька под 50, типа здоровье ездить не позволяет.
Рост 175, вес 90, после ззр-400 — как на колесе от белаза сижу, увесистый ваще.
До него были велик и зизер, купленный за копейки, стартовал как ему вздумается на старой резине, из которой проволока торчит. На светофоре один раз стоял — аккуратно сцепу отпускаю — опять красный загорелся. Фиг угадаешь, или нормально поедет или сразу дернет. Под конец коптить начал. В сад ехал, постоял, покурил, трогаюсь — кааак дернет ну я в траву упал, в рот земли набрал и поцарапался об чето, я ж по городу в шлеме-обиженке (как у бывалого в кавказской пленнице ехал), типа чеб гайцы не обращали внимания. Цирк короче, ржали думаю даже дпс. Плюнул и продал, ну его. Один плюс — пластмасски не поотлетали, прочный состав видимо был.
-девочки садятся на совкомоты?
-чинить хорошими запчастями дорого?
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим?
зы: я из нижнего тагила, тут и китайцы помоему в теме, а на китайца чтото мне стыдно лезть. хотя смотрел на ямазаке — скорпион…
Рост 175, вес 90, после ззр-400 — как на колесе от белаза сижу, увесистый ваще.
До него были велик и зизер, купленный за копейки, стартовал как ему вздумается на старой резине, из которой проволока торчит. На светофоре один раз стоял — аккуратно сцепу отпускаю — опять красный загорелся. Фиг угадаешь, или нормально поедет или сразу дернет. Под конец коптить начал. В сад ехал, постоял, покурил, трогаюсь — кааак дернет ну я в траву упал, в рот земли набрал и поцарапался об чето, я ж по городу в шлеме-обиженке (как у бывалого в кавказской пленнице ехал), типа чеб гайцы не обращали внимания. Цирк короче, ржали думаю даже дпс. Плюнул и продал, ну его. Один плюс — пластмасски не поотлетали, прочный состав видимо был.
-девочки садятся на совкомоты?
-чинить хорошими запчастями дорого?
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим?
зы: я из нижнего тагила, тут и китайцы помоему в теме, а на китайца чтото мне стыдно лезть. хотя смотрел на ямазаке — скорпион…
- Panzertank
- 27 апреля 2015 в 18:16
- -3
-девочки садятся на совкомоты? — Конечно, будешь первый парень на деревне! Особенно если в махаче около клуба себя хорошо проявишь
-чинить хорошими запчастями дорого? — Хорошие запчасти найти сложно. А так — дешевле япа
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим? — оппозит валится в поворот или на низкой скорости, или контррулением. Зато на прямой устойчив ка тепловоз.
-чинить хорошими запчастями дорого? — Хорошие запчасти найти сложно. А так — дешевле япа
-ззр сносно управлялся задницей, немножко кренишь мот и он аккуратно рулит в нужную сторону, как у оппозита с этим? — оппозит валится в поворот или на низкой скорости, или контррулением. Зато на прямой устойчив ка тепловоз.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Panzertank
- 27 апреля 2015 в 20:09
- ↑
- ↓
с кавой было вагон ремонта. в пень зизер. имхо любой аппарат от хозяина зависит. с работы дедок на м67 пылит, неочень то и копается в нем. хотя я сибиху поднял бы, она поинтереснее
руки в любом случае надо точить, сервисы по всей стране несильно развиты, темболее у нас.
денег как обычно, рубля нехватает )
руки в любом случае надо точить, сервисы по всей стране несильно развиты, темболее у нас.
денег как обычно, рубля нехватает )
вообще-то, я например, в начале хотел купить себе «днепра» (10-36). И как «первый» и как «последний», но в наших местах цены на него такие, что мне оказалось дкшквле купить старого японского коняшку.
Если есть руки, голова и «место» (для ремонта и доводки), то не вижу ничего страшного или криминального в покупке оппозита — в нём есть своя прелесть.
Правда с запчастями не так радужно — новодел никуда не годен. Нужно искать «сделано в СССР». Ну и не требовать от мота бОльшего, чем то, на что он расчитан (говна по лесам месить — это да, а вот «гонять» -увы. Для «Уралов» (и старых) и «90 в час» было уже на грани смерти)
И даже при этом, ИМХО, любой оппозит лучше любого китайчёнка.
Если есть руки, голова и «место» (для ремонта и доводки), то не вижу ничего страшного или криминального в покупке оппозита — в нём есть своя прелесть.
Правда с запчастями не так радужно — новодел никуда не годен. Нужно искать «сделано в СССР». Ну и не требовать от мота бОльшего, чем то, на что он расчитан (говна по лесам месить — это да, а вот «гонять» -увы. Для «Уралов» (и старых) и «90 в час» было уже на грани смерти)
И даже при этом, ИМХО, любой оппозит лучше любого китайчёнка.
Езжу на Днепре, читай Урале. Первый мот. Достался в очень хорошем состоянии. Китай не рассматривал принципиально. За зиму разобрал до болтика, перекрасил и собрал обратно. 32 коника и туева хуча крутящего момента. Не думаю, что в пределах 20 тысяч деревянных можно взять нечто подобное. Оно реально едет.
Рост 195 вес 90.
Управляется. Неплохо управляется. Тормоза по умолчанию говно, в остальном всего достаточно.
Хороших запчастей почти нет. 99% рынка — китайское говнище. Многое приходится допиливать самому. По деньгам вообще копейки. Либо китайский китай, либо советские запасы у стариков в деревнях.
Пока не покрасишь и элементы сельского декора не уберёшь ни одна девушка с тобой даже разговаривать не будет. Вероятно и после того, как сделаешь никто к тебе не сядет. Чуть запылился — совкоцикл совкоциклом. Чаще мыть, чтобы не стыдно было. =)
Рост 195 вес 90.
Управляется. Неплохо управляется. Тормоза по умолчанию говно, в остальном всего достаточно.
Хороших запчастей почти нет. 99% рынка — китайское говнище. Многое приходится допиливать самому. По деньгам вообще копейки. Либо китайский китай, либо советские запасы у стариков в деревнях.
Пока не покрасишь и элементы сельского декора не уберёшь ни одна девушка с тобой даже разговаривать не будет. Вероятно и после того, как сделаешь никто к тебе не сядет. Чуть запылился — совкоцикл совкоциклом. Чаще мыть, чтобы не стыдно было. =)
Оставь эту идею, друг. Эпоха оппозитов в мотодвижении подошла к закату году так в 2005 примерно, дальше все практически пересели на япов/харлеи/дукати, нужное подчеркнуть. Сейчас по большей части это техника для энтузиастов и редких покатушек, ну как примерно масклкар 60х. Если тебе ездить, то пожалуй лучше взять китайца, с запами проблем меньше будет, а времени больше.
- Panzertank
- 8 мая 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
Спасибо. Отказался от идеи, все дружно отговорили. Чел посоветовал ирбис ттр 250го, типа в самый раз на глиномесе учится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть