Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Громкий удар и бензин в трубах

В общем пришло время обслужить мотоцикл и возникли две проблемы.
Первая: бензин при выключении двигателя, то ли стекает, то ли конденсируется в выхлопной трубе, причем налилось миллилитров 30-50. Бак залит до отказа(!) Возможно из-за этого?
Вторая: заменил моторное масло, завел, все работает. Заменил антифриз. Первый пуск сильный одиночный удар\стук в районе бака\двигателя. Второй пуск сильный одиночный удар\стук в районе бака\двигателя. На третий раз завелся без проблем. В чем может быть причина? Вышел лишний воздух после залива антифриза через горловину? Ведь там стоит специальный колпак, позволяющий при сильном давлении выйти воздуху в окружающую среду.
Мотоцикл Honda CB400SF Vtec Spec-3.
  • avvadonavvadon
  • 25 апреля 2015 в 18:38
  • оценка: 0
+4
Andsah
Бензин не может просто так попасть в выхлоп.Если мотоцикл карбюраторный то при неисправном топливном кране и float needle в карбюраторах он может постепенно стекать в картер при стоянке и вызвать гидорудар при пуске.Проверить просто-из отверстия для залива масла не должно пахнуть бензином.А в выхлоп бензин мог попасть только одним образом-он не сгорел в камере сгорания, но в этом случае он при прогреве догорал бы с хлопками.
Вторая проблема вообще очень странная-в системе охлаждения нет на холдную ни одной причины для хлопков, так что дело не в ней.
Busse
карб и льёт — видимо. при провороте мотора раз стукнуло поршнем в бензин при такте сжатия, другой, третий. могло и шатун загнуть.
Andsah
Похоже конечно, но я осторожен в диагнозах по интернету.
Видел мопед 1200сс, у которого бензин как то сдетонировал в картере, всего навсего опалило воздушный фильтр через вентиляцию картера и выбило один сальник.
Поршневая цела осталась.У меня как то на 2Т смесь в кривошипе воспламенилась, так тоже только сальник выбило.
Busse
я же написал «видимо» и «могло». и очень похоже. если масло воняет бензином, а компрессия в одном из цилиндров ниже, то я бы очень напрягся.
Andsah
В этом случае уже надо напрягаться на разборку мотора )
я же написал «видимо» и «могло». и очень похоже. /blockquote>
Просто я не хотел заранее автора огорчать, может он чего напутал, а мы тут мотор уже перебираем )
Busse
подозревая худшее — радуешься тому что всё не так плохо) а вот езда «на авось» с кривым шатуном приведёт к безысходности и печали. важно проверить.
Andsah
Посмотрим что ответит автор.Если ответит.
avvadon
Я описал, что мот перед всеми процедурами заводил, все было без стуков\хлопков\ударов. После замены моторного масла, для того чтобы прогнать масло по двигателю, снова заводил мотоцикл. И снова все было нормально. Вся потеха с двумя стуками началась после смены охлаждающей жидкости. На 3-ий раз завелся, но я выключил двигатель, проверить еще раз не получилось, ибо аккум разрядился и стартер уже не мог нормально сработать. Сегодня вечером постараюсь еще раз проверить.
На счет бензина в выхлопной трубе. Почитал в интернете, что это может быть смесь получившаяся из бензина и воздуха. Ибо сама жидкость явно бензином не пахнет, а всего лишь отдает.
avvadon
Но почему именно сейчас эта смесь появилась. За два сезона такого не было.
Busse
в момент стука мотор останавливался и блокировал стартер?
avvadon
Честно, не вспомню, потому что мог выключить двигатель сам.
Andsah
Думаю что работа с системой охлаждения просто совпала с хлопками, а причина в другом.
Конденсат в выхлопе мог скопиться из за того что забилось дренажное отверстие(если оно конечно есть)
avvadon
Andsah, да из того отверстия, куда заливается моторное масло, пахнет бензином. =(
Andsah
Ну разбирай и чисти краник, разбирай и чисти карбюраторы, при наличии износа резинок в запорных иглах и при усыхании резинок, уплотняющих их колодцы-меняй.Масло тоже сменить надо будет.
После чего мерь компрессию и внимательно слушай мотор, дай бог чтобы ничего не погнуло.
avvadon
Спасибо за помощь!
Busse
диагностика — проверь уровень топлива в карбах. если уровень по диффузор, то там и текло в мотор.
0
v-gorode
Однозначно заливает цилиндры топливом, стук это удар в накопившееся в цилиндре топливо. После первого стука больше не нужно стараться заводить.
У меня была такая же история, мот простоял ночь и при запуске стукнуло в движке, диагноз хана регулятору топлива, пропускал и лил топливо в поршневую, следствие подобие гидроудара. Возможно погнуть шатуны при запуске двигателя с такой бедой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна