Проект продается, 60 000 USD [email protected]

VTEC и состояние масляной системы

Привет! Есть мысль и я ее думаю. <здесь был динозавр мыслитель>
Если VTEC завязан на давления масла, то можно ли считать нормальную работу втека показателем нормальной работы масляной системы? Цель данного извращения — быстро оценить состояние мота перед покупкой без разборки.
  • EugeneKOEugeneKO
  • Евгений
  • 21 апреля 2015 в 23:37
  • оценка: 0
+1
KOT_3axap
  • KOT_3axap
  • 22 апреля 2015 в 15:47
  • решение
— втек завязан не на давление масла, но на обороты двигателя
— да, втековские клапана активируются в конце концов давлением масла, но в инструкции не сказан допустимый диапазон этого давления, ниже которого подъемник не сработает

— для заметки: для срабатывания втека, обороты должны быть выше 6800 и температура охлаждающей жидкости выше 65 градусов, и боковая подножка тоже вроде завязана на это дело
geroy
Боковая подножка точно не завязана
KOT_3axap
в сервис мануале такая фраза есть, чего мне выдумывать.
EugeneKO
Ну ясно… В общем то же самое, что с лампой получается — если работает ок, значит маслонасос там в принципе есть, и даже что-то качает.
Спасибо
+2
ultorix
Только масляного насоса.
0
Barker
Может немного и не в тему, но все же…
На автомобильных моторах БМВ, была и есть система VANOS, которая появилась практически одновременно с хондовским VTEC.
Принцип по сути одинаковый, но изменение фаз у баварцев начинается на более низких оборотах. Так вот к чему я это — работоспособность масляного насоса не влияет на ванос так, чтобы проверить «на коленке», просто погазовав, скорее наоборот, причин по которым система не работает или работает криво намного больше, чем неисправность насоса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна