как проходит сделка по покупке мотоцикла с рук?
подскажите:)есть мотоцикл который я хочу. он находится в другом городе. стоит на учете с номерами. кто знает подскажите пожалуйста как происходит сделка. мы оформляем договор купли-продажи и с ним я еду в гаи оформлять мот на себя?
- uran
- 7 октября 2013 в 21:03
- +2
- Turbo_KITT
- 7 октября 2013 в 21:37
- ↓
Прошлый хозяин снимает с учета, оформляете договор, вписываетесь в ПТС, и можете сами ехать ставиться на учет. По-крайней мере, так раньше было. Сейчас вроде отменили снятие с учета… Вроде как? Если отменили, оформляете договор, вписываетесь в ПТС, приезжаете и сами ставитесь на учет.
Договариваемся о встрече.
Возможно вносите предоплату 2-3 тыс руб.
Хозяин снимает с учёта в ГАИ, получает транзиты.
Договариваетесь о встрече, желательно около отделения ГАИ, где куча шаражек, они помогут заключить ДКП и оформить всё юридически правильно, стоит это рублей 500.
Сверяете номера двигла, рамы, проверяете срок транзитов, проверяете ПТС.
Оформляете, передаёте деньги, получаете мотоцикл, ключи, брелок от сигналки, ПТС, транзиты.
Идешь сразу же в ГАИ и ставшь на учёт, получаешь номера.
Всё.
Возможно вносите предоплату 2-3 тыс руб.
Хозяин снимает с учёта в ГАИ, получает транзиты.
Договариваетесь о встрече, желательно около отделения ГАИ, где куча шаражек, они помогут заключить ДКП и оформить всё юридически правильно, стоит это рублей 500.
Сверяете номера двигла, рамы, проверяете срок транзитов, проверяете ПТС.
Оформляете, передаёте деньги, получаете мотоцикл, ключи, брелок от сигналки, ПТС, транзиты.
Идешь сразу же в ГАИ и ставшь на учёт, получаешь номера.
Всё.
Формально сейчас можно покупать на номерах. Но только если
а) номера в отл. состоянии (не гнуты, не стерты и пр.)
б) вы находитесь в одном регионе (в иных случаях можно тоже, но пока гайцы будут делать запрос — пол сезона пройдет… проще уж тогда снять)…
А так — все верно… Едите вместе снимать (если есть возможность вместе — так лучше… будешь уверен, что мот честно снят с учета, а не «5р. знакомому и мот сняли со всеми проблемами» — какая-никакая, а все-таки гарантия, что ты его нормально поставишь..)
Потом договор купли продажи (можно самим написать, но сто раз подумай — я из-за одной неточности 3 раза переписывал договор, подделывая подпись продавца в ПТС-е, потому как ему это нафиг не надо было, потом еще искал знакомых заверить его без продавца, потому как им приспичило позвонить ему и проверить… а дозвониться — хрен..)
С момента договора купли-продажи и передачи денег — мот твой.
Дальше делаешь страховку и чапаешь к себе домой ставить на учет там…
ну или не ставить, но помни, что сейчас просроченные транзиты — это дорого :)
а) номера в отл. состоянии (не гнуты, не стерты и пр.)
б) вы находитесь в одном регионе (в иных случаях можно тоже, но пока гайцы будут делать запрос — пол сезона пройдет… проще уж тогда снять)…
А так — все верно… Едите вместе снимать (если есть возможность вместе — так лучше… будешь уверен, что мот честно снят с учета, а не «5р. знакомому и мот сняли со всеми проблемами» — какая-никакая, а все-таки гарантия, что ты его нормально поставишь..)
Потом договор купли продажи (можно самим написать, но сто раз подумай — я из-за одной неточности 3 раза переписывал договор, подделывая подпись продавца в ПТС-е, потому как ему это нафиг не надо было, потом еще искал знакомых заверить его без продавца, потому как им приспичило позвонить ему и проверить… а дозвониться — хрен..)
С момента договора купли-продажи и передачи денег — мот твой.
Дальше делаешь страховку и чапаешь к себе домой ставить на учет там…
ну или не ставить, но помни, что сейчас просроченные транзиты — это дорого :)
- Macrohamster
- 8 октября 2013 в 8:45
- ↓
Нынешний хозяин снимает мо тс учета у себя в городе. Тебе желательно присутствовать при этом, чтобы убедиться, что при снятии проблем и вопросов у гайцов не возникло. Далее там же в любой конторке по оформлению Договора Купли Продажи (ДКП) делаете этот самый договор и ты передаешь ему деньги. С этого момента мот твой.
Обязательно сверь все данные ПТС с номерами на агрегатах мотоцикла! И смотри, чтобы в ПТС все было правильно вписано (фамилии, номера и пр.) иначе придется возвращаться переделывать.
А затем два пути. Ты можешь перегнать мот в свой город и поехать с утречка ставить его на учет, но тут гайцы могут отправить запрос в город, где мот числился до этого. И это может занять время. Сколько? Когда как. Мы с машиной ждали месяц.
А проще в том же городе, где ты его покупаешь подъехать сразу в то же гаи. где он стоял на учете и сделать там акт осмотра. Ну инспектор посмотрит номера на моте и напишет справку. И у себя в городе ты в гаи эту справочку сразу отдашь и тебе не надо ничего ждать и мот показывать (можешь в гаи даже без мота приехать). Ну а затем оплачиваешь выдачу номеров, внесение изменений в птс и выдачу стс (1000+200+300) итого 1500 рубликов российских. Потом тебе выдадут номер и ты его сразу же цепляешь на мот. Ездить на моте без номера при его наличии сейчас опасное удовольствие :)
Обязательно сверь все данные ПТС с номерами на агрегатах мотоцикла! И смотри, чтобы в ПТС все было правильно вписано (фамилии, номера и пр.) иначе придется возвращаться переделывать.
А затем два пути. Ты можешь перегнать мот в свой город и поехать с утречка ставить его на учет, но тут гайцы могут отправить запрос в город, где мот числился до этого. И это может занять время. Сколько? Когда как. Мы с машиной ждали месяц.
А проще в том же городе, где ты его покупаешь подъехать сразу в то же гаи. где он стоял на учете и сделать там акт осмотра. Ну инспектор посмотрит номера на моте и напишет справку. И у себя в городе ты в гаи эту справочку сразу отдашь и тебе не надо ничего ждать и мот показывать (можешь в гаи даже без мота приехать). Ну а затем оплачиваешь выдачу номеров, внесение изменений в птс и выдачу стс (1000+200+300) итого 1500 рубликов российских. Потом тебе выдадут номер и ты его сразу же цепляешь на мот. Ездить на моте без номера при его наличии сейчас опасное удовольствие :)
- Macrohamster
- 8 октября 2013 в 10:59
- ↑
- ↓
По нынешним правилам ты можешь с номерами байк забрат ьесли вы жители одного региона. Новые правила, согласно статье на БП вступят в силу 15.10.2013. В ПТС запись вносит конторка, которая делает тебе ДКП.
- blue_parrot
- 8 октября 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
Согласно действующих правил, если ДКП оформляется в конторе, то она вписывает нового владельца, если по рукописной ДКП, то вписывается самостоятельно. Главное, чтоб предыдущий владелец расписался в соответствующей графе в ПТСе. Сейчас необязательно снимать мот с учета перед продажей. Если новый владелец оказывается из одного региона, то старые номера сохраняются за ним и платится только за проведение регистрационных действий. Если новый владелец из другого региона, то при регистрации ему выдаются новые номера, за которые придется платить, что-то около тысячи.
- Podorognik
- 8 октября 2013 в 12:53
- ↓
Ответ есть тут. ТЫЦ! В идеале ещё бы пробить на угон по вин и убедиться в отсутствии штрафов, если покупать на номерах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть