помощь, напутствие, поддержка
Добрый вечер всем любителям двухколесной техники и покорителям ветров. Спешу вступить в ваши ряды, и на этом этапе прошу помощи, напутствия и совета. Дело вот в чем, права у меня только категории Б, опыта управления мототехники нет никакого. Но есть большое желание! просто непреодолимое желание! Так что решил обучиться основам управления и открыть категорию А до весны. Вопрос, куда бы податься? школ всяких много, посоветуйте толкового преподавателя. Вопрос номер два, ищу человека в помощь при покупке б/у техники. Так как сам ничего еще пока не понимаю, и боюсь как бы не купить мне корыто. Выбор при покупке пал на Yamaha FZ6n знаю сейчас многи начнут кидать камни в мою сторону, мол такой мот новичку как я совершенно не нужен, и что меня скорее всего дожидается где-нибудь тихостоящий столб, и дальше Ебрика мне лучше вообще пока не смотреть. Но, спешу в оправдание сказать, что парень я с головой, не собираюсь откручивать ручку газа до упора, мот покупаю как средство передвижения до работы и легкие вечерние прогулки. Не ради поиска адреналина. Надеюсь найдутся люди, которые направят меня в нужную сторону, это я касательно школы и обучения, ну и помогут с покупкой. А то вариантов несколько есть, нужно ехать смотреть, а одному никак. Спасибо за понимание, жду ответов, Алексей
- Anabion
- Алексей
- 30 января 2014 в 20:11
- +2
1. Хорошие школы есть, но не факт, что они занимаются подготовкой для сдачи на А категорию. Например, Отарыч (на БП есть отзывы); Пилот, она же PRT (по отзывам качество обучения сильно зависит от того, к какому инструктору попадешь).
Есть и школы работающие зимой с крытыми площадками, где можно будет успеть сдать по старой программе. Но далеко не факт, что у них остались места на обучение сейчас. Да и «учат» там скорее все езде по площадке для экзамена в ГАИ.
2. Тут не помогу. Но советую изыскать возможность сначала попробовать 600ку на практике, прежде чем покупать, я как раз после занятия на хорнете решил ограничиться 400кой в качестве начального.
Есть и школы работающие зимой с крытыми площадками, где можно будет успеть сдать по старой программе. Но далеко не факт, что у них остались места на обучение сейчас. Да и «учат» там скорее все езде по площадке для экзамена в ГАИ.
2. Тут не помогу. Но советую изыскать возможность сначала попробовать 600ку на практике, прежде чем покупать, я как раз после занятия на хорнете решил ограничиться 400кой в качестве начального.
Да, это они. Но тут уж самому надо определяться «шашечки или ехать» :)
Вполне можно и в крытую школу походить только в целях максимально оперативного получения прав, а уже после схода снега за реальными навыками отправиться в другую. Другой вопрос, что суммарно это выйдет дороже, но такова в данном случае будет цена съэкономленного более ранним получением прав времени.
Вполне можно и в крытую школу походить только в целях максимально оперативного получения прав, а уже после схода снега за реальными навыками отправиться в другую. Другой вопрос, что суммарно это выйдет дороже, но такова в данном случае будет цена съэкономленного более ранним получением прав времени.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 22:34
- ↓
На счет школы не подскажу, а вот на счет мота могу.
возьмешь версию N и через 2 месяца будешь жалеть, что не взял версию S.
Мот живучий, при нормальном обслуживании. Сварные швы на проушинах рамы или двигателя свидетельствуют о серьезных ДТП. Возьми магнит и смотри боковины бака, при падениях они у версии N сразу страдаю, у версии S нет, потом их шпаклюют.
До 40 т.км. в движок можно не заглядывать. Лично я заглянул на 40 т.км (согласно регламента), с целью проверить тепловые зазоры клапанов — проверил, закрыл.
Если пишут, что пробег 12-25 тыров и свеже поменянные цепь звезды, то это вранье, пробег скручен или нещадная эксплуатация. Я менял на 38,5 т.км.
Не плохо бы озвучить бюджет для больших рекомендаций. Для осмотра стоит найти фазеровода, который не только ездит, но и ремонтирует, с целью предварительной диагностики (на глаз). И т.д. и т.п.
возьмешь версию N и через 2 месяца будешь жалеть, что не взял версию S.
Мот живучий, при нормальном обслуживании. Сварные швы на проушинах рамы или двигателя свидетельствуют о серьезных ДТП. Возьми магнит и смотри боковины бака, при падениях они у версии N сразу страдаю, у версии S нет, потом их шпаклюют.
До 40 т.км. в движок можно не заглядывать. Лично я заглянул на 40 т.км (согласно регламента), с целью проверить тепловые зазоры клапанов — проверил, закрыл.
Если пишут, что пробег 12-25 тыров и свеже поменянные цепь звезды, то это вранье, пробег скручен или нещадная эксплуатация. Я менял на 38,5 т.км.
Не плохо бы озвучить бюджет для больших рекомендаций. Для осмотра стоит найти фазеровода, который не только ездит, но и ремонтирует, с целью предварительной диагностики (на глаз). И т.д. и т.п.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
За 250 можно найти вторую версию с обтекателем и АБС. Не помню, существуют ли у fz6-n версии с АБС, версия fz6-s2 точно есть. Тебе нужно смотреть вторую версию, а N или S сам разбирайся.
Основные отличия:
1. у 2 версии лучше приборка, проще всего определить какая это версия, s1 приборка круглая.
2. лучше тормоза.
3. изменен маятник, по отзывам лучше, сам не понял.
4. изменено сиденье и так по-мелочи.
на N дальше города лучше не выезжать, на S с туринговым стеклом начинаешь пригибаться после 170 км/ч. Разница в стоимости 15-20 тыров, имеет смысл подумать.
Основные отличия:
1. у 2 версии лучше приборка, проще всего определить какая это версия, s1 приборка круглая.
2. лучше тормоза.
3. изменен маятник, по отзывам лучше, сам не понял.
4. изменено сиденье и так по-мелочи.
на N дальше города лучше не выезжать, на S с туринговым стеклом начинаешь пригибаться после 170 км/ч. Разница в стоимости 15-20 тыров, имеет смысл подумать.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 23:10
- ↑
- ↓
в твой бюджет fz6-n s2 вагон и маленькая тележка, глянул на автору, за 245 2009 год (последний год выпуска) с АБС.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 23:14
- ↑
- ↓
посмотрел бы ты в качестве первого мота на xj6 или er-6. И бюджет тот же и год посвежее и поспокойнее будут.
ага, я с xj6 и начал смотреть в сторону покупки мото… даже думал новый брать у диллера, но потом наткнулся на fz6 и понял, что это он! )
250 так скажем пока лимит, обойдется дешевше, так я тольк за, останется больше денег на всякие нужды. Мне главное что бы мот был хороший, что бы не пришлось потом мучаться с ним, возиться и думать, вот блин пожопил (не думаю что такие слова тут запрещены) денег, и сейчас расстроен покупкой.
250 так скажем пока лимит, обойдется дешевше, так я тольк за, останется больше денег на всякие нужды. Мне главное что бы мот был хороший, что бы не пришлось потом мучаться с ним, возиться и думать, вот блин пожопил (не думаю что такие слова тут запрещены) денег, и сейчас расстроен покупкой.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 23:27
- ↑
- ↓
у fz6 есть некоторые моменты, из-за которых я всерьез задумываюсь о продаже.
1. высокий центр тяжести, в повороты легко заваливается, но на месте его легко уронить. Какой твой рост?
2. оборотистый движок, с низов не тянет, начинает просыпаться после 5 000 и окончательно просыпается после 7 000.
3. наклоненная вперед посадка, опять, какой твой рост?
1. высокий центр тяжести, в повороты легко заваливается, но на месте его легко уронить. Какой твой рост?
2. оборотистый движок, с низов не тянет, начинает просыпаться после 5 000 и окончательно просыпается после 7 000.
3. наклоненная вперед посадка, опять, какой твой рост?
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 23:40
- ↑
- ↓
Форум последнее время подглючивает. мои 178/82, стою полной ступней. После регистрации там ты не сможешь писать сообщения 7 дней, так что только читать=) Закрой браузер и повтори попытку регистрации, сейчас нам тут устроят ридонли на несколько дней=)
- wasserfall
- 31 января 2014 в 3:40
- ↓
Для начала лучше не FZ6, а XJ6 с АБС.
По осмотру и покупке:
bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
bikepost.ru/blog/34630/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
По осмотру и покупке:
bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
bikepost.ru/blog/34630/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-2.html
bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
- wasserfall
- 31 января 2014 в 11:45
- ↑
- ↓
Мотор дружелюбнее — тяга ровная, без подхватов. Легче найти с АБС. Специально создавался как начальный. И будет гарантированно новее, так как FZ6 сняли с производства после разделения линейки на XJ6 для начинающих и FZ8 для тех, кто уже имеет опыт.
гляди, личный опыт.
третий выезд в город. светофор. оттормаживаюсь. пока оттормаживался — загорается зеленый. нечаянно резко бросаю сцепление. непроизвольное маленькое вилли. передо мной едет в паре метров фура-тихоход.
мне повезло что я был на моей 250 — она не успела сильно ускроиться. был бы я на чем нибуть помощнее все закончилось куда плачевнее. меня бы кинуло в ету фуру или выбросило бы на встчерчку.
третий выезд в город. светофор. оттормаживаюсь. пока оттормаживался — загорается зеленый. нечаянно резко бросаю сцепление. непроизвольное маленькое вилли. передо мной едет в паре метров фура-тихоход.
мне повезло что я был на моей 250 — она не успела сильно ускроиться. был бы я на чем нибуть помощнее все закончилось куда плачевнее. меня бы кинуло в ету фуру или выбросило бы на встчерчку.
это не дело случая. это дело опыта.
да и не зря в цивилизованных странах на мощьную технику можно пересесть только после того как получишь опыт.
Считаю, что главное это подход и отношение к езде, а разбиться можно на чем угодно, и на 600ке и на 250ке и на Ебрике…ага, но стоит посмотреть статистику и все становится на свои места. большинство записей там про 1-2 сезон и большая кубатура.
да и не зря в цивилизованных странах на мощьную технику можно пересесть только после того как получишь опыт.
Да, вы абсолютно правы, опыт нужно нарабатывать, но я хочу донести до вас, что не собираюсь с наскока брать Эверест и уж тем более погружаться на такие глубины, а про канаты вообще молчу. С начала написания этого поста, я был уверен, что «камни полетят», спорить и доказывать свою правоту не стану, так как сказать особо пока нечего. Есть желание, стремление и голова на плечах, от этого и пляшем.
да брось ты) ни каких камней. я сам, когда выбирал мот, хотел себе физика. только вот добрый человек дал прокатиться на эндурке в декабре. и это сразу сломало во мне уверенность что ,«я сяду и поеду», «что с головой я дружу и откручивать не буду». после тренировок на парковке я еще понял, ч то и тормозить то нужно уметь, а что бы умень нужно практиковаться, а при практике падения неизбежны.
скорость и адреналин это тот же наркотик и к нему привыкаешь и хочется больше и больше.
скорость и адреналин это тот же наркотик и к нему привыкаешь и хочется больше и больше.
Зря вы считаете, что спокойная и аккуратная езда, или как вы говорите голова на плечах, вас убережет. Как правильно говорят камрады — уберегут вас только ваши навыки. Спокойная езда предполагает минимум умения, и это естественно ездить именно так, если ни когнитивные, ни психомоторные способности, которых требует движение, пока не на высоте.
Спокойная езда, поможет только спокойно ездить (как невероятно логично это бы не звучало), она абсолютно не развивает вас, и не совершенствует. На дорогах безопаснее не становится и в случае ситуации, выходящей за рамки размеренного движения, вы запаникуете и не справитесь с управлением. Образно говоря, в этот момент вы подбросите монетку, и станете участником захватывающей игры с собственной жизнью на кону.
Чтобы до этого не доводить, нужно сразу себя готовить, как водителя — быть готовым к быстрой, рваной, резкой езде и маневрам. Нужно тренироваться на школьной площадке, на треке, на пустой стоянке вечером, при этом вы должны быть спокойны за себя и за байк. С файзером, как с любым крупным мотоциклом, будет страшно сразу делать даже довольно простые маневры, т.к. определяющими факторами тут будут вес, центр тяжести и мощность байка. Чем они выше, тем медленнее и неуверенней происходит наработка навыков, т.к. этот процесс требует постоянно выходить из комфортной зоны, совершать что-то новое и справляться с этим. Большой и мощный мотоцикл с высоком центром тяжести и короткой ходовой не позволит это делать дозировано и понемногу, от вас сразу потребуется более продвинутый контроль в любом маневре. Вы постоянно будете бороться со страхом упасть и пострадать, разбить байк, а с инстинктами не так-то просто совладать! Обучение будет происходить крайне медленно. Самое страшное, что тренировки не принесут вам никакого удовольствия, однажды, вы можете бросить и продолжить «спокойно» бросать монетку от случая к случаю.
Собственно, только в этом причина того, почему вам, как и любому новичку советуют начинать с малой кубатуры и легких байков. Дело только в комфорте, в безопасности и последовательности набора необходимых навыков. Надеюсь смог ответить на вопрос: «почему все твердят маленький байк, легкий байк, у меня же есть голова на плечах!» — в конечном счете вашу голову, которая время от времени может летать в облаках, придется спасать рефлексам вашего тела, которые, как вы поняли, прежде надо наработать.
Спокойная езда, поможет только спокойно ездить (как невероятно логично это бы не звучало), она абсолютно не развивает вас, и не совершенствует. На дорогах безопаснее не становится и в случае ситуации, выходящей за рамки размеренного движения, вы запаникуете и не справитесь с управлением. Образно говоря, в этот момент вы подбросите монетку, и станете участником захватывающей игры с собственной жизнью на кону.
Чтобы до этого не доводить, нужно сразу себя готовить, как водителя — быть готовым к быстрой, рваной, резкой езде и маневрам. Нужно тренироваться на школьной площадке, на треке, на пустой стоянке вечером, при этом вы должны быть спокойны за себя и за байк. С файзером, как с любым крупным мотоциклом, будет страшно сразу делать даже довольно простые маневры, т.к. определяющими факторами тут будут вес, центр тяжести и мощность байка. Чем они выше, тем медленнее и неуверенней происходит наработка навыков, т.к. этот процесс требует постоянно выходить из комфортной зоны, совершать что-то новое и справляться с этим. Большой и мощный мотоцикл с высоком центром тяжести и короткой ходовой не позволит это делать дозировано и понемногу, от вас сразу потребуется более продвинутый контроль в любом маневре. Вы постоянно будете бороться со страхом упасть и пострадать, разбить байк, а с инстинктами не так-то просто совладать! Обучение будет происходить крайне медленно. Самое страшное, что тренировки не принесут вам никакого удовольствия, однажды, вы можете бросить и продолжить «спокойно» бросать монетку от случая к случаю.
Собственно, только в этом причина того, почему вам, как и любому новичку советуют начинать с малой кубатуры и легких байков. Дело только в комфорте, в безопасности и последовательности набора необходимых навыков. Надеюсь смог ответить на вопрос: «почему все твердят маленький байк, легкий байк, у меня же есть голова на плечах!» — в конечном счете вашу голову, которая время от времени может летать в облаках, придется спасать рефлексам вашего тела, которые, как вы поняли, прежде надо наработать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть