Покупка СуперФуры
Итак, в общем и целом я всё равно когда нибудь буду брать Сибиху себе. Посему вопросы такие:
Как выбрать именно втек спек 3, а не более старые модели. Какие там есть хитрые отличия и где что смотреть, а не надписи на пластике. + вопрос по сидушкам: перетянутые полоской-это старые, а с 2004 или типа того пошли уже без перетяжки, это нормальный отличительный признак? Просто понравилась одна сибиха салонная, но там вот такая сидушка старого образца, это мне не нравится как-то… ах, да, брать собираюсь Болд'ор версию с обтекателем. Про учебные нераздушенные версии знаю, отличу)) Может подскажете какую статью или сайт, где почитать про выбор сибих хорошенько?) Заранее благодарен!
Как выбрать именно втек спек 3, а не более старые модели. Какие там есть хитрые отличия и где что смотреть, а не надписи на пластике. + вопрос по сидушкам: перетянутые полоской-это старые, а с 2004 или типа того пошли уже без перетяжки, это нормальный отличительный признак? Просто понравилась одна сибиха салонная, но там вот такая сидушка старого образца, это мне не нравится как-то… ах, да, брать собираюсь Болд'ор версию с обтекателем. Про учебные нераздушенные версии знаю, отличу)) Может подскажете какую статью или сайт, где почитать про выбор сибих хорошенько?) Заранее благодарен!
- Hagor
- Валентин
- 29 октября 2013 в 23:52
- 1
- +2
болдор версия: берем любую сибиху, обтекатель с ебея за 100 баксов- тадаам!
нормальный обтекатель на версии R, остальное все шняга.
в википедии посмотри на отличия втека3, их хватает.
если есть деньги на втек3, то не бери сибиху, возьми нормальный мотоцикл с более менее нормальной ветрозащитой и подвеской. на сибихе подвеска никакая и не лечится.
нормальный обтекатель на версии R, остальное все шняга.
в википедии посмотри на отличия втека3, их хватает.
если есть деньги на втек3, то не бери сибиху, возьми нормальный мотоцикл с более менее нормальной ветрозащитой и подвеской. на сибихе подвеска никакая и не лечится.
- pioneer_free
- 30 октября 2013 в 1:06
- ↑
- ↓
А чем плоха ветрозащита на Болдоре? Я не испытываю проблем. Для покатушек за «сотню» посадка да, не та. т.е. в любом случае будет сдувать, хоть за 200$ купи обтекатель. По подвеске, одному вполне комфортно. Для просёлков и грунтовки нужен другой мотоцикл аля эндуро.
А вообще Фура-это классика, грешно ее ругать))) Ее дизайн вне времени, коробка и надежность вне конкуренции))) про остальное и молчу.
А то всегда так, подумал, выбрал мот и пошел спрашивать про него у людей и понеслось...«Не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь» Катался, смотрел, разговаривал, точно выбрал-Фуру хочу. Не старше 06 года, красно-белую или сине-белую в версии Болд'ор
А то всегда так, подумал, выбрал мот и пошел спрашивать про него у людей и понеслось...«Не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь» Катался, смотрел, разговаривал, точно выбрал-Фуру хочу. Не старше 06 года, красно-белую или сине-белую в версии Болд'ор
Я вешу 82 + экип и сумка получается около 95кг. Поменял масло в вилке на 15W, поставил аморты сзади YSS, выкрутил настройки жёсткости на них на 2/3, что вообще-то хватает на езду с пассажиром. Мне не хватало. Особенно ощущалось клевание носом при торможении. А когда я сел на бэшку я вообще офуел. Ветрозащита супер, из-за этого тепло и дождь не заливает с ног до головы. Гавна меньше прилетает, камешков всяких.
Подвеска вообще небо и земля. Бэха можно сказать летит над дорогой, неровности отрабатываются в разы лучше, нет такого критичного клевания носом.
До 200 есть хорошие варианты и до середины зимы будут. Посмотри обьёмы побольше, одно и двухцилиндровые (чтоб полегче). Сибиха это не тот мотоцикл, который стоит брать после дюка — разочаруешься.
Я изначально хотел взять литровый дукас мс4р, но не попалась на глаза бмв. Посмотрел скептически. Приехал, увидел этот корабль, изменил немного мнение. А как покатался так вообще забыл про нейкеды и свое недавнее пристрастие к ним.
В городе на нормальном моте ты будешь ездить в среднем 120км.ч. Когда дорога пустая я могу и 170 набрать. Без ветрозащиты это настоящая пытка, к тому же сибиха после 140 не особо охотно едет, за городом на ней делать нечего. Сибихи не хватит даже на 1 сезон, наскучит. ПО поводу размеров или мощности мотоцикла весьма спорный вопрос. Есть злые мотаки, у которых 50 л.с. сразу срывают заднее колесо. Есть, которые при 100л.с. разгоняются плавно, но уверенно, предсказуемо.
На сибихе у меня постоянно заднее колесо срывало при резком открытии газа, отчасти потому что резина была рекомендованная в мануале и по качеству плохая. Тормозить им я вообще перестал, задний тормоз был никакой из-за малого пятна контакта колеса с дорогой. Сейчас заднее колесо в 2 раза шире, что даёт абсолютно уверенное ускорение, торможение.
Руление. Вроде бы сорт-турист, пластик, морда, фу бяка думал я. Но рулится он легче сибихи. Угол поворота приличный, как будто на ёбрике.
А на скоростях помогает демпфер.
Желательно брать инжекторный мот. На сибихе 4 карба, регулировать и чистить их надо 2 раза в сезон, иначе будет жрать топливо, хуже заводиться и тяга будет падать. Занятие малоприятное.
Я для чего сравниваю моты. Все они разные, с разными фишками. Большой и с пластиком не значит, что он хуже рулится или тяжелее или неудобный. Даже морда с ветровиком, без бокового пластика уже намного лучше, бороться с ветром малоприятное занятие, оно просто отвлекает.
Подвеска вообще небо и земля. Бэха можно сказать летит над дорогой, неровности отрабатываются в разы лучше, нет такого критичного клевания носом.
До 200 есть хорошие варианты и до середины зимы будут. Посмотри обьёмы побольше, одно и двухцилиндровые (чтоб полегче). Сибиха это не тот мотоцикл, который стоит брать после дюка — разочаруешься.
Я изначально хотел взять литровый дукас мс4р, но не попалась на глаза бмв. Посмотрел скептически. Приехал, увидел этот корабль, изменил немного мнение. А как покатался так вообще забыл про нейкеды и свое недавнее пристрастие к ним.
В городе на нормальном моте ты будешь ездить в среднем 120км.ч. Когда дорога пустая я могу и 170 набрать. Без ветрозащиты это настоящая пытка, к тому же сибиха после 140 не особо охотно едет, за городом на ней делать нечего. Сибихи не хватит даже на 1 сезон, наскучит. ПО поводу размеров или мощности мотоцикла весьма спорный вопрос. Есть злые мотаки, у которых 50 л.с. сразу срывают заднее колесо. Есть, которые при 100л.с. разгоняются плавно, но уверенно, предсказуемо.
На сибихе у меня постоянно заднее колесо срывало при резком открытии газа, отчасти потому что резина была рекомендованная в мануале и по качеству плохая. Тормозить им я вообще перестал, задний тормоз был никакой из-за малого пятна контакта колеса с дорогой. Сейчас заднее колесо в 2 раза шире, что даёт абсолютно уверенное ускорение, торможение.
Руление. Вроде бы сорт-турист, пластик, морда, фу бяка думал я. Но рулится он легче сибихи. Угол поворота приличный, как будто на ёбрике.
А на скоростях помогает демпфер.
Желательно брать инжекторный мот. На сибихе 4 карба, регулировать и чистить их надо 2 раза в сезон, иначе будет жрать топливо, хуже заводиться и тяга будет падать. Занятие малоприятное.
Я для чего сравниваю моты. Все они разные, с разными фишками. Большой и с пластиком не значит, что он хуже рулится или тяжелее или неудобный. Даже морда с ветровиком, без бокового пластика уже намного лучше, бороться с ветром малоприятное занятие, оно просто отвлекает.
- blue_parrot
- 30 октября 2013 в 0:47
- ↓
На счет сибихи согласен с tyomalm. И мот то не первый и за такие деньги… В твой бюджет влезает ерш, есть даже с АБС, специально посмотрел на том самом сайте, фазер, это то что первое в голову пришло. И у них у обоих ветрозащита гораздо лучше.
Фазер не нравится, вот не лежит он мне не эргономикой, не видом) Ёрша в топку, уже решено это железобетонно. То везде орут «Сибиху! Сибиха супер! Всем по Фуре, посоны!» а тут… Всё равно я за сибиху. В общем вы бросьте тщетные попытки отговорить от Сибихи, а лучше что по вариантам сибы посоветуйте: ь
- blue_parrot
- 30 октября 2013 в 1:51
- ↑
- ↓
Ты не путай теплое с мягким. Сибиху вспоминают в случае вопроса: мне 16 лет, хочу взять первый мот, что лучше эр6 или джиксер? Сам начинал с сибихи втек1, откровенно плохого ничего сказать не могу. Есть определенные нюансы и не более. Мягковата вилка и маловат клиренс, при нормальной загрузке будешь трубами шкрябать по лежачим полицейским. Заливка 15-ки или 20-ки масла мало что даст. Небольшой вес — это + в городе и — на трассе. Захочешь поставить кофр, а тут косячок, с кронштейнами напряженка. Сейчас для меня главный недостаток сибихи — это сильно завышенная цена, ну не должна 400-ка стоить столько же как и 600-ка. А по поводу отличий, посмотри 400ссм, я там читал, когда выбирал.
- pioneer_free
- 30 октября 2013 в 1:29
- ↓
Какие варианты ты имеешь ввиду? Болдоры пошли только с 2005 года. Зная стоимость пластика обтекателя, я думаю никто не станет переделывать Vtec2 под него. Просто учти, что он немного подороже будет стоить.
- pioneer_free
- 30 октября 2013 в 1:31
- ↑
- ↓
Микрофиши на него у меня есть. Если надумаешь брать, то обращайся и я тебе скину.
- pioneer_free
- 30 октября 2013 в 1:40
- ↑
- ↓
Я покупал в конторе которая таскает с Японии. Искал с маленьким пробегом, что бы не гемороиться заменой всякой приблуды, кроме основных расходников. Пришёл, посмотрел, послушал, понравилась, забрал )))) Поэтому советовать в выборе не смогу. Сам брал можно сказать кота в мешке ) Скинь хоть адресок сайта в личку где ты подбирал.
Поделюсь немного сопутствующей инфой по третьему втеку:
11MCE601_HondaCB400SFV_Super_Boldor(NC39-120)2006(1)
11MCE602_HondaCB400SFV_Super_Boldor(NC39-120)2007(2)
Honda CB400 Super Four VTEC III user manual
Honda CB400SF Spec III Service Manual
11MCE601_HondaCB400SFV_Super_Boldor(NC39-120)2006(1)
11MCE602_HondaCB400SFV_Super_Boldor(NC39-120)2007(2)
Honda CB400 Super Four VTEC III user manual
Honda CB400SF Spec III Service Manual
- blue_parrot
- 30 октября 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Будет интересно услышать про проблемные с надежностью у фазеров и как не «странно», но фазер более распространен чем сибиха, судя по количеству объявлений о продаже (392 сибихи с 1992-2010, 218 фазеров с 2004-2009). А так, делай что хочешь, деньги твои.
- wasserfall
- 30 октября 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Ты и на фуре будешь гонять. Твоей тушке пофиг, на 180 или на 200 в Жигулях вмятину делать. Кроме того тот же ёрш довольно спокойный по сравнению с Фазером, не все шестисотки одинаково злые.
А тратить 190 денег на чесотку — это за гранью добра и зла. Возьми карбовую CB600 или CB750, сгоняй в сервис, чтобы тебе рестирикторы вставили, и езди спокойно.
А тратить 190 денег на чесотку — это за гранью добра и зла. Возьми карбовую CB600 или CB750, сгоняй в сервис, чтобы тебе рестирикторы вставили, и езди спокойно.
blue_parrot, о проблемах с надежностью у Фазеров. Свой брали в 2012 году, б/у, но в очень хорошем состоянии (заботливый своевременный уход исключительно в Ямаховском сервисе), с пробегом 4700, 2009 года выпуска, с АБС. Ничего кроме расходников и аккумулятора не меняли. Надежно все. Есть только 1 недостаток — при движении в долгих пробках по теплой погоде, когда активно работает вентилятор, аккумулятор выжирается быстро, кик-стартера нет, приходилось со 2 заводить с толкача. Но если поставить хороший новый аккум и к нему еще дополнительный УПСовый на крайние случаи, то проблема снимается. Это если проблема, только если приходится часто и подолгу пробираться в скученных тесных пробках, какие бывают в центрах крупных городов. В остальном мотоцикл выше всяких похвал! Более подробно есть комментарий к другому посту: Старые песни о выборе главном… / Блог им. varrta.
- blue_parrot
- 31 октября 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
fz6, Если глянуть ко мне в профиль, то там можно увидеть, что я сам фазеровод, поэтому у меня и вызвало удивление высказывание о том, что плюсом сибихи перед фазером является надежность. Именно поэтому я попросил рассказать про проблемы с надежностью. Кроме того, ты перепутал причину и следствие, высказанное тобой «Есть только 1 недостаток — при движении в долгих пробках по теплой погоде, когда активно работает вентилятор, аккумулятор выжирается быстро, кик-стартера нет, приходилось со 2 заводить с толкача. Но если поставить хороший новый аккум и к нему еще дополнительный УПСовый на крайние случаи, то проблема снимается. Это если проблема, только если приходится часто и подолгу пробираться в скученных тесных пробках, какие бывают в центрах крупных городов.» — это следствие. А причина — этого слабый генератор, и это уже не однократно обсуждалось. Замена аккума на новый проблему не решает.
ЗДРАСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ! Позвольте вставить свои 5 копеек. фура-тема интересная. по мне так STкомплектации с впрыском и абс.город-рулится не хуже иных стритов, ветрозащита на трассе «лечится» установкой или в стоке бикини-обтекателем, ну а заткнуть эти 1300 по тяговым и ресурсу вообще нереально. надо еще суметь «уложить» такой двигун. классик в современном прочтении от хонда, да еще вылизаный до звона бесконечными доработками в течении 20 лет. по мне брал бы посвежее и с аукциона через контору(если таковая имеется на примете)http://www.impex-jp.com/index.htmlшастал тут.Сам езжу на «хачике» с 2007. волнуе только расход пойла, но инжектор несколько исправит эту статью расхода в лучшую сторону на фуре.
Незнаю зачем тебе суперфура, цена на неё завышена очень сильно, да и не сказал чтобы аппарат чем то кардинально отличался от других дорожников. Если хочешь именно 400 кубиков, порекомендовал бы я suzuki gsr 400, можно найти даже с АБС, во первых мот куда современное, во вторых легче за счёт алюниевой рамы.
здесь был ататат
У меня cb400 vtec 3, второй год уже докатываю, пока еще не наскучила. Если менять буду, то на CB600 после 7 года (нравитцо уж очень).
Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые предаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотахBold`or — так вообще с 2005 года в выпуске. Т.е. это тоже самое что втек3 + обтекатель.
Инжекторные сибихи400 стоят за гранью добра и зла. Сейчас можно найти ВТЕК3 в районе 160-170 т.р., к сезону подорожают, ВТЕК1 и 2 дешевле.
Сам в прошлом году в это время взял ВТЕК3 за 165 т.р. с некоторыми допами. Как первый мот — очень даже вполне, главное — потом легко продать. С обтекателем, кстати, продать потом тяжелее — все берут, чтоб научиться, так пластик — это минус. Если есть острая необходимость, то ветровик купи. Лично мне больше 120 км/ч на нем рассекать в дальняках не хочется, движок и подвеска не под это, а так ускоряется до 160 без особых проблем, дальше уже набирает со скрипом.
Сам в прошлом году в это время взял ВТЕК3 за 165 т.р. с некоторыми допами. Как первый мот — очень даже вполне, главное — потом легко продать. С обтекателем, кстати, продать потом тяжелее — все берут, чтоб научиться, так пластик — это минус. Если есть острая необходимость, то ветровик купи. Лично мне больше 120 км/ч на нем рассекать в дальняках не хочется, движок и подвеска не под это, а так ускоряется до 160 без особых проблем, дальше уже набирает со скрипом.
Hagor, складывается впечатление, что Вы либо не себе берете, либо не только себе, то есть планируется, что будет ездить еще кто-то небольших габаритов и, возможно, опыта. Тогда понятно почему нужно именно 400, а не более (не такой резкий и мощный, вес меньше и т.д.). Напишите тогда об этом, а то Вас замучают, никто же не понимает с чего человеку с опытом вождения уперлось брать незадешево старый мот кубатуры не туда ни сюда. Будут переубеждать до упора, от чистого сердца и с железными аргументами. Напишите о резонах (если не секрет конечно) такого выбора в общих чертах. И тогда уже, поняв суть дела, Вам подскажут что-то путное.
Ого как) Не, беру только себе и катать буду один) Просто я то и есть тот человек без опыта, как показала практика ^^ Да и я ещё давно хотел сибиху… но взял тогда Дюка, а теперь хочу приобщиться к классике. Да и куда спешить то, чтобы 600 брать?)) Жизнь впереди, успею ещё. А то все так говорят, как будто я такой опытный весь райдер, а беру вдруг 400 ;)
- Turbo_KITT
- 31 октября 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
Максималка одинаковая, разве что ускорение сильнее. А состояние может быть лучше, да и износ меньше.
- freeragepunk
- 3 ноября 2013 в 10:55
- ↓
— Вот почему нельзя на площади сексом заниматься?
— потому что советами закидают!
Человек определился с тем какой он мотоцикл хочет! ему нужно знать как его определить среди других модификаций!
— потому что советами закидают!
Человек определился с тем какой он мотоцикл хочет! ему нужно знать как его определить среди других модификаций!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть