Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка СуперФуры

Итак, в общем и целом я всё равно когда нибудь буду брать Сибиху себе. Посему вопросы такие:
Как выбрать именно втек спек 3, а не более старые модели. Какие там есть хитрые отличия и где что смотреть, а не надписи на пластике. + вопрос по сидушкам: перетянутые полоской-это старые, а с 2004 или типа того пошли уже без перетяжки, это нормальный отличительный признак? Просто понравилась одна сибиха салонная, но там вот такая сидушка старого образца, это мне не нравится как-то… ах, да, брать собираюсь Болд'ор версию с обтекателем. Про учебные нераздушенные версии знаю, отличу)) Может подскажете какую статью или сайт, где почитать про выбор сибих хорошенько?) Заранее благодарен!
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 29 октября 2013 в 23:52
  • 1
  • оценка: +2
+5
del34
  • del34
  • 30 октября 2013 в 0:27
болдор версия: берем любую сибиху, обтекатель с ебея за 100 баксов- тадаам!
нормальный обтекатель на версии R, остальное все шняга.
в википедии посмотри на отличия втека3, их хватает.
если есть деньги на втек3, то не бери сибиху, возьми нормальный мотоцикл с более менее нормальной ветрозащитой и подвеской. на сибихе подвеска никакая и не лечится.
Hagor
за 180-190 я лучше сибихи не найду. Я вешу 73 без экипа, мне подвес норм, езжу один и возить никого не собираюсь. Да и что мешает задние амморты поменять и настроить вилку(она же настраиваемая с 2005 года) Интересно про сидушки, кстати…
pioneer_free
А чем плоха ветрозащита на Болдоре? Я не испытываю проблем. Для покатушек за «сотню» посадка да, не та. т.е. в любом случае будет сдувать, хоть за 200$ купи обтекатель. По подвеске, одному вполне комфортно. Для просёлков и грунтовки нужен другой мотоцикл аля эндуро.
Hagor
А вообще Фура-это классика, грешно ее ругать))) Ее дизайн вне времени, коробка и надежность вне конкуренции))) про остальное и молчу.
А то всегда так, подумал, выбрал мот и пошел спрашивать про него у людей и понеслось...«Не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь» Катался, смотрел, разговаривал, точно выбрал-Фуру хочу. Не старше 06 года, красно-белую или сине-белую в версии Болд'ор
pioneer_free
Тогда ищи сразу от 07 инжекторную.
Hagor
Поканету, да и у меня еще ценовая до 200 к желательно. Да меня и карбы не пугают, это ж сибиха, все как часы работает))
del34
Я вешу 82 + экип и сумка получается около 95кг. Поменял масло в вилке на 15W, поставил аморты сзади YSS, выкрутил настройки жёсткости на них на 2/3, что вообще-то хватает на езду с пассажиром. Мне не хватало. Особенно ощущалось клевание носом при торможении. А когда я сел на бэшку я вообще офуел. Ветрозащита супер, из-за этого тепло и дождь не заливает с ног до головы. Гавна меньше прилетает, камешков всяких.
Подвеска вообще небо и земля. Бэха можно сказать летит над дорогой, неровности отрабатываются в разы лучше, нет такого критичного клевания носом.
До 200 есть хорошие варианты и до середины зимы будут. Посмотри обьёмы побольше, одно и двухцилиндровые (чтоб полегче). Сибиха это не тот мотоцикл, который стоит брать после дюка — разочаруешься.
Я изначально хотел взять литровый дукас мс4р, но не попалась на глаза бмв. Посмотрел скептически. Приехал, увидел этот корабль, изменил немного мнение. А как покатался так вообще забыл про нейкеды и свое недавнее пристрастие к ним.
В городе на нормальном моте ты будешь ездить в среднем 120км.ч. Когда дорога пустая я могу и 170 набрать. Без ветрозащиты это настоящая пытка, к тому же сибиха после 140 не особо охотно едет, за городом на ней делать нечего. Сибихи не хватит даже на 1 сезон, наскучит. ПО поводу размеров или мощности мотоцикла весьма спорный вопрос. Есть злые мотаки, у которых 50 л.с. сразу срывают заднее колесо. Есть, которые при 100л.с. разгоняются плавно, но уверенно, предсказуемо.
На сибихе у меня постоянно заднее колесо срывало при резком открытии газа, отчасти потому что резина была рекомендованная в мануале и по качеству плохая. Тормозить им я вообще перестал, задний тормоз был никакой из-за малого пятна контакта колеса с дорогой. Сейчас заднее колесо в 2 раза шире, что даёт абсолютно уверенное ускорение, торможение.
Руление. Вроде бы сорт-турист, пластик, морда, фу бяка думал я. Но рулится он легче сибихи. Угол поворота приличный, как будто на ёбрике.
А на скоростях помогает демпфер.
Желательно брать инжекторный мот. На сибихе 4 карба, регулировать и чистить их надо 2 раза в сезон, иначе будет жрать топливо, хуже заводиться и тяга будет падать. Занятие малоприятное.
Я для чего сравниваю моты. Все они разные, с разными фишками. Большой и с пластиком не значит, что он хуже рулится или тяжелее или неудобный. Даже морда с ветровиком, без бокового пластика уже намного лучше, бороться с ветром малоприятное занятие, оно просто отвлекает.
Swisskey
Слюшай, зачем такие сложности-шможности. До 200 вполне ищется в хорошем+ состоянии 03-06 годов Фазер или Хорнет, в зависимости от того, что больше нравится — Хонда или Ямаха :)
Hagor
Сколько можно мне пихать все эти 600-ки, а?
del34
Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок.
Бери 400-ку, если хочешь, на твои вопросы по ней тут давно ответили.
Swisskey
Прошу прощения, коммент про 600 снимаю, деньги ваши — хозяин барин.
Но все-таки хочу напомнить, что мот меряется не только мотором и лошадиными силами.
Hagor
Естественно, сибиха надежная и проверенная годами. Популярность говорит сама за себя
zaki
А я вот как не искал, так и не нашел болдоровский обтекатель, ссылка есть? ;)
+2
blue_parrot
На счет сибихи согласен с tyomalm. И мот то не первый и за такие деньги… В твой бюджет влезает ерш, есть даже с АБС, специально посмотрел на том самом сайте, фазер, это то что первое в голову пришло. И у них у обоих ветрозащита гораздо лучше.
Hagor
Фазер не нравится, вот не лежит он мне не эргономикой, не видом) Ёрша в топку, уже решено это железобетонно. То везде орут «Сибиху! Сибиха супер! Всем по Фуре, посоны!» а тут… Всё равно я за сибиху. В общем вы бросьте тщетные попытки отговорить от Сибихи, а лучше что по вариантам сибы посоветуйте: ь
blue_parrot
Ты не путай теплое с мягким. Сибиху вспоминают в случае вопроса: мне 16 лет, хочу взять первый мот, что лучше эр6 или джиксер? Сам начинал с сибихи втек1, откровенно плохого ничего сказать не могу. Есть определенные нюансы и не более. Мягковата вилка и маловат клиренс, при нормальной загрузке будешь трубами шкрябать по лежачим полицейским. Заливка 15-ки или 20-ки масла мало что даст. Небольшой вес — это + в городе и — на трассе. Захочешь поставить кофр, а тут косячок, с кронштейнами напряженка. Сейчас для меня главный недостаток сибихи — это сильно завышенная цена, ну не должна 400-ка стоить столько же как и 600-ка. А по поводу отличий, посмотри 400ссм, я там читал, когда выбирал.
0
pioneer_free
Какие варианты ты имеешь ввиду? Болдоры пошли только с 2005 года. Зная стоимость пластика обтекателя, я думаю никто не станет переделывать Vtec2 под него. Просто учти, что он немного подороже будет стоить.
pioneer_free
Микрофиши на него у меня есть. Если надумаешь брать, то обращайся и я тебе скину.
Hagor
Это все знаю, уже все посмотрел, варианты кину в личку, если нужно, оцените. Пишите, если скинуть…
Hagor
Какие фишки? Интересно
pioneer_free
каталог с номерами запчастей. но у меня на карбовый Болдор.
Hagor
Такой и беру. Так отличия ж только впрыском, не? Остальное должно подходить или у вас фишки именно к впрыску/двиглу?
pioneer_free
Я покупал в конторе которая таскает с Японии. Искал с маленьким пробегом, что бы не гемороиться заменой всякой приблуды, кроме основных расходников. Пришёл, посмотрел, послушал, понравилась, забрал )))) Поэтому советовать в выборе не смогу. Сам брал можно сказать кота в мешке ) Скинь хоть адресок сайта в личку где ты подбирал.
pioneer_free
У меня к карбовому Болдору только есть.
Hagor
Сейчас скину через 15 минут. На авто ру две объявы приглянулись
+4
ttamatt
190к за сибиху? Не, каждый дрочит как хочет, безусловно.
Понимаю первый мот брать за 100к (или около того) поучиться и т.д. Но брать этот мопед вторым уже явный перебор. За 190 можно поискать нормальный мотоцикл, можно еще 30к подкопить и верняк взять хороший дорожник.
monahoff
конечно, у всех свои финансовые возможности, но мне было бы жалко 190к за 400-ую сибиху, поэтому я купил фазер 600))))
Hagor
Я уже писал, почему Фура! Я могу купит Ерша, но нельзя мне его, блин
Hagor
А сибиха-не мопед, да и надежность у нее на высоте. В карбы раз в сезон зайти не проблема, или отогнать в сервис
blue_parrot
Будет интересно услышать про проблемные с надежностью у фазеров и как не «странно», но фазер более распространен чем сибиха, судя по количеству объявлений о продаже (392 сибихи с 1992-2010, 218 фазеров с 2004-2009). А так, делай что хочешь, деньги твои.
Hagor
Как бы еще то объяснить… не удобно по посадке на фазере мне +высокий центр тяжести… Да и нельзя мне 600, я опять на второй сезон начну себя мастером считать и гонять… а фазер за 200 км/ч валит
wasserfall
Ты и на фуре будешь гонять. Твоей тушке пофиг, на 180 или на 200 в Жигулях вмятину делать. Кроме того тот же ёрш довольно спокойный по сравнению с Фазером, не все шестисотки одинаково злые.
А тратить 190 денег на чесотку — это за гранью добра и зла. Возьми карбовую CB600 или CB750, сгоняй в сервис, чтобы тебе рестирикторы вставили, и езди спокойно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 октября 2013 в 11:10
А чем тебя дьюк не устраивает? Может надо отталкиваться от того, в чем ты чувствуешь нехватку?
Hagor
Он мне мал по размеру, что тут сложного? Он просто мал. Хочу классику, сибиху. Да и с мотами я буду всю жизнь, так что опыт владения такой классикой, как Фура-очень полезный опыт
fz6
blue_parrot, о проблемах с надежностью у Фазеров. Свой брали в 2012 году, б/у, но в очень хорошем состоянии (заботливый своевременный уход исключительно в Ямаховском сервисе), с пробегом 4700, 2009 года выпуска, с АБС. Ничего кроме расходников и аккумулятора не меняли. Надежно все. Есть только 1 недостаток — при движении в долгих пробках по теплой погоде, когда активно работает вентилятор, аккумулятор выжирается быстро, кик-стартера нет, приходилось со 2 заводить с толкача. Но если поставить хороший новый аккум и к нему еще дополнительный УПСовый на крайние случаи, то проблема снимается. Это если проблема, только если приходится часто и подолгу пробираться в скученных тесных пробках, какие бывают в центрах крупных городов. В остальном мотоцикл выше всяких похвал! Более подробно есть комментарий к другому посту: Старые песни о выборе главном… / Блог им. varrta.
blue_parrot
fz6, Если глянуть ко мне в профиль, то там можно увидеть, что я сам фазеровод, поэтому у меня и вызвало удивление высказывание о том, что плюсом сибихи перед фазером является надежность. Именно поэтому я попросил рассказать про проблемы с надежностью. Кроме того, ты перепутал причину и следствие, высказанное тобой «Есть только 1 недостаток — при движении в долгих пробках по теплой погоде, когда активно работает вентилятор, аккумулятор выжирается быстро, кик-стартера нет, приходилось со 2 заводить с толкача. Но если поставить хороший новый аккум и к нему еще дополнительный УПСовый на крайние случаи, то проблема снимается. Это если проблема, только если приходится часто и подолгу пробираться в скученных тесных пробках, какие бывают в центрах крупных городов.» — это следствие. А причина — этого слабый генератор, и это уже не однократно обсуждалось. Замена аккума на новый проблему не решает.
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 30 октября 2013 в 13:27
ЗДРАСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ! Позвольте вставить свои 5 копеек. фура-тема интересная. по мне так STкомплектации с впрыском и абс.город-рулится не хуже иных стритов, ветрозащита на трассе «лечится» установкой или в стоке бикини-обтекателем, ну а заткнуть эти 1300 по тяговым и ресурсу вообще нереально. надо еще суметь «уложить» такой двигун. классик в современном прочтении от хонда, да еще вылизаный до звона бесконечными доработками в течении 20 лет. по мне брал бы посвежее и с аукциона через контору(если таковая имеется на примете)http://www.impex-jp.com/index.htmlшастал тут.Сам езжу на «хачике» с 2007. волнуе только расход пойла, но инжектор несколько исправит эту статью расхода в лучшую сторону на фуре.
del34
Человек хочет принципиально только 400-ку.
Hagor
Не могу инжекторов найти в продаже… (
Hagor
Ага)
Leg0
Инжекторные выпускаются с 2008 года (или с конца 2007), насколько я помню. На авто.ру один такой лежит за 210.
Hagor
Гляну
Hagor
ага, в Воронеже есть))) не, не хочу в Воронеж)
SlidE
не хочу, не буду.
Вспомнил советский мультик. Капризулька
0
ellzar
Незнаю зачем тебе суперфура, цена на неё завышена очень сильно, да и не сказал чтобы аппарат чем то кардинально отличался от других дорожников. Если хочешь именно 400 кубиков, порекомендовал бы я suzuki gsr 400, можно найти даже с АБС, во первых мот куда современное, во вторых легче за счёт алюниевой рамы.
здесь был ататат

Hagor
Пока продаю Дюка, буду думать… Спасибо
0
MrNV
  • MrNV
  • 30 октября 2013 в 15:50
У меня cb400 vtec 3, второй год уже докатываю, пока еще не наскучила. Если менять буду, то на CB600 после 7 года (нравитцо уж очень).
Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые предаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах
Bold`or — так вообще с 2005 года в выпуске. Т.е. это тоже самое что втек3 + обтекатель.
0
Fanco
  • Fanco
  • 30 октября 2013 в 15:53
Инжекторные сибихи400 стоят за гранью добра и зла. Сейчас можно найти ВТЕК3 в районе 160-170 т.р., к сезону подорожают, ВТЕК1 и 2 дешевле.
Сам в прошлом году в это время взял ВТЕК3 за 165 т.р. с некоторыми допами. Как первый мот — очень даже вполне, главное — потом легко продать. С обтекателем, кстати, продать потом тяжелее — все берут, чтоб научиться, так пластик — это минус. Если есть острая необходимость, то ветровик купи. Лично мне больше 120 км/ч на нем рассекать в дальняках не хочется, движок и подвеска не под это, а так ускоряется до 160 без особых проблем, дальше уже набирает со скрипом.
0
Sega-dbx
Тоже хотел себе CB 400 в зачетном состоянии, помониторил цены и в итоге взял CB 600. Вес тот-же, дури в два раза больше, управляемость лучше, а цена та-же! Доволен как слон )))
Hagor
Ну тут ту меня ситуация, что нужно 400, так бы Ерша взял в обвесе
0
EvgenyE
Меняй дюк на дюк — привычнее будет, а кубов по более))
Hagor
вот именно -_- 50 лошадей на 145 кг веса. Да ещё и все те же болячки, что и у 200… не, никаких Дюков. Коробка, кстати, тоже не нравится мне
EvgenyE
Ну тада только ЕР))
fz6
Hagor, складывается впечатление, что Вы либо не себе берете, либо не только себе, то есть планируется, что будет ездить еще кто-то небольших габаритов и, возможно, опыта. Тогда понятно почему нужно именно 400, а не более (не такой резкий и мощный, вес меньше и т.д.). Напишите тогда об этом, а то Вас замучают, никто же не понимает с чего человеку с опытом вождения уперлось брать незадешево старый мот кубатуры не туда ни сюда. Будут переубеждать до упора, от чистого сердца и с железными аргументами. Напишите о резонах (если не секрет конечно) такого выбора в общих чертах. И тогда уже, поняв суть дела, Вам подскажут что-то путное.
Hagor
Ого как) Не, беру только себе и катать буду один) Просто я то и есть тот человек без опыта, как показала практика ^^ Да и я ещё давно хотел сибиху… но взял тогда Дюка, а теперь хочу приобщиться к классике. Да и куда спешить то, чтобы 600 брать?)) Жизнь впереди, успею ещё. А то все так говорят, как будто я такой опытный весь райдер, а беру вдруг 400 ;)
+2
Turbo_KITT
А может, за 200 тысяч лучше CB750?.. Тоже сибиха ))
Hagor
объём) Не, мне много, я сраный гонщик и не знаю, насколько смогу хорошо себя контролировать и накатывать опыт… опять через пол сезона почувствую всемогущим себя)) ну нафиг
Turbo_KITT
Максималка одинаковая, разве что ускорение сильнее. А состояние может быть лучше, да и износ меньше.
Turbo_KITT
И кто минусанул-то? )
Hagor
Не я минусовал. Не, она страшная))) Мне не нравится)
Turbo_KITT
Как страшная?!
Hagor
Это уже не чесотка, не нравится видок… пррстите
Turbo_KITT
Ну, удачи с CB400!
0
Yamahin
Приготовься к тому, что за 190 ты её потом не продашь, либо продавать будешь очень долго. Почему- написано выше.
Hagor
Да и Дюка я за его деньги не продаю, ахах
0
XAHT86
Забирай мою. Себе f800r хочу
Hagor
не, я Болд'ор хочу: ь
0
freeragepunk
— Вот почему нельзя на площади сексом заниматься?
— потому что советами закидают!
Человек определился с тем какой он мотоцикл хочет! ему нужно знать как его определить среди других модификаций!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна