выбор первого мотоцикла
Всем доброго времени суток!!!
Давно читаю БП, но зарегистрировалась недавно:) И вот назрел мой первый и очень тупиковый вопрос… Господа байкеры, стантеры, мото-леди и джентльмены, какой же приобрести мотоцикл новичку, абсолютному новичку, но который безумно хочет ощутить чувство свободы и безмятежности. Расскажу немного о себе: мой рост 165 см, вес- 49 кг. Спорт в качестве первого байка не рассматриваю, интересуют круизеры ( но т.к. я силушкой богатырской не славлюсь, в ближайшие 20(30) лет мне не светит опробовать их в качестве пилотесы), поэтому предпочтение отдаю кроссовым:)
Бюджет небольшой, до 120 т.р, рассматривала несколько моделей: Stels Enduro 250, Kayo 125 Urban, Kayo T2.
Тут сидят люди знающие толк в своем ремесле, поэтому и обращаюсь к вам за помощью))) Буду признательна вам за ваши советы)
Давно читаю БП, но зарегистрировалась недавно:) И вот назрел мой первый и очень тупиковый вопрос… Господа байкеры, стантеры, мото-леди и джентльмены, какой же приобрести мотоцикл новичку, абсолютному новичку, но который безумно хочет ощутить чувство свободы и безмятежности. Расскажу немного о себе: мой рост 165 см, вес- 49 кг. Спорт в качестве первого байка не рассматриваю, интересуют круизеры ( но т.к. я силушкой богатырской не славлюсь, в ближайшие 20(30) лет мне не светит опробовать их в качестве пилотесы), поэтому предпочтение отдаю кроссовым:)
Бюджет небольшой, до 120 т.р, рассматривала несколько моделей: Stels Enduro 250, Kayo 125 Urban, Kayo T2.
Тут сидят люди знающие толк в своем ремесле, поэтому и обращаюсь к вам за помощью))) Буду признательна вам за ваши советы)
- janerock
- Жанна
- 18 апреля 2015 в 21:02
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Присмотрись к Ёбру. Действительно очень неплохой мот для начинающих. Единственный недостаток — на трассе совсем тоскливо, а каждый обгон — приключение. В остальном позволит влиться в мотодвижение по самые уши. Цена нового 114 т.р. в начилии полно даже в регионах. При падениях страдет только классический минимальный пакет. Запчасти доступны и дешевы, но если падений не будет, то года два точно не понадобятся.
Информации в инете полно.
Информации в инете полно.
кросс или эндуро, как правило, выше остальных мотоциклов. Для искушенных людей это не станет проблемой, но вы совсем никогда не катались. Это крайне важно в городе. Падать на светофорах, перед трафиком, в междурядье, когда у вас нет нужной сноровки для поддержания баланса, возможности спустить обе ноги и сил чтобы удержать мотоцикл — это довольно опасно. Эндуро отличает высота и высокий центр тяжести, если вы не собираетесь почти все время проводить на грунте, то выбирайте YBR, TTR из замысловатых посмотрите Triker. Это все Yamaha с низкой высотой по седлу.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть