Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хочу попробовать масло Agip. Какое из них?

Точнее даже не Agip, а Eni (так теперь оно называется после ребрендеринга). Мотоцикл Yamaha MT-03. В моей спецификации и в каталогах сторонних производителей указывается рекоммендация — 10W40.
В прошлые сезоны использовал: Motul 5100 4T 10W-40, Yamalube 10W40, Motul 7100 20W50.

Eni сняли с производства 20W50 и теперь выбор между: Eni i-Ride PG 10W-40 и ENI i-Ride PG 10W-60. Их характеристики отличаются:

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-40

Вязкость при 100 °C мм²/с 14.1
Вязкость при 40 °C мм²/с 95
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 154
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -30
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.873

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-60

Вязкость при 100 °C мм²/с 23.5
Вязкость при 40 °C мм²/с 160
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 177
Температура вспышки °C 225
Температура застывания °C -36
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.875

Продавцы уверяют, что 10W-60 лучше и можно брать его, а я вот сомневаюсь.

Вопросы к сообществу:

— Кто использует масло этого бренда, какое, на каком моте и сравнение с прошлыми маслами?
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 9 апреля 2015 в 9:43
  • оценка: +2
0
Skiv
  • Skiv
  • 9 апреля 2015 в 9:49
А ценик какой? Естественно что 10w-60 лучше, особенно в жару.
Batu
Я тоже раньше так думал — чем гуще, тем лучше. Но густое масло может не обеспечить правильную смазку из-за того, что продавливается в маслянные каналы. Теоретически.
Skiv
Если бы первая цифра отсутствовала или была бы 20 — то масло можно считать густым, а так просто хорошим, потому что такой диапазон от -30 до +40 просто загустителем не обеспечишь, масло должно быть на хорошей основе. У меня лично на мотоцикл рекомендуеться 15w50
+1
Marky
  • Marky
  • 9 апреля 2015 в 10:06
А чем тебе Мотюль не угодил? Тем более на него цены вместе с курсом евро уже хорошо упали… у нас 7100 стОит 2600, а 5100 стоит 1900р за 4 литровую канистру.
И кстати твоему простейшему по конструкции и среднефорсированному мотору нет смысла лить другую вязкость кроме указанной производителем. Я бы лил 7100 10w40 и не изобретал… Только покупайте масло в проверенных местах!
Batu
Цены таковы:
Motul 7100 10w40 — 297 грн.
Eni 10W40 — 180.
Eni 10w60 — 270.
Собственно к Motul отношусь как к… хорошо раскрученному бренду. Здесь на форуме читал уже много сообщений о переходе на Agip/Eni. Вот и решил спросить…
igor88
могу сказать что ни в одном сервисе где я обслуживался никогда не льют мотюль.все сервисы от него плевались.только eni.для моей гилеры именно ени рекомендовано
0
bullvinkl
В этом сезоне перешел на Eni, залил Eni i-Ride moto2 5w-40
Посмотрим как себя поведет.
+2
baru900ph
Лей 10W40 и не парься.
Первая цифра пофиг-зимой в мороз эксплуатировать не будешь.
Вторая чем выше, тем гуще в жару, но W40 до +45 будет достаточно.
Зазоры у «японцев» очень маленькие и некоторые производители рекомендуют даже 0W20, а у Yamaha рекомендация 10W40.
Это в ушатанные движки льют 20W60, что бы быстро в трубу не вылетало, а тебе зачем? Или если на треке отжигать.
+2
Ruslan_7000
третий год заливаю в любимую Брутальку Eni 10w60 и херачу как сумасшедший каждую передачу в отсечку, всё нормуль меняю каждые 3000-4000км
0
mtb7
  • mtb7
  • 10 апреля 2015 в 14:34
Раньше на мотюле ездил, теперь залил айрайд ени 10в60.Масло нравится, как я понял на равне с гоночным 300в и стоит дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна