Хочу попробовать масло Agip. Какое из них?
Точнее даже не Agip, а Eni (так теперь оно называется после ребрендеринга). Мотоцикл Yamaha MT-03. В моей спецификации и в каталогах сторонних производителей указывается рекоммендация — 10W40.
В прошлые сезоны использовал: Motul 5100 4T 10W-40, Yamalube 10W40, Motul 7100 20W50.
Eni сняли с производства 20W50 и теперь выбор между: Eni i-Ride PG 10W-40 и ENI i-Ride PG 10W-60. Их характеристики отличаются:
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-40
Вязкость при 100 °C мм²/с 14.1
Вязкость при 40 °C мм²/с 95
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 154
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -30
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.873
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-60
Вязкость при 100 °C мм²/с 23.5
Вязкость при 40 °C мм²/с 160
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 177
Температура вспышки °C 225
Температура застывания °C -36
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.875
Продавцы уверяют, что 10W-60 лучше и можно брать его, а я вот сомневаюсь.
Вопросы к сообществу:
— Кто использует масло этого бренда, какое, на каком моте и сравнение с прошлыми маслами?
В прошлые сезоны использовал: Motul 5100 4T 10W-40, Yamalube 10W40, Motul 7100 20W50.
Eni сняли с производства 20W50 и теперь выбор между: Eni i-Ride PG 10W-40 и ENI i-Ride PG 10W-60. Их характеристики отличаются:
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-40
Вязкость при 100 °C мм²/с 14.1
Вязкость при 40 °C мм²/с 95
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 154
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -30
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.873
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) 10W-60
Вязкость при 100 °C мм²/с 23.5
Вязкость при 40 °C мм²/с 160
Вязкость при -25 °C мРа*с 6800
Индекс вязкости — 177
Температура вспышки °C 225
Температура застывания °C -36
Плотность при 15 °C кг/м³ 0.875
Продавцы уверяют, что 10W-60 лучше и можно брать его, а я вот сомневаюсь.
Вопросы к сообществу:
— Кто использует масло этого бренда, какое, на каком моте и сравнение с прошлыми маслами?
- Batu
- Дмитрий
- 9 апреля 2015 в 9:43
- +2
А чем тебе Мотюль не угодил? Тем более на него цены вместе с курсом евро уже хорошо упали… у нас 7100 стОит 2600, а 5100 стоит 1900р за 4 литровую канистру.
И кстати твоему простейшему по конструкции и среднефорсированному мотору нет смысла лить другую вязкость кроме указанной производителем. Я бы лил 7100 10w40 и не изобретал… Только покупайте масло в проверенных местах!
И кстати твоему простейшему по конструкции и среднефорсированному мотору нет смысла лить другую вязкость кроме указанной производителем. Я бы лил 7100 10w40 и не изобретал… Только покупайте масло в проверенных местах!
Лей 10W40 и не парься.
Первая цифра пофиг-зимой в мороз эксплуатировать не будешь.
Вторая чем выше, тем гуще в жару, но W40 до +45 будет достаточно.
Зазоры у «японцев» очень маленькие и некоторые производители рекомендуют даже 0W20, а у Yamaha рекомендация 10W40.
Это в ушатанные движки льют 20W60, что бы быстро в трубу не вылетало, а тебе зачем? Или если на треке отжигать.
Первая цифра пофиг-зимой в мороз эксплуатировать не будешь.
Вторая чем выше, тем гуще в жару, но W40 до +45 будет достаточно.
Зазоры у «японцев» очень маленькие и некоторые производители рекомендуют даже 0W20, а у Yamaha рекомендация 10W40.
Это в ушатанные движки льют 20W60, что бы быстро в трубу не вылетало, а тебе зачем? Или если на треке отжигать.
- Ruslan_7000
- 9 апреля 2015 в 22:37
- ↓
третий год заливаю в любимую Брутальку Eni 10w60 и херачу как сумасшедший каждую передачу в отсечку, всё нормуль меняю каждые 3000-4000км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть