Ali express — ЗА и ПРОТИВ!?
Доброго всем вечера!
Наконец то я накопил бабок и решил приводить в божеский вид свой мотик. Тут недавно замерил компрессию и был очень огорчен — на 3-х цилиндрах по 5, 4 вообще молчит. «Значит поршневая!» подумал я, решено заказываю запчасти. Т.к. у меня мотик 93 года запчасти в магазине стоят просто *****(8000 один цилиндр)! Решил глянуть на Aliexpress и нашел все что нужно и не только, и вполне за приемлемую стоимость (4200 за комплект).
Вопрос стоит ли покупать такие детали как поршневая в таком магазине. Какой риск? Кто сталкивался?
Наконец то я накопил бабок и решил приводить в божеский вид свой мотик. Тут недавно замерил компрессию и был очень огорчен — на 3-х цилиндрах по 5, 4 вообще молчит. «Значит поршневая!» подумал я, решено заказываю запчасти. Т.к. у меня мотик 93 года запчасти в магазине стоят просто *****(8000 один цилиндр)! Решил глянуть на Aliexpress и нашел все что нужно и не только, и вполне за приемлемую стоимость (4200 за комплект).
Вопрос стоит ли покупать такие детали как поршневая в таком магазине. Какой риск? Кто сталкивался?
- Apostol9
- Павел
- 7 апреля 2015 в 20:50
- -1
Мне было бы страшно ставить в движок откровенно китайские запчасти. Хрен знает из чего они сделаны, и хрен знает как.
Хочешь сэкономить — пробуй в европейских интернет-магазинах заказывать, ну или на ибее у некитайских продавцов. Будет конечно подороже чем с али, но все равно дешевле, чем на месте покупать. Ну и это уже оригинал будет, а не хз что…
Хочешь сэкономить — пробуй в европейских интернет-магазинах заказывать, ну или на ибее у некитайских продавцов. Будет конечно подороже чем с али, но все равно дешевле, чем на месте покупать. Ну и это уже оригинал будет, а не хз что…
китайцы традиционно славятся херовым (дада, не просто плохим, а именно откровенно херовым) каеством металла.
Брать можешь (ну кто ж тебе запретит?), только перед этим крайне желательно посмотреть по отзывам, есть ли покупели с европы/сша с положительными/отрицательными отзывами.
Запчасти лучше на ебае покупать — там можно договориться а качестве с продавцом (дада, вот так прямо спросить. гарантирает ли он) и потом чуть что потребовать возврат суммы. Подробности ищи по интернетам.
Брать можешь (ну кто ж тебе запретит?), только перед этим крайне желательно посмотреть по отзывам, есть ли покупели с европы/сша с положительными/отрицательными отзывами.
Запчасти лучше на ебае покупать — там можно договориться а качестве с продавцом (дада, вот так прямо спросить. гарантирает ли он) и потом чуть что потребовать возврат суммы. Подробности ищи по интернетам.
что это за четвёрка у которой цилиндры по отдельности? я из таких только запорожец помню хороший ремонт рядного четырёхцилиндрового мотора, да ещё и с ремонтом головы, вылетал до падения рубля в овер сто тонн, если ещё лезть в низ мотора, маслонасос, помпу, коробку, сцепление — то это совсем астрономические суммы. в таких случаях проще купить в меру живой мотор и избавиться от мопеда. или купить годный контрактный мотор.
у меня товарищ недавно купил шатунную сборку за 100$ на али. это выглядит хуже китайского шатуна за 500р на Минск…
у меня товарищ недавно купил шатунную сборку за 100$ на али. это выглядит хуже китайского шатуна за 500р на Минск…
Автор напутал, тут цельный блок цилиндров идет ценой 18к (новый, оригинальный) Комплект оригинальных поршневых колец за 2,5к на один цилиндр, в целом достаточно гуманно. Прокладки тоже достаточно копеечные, но не все можно купить. Поршни сняты с производства их тоже не купить, только если б/у искать или у кого-то завалялись. Клапана 3,5к примерно за штучку, а их 16.
здесь был ататат
Очень верно сказано «как фишка ляжет». Так как по роду деятельности мы заказываем детали у китайцев, то опыт показал. Проблема не в качестве деталей, вернее в плавающем качестве. У одной детали из партии может быть все настолько идеально, на сколько это возможно. А вторая даже не влазит в отверстие для нее предназначенное.
В Китае есть заводы всех производителей, в т.ч. ведущих японских и европейских. Чтобы было наглядно — заводская турбина на Эволюшн 9 имеет одноременно партнамбер Митсубиси и китайского завода. В зависимости от упаковки ценник в 3 раза отличается. Кстати нашел завод по производству суппортов брембо, готовы даже логотип поменять на любой необходимый.
После того, как знакомый мне показал результаты своих деловых визитов в КНР для организации поставок з\ч могу с уверенностью сказать, что многие европейские заводы — это прошлый век и кустарнщина.
К чему я это все писал — из Китая можно заказывать любые вещи, там есть все вплоть до поршневых, тормозных суппортов, дисков и элементов трансмиссии. Но при этом надо ЗНАТЬ эти заводы и заказывать оттуда напрямую.
А Алиэкспресс и остальные подобные сервисы — это на 95% ширпотреб.
После того, как знакомый мне показал результаты своих деловых визитов в КНР для организации поставок з\ч могу с уверенностью сказать, что многие европейские заводы — это прошлый век и кустарнщина.
К чему я это все писал — из Китая можно заказывать любые вещи, там есть все вплоть до поршневых, тормозных суппортов, дисков и элементов трансмиссии. Но при этом надо ЗНАТЬ эти заводы и заказывать оттуда напрямую.
А Алиэкспресс и остальные подобные сервисы — это на 95% ширпотреб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть