Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ali express — ЗА и ПРОТИВ!?

Доброго всем вечера!
Наконец то я накопил бабок и решил приводить в божеский вид свой мотик. Тут недавно замерил компрессию и был очень огорчен — на 3-х цилиндрах по 5, 4 вообще молчит. «Значит поршневая!» подумал я, решено заказываю запчасти. Т.к. у меня мотик 93 года запчасти в магазине стоят просто *****(8000 один цилиндр)! Решил глянуть на Aliexpress и нашел все что нужно и не только, и вполне за приемлемую стоимость (4200 за комплект).
Вопрос стоит ли покупать такие детали как поршневая в таком магазине. Какой риск? Кто сталкивался?
  • Apostol9Apostol9
  • Павел
  • 7 апреля 2015 в 20:50
  • оценка: -1
+1
SStaSS
Рановато грешить на поршневую. С такой компрессией очень похоже на клапана. Ноль компрессии в 4м через поршневую… ну очень сомневаюсь. Проверь зазоры клапанов для начала.
Apostol9
клапана тоже будут меняться, и планирую заказывать там же. А поршневая точно, разбирали — прогорел поршень
+2
del34
  • del34
  • 7 апреля 2015 в 21:51
Что-то терзают смутные сомнения меня насчёт качества деталей для движка с алиэкспресса.
+1
Igr1k
  • Igr1k
  • 7 апреля 2015 в 21:54
конечно, для движка лучше бы ставить и оригинал, а магазин сей китайский… но, хочу сказать, что там товар товару рознь, нужно смотреть конкретного продавца, рейтинг его, рейтинг товара, отзывы и так далее.
ну а учитывая, что стоит все дешевле, то чем черт не шутит? :)
+2
Andsah
Оригинал он и есть оригинал.И стоит денег.Китай он китайский и качество естественно хуже, но в принципе тут как повезёт-от вполне приемлемого до никакого.Я бы обратил внимание на китайщину с европейских сайтов-она вполне ничего.
Apostol9
Просто дело в том что, я бы и купил оригинал, но у меня 4-х цилиндровый двигатель каждый цилиндр 8000 р + кольца, палец в итоге под 10*4=40 тысяч + прокладки, доставка и прочее, в итоге я насчитал на 60 к. Свой мотик я купил за 80к.
А что за европейские сайты?
Andsah
Вэмото, например.
Antique
Apostol9, может стоит тогда поискать контрактный двигатель, если так все плохо с этим? А если рассматривать оригинал или китай, то оригинал, пусть и б/у к примеру. а что за аппарат?
0
satanizr
Мне было бы страшно ставить в движок откровенно китайские запчасти. Хрен знает из чего они сделаны, и хрен знает как.
Хочешь сэкономить — пробуй в европейских интернет-магазинах заказывать, ну или на ибее у некитайских продавцов. Будет конечно подороже чем с али, но все равно дешевле, чем на месте покупать. Ну и это уже оригинал будет, а не хз что…
0
Abihto
китайцы традиционно славятся херовым (дада, не просто плохим, а именно откровенно херовым) каеством металла.

Брать можешь (ну кто ж тебе запретит?), только перед этим крайне желательно посмотреть по отзывам, есть ли покупели с европы/сша с положительными/отрицательными отзывами.

Запчасти лучше на ебае покупать — там можно договориться а качестве с продавцом (дада, вот так прямо спросить. гарантирает ли он) и потом чуть что потребовать возврат суммы. Подробности ищи по интернетам.
Apostol9
а какие еще есть европейские сайты, на вемото нифига нет
Abihto
та ей-богу не знаю — не интересовался. всё что надо находили на английском и немецком ебаях.
там же и договаривались о качестве/гарантии.
Автор, давай модель и год мопедки — тут тебе быстрее укажут что и где искать.
0
udav
  • udav
  • 7 апреля 2015 в 23:45
какой хоть аппарат?
SpeedSG77
В профиле написан у парня Yamaha FZR250R
winkman
Этот тот мотоцикл у которого двигатель вместе с резиной меняется?
0
Busse
что это за четвёрка у которой цилиндры по отдельности? я из таких только запорожец помню хороший ремонт рядного четырёхцилиндрового мотора, да ещё и с ремонтом головы, вылетал до падения рубля в овер сто тонн, если ещё лезть в низ мотора, маслонасос, помпу, коробку, сцепление — то это совсем астрономические суммы. в таких случаях проще купить в меру живой мотор и избавиться от мопеда. или купить годный контрактный мотор.
у меня товарищ недавно купил шатунную сборку за 100$ на али. это выглядит хуже китайского шатуна за 500р на Минск…
Antique
Автор напутал, тут цельный блок цилиндров идет ценой 18к (новый, оригинальный) Комплект оригинальных поршневых колец за 2,5к на один цилиндр, в целом достаточно гуманно. Прокладки тоже достаточно копеечные, но не все можно купить. Поршни сняты с производства их тоже не купить, только если б/у искать или у кого-то завалялись. Клапана 3,5к примерно за штучку, а их 16.
Busse
поршни 3LN-11631-02-00 доступны для заказа у официалов, например. 3790р штука. но ведь нужны не только детали для верха мотора, скорее всего. да и не тот это мотор, чтоб вбивать в него такие деньги.
Antique
Busse, у автора модельный ряд не 3LN, а 2KR, поэтому указанные поршни могут не подойти должным образом, хотя кто знает, может и все ок будет и кстати я эти поршни нашел за 2333 руб., тоже у официалов.
На его модельном ряду поршни 1HX-11631-00
0
mtb7
  • mtb7
  • 8 апреля 2015 в 11:10
Могу сказать за китайские кольца с ибея.Друган купил комплект колец за 4 тыс на fzr400, откатал 1000км и начались проблемы.Разобрал мотор, а кольца стерлись.Купил ориг, теперь бед не знает.
Ahimiraki
извини конечно, но ставить китайские кольца в двигатель… а он диски на китайский карбон не менял? или карбюраторы китайские не ставил?
mtb7
Ahimiraki, Это единственная запчасть китайская была.Он понял ошибку, исправился.Себе поставил китайские тормозные диски.Нормальными оказались.
здесь был ататат

0
SlidE
  • SlidE
  • 8 апреля 2015 в 11:36
Тут такая штука сложная: реально как фишка ляжет, народ как то диски тормозные китайские брал, народ продвинутый, так вот, качество метал было выше чем у оригинала (звучит как абсурд).
Реальная лотерея.
0
Okella
Очень верно сказано «как фишка ляжет». Так как по роду деятельности мы заказываем детали у китайцев, то опыт показал. Проблема не в качестве деталей, вернее в плавающем качестве. У одной детали из партии может быть все настолько идеально, на сколько это возможно. А вторая даже не влазит в отверстие для нее предназначенное.
0
SfNeo
Я бы не покупал. Лучше оригинал. Китайцы конечно молодцы, подтянули качество в последнее время. Кое какие вещи есть на самом деле ничего. Но обычно какая цена — такое и качество!
+1
Jacken
Все что касается двигателя, тормозов, резины на мото и авто думаю лу=чше брать оригинал. всякие ништяки типа поворотников, зарядки и т.д. можно и в Китае
0
Devish
В Китае есть заводы всех производителей, в т.ч. ведущих японских и европейских. Чтобы было наглядно — заводская турбина на Эволюшн 9 имеет одноременно партнамбер Митсубиси и китайского завода. В зависимости от упаковки ценник в 3 раза отличается. Кстати нашел завод по производству суппортов брембо, готовы даже логотип поменять на любой необходимый.
После того, как знакомый мне показал результаты своих деловых визитов в КНР для организации поставок з\ч могу с уверенностью сказать, что многие европейские заводы — это прошлый век и кустарнщина.
К чему я это все писал — из Китая можно заказывать любые вещи, там есть все вплоть до поршневых, тормозных суппортов, дисков и элементов трансмиссии. Но при этом надо ЗНАТЬ эти заводы и заказывать оттуда напрямую.
А Алиэкспресс и остальные подобные сервисы — это на 95% ширпотреб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна