Ставить дуги или нет?
У меня бумер с оппозитным котлами. Да еще я на нем туристю — и вроде бы диагноз однозначный: дугам быть!
Но есть одно «но» — вот лежат они предо мной и я понимаю, что дадут они мне с каждой стороны по 5см в ширину. И как-то стало стремно за свои привычки в транспортном потоке — ведь в голове уже сидят привычные габариты мотоцикла. И там, где раньше я проходил без проблем, теперь будет впритирку, а то и совсем никак. Не то, чтобы я летал в междурядье, но меж бамперов просачиваться приходится часто. Бумер по нижним габаритам и так страхиужас, а уж с дугами…
Все же посоветуйте — кто как привыкал, есть ли смысл в моих опасениях?
Но есть одно «но» — вот лежат они предо мной и я понимаю, что дадут они мне с каждой стороны по 5см в ширину. И как-то стало стремно за свои привычки в транспортном потоке — ведь в голове уже сидят привычные габариты мотоцикла. И там, где раньше я проходил без проблем, теперь будет впритирку, а то и совсем никак. Не то, чтобы я летал в междурядье, но меж бамперов просачиваться приходится часто. Бумер по нижним габаритам и так страхиужас, а уж с дугами…
Все же посоветуйте — кто как привыкал, есть ли смысл в моих опасениях?
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 28 марта 2015 в 12:33
- +2
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 28 марта 2015 в 13:11
- ↓
Ну не шире же Голды будет? Дело привычки, а даже если куда-то и не пролезешь, то зато двигатель будет в целости (тем более, учитывая опасное расположение цилиндров у оппозитов).
- Turbo_KITT
- 29 марта 2015 в 9:41
- ↑
- ↓
Ничего против Голды не имею, просто ничего шире на ум не пришло )
Тут в другом мулька. Есть большая разница между «нижним» габаритом мотоцикла и «верхним».
К примеру, я поворачиваю вокруг фары авто. Руль при этом спокойно пропускаю над капотом, если еду на неоппозите. А вот с оппозитом такой трюк не прокатывает — приходится поворачивать с учетом котла перед ногой.
Еще часто еду вдоль бордюра, вывешивая горшок прямо над камнем — благо высота Гуся это позволяет.
С дугами радиус поворота «вокруг фары» вырастет и клиренс до бордюра изменится.
Но общую мысль я понял — поставлю и буду привыкать. Прост охота была послушать корифеев на такую тему.
К примеру, я поворачиваю вокруг фары авто. Руль при этом спокойно пропускаю над капотом, если еду на неоппозите. А вот с оппозитом такой трюк не прокатывает — приходится поворачивать с учетом котла перед ногой.
Еще часто еду вдоль бордюра, вывешивая горшок прямо над камнем — благо высота Гуся это позволяет.
С дугами радиус поворота «вокруг фары» вырастет и клиренс до бордюра изменится.
Но общую мысль я понял — поставлю и буду привыкать. Прост охота была послушать корифеев на такую тему.
здесь был ататат
- rassel_msk
- 30 марта 2015 в 1:44
- ↓
Как минимум я бы советовал обратить внимание на усилители головок. Насчёт дуг — вполне вероятно, что даже с ними самой широкой частью мотоцикла останется руль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть