Стук в двигателе 954
Как то в одном из постов в комментариях я рассказал про стук в двигателе моего 54го.
Собственно сегодня я снял видюху со звуком этого стука. Его слышно хорошо в самом начале. Может кто в курсе, что это может быть? Видео ниже:
В общем «пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков небыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук, не похожий на вкладыши или колено. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 30 секунд, далее пропадает. Дядька мой послушал, сказал похоже на стук пальца… вот и думаю, разбирать движку и смотреть что там (пока время есть), или может у кого было что то такое? Мотик фаер 954.
Как я думаю, что когда мотик прогревается, металл расширяется… и стук пропадает, но за 30 секунд что может так нагреться? Первое вроде как колено начинает прогреваться, но стук на него не похож.
Собственно сегодня я снял видюху со звуком этого стука. Его слышно хорошо в самом начале. Может кто в курсе, что это может быть? Видео ниже:
- Panzers
- Михаил
- 13 декабря 2012 в 1:16
- 0
По записи судить трудно, но я ни вкладышей ни пальцев не услышал, да и частота звука совпадает не совпадает с ними, больше это похоже на разболтанную цепь ГРМ или корзину сцепления, может это цепь привода генератора.
Покажи мотоцикл мотористу со стажем, думаю он скажет точнее, но по мне звук не криминален.
Покажи мотоцикл мотористу со стажем, думаю он скажет точнее, но по мне звук не криминален.
Да мотористов знакомых нету, и байк нету возможности в сервис отвезти зимой.
Я так же выложил запись на форуме одном, сказали что это голова перегрелась… что типа ездить можно. Но меня все равно такое положение дел не устраивает, надо менять. Вот только что там в бошке может стучать? И если брать новую голову (ну бу), то получается клапана нужно заново притирать к бошке?
Я так же выложил запись на форуме одном, сказали что это голова перегрелась… что типа ездить можно. Но меня все равно такое положение дел не устраивает, надо менять. Вот только что там в бошке может стучать? И если брать новую голову (ну бу), то получается клапана нужно заново притирать к бошке?
В голове может стучать:
-клапаны в направляющих
-клапаны по тарелкам
-распределительные валы в постелях
-цепь
Мысль о том что ничего не делать и ездить видится мне здравой, ибо альтернатива это полная разборка мотора с дефектацией согласно мануалу, а тут если уж разобрал, то грех кольца и колпачки не сменить.И самое главное-не факт что у тебя хватит опыта и знаний найти причину стука.
Попробуй вариант лайт-сними клапанную крышку и проверь тепловые зазоры клапанов-может быть так что клапаны имеют не те зазоры и стук от них, а с маслом это совпало.
-клапаны в направляющих
-клапаны по тарелкам
-распределительные валы в постелях
-цепь
Мысль о том что ничего не делать и ездить видится мне здравой, ибо альтернатива это полная разборка мотора с дефектацией согласно мануалу, а тут если уж разобрал, то грех кольца и колпачки не сменить.И самое главное-не факт что у тебя хватит опыта и знаний найти причину стука.
Попробуй вариант лайт-сними клапанную крышку и проверь тепловые зазоры клапанов-может быть так что клапаны имеют не те зазоры и стук от них, а с маслом это совпало.
Вкладыши шатуна 4 цилиндра(особенность почти всех рядников хонды). Еще пару раз запустишь мотор и попадешь не только на комплект новых, но и на расточку колена с заменой всех четырех шатунов(если уже не попал).
Вскрывай мотор, попутно отверни пару средний бугелей с р-валов и убедись в том, что постели выжили
Вскрывай мотор, попутно отверни пару средний бугелей с р-валов и убедись в том, что постели выжили
Не думаю, что это вкладыши. Мотик проехал 500км с таким стуком, если бы были они — давно бы провернуло и звук уже был бы всегда и совсем громкий. Имхо, не они это. Причем такого мнения придерживаются многие, кто слушал в живую (что это не вкладыши). Ну и стружки в поддоне нету.
Хочу еще замерить давление масла, и тогда точно узнаем.
Но вообще, сейчас наиболее вероятнее всего — это бошка. Диагноз уже этот не первый человек ставит, и я думаю что так оно и есть.
зы. Колено не точат.
Хочу еще замерить давление масла, и тогда точно узнаем.
Но вообще, сейчас наиболее вероятнее всего — это бошка. Диагноз уже этот не первый человек ставит, и я думаю что так оно и есть.
зы. Колено не точат.
Я вот к сожалению не просто думаю а знаю, и да, колено точат.
А вот стружку ты найдешь только на стенках картера около шатуна ибо 1) после маслонасоса стружка становится пылью 2) пыль незаметна в фильтре 3) стружка не долетает до поддона.
В голове все, что грохочет — имеет цокающий или т.н. плунжерный звук. у тебя же звук удара. И последнее что хочется сказать — давление упадет только при тотальной смерти одного или нескольких коренников, шатунные вкладыши не так сильно влияют на это самое пресловутое давление.
ps. на стапеле сейчас висит мотор 750 сибихи, с того мотора слили на 100 грамм больше масла чем ты, а проехала она 50 километров.
А вот стружку ты найдешь только на стенках картера около шатуна ибо 1) после маслонасоса стружка становится пылью 2) пыль незаметна в фильтре 3) стружка не долетает до поддона.
В голове все, что грохочет — имеет цокающий или т.н. плунжерный звук. у тебя же звук удара. И последнее что хочется сказать — давление упадет только при тотальной смерти одного или нескольких коренников, шатунные вкладыши не так сильно влияют на это самое пресловутое давление.
ps. на стапеле сейчас висит мотор 750 сибихи, с того мотора слили на 100 грамм больше масла чем ты, а проехала она 50 километров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть