Вилка, перелив масла
В прошлом году перед сезоном менял сальники, пыльники, масло в вилке. Это был мой первый опыт ремонта вилки, многого не знал на тот момент. Залил масло по объему, как написано в мануале. Но уровень был чуть выше, где-то на 0,5-1см (точно не помню). Возможно, мерный стакан не точный был или слишком большой и я не точно отмерил.
Через месяц одно перо «потекло». На поверхности пера оставались тонкие маслянные следы. Так сезон и отъездил. Сейчас занялся вилкой. Вынул пружину, замерил уровень масла — уровень на 1 мм выше, чем по мануалу. То есть, за сезон вытекло не так уж и много, хотя на пере постоянно были маслянные следы.
Я читал в интернетах причины, по которым может течь вилка. Одна из причин — перелив масла. У меня встал вопрос: возможно ли, что из-за перелива масла из вилки выдавило лишнее масло и больше течь не будет? Сальник я пока не снимал. Может выровнять уровень масла в обоих перьях, собрать и ездить дальше?
В прошлом году состояние направляющих я не посмотрел (тогда даже не знал про них), но поверхность пера была идеально гладкая, вилка не люфтит.
upd. Всем спасибо! Решил всё-таки проверить со старым сальником. Если течь сильно начнёт, то в любой момент поменяю. Если до конца сезона доживёт, то уже спокойно переберу вилку, при необходимости закажу направляющие.
Через месяц одно перо «потекло». На поверхности пера оставались тонкие маслянные следы. Так сезон и отъездил. Сейчас занялся вилкой. Вынул пружину, замерил уровень масла — уровень на 1 мм выше, чем по мануалу. То есть, за сезон вытекло не так уж и много, хотя на пере постоянно были маслянные следы.
Я читал в интернетах причины, по которым может течь вилка. Одна из причин — перелив масла. У меня встал вопрос: возможно ли, что из-за перелива масла из вилки выдавило лишнее масло и больше течь не будет? Сальник я пока не снимал. Может выровнять уровень масла в обоих перьях, собрать и ездить дальше?
В прошлом году состояние направляющих я не посмотрел (тогда даже не знал про них), но поверхность пера была идеально гладкая, вилка не люфтит.
upd. Всем спасибо! Решил всё-таки проверить со старым сальником. Если течь сильно начнёт, то в любой момент поменяю. Если до конца сезона доживёт, то уже спокойно переберу вилку, при необходимости закажу направляющие.
- pumbo
- Александр
- 24 марта 2015 в 6:36
- +1
Теоретически может и из-за перелива. А может и сальник косячный.
Я когда «пианино» брал, его как ввезли так он пол года и стоял. Когда вывезли, на одном пере было масло. Продавец «свалил» все на «долго стоял, со временем пропадёт». Через какое-то время (не помню), перо и вправду было сухое.
Пока покатайся, а там видно будет. Сальник поменяешь, или другое чего.
Я когда «пианино» брал, его как ввезли так он пол года и стоял. Когда вывезли, на одном пере было масло. Продавец «свалил» все на «долго стоял, со временем пропадёт». Через какое-то время (не помню), перо и вправду было сухое.
Пока покатайся, а там видно будет. Сальник поменяешь, или другое чего.
На счёт перелива не скажу, пока не сталкивался.А вот ситуация у меня была!
После зимовки в теплом помещении, показалось на правом пере у меня «валжность».Думал всё! После спуска «на воду» и пары покатушек все стало сухо и гладко.И пока не каких намёков на подтёки.Пока поезжу еще.Всё ровно думаю масло, сальники поменять в скором времени.
После зимовки в теплом помещении, показалось на правом пере у меня «валжность».Думал всё! После спуска «на воду» и пары покатушек все стало сухо и гладко.И пока не каких намёков на подтёки.Пока поезжу еще.Всё ровно думаю масло, сальники поменять в скором времени.
могло теоретически выдавить излишек но и то если ты пробил вилку до упора, если до упора вилка не срабатывала то возможно ты при прежней установке повредил сальник, да и даже если срабатывала вилка до конца то не думаю что там все так впритык, запас свободного объема должен быть на температурное расширение масла.
я бы еще проверил, той ли стороной стоят сальники.
по собственному опыту (вилка текла и слегка постукивала в районе приборки на мелких кочках) — в прошлом году при замене сальников поставил новые с пружиной вверх (так стояли старые) посмотрел видео как оценивать состояние направляющих — тефлон был в идеале, хватило на 1000 км и они снова засопливились, появился стук при отбое. Потом было ДТП, выплатила страховая 15000, я сразу заказал перья, направляющие и сальники с пыльниками. Неделю назад перебирал вилку и что обнаружил — конструкция сальников может отличаться у разных производителей. Т.е. я поставил сальники вверх ногами, т.к. пружины разные производители ставят по разному. В новых была инструкция по правильной установке.
по собственному опыту (вилка текла и слегка постукивала в районе приборки на мелких кочках) — в прошлом году при замене сальников поставил новые с пружиной вверх (так стояли старые) посмотрел видео как оценивать состояние направляющих — тефлон был в идеале, хватило на 1000 км и они снова засопливились, появился стук при отбое. Потом было ДТП, выплатила страховая 15000, я сразу заказал перья, направляющие и сальники с пыльниками. Неделю назад перебирал вилку и что обнаружил — конструкция сальников может отличаться у разных производителей. Т.е. я поставил сальники вверх ногами, т.к. пружины разные производители ставят по разному. В новых была инструкция по правильной установке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть