Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рабочая поверхность перьев вилки. Коррозия.

Купил бэу вилку — перевёртыш. На перьях коррозия в нескольких местах. Есть ли варианты восстановить поверхность, чтоб сальнику хорошо было.
На данный момент имею следующие рекомендации:
1. перевернуть перо (обрезать с обоих сторон и заново нарезать резьбу под пятку и паз под тефлоновую направляющую).
2. Различные варианты восстановления ровной поверхности:
— суперклей с наполнителем;
— локтайт;
— олово с прогревом и агрессивным флюсом;
3. просто заполировать и смириться с потёками маслица.
Фотки по ссылкам, для наглядности:
исходное состояние 1
исходное состояние 2
очаги коррозии зачищены
— запаял оловом. проба пера-------------------------------
Флюс
Результат
Результат
  • step0step0
  • step0
  • 1 октября 2015 в 21:01
  • 2
  • оценка: +3
0
Wicked_Garry
Не видно глубины раковин.
Но скорее всего либо шлифовка с последующим хромированием либо замена.
step0
выборочное хромирование тела вращения? Как это называется, чтоб изучить? Про замену понятно, без вопросов — этот вариант и писать не стал))))
Wicked_Garry
Да нет, не выборочное:))
step0
тут уж дешевле будет трубу из нержавейки запилить)))))
+1
zogar-zag
В давние времена был сосед по даче, он работал на заводе в цеху, где хромировали всякую хрень, насколько я понял из его разговоров с моим отцом, там была огромная катодная или анодная ванна (чукча не электрик и с физикой не очень дружил) и захромировать что угодно можно было почти даром. Думаю подобное производство есть на любом механическом заводе (электролизный цех) и вопрос в том, чтобы договориться с человеком там работающим.
step0
это надо:
1. открутить от пера пятку.
2. снять весь старый хром.
3. заделать каверны чем-то металлическим.
4. и только теперь сунуть в ванну и захромировать.
Да же не знаю, стоит ли шкурка выделки в таком случае…
zogar-zag
А чем еще заниматься холодными зимними вечерами? :-)
step0
снимать хром, а потом наносить на кухне? Надо предварительно завещание писать — уж очень ядрёные смени будут
step0
смеси
Andsah
Зачем-можно шкуркой сточить, в принципе за зиму можно успеть.
step0
в том-то и дело, что абразив из шкурки имеет тенденцию внедряться в мягкий металл. Чё будет после этого с сальником, думаю объяснять не надо…
Andsah
Так потом полировать надо перед хромированием.
0
Andsah
Увы-дефекты такого размера не восстановимы.
А для того чтобы восстановить хром надо содрать старый, выровнять оловом каверны, сделать идеальную поверхность и снова хромировать.
0
MirexII
Пилить и нарезать я бы точно не стал, а вот с оловом залить попробовал бы. Слышал от нескольких людей что такой способ работает.
step0
тут больше меня беспокоит момент полировки олова: оно очень мягкое и абразив в нем в любом случае останется, соответственно сальник не проживёт долго… С оловом попробую
Vitaha_N
Мне кажется более реально запаять латунью, она намного тверже олова и точно отполируется. Правда есть сомнения что хром выдержит нагрев при такой пайке
step0
Залил оловом. В вопросе добавил ссылки на результат. Основная проблема — слой олова упорно получается немного меньше, чем нужно для выравнивания поверхности…
MirexII
Олово хорошо прилипает? Думаю изначально можно капельку побольше сформировать, потом обработать надфилем до нужной формы.
step0
адовый флюс! Липнет очень хорошо, да же греть не надо. Я сначала погрел, так флюс начал жрать хром — зашипел и позеленел, а хром потемнел. Фотку с флюсом довабил в текст вопроса…
0
Endless
Я бы убрал ржавчину преобразователем, и зашпатлевал, самый простой вариант, а от него можно двигаться дальше в с случаи неудачи
step0
чем шпатлевать? В интернете локтайтом советуют… Надо чтоб к металлу прилипло и отполировать можно было потом — сальник же ходит по этому месту
Endless
Шпатлевкой, что шпатлюют машины, она очень даже сильно прилипает к металу. Её потом обработать можно легко. Это только мое видение, как бы поступил я…
Radmin
Поверхность надо покрыть слоем хрома. А электролиз не пойдёт по шпатлёвке. Поэтому и советуют олово.
Endless
а ну про покрытие хромом я и не думал… а нужно? по моему и так сойдет, как в том мульте)
0
Sniper-vlz
Я бы просто заполировал продольно для начала.
У меня на старом моте были существенные вмятины(место сгиба после ДТП, после выправления остались), но сальники какое-то время держали. Но в итоге одно перо стало течь сильно, но там и вмятина суровая.
Главное как-то устранить распространение ржавчины.
step0
в том-то и дело, что какое-то время. менять сальники на перевёртыше достаточно трудоёбко. Запаял оловом с флюсом.
0
zilot
  • zilot
  • 2 октября 2015 в 13:30
На питбайке подобные места (только там были очень глубокие царапины) — заполировал… Да, с изменением геометрии пера немного, что ж делать… + хороший сальник и чуть подтянутая пружинка сальника. Вилка ходила долго в весьма жестких режимах, потом пит был продан.

В советское время — да, было проще залить оловом, потом хромировать где-нибудь на заводе и пр. Потому что альтернативы не было.
Сейчас же — считаю, что то что нельзя заполировать — дешевле и проще просто поменять. В продаже валом всего, любые размеры, хочешь — оригинал, хочешь — китай, хочешь бу (только не ржавый).
step0
ну вот, оловом залил, заподлицо сровняю, благо металл очень мягкий и всё. Единственное, что облажался, когда шарошками работал не аккуратно — вокруг места обработки поцарапал хром, придётся полировать как-то. Но, проба пера всё-таки
0
Sereja
вопрос в тему: перья хромируют или просто полируют? (вообще все перья, а не только у автора)
кстати на фотках не видно, чтобы был хром. хром наносят на омедненую поверхность, а меди чот не видать. да и коррозии хром не подвережен
step0
коррозия изнутри пошла, как краска на жигулях вспучивается. Классический вариант: небольшой скол и ржа пошла внутрь. Ну а где медь — вопрос не ко мне, а к братьям китайцам — вилка irbis ttr250.
0
motokott
Такую коррозию только под замену. Судя по характеру пятна коррозии — вилка была гнута и покрытие нарушилось в местах изгиба. Потом эти места пошли ржавчиной. Заливкой оловом лечится только точечная коррозия. Надо помнить, что по рабочей поверхности не только сальник уплотняет, но и направляющая скользит, а это весьма ощутимая нагрузка и олово оттуда моментом выдерет.
step0
не похоже на изгиб. Скорее маленький скол, под которым пошла ржа — китайская же вилка. В общем одно перо было как эксперимент. Со вторым поступлю гуманнее — не буду задевать хром вокруг очага, чтоб меньше полировать пришлось. Про направляющую согласен. Спасает то, что вилка от эндурика и коррозия в последней трети хода вилки — направляющая до туда добираться будет не часто. Время покажет, тем более ставиться она будет на ИЖ Юпитер, а там любая вилка будет лучше стока)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна