Рабочая поверхность перьев вилки. Коррозия.
Купил бэу вилку — перевёртыш. На перьях коррозия в нескольких местах. Есть ли варианты восстановить поверхность, чтоб сальнику хорошо было.
На данный момент имею следующие рекомендации:
1. перевернуть перо (обрезать с обоих сторон и заново нарезать резьбу под пятку и паз под тефлоновую направляющую).
2. Различные варианты восстановления ровной поверхности:
— суперклей с наполнителем;
— локтайт;
— олово с прогревом и агрессивным флюсом;
3. просто заполировать и смириться с потёками маслица.
Фотки по ссылкам, для наглядности:
исходное состояние 1
исходное состояние 2
очаги коррозии зачищены
— запаял оловом. проба пера-------------------------------
Флюс
Результат
Результат
На данный момент имею следующие рекомендации:
1. перевернуть перо (обрезать с обоих сторон и заново нарезать резьбу под пятку и паз под тефлоновую направляющую).
2. Различные варианты восстановления ровной поверхности:
— суперклей с наполнителем;
— локтайт;
— олово с прогревом и агрессивным флюсом;
3. просто заполировать и смириться с потёками маслица.
Фотки по ссылкам, для наглядности:
исходное состояние 1
исходное состояние 2
очаги коррозии зачищены
— запаял оловом. проба пера-------------------------------
Флюс
Результат
Результат
- step0
- step0
- 1 октября 2015 в 21:01
- 2
- +3
- Wicked_Garry
- 1 октября 2015 в 21:31
- ↓
Не видно глубины раковин.
Но скорее всего либо шлифовка с последующим хромированием либо замена.
Но скорее всего либо шлифовка с последующим хромированием либо замена.
В давние времена был сосед по даче, он работал на заводе в цеху, где хромировали всякую хрень, насколько я понял из его разговоров с моим отцом, там была огромная катодная или анодная ванна (чукча не электрик и с физикой не очень дружил) и захромировать что угодно можно было почти даром. Думаю подобное производство есть на любом механическом заводе (электролизный цех) и вопрос в том, чтобы договориться с человеком там работающим.
- Sniper-vlz
- 2 октября 2015 в 11:36
- ↓
Я бы просто заполировал продольно для начала.
У меня на старом моте были существенные вмятины(место сгиба после ДТП, после выправления остались), но сальники какое-то время держали. Но в итоге одно перо стало течь сильно, но там и вмятина суровая.
Главное как-то устранить распространение ржавчины.
У меня на старом моте были существенные вмятины(место сгиба после ДТП, после выправления остались), но сальники какое-то время держали. Но в итоге одно перо стало течь сильно, но там и вмятина суровая.
Главное как-то устранить распространение ржавчины.
На питбайке подобные места (только там были очень глубокие царапины) — заполировал… Да, с изменением геометрии пера немного, что ж делать… + хороший сальник и чуть подтянутая пружинка сальника. Вилка ходила долго в весьма жестких режимах, потом пит был продан.
В советское время — да, было проще залить оловом, потом хромировать где-нибудь на заводе и пр. Потому что альтернативы не было.
Сейчас же — считаю, что то что нельзя заполировать — дешевле и проще просто поменять. В продаже валом всего, любые размеры, хочешь — оригинал, хочешь — китай, хочешь бу (только не ржавый).
В советское время — да, было проще залить оловом, потом хромировать где-нибудь на заводе и пр. Потому что альтернативы не было.
Сейчас же — считаю, что то что нельзя заполировать — дешевле и проще просто поменять. В продаже валом всего, любые размеры, хочешь — оригинал, хочешь — китай, хочешь бу (только не ржавый).
Такую коррозию только под замену. Судя по характеру пятна коррозии — вилка была гнута и покрытие нарушилось в местах изгиба. Потом эти места пошли ржавчиной. Заливкой оловом лечится только точечная коррозия. Надо помнить, что по рабочей поверхности не только сальник уплотняет, но и направляющая скользит, а это весьма ощутимая нагрузка и олово оттуда моментом выдерет.
не похоже на изгиб. Скорее маленький скол, под которым пошла ржа — китайская же вилка. В общем одно перо было как эксперимент. Со вторым поступлю гуманнее — не буду задевать хром вокруг очага, чтоб меньше полировать пришлось. Про направляющую согласен. Спасает то, что вилка от эндурика и коррозия в последней трети хода вилки — направляющая до туда добираться будет не часто. Время покажет, тем более ставиться она будет на ИЖ Юпитер, а там любая вилка будет лучше стока)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть