Течь вилки после замены сальников.
Ситуация такая. В начале сезона потекло одно перо. Решил заменить своими силами, по мануалу. Заказал свежие сальнички под размер, литр маслица, купил и разрезал пластиковую водопроводную трубу, зашкурив у нее острые края. Все действия оформил как по книжке (слив, прокачка, залив определенного кол-ва, прокачка, забивка), но в первый раз забил сальники не той стороной. Ессесно, потекли сразу оба. Аккуратно вытащил, купил и поставил, на всякий случай, новые, хотя и те были без повреждений. Слил, забил, залил заново. И все, оно не течет. ОНО БЕЖИТ. В состоянии покоя нет, но при езде ее пробивает нонстопом, масло везде — на тормозном диске, ободе и резине. Вопрос — что я мог сделать не так? У меня предположений всего три:
1. Перелил масла. Залил я ровно по мануалу — а это 479 мл на перо. Может быть мог перелить грамм 5, но я не думаю, что это причина, ибо сегодня за 2 часа езды из каждого пера вытекло где-то по 20 грамм.
2. Неправильно закрутил гайку на штоке, которая контрит верхнюю пробку. В мануале о ней не слова, но по видео-гайдам большинство советовало запомнить ее положение. Я же ее закрутил в самом нижнем, т.е. дал пробке пройти по резьбе почти до конца.
3. Неправильно забил сальники. Дело в том, что первый (неправильный) раз я забивал обрезанной трубой. Затем я не стал забивать повторно те же самые, только перевернутые, ибо боялся, что труба могла их повредить/может их повредить. И поэтому взял торцевую головку и забил сальники прямо в цилиндр, а зеркало уже аккуратно надел потом, обильно смазав маслом края и добавив смазки, что шла в комплекте с сальниками. Сальник не повредился от такого надевания, края не порезаны, пружинки не вылетели и на месте, но я думаю, что так забивать, все же, не стоило.
В итоге больше я не знаю, куда смотреть. Перья не поврежденные, без вмятин и царапин, как и цилиндры.
1. Перелил масла. Залил я ровно по мануалу — а это 479 мл на перо. Может быть мог перелить грамм 5, но я не думаю, что это причина, ибо сегодня за 2 часа езды из каждого пера вытекло где-то по 20 грамм.
2. Неправильно закрутил гайку на штоке, которая контрит верхнюю пробку. В мануале о ней не слова, но по видео-гайдам большинство советовало запомнить ее положение. Я же ее закрутил в самом нижнем, т.е. дал пробке пройти по резьбе почти до конца.
3. Неправильно забил сальники. Дело в том, что первый (неправильный) раз я забивал обрезанной трубой. Затем я не стал забивать повторно те же самые, только перевернутые, ибо боялся, что труба могла их повредить/может их повредить. И поэтому взял торцевую головку и забил сальники прямо в цилиндр, а зеркало уже аккуратно надел потом, обильно смазав маслом края и добавив смазки, что шла в комплекте с сальниками. Сальник не повредился от такого надевания, края не порезаны, пружинки не вылетели и на месте, но я думаю, что так забивать, все же, не стоило.
В итоге больше я не знаю, куда смотреть. Перья не поврежденные, без вмятин и царапин, как и цилиндры.
- IceRider
- Зик
- 21 августа 2015 в 21:13
- -2
- AntonGuard
- 21 августа 2015 в 21:18
- ↓
Мб направляющие мертвые/ржавое-деформированное зеркало/поганые сальники
Как понять, что направляющие умерли? Я их доставал и промывал, кроме непонятного цвета (смесь желтого с медным) изменений никаких.
Зеркало в порядке. Сальники я два раза покупал.
И самое интересное — сначала пробивало сразу только одно перо, но где-то через 3 часа езды после замены пробило и второе.
Зеркало в порядке. Сальники я два раза покупал.
И самое интересное — сначала пробивало сразу только одно перо, но где-то через 3 часа езды после замены пробило и второе.
Но на зеркало-то он ведь так и устанавливается, только в этом случае сальник держат мои руки, а не внутренняя часть цилиндра. И зеркало я втыкал, естественно, не прямо в сальник, а чуть его повернув, давая возможность внешнему краю на него спокойно залезть. Методо схож с тем как, например, цепь на звезду одевают.
Ну, если у тебя нормальное зеркало, сальники ты ставишь нужной стороной, сальники не совсем откровенно паленый китай (хотя даже он не бежит сразу) — значит косяк в одевании сальников. Ну не бывает других проблем. Даже очень сильно перелитое масло не выбивает нормальные сальники сразу.
Рабочая кромка сальника может быть завернута на 1мм… И обычно так и заворачивается. Причем ровненько по всей поверхности и выглядит все как будто даже красиво.
Ну или сальники не по размеру — тоже может быть.
Рабочая кромка сальника может быть завернута на 1мм… И обычно так и заворачивается. Причем ровненько по всей поверхности и выглядит все как будто даже красиво.
Ну или сальники не по размеру — тоже может быть.
- hrenov_drumm
- 24 августа 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
Э, дядь… на обычном телескопе сначала надевается сальник на лом СВЕРХУ, потом лом ставится в стакан, потом уже забиваются сальники. А сначал ставя сальник в стакан и сверху вставляя лом ты как раз кромку в обратную сторону и заворачиваешь.
Или у тебя перевертыш? Как там делается — не в курсе.
Или у тебя перевертыш? Как там делается — не в курсе.
- hrenov_drumm
- 24 августа 2015 в 18:35
- ↑
- ↓
Ну, мануал тоже ведь не лохи писали и почему надо надевать сальник на лом, а уж потом в стакан забивать, я выше написал. Что же до трубы, то на мой взгляд, действительно не лучшее, хотя и популярное и дешевое решение. Я трачу деньги на специализированные оправки и в целом не жалею об этом, хоть сальники меняешь и не каждый сезон даже иногда. В твоем случае, на мой взгляд, лучше все же воспользоваться трубой, но забивать сальник через старый сальник же, чтобы не повредить новый. Ну, или купить оправку.
И поэтому взял торцевую головку и забил сальники прямо в цилиндр, а зеркало уже аккуратно надел потом, обильно смазав маслом края и добавив смазки, что шла в комплекте с сальниками. Сальник не повредился от такого надевания, края не порезаны, пружинки не вылетели и на месте, но я думаю, что так забивать, все же, не стоило. Это не причина, я всегда так меняю сальники.
Приветствую!
Напишу свой опыт, который был слегка неординарным!))
Ссальники в вилке и направляющие я меняю на своих мотоциклах уже неоднократно, и надо сказать успешно)
Считаю, что направляющие не одноразовые, и менять их стоит тогда, когда заметен люфт «лома» в стакане на максимальном вылете. Исключение составляют некоторые модели вилок при разборке которых повреждаются те самые направляющие, и их приходится менять!
Так вот, возвращаясь к теме замены сальников: В прошлом году в начале сезона после небольшой поездки по нашим дорогам (около 1.5 ткм) заметил потеющие сальники, решил заменить, так как предполагалась длинная поездка в скором времени. Купил набор сальники + пыльники известного бренда аллбаллс. Неспеша поменял и залил свежее масло. Надо отметить, что переборку вилки я выполняю руководствуясь мануалом, и соблюдая очередность сборки. Запрессовываю новый сальник куском фановой трубы диаметром 50 мм через старый сальник, чтобы не повредить новый соответственно. Так вот, после первой пробной поездки, была обнаружена течь масла из левого пера, не отпотевание, а именно ТЕЧЬ. Короче, перо я перебирал раз пять, были проверены причины: грязь под рабочей кромкой, неправильная установка (не той стороной), слабая пружинка, кривое перо. У меня уже реально глаз начал дергаться… При чем тоже левый))))
Причина же оказалась проста, бракованный новый сальник (визуальный осмотр брака не выявил). Проблема решилась установкой нового оригинального сальника, который уже работает 25 ткм.
P.S. Капец, много букв получилось))
Напишу свой опыт, который был слегка неординарным!))
Ссальники в вилке и направляющие я меняю на своих мотоциклах уже неоднократно, и надо сказать успешно)
Считаю, что направляющие не одноразовые, и менять их стоит тогда, когда заметен люфт «лома» в стакане на максимальном вылете. Исключение составляют некоторые модели вилок при разборке которых повреждаются те самые направляющие, и их приходится менять!
Так вот, возвращаясь к теме замены сальников: В прошлом году в начале сезона после небольшой поездки по нашим дорогам (около 1.5 ткм) заметил потеющие сальники, решил заменить, так как предполагалась длинная поездка в скором времени. Купил набор сальники + пыльники известного бренда аллбаллс. Неспеша поменял и залил свежее масло. Надо отметить, что переборку вилки я выполняю руководствуясь мануалом, и соблюдая очередность сборки. Запрессовываю новый сальник куском фановой трубы диаметром 50 мм через старый сальник, чтобы не повредить новый соответственно. Так вот, после первой пробной поездки, была обнаружена течь масла из левого пера, не отпотевание, а именно ТЕЧЬ. Короче, перо я перебирал раз пять, были проверены причины: грязь под рабочей кромкой, неправильная установка (не той стороной), слабая пружинка, кривое перо. У меня уже реально глаз начал дергаться… При чем тоже левый))))
Причина же оказалась проста, бракованный новый сальник (визуальный осмотр брака не выявил). Проблема решилась установкой нового оригинального сальника, который уже работает 25 ткм.
P.S. Капец, много букв получилось))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть