Перелив масла в двигателе — насколько опасно?
Собственно поискал вопрос здесь, вроде не было.
Вчера пришел по почте мануал на мот. В нем была строчка что «перелив масла может привести в повреждениям движка».
Так вот собственно я и перелил походу масла когда менял, пока езжу так, инструменты собираюсь на купить на неделе (раньше либо к механику ездил, либо у знакомых на гараже сидел).
В первый день выезда после смены масла, утром (+3-5 градусов) заметил, что масло было кофейного цвета и были мелкие пузырьки. В последующие дни пузырьков не наблюдалось.
В интернетах много противоречивой инфы, мол из-за перелива оно взбалтывается, или масло некачественное, раз пузырьки появились.
Кто может с точностью подсказать что это было и насколько срочно необходимо слить лишнее?
Масло репсол 10 40 синтетика, бандит 2001 (масло через окошечко, уровень выше F).
Вчера пришел по почте мануал на мот. В нем была строчка что «перелив масла может привести в повреждениям движка».
Так вот собственно я и перелил походу масла когда менял, пока езжу так, инструменты собираюсь на купить на неделе (раньше либо к механику ездил, либо у знакомых на гараже сидел).
В первый день выезда после смены масла, утром (+3-5 градусов) заметил, что масло было кофейного цвета и были мелкие пузырьки. В последующие дни пузырьков не наблюдалось.
В интернетах много противоречивой инфы, мол из-за перелива оно взбалтывается, или масло некачественное, раз пузырьки появились.
Кто может с точностью подсказать что это было и насколько срочно необходимо слить лишнее?
Масло репсол 10 40 синтетика, бандит 2001 (масло через окошечко, уровень выше F).
- thehom
- 25 марта 2015 в 14:00
- 1
- -1
- Shadow2091
- 25 марта 2015 в 14:11
- ↓
Если весомо перелил масла (от 300-400 грамм), то начнет выдавливать через маслосъемные колпачки, придется разбирать двиг и менять.
- Shadow2091
- 25 марта 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
При заводе после простоя черный дым, начнет расходоваться масло.
- Shadow2091
- 25 марта 2015 в 14:20
- ↑
- ↓
виноват, не черный, сизый. Черный — перелив топлива, сизый — масло в цилиндрах.
- PyanuiIndeec
- 25 марта 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
Каким это интересно образом масло начнёт выдавливать через мск...?
здесь был ататат
про то что масло от перелива начнёт давить через колпачки — это какие-то былины про то как мотор под завязку маслом заливают. опасен тот уровень — когда масло начнёт цеплять коленвалом или шестернями не теми. в таком случае масло начнёт интенсивно пениться, попадать в слишком больших количествах на стенки цилиндра, вылетать через сапун и т.д. что однозначно вызовет повышеный расход. 100мл и вовсе не перелив.
- PyanuiIndeec
- 25 марта 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
Согласен. +200гр. ничего страшного, если ты только по высоким подъёмам ездить не будишь или козлить — тогда масло попадает на шестерни кпп пенится и с пузырьками идёт по масленым каналам, и получается масленое голодание, а так же оно может попасть через сапун в аирбокс.
здесь был ататат
выступлю в поддержку тех, кто говорит, что ничего страшного. от нижней до верхней метки около 200 грамм, перелил максимум 100 грамм. к тому же двигатель воздушно-масляного охлаждения, на высоких оборотах может немного подъедать. у меня 1200 бандит, не раз чутка переливал и все норм, так что не парься
здесь был ататат
- PyanuiIndeec
- 27 марта 2015 в 20:41
- ↑
- ↓
И еще, у меня большой бандит, но больше трех литов в него не влезает при замене!— Напомнило анекдот: один араб у др. спрашивает- а почему твой верблюд выпивает 10л воды, а в моего больше 8л не влезает? 2ой отвечает: ну я захожу к нему сзади подожду когда он напьётся и ногой как дам ему по яйцам, тот ещё два литра залпом накатит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть