Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Перелив масла в двигателе — насколько опасно?

Собственно поискал вопрос здесь, вроде не было.

Вчера пришел по почте мануал на мот. В нем была строчка что «перелив масла может привести в повреждениям движка».
Так вот собственно я и перелил походу масла когда менял, пока езжу так, инструменты собираюсь на купить на неделе (раньше либо к механику ездил, либо у знакомых на гараже сидел).

В первый день выезда после смены масла, утром (+3-5 градусов) заметил, что масло было кофейного цвета и были мелкие пузырьки. В последующие дни пузырьков не наблюдалось.
В интернетах много противоречивой инфы, мол из-за перелива оно взбалтывается, или масло некачественное, раз пузырьки появились.

Кто может с точностью подсказать что это было и насколько срочно необходимо слить лишнее?
Масло репсол 10 40 синтетика, бандит 2001 (масло через окошечко, уровень выше F).
  • thehomthehom
  • 25 марта 2015 в 14:00
  • 1
  • ?
+1
Shadow2091
Если весомо перелил масла (от 300-400 грамм), то начнет выдавливать через маслосъемные колпачки, придется разбирать двиг и менять.
thehom
Ох беда, беда, завтра же за инструментами поеду… А какие признаки обычно если их выдавило?
Shadow2091
При заводе после простоя черный дым, начнет расходоваться масло.
Shadow2091
виноват, не черный, сизый. Черный — перелив топлива, сизый — масло в цилиндрах.
PyanuiIndeec
Каким это интересно образом масло начнёт выдавливать через мск...?
здесь был ататат

+3
SlidE
Так, притормози, уровень масла в окошечко виден, на холодную?
Если да то всё нормально.
И да, важно то сколько перелил.
Сам лью вместо 3.9 литров тупо 4.
thehom
Да, видно на холодную, и он больше метки F.
Судя по канистрам, залил 3.6 литра, а всего влезает вместе с фильтром 3.5. Походу там больше 300мл перелив.
SlidE
судя по цифрам ты залил 3.6 вместо 3.5 (ты же фильтр менял, правда) итого 100 грамулек всего.
В общем если хочешь чтобы всё было по фен-шуй: на холодную, ставь прямо, смотри в окошко и через заливное отверстие (трубкой от капельници к примеру) откачивай масло до уровня F.
thehom
Эм, вроде больше, там же что-то внутри еще осталось во время смены от старого масла, там же не чистый движок был.
Но да, инструменты завтра возьму, сливной болт приспущу чутка.
SlidE
То что осталось не считается (в сухой двигатель масла влезет ещё больше) как я понял у тебя gsf 600? так вот в двигло при замене влезает 3.5 в фильтр ещё 0.2
Ты впервые масло меняешь?
thehom
> Ты впервые масло меняешь?
Дыа)

Да gsf600. До этого механику отдавал на обслуживание, теперь начитался всяких мануалов и начинаю сам делать всё.
Хм, мне казалось что указана полная вместимость в чистый двиг.
SlidE
тогда всё ясно, сам такой, стараешься как бы не навредить, зря казалось.
Подвожу итог: у тебя всё хорошо, трогать ничего не надо, просто лёгкий приступ паранойи.
+1
Art_tom
По мануалу 3.5 залил 3.6? Ничего не будет страшного, возьми и 100мл откачай в чем проблема?
А так опять же в зависимости от мота. Я допустим в WR спецом заливаю больше масла, чтоб при разных положениях мота, голодания не было.
+1
vmoto
Откачивай шприцем с трубкой, с болтом уделаешься весь в масле или вовсе все сольешь.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 марта 2015 в 17:20
Если ты залил 3.6 — расслабься) Ничего не будет от 100 лишних грамм. В спортики вон переливают даж спецом)
0
Le0
  • Le0
  • 25 марта 2015 в 18:03
Не надо переливать масло. Повышенная нагрузка на уплотнения. Разные истории есть. У меня у товарища Нива с 2-мя объемами масла в ДВС несколько десятков минут колошматила и ничего… )))
+1
Busse
про то что масло от перелива начнёт давить через колпачки — это какие-то былины про то как мотор под завязку маслом заливают. опасен тот уровень — когда масло начнёт цеплять коленвалом или шестернями не теми. в таком случае масло начнёт интенсивно пениться, попадать в слишком больших количествах на стенки цилиндра, вылетать через сапун и т.д. что однозначно вызовет повышеный расход. 100мл и вовсе не перелив.
PyanuiIndeec
Согласен. +200гр. ничего страшного, если ты только по высоким подъёмам ездить не будишь или козлить — тогда масло попадает на шестерни кпп пенится и с пузырьками идёт по масленым каналам, и получается масленое голодание, а так же оно может попасть через сапун в аирбокс.
здесь был ататат

del_x6
в ветеринарных аптеках есть дешевые здоровенные шприцы, удобно бензин для пилы бодяжить и в гараже куча применений
0
Antique
выступлю в поддержку тех, кто говорит, что ничего страшного. от нижней до верхней метки около 200 грамм, перелил максимум 100 грамм. к тому же двигатель воздушно-масляного охлаждения, на высоких оборотах может немного подъедать. у меня 1200 бандит, не раз чутка переливал и все норм, так что не парься
здесь был ататат

0
Yamahin
Всегда езжу с переливом в 100-200 гр. В смотровом окошке миллиметр до того, как его скроет. Никаких последствий.
0
jker
  • jker
  • 26 марта 2015 в 12:13
почитал комментарии — мое мнение: «всетаки очень важно правильно определить уровень масла, мот должен стоять ровно!» (Не на боковой подножки!)
VKODmitry
Абсолютно верно, ровно. И еще, у меня большой бандит, но больше трех литов в него не влезает при замене!
PyanuiIndeec
И еще, у меня большой бандит, но больше трех литов в него не влезает при замене!
— Напомнило анекдот: один араб у др. спрашивает- а почему твой верблюд выпивает 10л воды, а в моего больше 8л не влезает? 2ой отвечает: ну я захожу к нему сзади подожду когда он напьётся и ногой как дам ему по яйцам, тот ещё два литра залпом накатит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна