Замена сальников вилки
У меня простенький вопрос, т.к. до сегодняшнего дня не приходилось сталкиваться с ремонтом вилки. Комплект сальников индивидуален для каждой марки мотоцилка, или они взаимозаменяемы? Если есть универсальные, то от каких параметров они зависят (диаметр, наличие регулировок и т.п.). Объясню почему спрашиваю: купить оригинальные = ждать месяц минимум. И еще — если подтекает вилка, что именно надо покупать для замены (разобрать и посмотреть не вариант, мне нужно приехать на ремонт сразу с запчастями)? В качестве примера — схема моей вилки (43мм, без регулировок, перевернутого типа). 


artameel
- 3 мая 2015 в 1:43
- 3
- 0

Если пыльники в норм состоянии (17) можно оставить для экономии средств. Сальники из неоригиналов самые распространенные ATHENA. У них на сайте ищи замену. Если нет — пользуйся partzilla.com (хороший каталог у них) чтобы найти на какие модели еще ставятся твои сальники и после пробивай эти модели на athena

UPD: скачал каталог запчастей, поштудировал форумы зарубежные, и обнаружил, что на мот Aprilia Shiver устанавливаются 4 модели вилок. Пришлось идентифицировать в гараже, результат — вилка Marzocchi. Т.е. схема, которую я изначально загрузил, не та. Вопрос обновил.
На partzilla по кодам ничего не нашел. На ebay тоже. На athena есть вот что: комплект. Непонятно: мне два таких нужно на каждое перо, а в комплекте сальник и пыльник??
На partzilla по кодам ничего не нашел. На ebay тоже. На athena есть вот что: комплект. Непонятно: мне два таких нужно на каждое перо, а в комплекте сальник и пыльник??

В общем, вчера поменял сальники, всё подошло. Алгоритм действий такой: определил тип вилки (как я уже говорил, на мой мот, например, ставится 4 разных типа), нашел код сальников в сервис мануале, нашел комплект на ATHENA, по указанному там типоразмеру взял аналог в местном магазине, сэкономил кучу времени, по цене примерно одинаково.

1. Зная модель мотоцикла, можно найти каталог запчастей.
Смотришь на шильдике мотоцикла vin код. Вводишь данные в поисковик интернета каталог запчастей для .... Находишь для позиций 15 и 17 каталожные номера. Вводишь полученные данные в поисковик интернета и приобретаешь искомое.
2. Seal mate в помощь.
Смотришь на шильдике мотоцикла vin код. Вводишь данные в поисковик интернета каталог запчастей для .... Находишь для позиций 15 и 17 каталожные номера. Вводишь полученные данные в поисковик интернета и приобретаешь искомое.
2. Seal mate в помощь.

у сальников есть параметры: диаметр внешний\внутренний и толщина. Типа 51\43\10,5 Но ещё у них есть форма, и иногда по параметрам всё гуд а по факту встают не идеально. Поэтому самый лучший вариант это оригинал.
Оригинал не сложно найти в наличии. Я вот даже в нашем захудалом городишке и то держу порядка полведра разных оригинальных сальников на почти все модели мотоциклов, потому что как показала практика стоят они не особо дороже неоригинальных, а служат дольше.
Если что и неоригинал есть хороший, в Москве элементарно находится в наличии на любую модель. Да и почти во всех мотомагазинах даже в небольших городах есть.
Плюс многие сальники и пыльники можно заказать через глобальные сети запчастей типа Экзиста или Автодока — но это крайний вариант т.к. дорого и долго обычно.
Ещё есть вариант попросить кого-нибудь прислать тебе их из большого города.
В общем напиши название мотоцикла, его год и свой город. Тогда тебе лучше подскажут.
Оригинал не сложно найти в наличии. Я вот даже в нашем захудалом городишке и то держу порядка полведра разных оригинальных сальников на почти все модели мотоциклов, потому что как показала практика стоят они не особо дороже неоригинальных, а служат дольше.
Если что и неоригинал есть хороший, в Москве элементарно находится в наличии на любую модель. Да и почти во всех мотомагазинах даже в небольших городах есть.
Плюс многие сальники и пыльники можно заказать через глобальные сети запчастей типа Экзиста или Автодока — но это крайний вариант т.к. дорого и долго обычно.
Ещё есть вариант попросить кого-нибудь прислать тебе их из большого города.
В общем напиши название мотоцикла, его год и свой город. Тогда тебе лучше подскажут.

Если вилки не ссыт, а потеет, то лучше найти оригинал или от Pyramid Parts найти ремкомплект себе с направляющими (даю 98% что они тоже у тебя изношены)На мой байк комплект выглядел от так ремкомлект
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть