Honda CB400 плохо работает вилка
Добрый день.
Недавно задавал вопрос про выбор мотоцикла. Выбор все же пал на CB400. Просмотрев все варианты, заинтересовал один вариант с одним «но» — плохо работает вилка, можно даже сказать, что вообще не работает. Владелец говорит, что залито более густо масло, чем в оригинале, но что-то подсказывает, что дело там не в масле. Плюс на одном пере вилки видны следы, похожие на следы от газового ключа.
Из остального — передние тормозные диски под замену, немного закусывает ручку газа и маленькая вмятина на раме около ограничителя руля.
Стоит ли связываться с таким вариантом или замена масла в вилке может ничего не дать? Мотоцикл 95 года.
Недавно задавал вопрос про выбор мотоцикла. Выбор все же пал на CB400. Просмотрев все варианты, заинтересовал один вариант с одним «но» — плохо работает вилка, можно даже сказать, что вообще не работает. Владелец говорит, что залито более густо масло, чем в оригинале, но что-то подсказывает, что дело там не в масле. Плюс на одном пере вилки видны следы, похожие на следы от газового ключа.
Из остального — передние тормозные диски под замену, немного закусывает ручку газа и маленькая вмятина на раме около ограничителя руля.
Стоит ли связываться с таким вариантом или замена масла в вилке может ничего не дать? Мотоцикл 95 года.
- gamover321
- Артем
- 8 октября 2015 в 10:13
- +1
- gamover321
- 8 октября 2015 в 10:24
- ↑
- ↓
Было падение на левый бок, судя по сточенной дуге. Если вилку можно привести в порядок, заменив там масло — вариант неплохой. Искать вилку в сборе — занятие не из дешевых.
- gamover321
- 8 октября 2015 в 11:13
- ↑
- ↓
Может я плохо смотрел, спорить не буду, но пока нигде не видел вилку за 10 тысяч.
- gamover321
- 8 октября 2015 в 10:45
- ↑
- ↓
Судя по всему, вмятина осталась от падения. Как раз и следы колхозного ремонта вилки с левой стороны
Ну вот считай — заменить 1-ну трубу вилки, направляющие и сальники + к-т тормозных дисков и колодок. Итого: 7(труба)+2(напр)+2(сальники)+3(ремонт)+14(диски)+3(колодки) — итого 31 тыс.руб.) и это минимум. Если моц продается с такой скидкой — можно брать, если нет — заемаешься вкладывать в него.
В свое время у меня была усатвшая сибиха — денег из меня сосала вроде и понемножку, но тысяч на 30-40 на 10 тыс. км. выходило. ПРичем это выходило — то тут что-то сломается, то там датчик откажет и как всегда в самый неподходящий момент.
Сейчас купил минигуся 10-летнего ( с хорошими аукционными оценками) — за 20 тыс. км. — расходники + тормозной диск.
Лучше чуть подкопить и взять с японского аукциона — чуть подороже, но оно окупиться в 1-ый же сезон.
В свое время у меня была усатвшая сибиха — денег из меня сосала вроде и понемножку, но тысяч на 30-40 на 10 тыс. км. выходило. ПРичем это выходило — то тут что-то сломается, то там датчик откажет и как всегда в самый неподходящий момент.
Сейчас купил минигуся 10-летнего ( с хорошими аукционными оценками) — за 20 тыс. км. — расходники + тормозной диск.
Лучше чуть подкопить и взять с японского аукциона — чуть подороже, но оно окупиться в 1-ый же сезон.
- hrenov_drumm
- 8 октября 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Нихрена себе понемножку… Треть стоимости мотоцикла на 10000км.
Вот поэтому и сменил. Кстати, будущий владелец, готовься к таким тратам))))
ТО — 5 тыс.руб.
Датчик температуры — 3 тыс.руб.
Реле-регулятор — 5 тыс.руб.
Замена шлангов тормозной системы — 7 тыс.руб.
Замена ручек, зеркал, рычагов сцепления — 5 тыс.руб.
Синхронизация карбов — 3 тыс.руб.
Бензин — 15 тыс.руб.
ТО — 5 тыс.руб.
Датчик температуры — 3 тыс.руб.
Реле-регулятор — 5 тыс.руб.
Замена шлангов тормозной системы — 7 тыс.руб.
Замена ручек, зеркал, рычагов сцепления — 5 тыс.руб.
Синхронизация карбов — 3 тыс.руб.
Бензин — 15 тыс.руб.
Да, не дописал. Причина, по которой я продал байк — необходимость ремонта коробки, замена цепи ГРМ и ремонт двигателя (компрессия 8-5-7-7). Не, мотоцикл, конечно, ездил, и, скорее всего, проехал бы еще не один десяток тысяч километров. Но будущие траты (сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла) меня порядком напугали
сальники 800р, замена сам, перья 5500, колесо 4000, диски тормозные 5000крыло 500р, шильдики 300р, приборка и крепежи 5000р, покраска мота в свой оригинальный цвет 2000.сборка сам ибо делать там нефига.профит..60штук налом в кармане.но это другая история… пы.сы.катал на китайский дисках тормозных.они нормально держатся и ничего там такого страшного.
пы.пы.сы.нет не еврей и руки растут нормально.
пы.пы.пы.сы дядька гугел много чего полезного рассказывал по ремонту и в соц сетях есть очень ценная группа по этим мотам…
пы.пы.сы.нет не еврей и руки растут нормально.
пы.пы.пы.сы дядька гугел много чего полезного рассказывал по ремонту и в соц сетях есть очень ценная группа по этим мотам…
здесь был ататат
- gamover321
- 9 октября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
ДТП, банальная скользячка — много вариантов. Вмятина, на самом деле, не очень большая, но есть. Дуга в месте падения стерта на треть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть