Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 плохо работает вилка

Добрый день.
Недавно задавал вопрос про выбор мотоцикла. Выбор все же пал на CB400. Просмотрев все варианты, заинтересовал один вариант с одним «но» — плохо работает вилка, можно даже сказать, что вообще не работает. Владелец говорит, что залито более густо масло, чем в оригинале, но что-то подсказывает, что дело там не в масле. Плюс на одном пере вилки видны следы, похожие на следы от газового ключа.
Из остального — передние тормозные диски под замену, немного закусывает ручку газа и маленькая вмятина на раме около ограничителя руля.
Стоит ли связываться с таким вариантом или замена масла в вилке может ничего не дать? Мотоцикл 95 года.
  • gamover321gamover321
  • Артем
  • 8 октября 2015 в 10:13
  • оценка: +1
+3
Andsah
Царапины плюс непонятная работа вилки это её возможная замена из за ржавчины и колхозинга внутри.
Возможно вилку правили после ДТП.
Всё зависит от стоимости мопеда и самое главное от твоего желания купить именно его.
gamover321
Было падение на левый бок, судя по сточенной дуге. Если вилку можно привести в порядок, заменив там масло — вариант неплохой. Искать вилку в сборе — занятие не из дешевых.
Andsah
У япошек вилка и так мягкая, замена масла обычно даёт не сильный эффект.Я бы на это не надеялся.
SpeedSG77
Вилка в сборе занятие не из дешевых? А что для тебя дорого?
Если полазить по сайтам объявлений — можно найти и перья и вилку в диапазоне цен от 5 до 10 тыр… Это дорого? У тебя модель довольно распространенная…
gamover321
Может я плохо смотрел, спорить не буду, но пока нигде не видел вилку за 10 тысяч.
SpeedSG77
Тебе скорее всего не вилка целиком нужна, а только перья… это еще дешевле можно найти… Всем известный сайт бесплатных объявлений тебе в помощь :-)))
0
All44
  • All44
  • 8 октября 2015 в 10:31
Вилка вписалась в препятствие и была выпрямлена, естественно не идеально и задает. Причём здесь масло вообще.Ремонт этого дефекта замена перьев и направляющих по хорошему, стоит ли связываться, это уж тебе решать.
+1
Zork2009
Следы газового ключа на вилке — это печалька))) Я бы не брал. Да и тормозные диски минимум 5-7 тысяч за каждый (а там их 2).
Zork2009
«маленькая вмятина на раме около ограничителя руля» — у него случайно не срывали ограничитель когда воровали.
А так — тебе зачет зачетный — я когда выбирал мотоцикл не мог так взвешенно и детально рассматривать моц.
gamover321
Судя по всему, вмятина осталась от падения. Как раз и следы колхозного ремонта вилки с левой стороны
Zork2009
Ну вот считай — заменить 1-ну трубу вилки, направляющие и сальники + к-т тормозных дисков и колодок. Итого: 7(труба)+2(напр)+2(сальники)+3(ремонт)+14(диски)+3(колодки) — итого 31 тыс.руб.) и это минимум. Если моц продается с такой скидкой — можно брать, если нет — заемаешься вкладывать в него.
В свое время у меня была усатвшая сибиха — денег из меня сосала вроде и понемножку, но тысяч на 30-40 на 10 тыс. км. выходило. ПРичем это выходило — то тут что-то сломается, то там датчик откажет и как всегда в самый неподходящий момент.
Сейчас купил минигуся 10-летнего ( с хорошими аукционными оценками) — за 20 тыс. км. — расходники + тормозной диск.
Лучше чуть подкопить и взять с японского аукциона — чуть подороже, но оно окупиться в 1-ый же сезон.
hrenov_drumm
Нихрена себе понемножку… Треть стоимости мотоцикла на 10000км.
Zork2009
Вот поэтому и сменил. Кстати, будущий владелец, готовься к таким тратам))))
ТО — 5 тыс.руб.
Датчик температуры — 3 тыс.руб.
Реле-регулятор — 5 тыс.руб.
Замена шлангов тормозной системы — 7 тыс.руб.
Замена ручек, зеркал, рычагов сцепления — 5 тыс.руб.
Синхронизация карбов — 3 тыс.руб.
Бензин — 15 тыс.руб.
gamover321
Еще бы на ремонт двигателя не попасть)
Zork2009
Да, не дописал. Причина, по которой я продал байк — необходимость ремонта коробки, замена цепи ГРМ и ремонт двигателя (компрессия 8-5-7-7). Не, мотоцикл, конечно, ездил, и, скорее всего, проехал бы еще не один десяток тысяч километров. Но будущие траты (сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла) меня порядком напугали
Le0
Внесу коррективы:
Синхронизация карбов у грамотного спеца делается после полной разборки карбюраторов, промывки, дефектовки. Априори попадаешь на кплотнения и часто на запорные иглы. В общем не 3 т р, а 7 т р
gamover321
да, наверное так и сделаю. спасибо
0
pifagor
тут уже конечно понасоветовали))значит по цифрам: вилка тебе заменить над будет два пера и сальники.это 6р.диски тормозные можно найти на разборе оба рублей за 5.ну и расходники махнуть это вопрос не из дорогих.скажу так: я после удара мот восстановил за 25р
Zork2009
2 пера и сальники с заменой за 6 т.р. Сделай мне это Карл)) Да и диски найти на разборе, тем более 2, тем более в хорошем (а главное одинаково-хорошем)состоянии — тот еще квест. Не, ну можно купить кЕтайский, но экономить на тормозах — чистой воды кроилово, которое мы все знаем к чему приведет.
pifagor
сальники 800р, замена сам, перья 5500, колесо 4000, диски тормозные 5000крыло 500р, шильдики 300р, приборка и крепежи 5000р, покраска мота в свой оригинальный цвет 2000.сборка сам ибо делать там нефига.профит..60штук налом в кармане.но это другая история… пы.сы.катал на китайский дисках тормозных.они нормально держатся и ничего там такого страшного.
пы.пы.сы.нет не еврей и руки растут нормально.
пы.пы.пы.сы дядька гугел много чего полезного рассказывал по ремонту и в соц сетях есть очень ценная группа по этим мотам…
0
Alexsoft
Я бы отказался от покупки. Одно дело вилку обслужить (масло поменять, сальник, вкладыши) но менять ещё перья. Жаба бы не подписала делать такие вложения на уставший мот.
+1
HotGuy
либо ты знаешь как чинить и у тебя не возникает таких вопросов — либо покупаешь мотоцикл в нормальном состоянии, не требующий приложения рук больше чем смена масла.
Правильное понимание этого позволит сэкономить время и деньги.
здесь был ататат

gamover321
ДТП, банальная скользячка — много вариантов. Вмятина, на самом деле, не очень большая, но есть. Дуга в месте падения стерта на треть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна