Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поиск нейтралки на Триумф Тайгер 800???

Столкнулся с проблемкой на новом Тайгере 800 АБС. Включение нейтралки работает по своему, не понятному мне, закону. Может сразу включиться, а может долго искаться, включая то первую, то вторую передачу. Проехал пока 200 км. Официалы в Мэйджоре сказали по телефону, что проблема извесна, и что она сама уйдет — надо прикатать коробку. Короче — нужно наездить БОЛЬШЕ!
Кто-то сталкивался с подобным явлением?
Спасибо!
  • Vlad1910Vlad1910
  • Владимир
  • 19 марта 2015 в 9:34
  • оценка: +1
+1
Durimar
Это не коробка прикатывается, это ты наловчаешься находить нейтраль…
После кавасачих коробок минуты 3и на суперфуре искал нейтраль, слишком нежная и чуствительная коробка у хондочки(по сути тоже надо просто привыкнуть)…
Vlad1910
очень вероятно! завтра съезжу в Гран Мото. Если скажут, что всё в порядке, буду исправляться сам. :-)
+8
BMS
  • BMS
  • 19 марта 2015 в 11:02
Включай нейтралку на ходу, пока еще едешь.
Если уже стоишь, то приотпускай сцепление немного, давая валам коробки прокручиваться, и одновременно переключай на нейтраль.
Это даже на ижах работает =)
Vlad1910
Спасибо. Попробую приотпуская сцепу…
+4
Valera
да, на новой технике коробка еще не притерлась — часто бывает такое с нейтралкой и вообще с передачами. как первый раз сменишь масло — сразу почувствуешь разницу
0
cember
ну ездил на новой хаябусе — проблем с нейтралью небыло. ездил на новой хонде — тоже не было. и по сей день нет.
может проблема триумфа в том, что он триумф?
у англичан что не сделай — все лендровер со всеми вытекающими получается ))))
trip
ну у меня триумф) и ничего такого нету
0
del34
По части техники: Всё должно работать сразу, а то, что нейтраль вообще почти нереально поймать на новом моте — это какой-то косяк. У меня такое было только на в жопу раненном и контуженном СБР 1987 года.
По части переключений: Конечно у всех по-разному, на ямахе сейчас чтобы на месте переключиться с 3-й на нейтралку, то надо щелкнуть, приотпустить сцепление, шестеренки схватятся, выжимаем сцеплени и дальше. На БМВ было пофиг, хоть с 5-й на 1-ю на месте.
Но нейтралка везде ловилась хорошо, на БМВ даже слишком хорошо, постоянно недовключал с 1-й и втыкал нейтраль вместо 2-й.

Может попробовать отрегулировать сцепление? Если оно выжимается не полностью, то нейтралку бывает сложно поймать. Можно попробовать на месте переключиться с нейтралки на 1-ю и обратно, выжимая сцепление всей ладонью, т.е. положив все пальцы на рычаг и пытаясь прижать его к ручке. Если при таком способе всё переключается хорошо — нужно регулировать трос сцепления.
Vlad1910
Спасибо за совет. От степени выжатости рычага сцепления точно не зависит. Пробовал. Может наоборот, приотпускать сцепу, как советуют знающие люди… В общем завтра поеду в Гран Мото. Надеюсь там сервисмены определят в ком дело — в Тайгере или во мне. :-)
0
LLIyMAXEP
Если мот совсем новый, то это нормально. Там сейчас залита дешёвая прикаточная заводская минералка. После ТО-1 со сменой масла — станет втыкаться как часы. Было такое же, так что не беспокойся.
Vlad1910
Спасибо! А на каком моте такое было? Пишут, что на японцах такого не случается. :-) И у меня на Каве Версис сразу всё было как часики.
LLIyMAXEP
Не поверишь — на каве) Ninja 250r 2010 года.
Vlad1910
Братья, спасибо за советы. Решение, оказалось, находится за 20 секунд — регулировкой тросика сцепления. Сервисмен из Гранмото поставил диагноз и исправил проблемку, едва подойдя к моту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна