Поиск нейтралки на Триумф Тайгер 800???
Столкнулся с проблемкой на новом Тайгере 800 АБС. Включение нейтралки работает по своему, не понятному мне, закону. Может сразу включиться, а может долго искаться, включая то первую, то вторую передачу. Проехал пока 200 км. Официалы в Мэйджоре сказали по телефону, что проблема извесна, и что она сама уйдет — надо прикатать коробку. Короче — нужно наездить БОЛЬШЕ!
Кто-то сталкивался с подобным явлением?
Спасибо!
Кто-то сталкивался с подобным явлением?
Спасибо!
- Vlad1910
- Владимир
- 19 марта 2015 в 9:34
- +1
По части техники: Всё должно работать сразу, а то, что нейтраль вообще почти нереально поймать на новом моте — это какой-то косяк. У меня такое было только на в жопу раненном и контуженном СБР 1987 года.
По части переключений: Конечно у всех по-разному, на ямахе сейчас чтобы на месте переключиться с 3-й на нейтралку, то надо щелкнуть, приотпустить сцепление, шестеренки схватятся, выжимаем сцеплени и дальше. На БМВ было пофиг, хоть с 5-й на 1-ю на месте.
Но нейтралка везде ловилась хорошо, на БМВ даже слишком хорошо, постоянно недовключал с 1-й и втыкал нейтраль вместо 2-й.
Может попробовать отрегулировать сцепление? Если оно выжимается не полностью, то нейтралку бывает сложно поймать. Можно попробовать на месте переключиться с нейтралки на 1-ю и обратно, выжимая сцепление всей ладонью, т.е. положив все пальцы на рычаг и пытаясь прижать его к ручке. Если при таком способе всё переключается хорошо — нужно регулировать трос сцепления.
По части переключений: Конечно у всех по-разному, на ямахе сейчас чтобы на месте переключиться с 3-й на нейтралку, то надо щелкнуть, приотпустить сцепление, шестеренки схватятся, выжимаем сцеплени и дальше. На БМВ было пофиг, хоть с 5-й на 1-ю на месте.
Но нейтралка везде ловилась хорошо, на БМВ даже слишком хорошо, постоянно недовключал с 1-й и втыкал нейтраль вместо 2-й.
Может попробовать отрегулировать сцепление? Если оно выжимается не полностью, то нейтралку бывает сложно поймать. Можно попробовать на месте переключиться с нейтралки на 1-ю и обратно, выжимая сцепление всей ладонью, т.е. положив все пальцы на рычаг и пытаясь прижать его к ручке. Если при таком способе всё переключается хорошо — нужно регулировать трос сцепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть