Выбор первого мото для девушки :)
Всем привет! Суть вопроса видна в заголовке: муки выбора первого мотоцикла для девушки :))
Сразу скажу, что в ближайшем моем окружении мотоциклистов катастрофически мало, их почти нет, так что помочь мне советом особо некому.
Итак, что дано:
— девушка, рост 163 см;
— опыт вождения дорожного мотоцикла – 0, получение категории А — в процессе;
— несколько месяцев занятий по мотокроссу в кроссовых школах по выходным (в основном РРГ мото), мотоциклы Honda crf150, большую часть занятий Honda cr125;
— примерный бюджет маловат, но, надеюсь, что на сезон для знакомства хватит 120-150к, без экипировки.
Что хочется:
— дорожный мот, для поездок на работу в будни и почти каждые выходные ~250 км в сумме туда-обратно в ближайшее подмосковье;
— 400 кубов в идеале;
— не слишком тяжелый, некапризный, не дерзкий и прощающий ошибки;
— хотелось бы, чтобы и на трассе не сдувало;
Что смотрела/смотрю:
— Стандартно, первое, что гуглится, ybr125 — но почти сразу отмела. Не доеду же никуда по трассе :(
— Honda cb400. Судя по постам, отзывам — идеальный байк для новичка. Но очень они уж «бывалые» для покупки. Ну и, немаловажное, она мне ну абсолютно внешне не нравится;
— Ninja 250r – естественно, очень нравится внешне :))) Обилие пластика немного смущает, но, в целом, кажется неплохим вариантом;
— Kawasaki zzr400 — симпатичен внешне, но что там, говорите, со второй передачей?))
— Honda cbr250r. Очень нравится внешне. Единственная проблема для меня в нем — его цена;
— Ну и конечно, то чудо, которое я как-то увидела на дороге, и влюбилась. KTM Duke. Он безумно мне нравится внешне, но, прошерстив интернет, я увидела что он: а) дорогой б) просто стильный ебрик в плане скорости? Максималка в 120 км/ч может и неплохо для первого сезона, но уж очень волнует меня вопрос о доставке своей тушки в подмосковье, ну правда :)))
Варианты Дьюка разные — 125, 200, 390 да еще и + ABS, казалось бы, выбирай-не хочу. Хоть 125 и может вписаться в мой бюджет, но максималка в 80 км/ч пугает :)
В общем, стандартная проблема выбора, куча мыслей в голове, постоянно открытые вкладки с мотосалонами и сайтами. HELP NEEDED. =)))
Сразу скажу, что в ближайшем моем окружении мотоциклистов катастрофически мало, их почти нет, так что помочь мне советом особо некому.
Итак, что дано:
— девушка, рост 163 см;
— опыт вождения дорожного мотоцикла – 0, получение категории А — в процессе;
— несколько месяцев занятий по мотокроссу в кроссовых школах по выходным (в основном РРГ мото), мотоциклы Honda crf150, большую часть занятий Honda cr125;
— примерный бюджет маловат, но, надеюсь, что на сезон для знакомства хватит 120-150к, без экипировки.
Что хочется:
— дорожный мот, для поездок на работу в будни и почти каждые выходные ~250 км в сумме туда-обратно в ближайшее подмосковье;
— 400 кубов в идеале;
— не слишком тяжелый, некапризный, не дерзкий и прощающий ошибки;
— хотелось бы, чтобы и на трассе не сдувало;
Что смотрела/смотрю:
— Стандартно, первое, что гуглится, ybr125 — но почти сразу отмела. Не доеду же никуда по трассе :(
— Honda cb400. Судя по постам, отзывам — идеальный байк для новичка. Но очень они уж «бывалые» для покупки. Ну и, немаловажное, она мне ну абсолютно внешне не нравится;
— Ninja 250r – естественно, очень нравится внешне :))) Обилие пластика немного смущает, но, в целом, кажется неплохим вариантом;
— Kawasaki zzr400 — симпатичен внешне, но что там, говорите, со второй передачей?))
— Honda cbr250r. Очень нравится внешне. Единственная проблема для меня в нем — его цена;
— Ну и конечно, то чудо, которое я как-то увидела на дороге, и влюбилась. KTM Duke. Он безумно мне нравится внешне, но, прошерстив интернет, я увидела что он: а) дорогой б) просто стильный ебрик в плане скорости? Максималка в 120 км/ч может и неплохо для первого сезона, но уж очень волнует меня вопрос о доставке своей тушки в подмосковье, ну правда :)))
Варианты Дьюка разные — 125, 200, 390 да еще и + ABS, казалось бы, выбирай-не хочу. Хоть 125 и может вписаться в мой бюджет, но максималка в 80 км/ч пугает :)
В общем, стандартная проблема выбора, куча мыслей в голове, постоянно открытые вкладки с мотосалонами и сайтами. HELP NEEDED. =)))
- marizza_s
- Ольга
- 28 февраля 2015 в 0:08
- +3
Напишу снова, раз пост удалили с основного раздела. Приглядись у Сузуки RF 400. По городу хорошо, по трассе тоже гуд, ибо база расчитана на движки разные по обьему. Тебе будет хорошо по росту, проверено моей супругой, она ростом 165, и у Рф-ки седло одно из самых низких в таком классе. Два сезона на нем отьездила…
Очень рекомендую хонду трансалп хоть старую 600 хоть посвежее 650 хоть новую, для старых есть специальные сидушки для малого роста! В этом году выбирал для девушки такой рост 159, мот отдали со вторым седлом для малого роста. в оьслуживании не прихотлив, ремонтопригоден. Дизайн хороший. очень очень хорошая управляемость и девушка после школы на сб125 с легкостью села на него и очень ей понравился да и в ваш бюджет подходит. Почитайте про эти модели я думаю вам понравится, ну или найдите в городе такой и посидите на нем.
KTM Duke 125 = 80 км/ч ?!
Это с каких пор?
Ёбрик при весе райдера 80 кг разгоняется до 100 км/ч с двигателем 125сс, 10 лс, 9.6 нм, 5КПП… А у Дюка 125сс, 15 лс, 12 нм, 6КПП.
Тем более, что Ёбру явно не хватает 6 передачи, т.к. ДВС упирается в свой предел, а у Дюка 6 передач и девушка райдер = 120 км/ч или чуть более… вроде как читал, что Дюк 125 с лёгким райдером может разгоняться до 145 км/ч (без горочки, без ветра).
Это с каких пор?
Ёбрик при весе райдера 80 кг разгоняется до 100 км/ч с двигателем 125сс, 10 лс, 9.6 нм, 5КПП… А у Дюка 125сс, 15 лс, 12 нм, 6КПП.
Тем более, что Ёбру явно не хватает 6 передачи, т.к. ДВС упирается в свой предел, а у Дюка 6 передач и девушка райдер = 120 км/ч или чуть более… вроде как читал, что Дюк 125 с лёгким райдером может разгоняться до 145 км/ч (без горочки, без ветра).
Воу-воу. Я просто пишу то, что читала :) буду рада услышать инфу от влалельцев, если уж на то пошло.
Я вычитала, что он очень туго разгоняется, при маленьком весе райдера разгонится и до 120. Но на трассе 120 максимум как-то кажется очень скучным и иногда даже небезопасным :) буду рада, если по своему опыту расскажете, что Дьюк 125 бодро и резво разгоняется-он мне очень нравится :)
Я вычитала, что он очень туго разгоняется, при маленьком весе райдера разгонится и до 120. Но на трассе 120 максимум как-то кажется очень скучным и иногда даже небезопасным :) буду рада, если по своему опыту расскажете, что Дьюк 125 бодро и резво разгоняется-он мне очень нравится :)
Эх, неблагодарное это дело, давать советы по первому моту, особенно для девушки.
Пойдет любой 250кубовик — они легкие и юркие, едят немного. Берите любой из перечисленных, на котором будет удобно.
Небольшой оффтоп: Больше 120 км/ч по МСК и МО вообще лучше не ездить по первому сезону, ведь его еще нужно пережить! Т.е. полностью узнать трассу, посмотреть где происходят аварии, научиться понимать почему. Скорость вам не нужна — девушке главное остаться целой. Помни, что автомобилисты тебя не видят! Можешь глянуть историю завершения моего первого сезона.
Пойдет любой 250кубовик — они легкие и юркие, едят немного. Берите любой из перечисленных, на котором будет удобно.
Небольшой оффтоп: Больше 120 км/ч по МСК и МО вообще лучше не ездить по первому сезону, ведь его еще нужно пережить! Т.е. полностью узнать трассу, посмотреть где происходят аварии, научиться понимать почему. Скорость вам не нужна — девушке главное остаться целой. Помни, что автомобилисты тебя не видят! Можешь глянуть историю завершения моего первого сезона.
для безопасности по трассе, согласен, не нужно иметь запас мощности, коотрый провоцирует.
100 км/ч приятная скорость, когда ты едешь и отдыхаешь.
На машине как-то езжу 100 по трассам, и нормально ведь.
чтобы было безопасно на трассе, советую плюнуть на красоту и надеть светоотражающую салатовую жилетку, поможет зело больше 150 км/ч.
100 км/ч приятная скорость, когда ты едешь и отдыхаешь.
На машине как-то езжу 100 по трассам, и нормально ведь.
чтобы было безопасно на трассе, советую плюнуть на красоту и надеть светоотражающую салатовую жилетку, поможет зело больше 150 км/ч.
marizza_s вот лучше бы вам сначала пойти в мотошколу, а уж потом выбирать мот! когда отъездите хорошенечко, то сами поймете какой вам мот нужен! кроме кубатуры есть еще и класс мотоцикла! полностью соглашусь с aspirin советовать не неблагородное дело!))))
а вот что касается
а вот что касается
100 км/ч приятная скорость, когда ты едешь и отдыхаешьНА МОТЕ ЕХАТЬ И ОТДЫХАТЬ????? ОПАСНОСТЬ СО ВСЕХ СТОРОН((( ДАЖЕ С ВЕРХУ КАК В ТОЙ РЕКЛАМЕ))))
Девушки тоже должны поиском учиться работать:
Мотоцикл для маленькой девушки :)
Первый мотоцикл чоппер для девушки
Мотоцикл для маленькой девушки)
Моя рекомендация — круизёр 400-ки: хонда стид, ямаха вирага, сузуки интрудер и т.д.
Мотоцикл для маленькой девушки :)
Первый мотоцикл чоппер для девушки
Мотоцикл для маленькой девушки)
Моя рекомендация — круизёр 400-ки: хонда стид, ямаха вирага, сузуки интрудер и т.д.
«Но на трассе 120 максимум как-то кажется очень скучным и иногда даже небезопасным :)» забавная формулировка, сразу вспомнились слова из песни «Мы успели — в гости к Богу не бывает опозданий. Да что ж там ангелы поют такими злыми голосами?»…
Здесь есть посты где люди описывают свои ОЧЕНЬ дальние поездки на YBR125.
Здесь есть посты где люди описывают свои ОЧЕНЬ дальние поездки на YBR125.
Можно и пешком путешествовать или на велосипеде. Но есть моменты, когда нужно ускориться, не низко летать, а именно ускориться, чтобы обойти грузовик и т.д. И вот в подобных моментах остро наблюдается нехватка мощности. Я как житель Германии, прочувствовал это по полной. Когда выезжаешь на автобан — где нет ограничения скорости. И когда ТСу не хватает мощности что бы разгоняться в гору на уровне мерсов, ауди и БМВ — приходится по правилам спрыгивать в правый ряд и тошнить между дальнобоев около 80-100км/ч. Неприятные ощущения — кататься между двух дальнобоев, я не говорю о потоках ветра и т.д.
Так что, ТС должно обладать достаточным количеством мощности. Если вы хотите сказать что существует риск убиться — тут дело не в ограничителе в мотоцикле — тут дело в ограничителе в мозгу. И если его нет — можно и на YBR125 убиться.
Так что, ТС должно обладать достаточным количеством мощности. Если вы хотите сказать что существует риск убиться — тут дело не в ограничителе в мотоцикле — тут дело в ограничителе в мозгу. И если его нет — можно и на YBR125 убиться.
- JamesStern
- 28 февраля 2015 в 16:43
- ↓
Поделюсь своими соображениями, из 125ок думается мне стоит рассматривать YBR во первых, он надёжный(есть болячки, всё элементарно решается, если он б\у то скорее всего их решили до вас) во вторых, лёгкий и удобный(можно настроить как под «хобита» так и под «динозавра») и в третьих, мотоцикл «первосезонник» это мотоцикл на сезон(в подавляющем большинстве)и не маловажным фактором(особенно в этот и следующий год) является потеря в цене, а купив ябр за ну скажем 50 тыс, или 65-70(более распространены)то в итоге после сезона вы продадите их за те же деньги что и купили. Минусы его и «всех 125» это разгон до 80(90)… да они едут и 100 и 120(некоторые)) но по сути с человеческой(а не математико-физической) точки зрения разгоном это не назовёшь, да и не очень комфортно будет на таких скоростях.
Из 400 я бы предпочёл сб400, да есть «экспонаты» непонятно как вообще заводящиеся… но если есть время, то не поленитесь найти человека, который с вами покатается(или для вас) и посмотрит, поищет живенькую сибишку которая будет вас радовать этот сезон, а может и следующий, у ZZR не сколько коробочная проблема, сколько совокупность проблем, не решённые предыдущими владельцами, думающими что это «невменяемый(здесь должно быть другое слово) спорт» и его надо жечь на все деньги, вообще его эксплуатация должна быть достаточно педантичная и своевременная, для того что бы он нормально функционировал в наши дни)) (и вообще моё мнение, ZZR начинается от 600 кубиков)) Кстати тут возможно ещё есть некро-чесотки шесотки такие как CB-1 и Bross 650 которые достаточно интересные, но некоторые запы стоят на них дороговато(ну старые модели все дела).
КТМ'ы техника на любителя(оранжевого)) 125 и 200 хорошие модели, и едут бодро(относительно) и внешний вид этакий «чудо-футуро-класик» самый главный минус «цена» неожиданно то как да?)) И возможность их перепродажи после сезона, мне не известна. 390-золотая середина для новичка как по мне, в нём вроде всё сбалансировано, но мне не известно(я не интересовался) как они ведут себя после пробега ну скажем в 12 тыс или 15 или как и чего у них отваливается до этого пробега)) а так очень даже мотоцикл))
250(300) кавы и хонды, те что из новых, тоже очень неплохи, в принципе моты то одинаковые, этакий компромиссный полу-спорт классик один чуть резвее, другой чуть надёжнее, выбирать из них тот который будет более выгоден по цене и удобству…
В общем и целом с немного лишним «ля-ля фа-фа» выдал своё видение этой ситуёвины, для себя я решил, что новый мотоцикл, это дикое расточительство в этом году, и надо ковыряться по просторам б\у рынка, там ещё есть чего смотреть.
Из 400 я бы предпочёл сб400, да есть «экспонаты» непонятно как вообще заводящиеся… но если есть время, то не поленитесь найти человека, который с вами покатается(или для вас) и посмотрит, поищет живенькую сибишку которая будет вас радовать этот сезон, а может и следующий, у ZZR не сколько коробочная проблема, сколько совокупность проблем, не решённые предыдущими владельцами, думающими что это «невменяемый(здесь должно быть другое слово) спорт» и его надо жечь на все деньги, вообще его эксплуатация должна быть достаточно педантичная и своевременная, для того что бы он нормально функционировал в наши дни)) (и вообще моё мнение, ZZR начинается от 600 кубиков)) Кстати тут возможно ещё есть некро-чесотки шесотки такие как CB-1 и Bross 650 которые достаточно интересные, но некоторые запы стоят на них дороговато(ну старые модели все дела).
КТМ'ы техника на любителя(оранжевого)) 125 и 200 хорошие модели, и едут бодро(относительно) и внешний вид этакий «чудо-футуро-класик» самый главный минус «цена» неожиданно то как да?)) И возможность их перепродажи после сезона, мне не известна. 390-золотая середина для новичка как по мне, в нём вроде всё сбалансировано, но мне не известно(я не интересовался) как они ведут себя после пробега ну скажем в 12 тыс или 15 или как и чего у них отваливается до этого пробега)) а так очень даже мотоцикл))
250(300) кавы и хонды, те что из новых, тоже очень неплохи, в принципе моты то одинаковые, этакий компромиссный полу-спорт классик один чуть резвее, другой чуть надёжнее, выбирать из них тот который будет более выгоден по цене и удобству…
В общем и целом с немного лишним «ля-ля фа-фа» выдал своё видение этой ситуёвины, для себя я решил, что новый мотоцикл, это дикое расточительство в этом году, и надо ковыряться по просторам б\у рынка, там ещё есть чего смотреть.
- JamesStern
- 28 февраля 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
дальше-хуже)) как говориться, но пока ещё есть возможность найти ябры в нормальном состоянии за норм деньги, хотя тот же купленный за 50тыс а в некоторых случаях за 40, при небольших вложениях и недельки гаражного марафета, прослужит ещё 15 тыс без гемороя, но это конечно не для девчат, а так сказать для гаражных энтузиастов, которые любят ковыряться и поднимать то что казалось уже отжило своё))
У меня на первый и, пока что, единственный сезон бюджет был 150 тыс. Из них 100, начитавшись байкпоста, я потратил на экип и 50 на подержанный ёбр. Просто опишу свои впечатления от ёбра:
-первые 2 недели: я езжу на моте, крутяк;
-следующий месяц: ёбр не едет, готов все отдать, чтобы пересесть на 400 или 600 кубов;
-дальше и до конца сезона: да ёбр по пробкам до работы валит как надо! 400, 600, кто меня обгонит в узком междурядье?
P.S. Сам живу в Балашихе, пробки на Щёлковском шоссе на ёбре проходятся на ура. Но на свободной трассе или свободном мкаде неуютно, в дальняк ехать не решился.
-первые 2 недели: я езжу на моте, крутяк;
-следующий месяц: ёбр не едет, готов все отдать, чтобы пересесть на 400 или 600 кубов;
-дальше и до конца сезона: да ёбр по пробкам до работы валит как надо! 400, 600, кто меня обгонит в узком междурядье?
P.S. Сам живу в Балашихе, пробки на Щёлковском шоссе на ёбре проходятся на ура. Но на свободной трассе или свободном мкаде неуютно, в дальняк ехать не решился.
Брать нейкед 400, ставить клетку, доставлять на него стекло/обтекатель/бикини и пр. и подгонять под более нравящийся вшнешний вид)
Брать пластик первым мотом — поверь, ничего нет красивого в разбитом пластике, висящем на стяжках. А рано или поздно ты его уронишь. Я за первый сезон — не один раз.
При таких исходных я за cb400, bandit400, xjr400, bros, sv400 и пр.
Что до годов — смотри на состояние. Лучше со знающим человеком.
Брать пластик первым мотом — поверь, ничего нет красивого в разбитом пластике, висящем на стяжках. А рано или поздно ты его уронишь. Я за первый сезон — не один раз.
При таких исходных я за cb400, bandit400, xjr400, bros, sv400 и пр.
Что до годов — смотри на состояние. Лучше со знающим человеком.
- rassel_msk
- 1 марта 2015 в 3:46
- ↓
Грубо говоря, выбор сводится либо к уставшему японцу(ценник поднялся из-за курса, вот это всё), либо к свежему мотоциклу меньшего объёма.
Без опыта(в смысле — диагностики/ремонта) и в случае сжатого бюджета я бы советовал рассмотреть второй вариант(т.к. первый банально может повлечь за собой деньги на ремонт того, что «заштукатурит» предыдущий владелец).
Собственно, если нравится Duke 125 — не вижу причин от него отказываться. Судя по отзывам — «немного за сотню» он вполне в состоянии поехать — для езды в потоке за пределами города этого должно хватить. Плюс, он, кажется, самый компактный из списка и в городе банально будет удобнее в пробках.
Ну, либо, подкопить и целиться на 200ку — благо, разрыв в 25-30 т.р.
Без опыта(в смысле — диагностики/ремонта) и в случае сжатого бюджета я бы советовал рассмотреть второй вариант(т.к. первый банально может повлечь за собой деньги на ремонт того, что «заштукатурит» предыдущий владелец).
Собственно, если нравится Duke 125 — не вижу причин от него отказываться. Судя по отзывам — «немного за сотню» он вполне в состоянии поехать — для езды в потоке за пределами города этого должно хватить. Плюс, он, кажется, самый компактный из списка и в городе банально будет удобнее в пробках.
Ну, либо, подкопить и целиться на 200ку — благо, разрыв в 25-30 т.р.
cb400 если чопперы не нравятся! То что старые это еще ничего не говорит, мотоциклы славятся именно своей надежностью! просто надо найти человека который за N сумму будет с тобой ездить и выбирать мотоцикл! Может у меня с головой не все в порядке, но мне кажется что мотоциклы 80-90 годов, ну и может начала 2000, делались гораздо лучше чем сейчас… Почему не красивые пластиковые сказали выше.
P.S. Брал 4 года назад стида в Москве за 85 тысяч, один из самых дешевых вариантов. Отъездил на нем 2 сезона, 2 раза был на море, накатал тысяч 20. Из запчастей менял только фильтра, свечи, и сальники на вилке, в прошлом году продал знакомому перед этим заменив аккумулятор, и он вот только опять масло меняет. Мотоцикл 1996 года пробег на момент продажи 40 000.
P.S. Брал 4 года назад стида в Москве за 85 тысяч, один из самых дешевых вариантов. Отъездил на нем 2 сезона, 2 раза был на море, накатал тысяч 20. Из запчастей менял только фильтра, свечи, и сальники на вилке, в прошлом году продал знакомому перед этим заменив аккумулятор, и он вот только опять масло меняет. Мотоцикл 1996 года пробег на момент продажи 40 000.
немного не в тему! вот мне что то не понятно во всех салонах и у всех продавцов пробеги от 20 до 40 тыщ.км! вот JIAPTu3AH честно говорит за два сезона 20000км!!! я думаю что все кто тут бывает проезжает за сезон от 5до 15 тысяч км! тогда как у продавцов в основном 30000 км на моте 20-10 летней давности???? что за границей никто не ездит??? не поверю!
Здравствуй наивный человек.
А кто будет продавать мот с пробегом под 100k км?.. Ответ: никто! Все хотят по дороже продать, не зависимо дрова это или нет. И не надо тут лирики или давить на совесть.
Деньги дороже совести! И это факт!
Пробег скручивали, скручивают, и будут скручивать, до тех пор, пока за это не введут уголовную ответственность… и даже после этого тоже будут скручивать.
А кто будет продавать мот с пробегом под 100k км?.. Ответ: никто! Все хотят по дороже продать, не зависимо дрова это или нет. И не надо тут лирики или давить на совесть.
Деньги дороже совести! И это факт!
Пробег скручивали, скручивают, и будут скручивать, до тех пор, пока за это не введут уголовную ответственность… и даже после этого тоже будут скручивать.
djafar737 да не за что… вот ещё на закуску…
Все мотики, привозимые из Европы, по приходу проходят корректировку, ни один магазин не предоставит вам аукционник или карту по мотам, где указан Европейский пробег. Тем более, что не вся ввозимая в рашку техника обязательно прошла через аук.
С Японскими мотами куда легче, ибо дурак тот, кто будет покупать мот из Япии без аука. По ауку можно отследить Япский пробег.
Но ещё и существует такой фактор, как аварии, при которых страдает приборка — тогда замена… либо простая замена на новую, чтоб мот ушёл с аука подороже (японцы тоже люди — обыкновенная жадность).
Не знаю как с европейскими мотами, но отслеживаю статистику по Японским мотам, так вот — моты ввозимые в рашку, в среднем, имеют пробеги от 35k до 60k. А моты, у которых пробеги от 2k до 15k будут стоить в 2 раза дороже.
Возьмём к примеру того же Yamaha YBR 250: с пробегом 25k-35k 2007 года можно взять за 130k-150k; но этот же Ёбр но с пробегом 5k 2012 года обойдётся примерно 220k-250k.
Год, пробег, состояние общее (ржавчина, тюнинг, посторонние стуки, наличие сервисной книжки, повреждение) — всё это учитывается.
Ахтунг! цены указаны за 2014 год.
Это реальная стоимость Ёбра 250 в хорошем ходовом состоянии.
А те моты, что в салоне продаются по цене 120k-140k годов этак 2002, это реальные дрова с пробегами не меньше 80k или аварийные, или после ДТП… и не надо забывать про маржу, которую берёт себе продавец.
Почему Ёбр 250, да потому, что присматривался к нему, хотел заказать данный пипелац из Япии, но на тот момент не хватало — 140k на дороге не валяются (~130k за сам пипелац + доставка из Владика 10k).
PS: Я ни когда не возьму европейца, потому как его происхождение не известно, а в магазине никто не даст разобрать двигу и проверить. Уж лучше Японца или Новый.
Все мотики, привозимые из Европы, по приходу проходят корректировку, ни один магазин не предоставит вам аукционник или карту по мотам, где указан Европейский пробег. Тем более, что не вся ввозимая в рашку техника обязательно прошла через аук.
С Японскими мотами куда легче, ибо дурак тот, кто будет покупать мот из Япии без аука. По ауку можно отследить Япский пробег.
Но ещё и существует такой фактор, как аварии, при которых страдает приборка — тогда замена… либо простая замена на новую, чтоб мот ушёл с аука подороже (японцы тоже люди — обыкновенная жадность).
Не знаю как с европейскими мотами, но отслеживаю статистику по Японским мотам, так вот — моты ввозимые в рашку, в среднем, имеют пробеги от 35k до 60k. А моты, у которых пробеги от 2k до 15k будут стоить в 2 раза дороже.
Возьмём к примеру того же Yamaha YBR 250: с пробегом 25k-35k 2007 года можно взять за 130k-150k; но этот же Ёбр но с пробегом 5k 2012 года обойдётся примерно 220k-250k.
Год, пробег, состояние общее (ржавчина, тюнинг, посторонние стуки, наличие сервисной книжки, повреждение) — всё это учитывается.
Ахтунг! цены указаны за 2014 год.
Это реальная стоимость Ёбра 250 в хорошем ходовом состоянии.
А те моты, что в салоне продаются по цене 120k-140k годов этак 2002, это реальные дрова с пробегами не меньше 80k или аварийные, или после ДТП… и не надо забывать про маржу, которую берёт себе продавец.
Почему Ёбр 250, да потому, что присматривался к нему, хотел заказать данный пипелац из Япии, но на тот момент не хватало — 140k на дороге не валяются (~130k за сам пипелац + доставка из Владика 10k).
PS: Я ни когда не возьму европейца, потому как его происхождение не известно, а в магазине никто не даст разобрать двигу и проверить. Уж лучше Японца или Новый.
Я бы хотел вставить свое словечко за салоны, уж лучше мне кажется брать с рук со знающим человеком. В салонах часто вылизанный шлак талкают. А если с рук берешь тут тоже конечно существует вероятность «попасть», но для этого нужно давать денежку знающим людям чтоб мотик посмотрели… А пробег, ну что пробег, главное состояние мота, на стиде мне кажется реальный пробег был под 100, ну и тем не менее ему это не мешало отслужить мне 2 сезона, без поломок.
Ну вот не удержусь. Откатала первый сезон по 390 дюке. Рост 164. Много выбирала. Хотелось удобной посадки (не креветкой), легкости в глухих московских пробках, устойчиво стоять на ногах, если надо отпихнуть мотик чуть назад или на парковке. Сказать что я довольна — ничего не сказать. Хотите рвать со светофора — нет проблем, даже под значительно более тяжелым всадником. Ехать 700 км в день без опыта и привычки — не устанете, даже без ветрозащиты (со штатным). Скорости и мощности хватает для безопасного обгона фуры на трассе. Яркая внешность привлекает внимание других водителей, многие улыбаются, уступают междурядье. Прощает все — и закрытый в повороте газ, и неправильное торможение. Легкий, шустрый и дружелюбный. В конце сезона был куплен 700 «гусь». По сравнению с дюком ведет себя в междурядье как беременная корова, да и мотоботы Дайтона купить пришлось, чтобы не стоять на пуантах. Так что дюк останется в гараже однозначно. Если есть желание — приглашаю в гараж :)
Как хорошо, что не удержались! :)))
Я тоже смотрела на Дьюк 390, и если бы не одно маленькое, но очень существенное «но» — поста бы вообще не было — выбор очевиден. Но все же «но» существует, и это — бюджет, который оооочень у меня скромен. Дьюка 390 за такие деньги себе не приобретешь, к сожалению =(
Я тоже смотрела на Дьюк 390, и если бы не одно маленькое, но очень существенное «но» — поста бы вообще не было — выбор очевиден. Но все же «но» существует, и это — бюджет, который оооочень у меня скромен. Дьюка 390 за такие деньги себе не приобретешь, к сожалению =(
Как всегда стандартные хотелки: первый сезон, хочу красивый, что бы на трассе не тошнить, 120 мало, пробки прошивать, и что бы пожешевле конечно.
А по делу, бери любой приглянувшийся мот до 250 кубов.
Брать новый смысла нет вообще. Просто выкинешь деньги на ветер. Захочешь поменять, а ты обязательно захочешь, и новый ты продашь сильно дешевле.
По поводу динамики и слабого разгона, форумы меньше читай!!! Ты сначала опыт вождения мота на допах получи, а потом уже говори, что тебе не хватает динамики при обгоне. По правилам кстати ограничение 90 км/ч на любой дороге.
Вес мота!!! Ты перед покупкой попробуй свои варианты поднять подряд по 2-3 раза с асфальта(ронять ты его будешь обязательно)))). Тут же и способность держать боковой ветер(ветер от фур). Любой легкий мотик нехило так мотыляет. Так что не обольщайся.
Я за 125 дюка. Он перекроит все твои хотелки на первое время.
ПыСы. Путешествовать намного приятнее не спеша. Когда дорога приносит удовольствие, а не превращается в борьбу.
А по делу, бери любой приглянувшийся мот до 250 кубов.
Брать новый смысла нет вообще. Просто выкинешь деньги на ветер. Захочешь поменять, а ты обязательно захочешь, и новый ты продашь сильно дешевле.
По поводу динамики и слабого разгона, форумы меньше читай!!! Ты сначала опыт вождения мота на допах получи, а потом уже говори, что тебе не хватает динамики при обгоне. По правилам кстати ограничение 90 км/ч на любой дороге.
Вес мота!!! Ты перед покупкой попробуй свои варианты поднять подряд по 2-3 раза с асфальта(ронять ты его будешь обязательно)))). Тут же и способность держать боковой ветер(ветер от фур). Любой легкий мотик нехило так мотыляет. Так что не обольщайся.
Я за 125 дюка. Он перекроит все твои хотелки на первое время.
ПыСы. Путешествовать намного приятнее не спеша. Когда дорога приносит удовольствие, а не превращается в борьбу.
Новый согласна, ни возможностей, ни смысла :) Смотрю б/у
По поводу веса я не и не обольщаюсь. Что такое уронить мот я знаю, пусть и кроссовый. Но пара выпавших тренировок в дождь и утопание в грязи в горку на трамплине из-за заглохнувшего камрада, думаю, дали мне небольшое представление о предстоящих нагрузках :)
По поводу веса я не и не обольщаюсь. Что такое уронить мот я знаю, пусть и кроссовый. Но пара выпавших тренировок в дождь и утопание в грязи в горку на трамплине из-за заглохнувшего камрада, думаю, дали мне небольшое представление о предстоящих нагрузках :)
- Podorognik
- 3 марта 2015 в 13:15
- ↓
Оля, привет.
В твоём случаем надо отталкиваться от бюджета.
Надеюсь, ты посчитала стоимость полного комплекта дорожного экипа и кофра для загородных поездок, и в твоей оценке бюджета на мотоцикл это уже учтено.
Вероятность падения как такового в первый сезон очень высока и это будет не кроссовый трек, а дороги общего пользования.
Экип должен быть обязательно полным, качественным и хорошо сидящим. При этом быть топовым и красивым (ты же девочка =) ему на первый сезон совсем не обязательно.
Кофр же тебе пригодится и при поездках на работу, и при поездках за город.
Переходим к мотоциклам.
К стоимости мотоцикла я бы также отнес стоимость постановки на учет, ОСАГО, гаража и пр. «мелочей».
В твой бюджет действительно идеально подходит YBR-125. В хорошем состоянии БУ вариант можно купить тысяч за 60, плюс ещё 5-6 тыс. может потребоваться на расходники в ближайшее время. Если же ты его вдруг уронишь, то ремонт ёбра быстрый и дешёвый (по сравнению с более «крупными» мотоциклами).
150 тыс на Ниндзю 250 мне кажется в текущей рыночной ситуации мало, за эту сумму вариант будет (у)битый.
Остаются японцы 400сс.
Стандартный вариант Honda CB-400 вполне можно найти в формате без вложений за 150 тыс., а за 120 будь готова ещё 30 потратить на подготовку мотоцикла к сезону или его ремонт/обслуживание в ближайшее время.
Помимо сибихи я бы рассмотрел ещё вариант Yamaha XJR-400 и Suszuki SV-400.
Первый вариант в общем-то аналог сибихи. Второй вариант интереснее, есть даже версия в пластике и с клипонами аля спорт. Но выбирать SV нужно со знающим человеком, т.к. есть болячки и можно попасть на убитый коленвал, а это очень дорогой ремонт двигателя. За 150-160 реально раньше было найти даже Susuki SV-650, сейчас вряд ли.
Существует также ещё один вариант — Suzuki Bandit-400, но как мне кажется найти живого сейчас будет очень сложно.
В твоём случаем надо отталкиваться от бюджета.
Надеюсь, ты посчитала стоимость полного комплекта дорожного экипа и кофра для загородных поездок, и в твоей оценке бюджета на мотоцикл это уже учтено.
Вероятность падения как такового в первый сезон очень высока и это будет не кроссовый трек, а дороги общего пользования.
Экип должен быть обязательно полным, качественным и хорошо сидящим. При этом быть топовым и красивым (ты же девочка =) ему на первый сезон совсем не обязательно.
Кофр же тебе пригодится и при поездках на работу, и при поездках за город.
Переходим к мотоциклам.
К стоимости мотоцикла я бы также отнес стоимость постановки на учет, ОСАГО, гаража и пр. «мелочей».
В твой бюджет действительно идеально подходит YBR-125. В хорошем состоянии БУ вариант можно купить тысяч за 60, плюс ещё 5-6 тыс. может потребоваться на расходники в ближайшее время. Если же ты его вдруг уронишь, то ремонт ёбра быстрый и дешёвый (по сравнению с более «крупными» мотоциклами).
150 тыс на Ниндзю 250 мне кажется в текущей рыночной ситуации мало, за эту сумму вариант будет (у)битый.
Остаются японцы 400сс.
Стандартный вариант Honda CB-400 вполне можно найти в формате без вложений за 150 тыс., а за 120 будь готова ещё 30 потратить на подготовку мотоцикла к сезону или его ремонт/обслуживание в ближайшее время.
Помимо сибихи я бы рассмотрел ещё вариант Yamaha XJR-400 и Suszuki SV-400.
Первый вариант в общем-то аналог сибихи. Второй вариант интереснее, есть даже версия в пластике и с клипонами аля спорт. Но выбирать SV нужно со знающим человеком, т.к. есть болячки и можно попасть на убитый коленвал, а это очень дорогой ремонт двигателя. За 150-160 реально раньше было найти даже Susuki SV-650, сейчас вряд ли.
Существует также ещё один вариант — Suzuki Bandit-400, но как мне кажется найти живого сейчас будет очень сложно.
Podorognik, привет!
Большое спасибо за такой развернутый комментарий!
Да, стоимость экипировки, постановки на учёт, страховка и аренда гаража — вынесены у меня в отдельную от стоимости мота сумму :)
В том-то и проблема, что если выбирать мот более «возрастной» — необходим знающий и понимающий человек, я сама в этом ничего не понимаю абсолютно. Года мотоциклов с цифрами 96-99 меня, честно говоря, пугают. Не хотелось бы половину сезона провести в мастерских. Поэтому я больше поглядываю на моты относительной свежести, года так с 2005, ну а дьюки вообще молоденькие есть :)
Большое спасибо за такой развернутый комментарий!
Да, стоимость экипировки, постановки на учёт, страховка и аренда гаража — вынесены у меня в отдельную от стоимости мота сумму :)
В том-то и проблема, что если выбирать мот более «возрастной» — необходим знающий и понимающий человек, я сама в этом ничего не понимаю абсолютно. Года мотоциклов с цифрами 96-99 меня, честно говоря, пугают. Не хотелось бы половину сезона провести в мастерских. Поэтому я больше поглядываю на моты относительной свежести, года так с 2005, ну а дьюки вообще молоденькие есть :)
- Podorognik
- 3 марта 2015 в 14:13
- ↑
- ↓
У Дюка 125сс есть даже АБС, которая лишней не бывает, но на него и ценник другой.
Мотоцикл 125сс для большинства из нас является проходной моделью, т.к. он «не едет».
Ты уже ездишь на кроссе, значит есть шанс что 125сс тебе наскучит через неделю или месяц. Через полтора сезона максимум :).
Какой смысл переплачивать за DUKE-125сс, если есть YBR-125cc?
Если бы не ограничение по бюджету, то вариант ниндзи 300 или КТМ 200/400 был бы идеален.
Есть ещё Стелсы, но про них я ничего не скажу, т.к. не знаю.
Пугаться года и пробега(скрученного по третьему разу) не нужно, нужно смотреть на состояние мотоцикла.
Новый мотоцикл тоже можно убить неправильной обкаткой или небрежной эксплуатацией.
Ухоженный же мопед в возрасте трассу не испортит :)).
Если за ним следили и вовремя обслуживали, и ты продолжишь это делать, то всё будет хорошо.
Даже Kawasaki ZZR-400cc, Honda CBR-400 или Suzuki RF-400 можно найти в хорошем состоянии, только вот их характер менее предпочтителен для первого сезона в условиях нашего трафика и твоего опыта.
Ты посмотри эти 400сс в живую, посиди на них, пойми какой тебе с твоим ростом и телосложением наиболее удобен.
Потом уже выбирай. Вдруг КТМ тебе по посадке вообще неудобен окажется?
Мотоцикл 125сс для большинства из нас является проходной моделью, т.к. он «не едет».
Ты уже ездишь на кроссе, значит есть шанс что 125сс тебе наскучит через неделю или месяц. Через полтора сезона максимум :).
Какой смысл переплачивать за DUKE-125сс, если есть YBR-125cc?
Если бы не ограничение по бюджету, то вариант ниндзи 300 или КТМ 200/400 был бы идеален.
Есть ещё Стелсы, но про них я ничего не скажу, т.к. не знаю.
Пугаться года и пробега(скрученного по третьему разу) не нужно, нужно смотреть на состояние мотоцикла.
Новый мотоцикл тоже можно убить неправильной обкаткой или небрежной эксплуатацией.
Ухоженный же мопед в возрасте трассу не испортит :)).
Если за ним следили и вовремя обслуживали, и ты продолжишь это делать, то всё будет хорошо.
Даже Kawasaki ZZR-400cc, Honda CBR-400 или Suzuki RF-400 можно найти в хорошем состоянии, только вот их характер менее предпочтителен для первого сезона в условиях нашего трафика и твоего опыта.
Ты посмотри эти 400сс в живую, посиди на них, пойми какой тебе с твоим ростом и телосложением наиболее удобен.
Потом уже выбирай. Вдруг КТМ тебе по посадке вообще неудобен окажется?
Flex не брать, если уж Stels то Flame.
Flex по прошествии 700 км был сдан дилеру, за это время два раза пытались «допилить» КПП в сервисе дилера — были проблемы с самого начала — но «не притёрлось». Приговор был вынесен после разборки дилером двигла — из-за проблем со смазкой накрылись толкатели (вроде так называется) — запчастей нет.
Flame и Flex делают на разных заводах, двигло для Flame уже обкатано с 2011, выпускается огромным тиражом, в 100 раз больше чем двигатель для Flex.
Выбирали девочке первый мот — взяли Flame, сезон покажет. По городу его, более чем.
Для «гонять по трассе 120+», это уже другой класс мотоциклов, другие цены, добавь сюда ещё устранение последствий «уронила», все «роняют».
P.S. Две ученицы мотошколы взяли летом 400ки, на категорию готовились/учились на Flex/Flame, на «дальняк» так и не поехали, скинули 400ки. Взяли китайцев — по городу супер, до работы из области 20км тоже супер, развернуть=припарковать легко. Бюджет в 2 раза меньше, чем японец. И японца ещё надо найти и грамотно оценить за эти деньги, а китаец «за полтос» либо едет и масло не течет, либо даже не заводится :)
P.S.P.S. У Flex странный органичители поворота руля, на площадке еле влезает в восьмёрку, у Flame таких проблем нет.
Flex по прошествии 700 км был сдан дилеру, за это время два раза пытались «допилить» КПП в сервисе дилера — были проблемы с самого начала — но «не притёрлось». Приговор был вынесен после разборки дилером двигла — из-за проблем со смазкой накрылись толкатели (вроде так называется) — запчастей нет.
Flame и Flex делают на разных заводах, двигло для Flame уже обкатано с 2011, выпускается огромным тиражом, в 100 раз больше чем двигатель для Flex.
Выбирали девочке первый мот — взяли Flame, сезон покажет. По городу его, более чем.
Для «гонять по трассе 120+», это уже другой класс мотоциклов, другие цены, добавь сюда ещё устранение последствий «уронила», все «роняют».
P.S. Две ученицы мотошколы взяли летом 400ки, на категорию готовились/учились на Flex/Flame, на «дальняк» так и не поехали, скинули 400ки. Взяли китайцев — по городу супер, до работы из области 20км тоже супер, развернуть=припарковать легко. Бюджет в 2 раза меньше, чем японец. И японца ещё надо найти и грамотно оценить за эти деньги, а китаец «за полтос» либо едет и масло не течет, либо даже не заводится :)
P.S.P.S. У Flex странный органичители поворота руля, на площадке еле влезает в восьмёрку, у Flame таких проблем нет.
Девушке, первый, дешёвый, надёжный, экономичный, не прихотливый, лёгкий, дальнобойный:
Yamaha YBR 125 — и этим всё сказано!
И кстати, лучше брать новый у официального дилера:
Почему? — да потому что он новый, на гарантии, никто до тебя на него потной жопой не садился и не пукал.
Обзор Ебра без какой либо технической тягомотины, пиара или рекламы. Отзыв реального (бывшего) владельца: Видео на Ютубе
Yamaha YBR 125 — и этим всё сказано!
И кстати, лучше брать новый у официального дилера:
Почему? — да потому что он новый, на гарантии, никто до тебя на него потной жопой не садился и не пукал.
Обзор Ебра без какой либо технической тягомотины, пиара или рекламы. Отзыв реального (бывшего) владельца: Видео на Ютубе
Тоже смотрели на Trigger 125, но мало отзывов и заявлена высота по седлу 890, это выше чем на моём XT660Х, сейчас Trigger подорожал (в процентах) меньше чем Flex или Flame.
Ценник Trigger вплотную подошёл к YBR, но они очень разные.
Китайский европеец и Китайский японец — у «европейца»: инжектор, вилка-перевёртыш, «пакет для наших дорог».
Ybr «старичёк», «школьная парта», «заправляюсь раз в месяц», цена от года не зависит, только от состояния :)
Ценник Trigger вплотную подошёл к YBR, но они очень разные.
Китайский европеец и Китайский японец — у «европейца»: инжектор, вилка-перевёртыш, «пакет для наших дорог».
Ybr «старичёк», «школьная парта», «заправляюсь раз в месяц», цена от года не зависит, только от состояния :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть