Слив масла
Имеем bmw f650, в поддоне картера которого, прокручивается сливной болт (масло не течет) но и болт выкрутить не получается.
Как можно слить масло с этого мотоцикла?
Почему при замене масла мы сливаем масло из маслобака?
Я правильно понимаю, что масло в баке это резерв и в работе двигателя участие не принимало?
UPD: Как менять масло я знаю и на своем «кабанчике» это делал. Вот как раз в последнюю замену я этот самый болт перетянул.
Делал я это 6 тысяч назад и за это время течи ни разу не было.
Как я понимаю снять картер на этом движке не просто, так как он является рубашкой двигателя.
Отсюда и возник вопрос касательно альтернатив… Например через маслофильтр (он достаточно низко) и сильном наклоне мотоцикле вбок :)
Как можно слить масло с этого мотоцикла?
Почему при замене масла мы сливаем масло из маслобака?
Я правильно понимаю, что масло в баке это резерв и в работе двигателя участие не принимало?
UPD: Как менять масло я знаю и на своем «кабанчике» это делал. Вот как раз в последнюю замену я этот самый болт перетянул.
Делал я это 6 тысяч назад и за это время течи ни разу не было.
Как я понимаю снять картер на этом движке не просто, так как он является рубашкой двигателя.
Отсюда и возник вопрос касательно альтернатив… Например через маслофильтр (он достаточно низко) и сильном наклоне мотоцикле вбок :)
- Mutab0r
- Тимур
- 21 февраля 2015 в 12:46
- 0
Ты не много не прав, в кратце скорее всего прикипел болт, берешь и постукиваешь его но не сильно и хорошей головкой срываешь ( пс хорошая эта не та что у тебя в наборе и не та что в основном на рынке продается, зайди в пару автосервисов и спроси мужиков где они инструмент берут, купи одну головку ) если грани уже слизал, то без вариантов топаем к сварщику который наварит еще одну гайку на этот болт.
По циркуляции масла. Масло циркулирует по двигателю и потом сбрасывается в расширительный бак-холодильник и после опять начинает циркуляцию через фильтр и так далее. И еще уточни есть ли у тебя на блоке проверочный болт или винт который приоткручиваешь при заведенном мотоцикле и смотришь пошла циркуляция или нет ( На TDM 850 такой винт есть)
По циркуляции масла. Масло циркулирует по двигателю и потом сбрасывается в расширительный бак-холодильник и после опять начинает циркуляцию через фильтр и так далее. И еще уточни есть ли у тебя на блоке проверочный болт или винт который приоткручиваешь при заведенном мотоцикле и смотришь пошла циркуляция или нет ( На TDM 850 такой винт есть)
это называется система смазки с сухим картером, масло стоит менять всё.
по поводу болта думаю у тебя резьбу сорвало, а не течет потому что сейчас холодно и масло густое слишком для просачивания. нужно восстановить резьбу и вкрутить новый болт. снимай поддон, и одновременно крути болт и дави на него с внутренней стороны.
по поводу болта думаю у тебя резьбу сорвало, а не течет потому что сейчас холодно и масло густое слишком для просачивания. нужно восстановить резьбу и вкрутить новый болт. снимай поддон, и одновременно крути болт и дави на него с внутренней стороны.
Откручиваешь фильтр, откручиваешь болт газовым ключом, перед этим залив вд40 и постучав по нему.
Масло сольется всё. А на 650-ке есть какой-то маслобак? Я такого не встречал, всё заливал непосредственно в заливную горловину, где щуп или крышка.
Всё масло не сольётся, если не открутишь фильтр. А так вытечет всё за пару часов, независимо от температуры.
Или откручивай поддон и выковыривай сливной болт. Его по регламенту меняют при каждой замене масла у БМВ. Непонятно почему конечно. У меня он тоже сорвался, еле выкрутил.
Выкручивать надо их ТОЛЬКО торцевым ключом или гнездовым, с соответсвующей головкой. Обычный накидной с большой вероятностью сорвет грани.
Масло сольется всё. А на 650-ке есть какой-то маслобак? Я такого не встречал, всё заливал непосредственно в заливную горловину, где щуп или крышка.
Всё масло не сольётся, если не открутишь фильтр. А так вытечет всё за пару часов, независимо от температуры.
Или откручивай поддон и выковыривай сливной болт. Его по регламенту меняют при каждой замене масла у БМВ. Непонятно почему конечно. У меня он тоже сорвался, еле выкрутил.
Выкручивать надо их ТОЛЬКО торцевым ключом или гнездовым, с соответсвующей головкой. Обычный накидной с большой вероятностью сорвет грани.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть