Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Слив масла

Имеем bmw f650, в поддоне картера которого, прокручивается сливной болт (масло не течет) но и болт выкрутить не получается.
Как можно слить масло с этого мотоцикла?
Почему при замене масла мы сливаем масло из маслобака?
Я правильно понимаю, что масло в баке это резерв и в работе двигателя участие не принимало?

UPD: Как менять масло я знаю и на своем «кабанчике» это делал. Вот как раз в последнюю замену я этот самый болт перетянул.
Делал я это 6 тысяч назад и за это время течи ни разу не было.
Как я понимаю снять картер на этом движке не просто, так как он является рубашкой двигателя.
Отсюда и возник вопрос касательно альтернатив… Например через маслофильтр (он достаточно низко) и сильном наклоне мотоцикле вбок :)
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 21 февраля 2015 в 12:46
  • оценка: 0
0
sybereks
Ты не много не прав, в кратце скорее всего прикипел болт, берешь и постукиваешь его но не сильно и хорошей головкой срываешь ( пс хорошая эта не та что у тебя в наборе и не та что в основном на рынке продается, зайди в пару автосервисов и спроси мужиков где они инструмент берут, купи одну головку ) если грани уже слизал, то без вариантов топаем к сварщику который наварит еще одну гайку на этот болт.

По циркуляции масла. Масло циркулирует по двигателю и потом сбрасывается в расширительный бак-холодильник и после опять начинает циркуляцию через фильтр и так далее. И еще уточни есть ли у тебя на блоке проверочный болт или винт который приоткручиваешь при заведенном мотоцикле и смотришь пошла циркуляция или нет ( На TDM 850 такой винт есть)
+6
Terakot
это называется система смазки с сухим картером, масло стоит менять всё.
по поводу болта думаю у тебя резьбу сорвало, а не течет потому что сейчас холодно и масло густое слишком для просачивания. нужно восстановить резьбу и вкрутить новый болт. снимай поддон, и одновременно крути болт и дави на него с внутренней стороны.
Terakot
как именно меняется масло прочти в мане, или на бмв форуме, масло это важная штука, стоит твоего внимания.
0
del34
  • del34
  • 21 февраля 2015 в 14:33
Откручиваешь фильтр, откручиваешь болт газовым ключом, перед этим залив вд40 и постучав по нему.
Масло сольется всё. А на 650-ке есть какой-то маслобак? Я такого не встречал, всё заливал непосредственно в заливную горловину, где щуп или крышка.

Всё масло не сольётся, если не открутишь фильтр. А так вытечет всё за пару часов, независимо от температуры.

Или откручивай поддон и выковыривай сливной болт. Его по регламенту меняют при каждой замене масла у БМВ. Непонятно почему конечно. У меня он тоже сорвался, еле выкрутил.

Выкручивать надо их ТОЛЬКО торцевым ключом или гнездовым, с соответсвующей головкой. Обычный накидной с большой вероятностью сорвет грани.
Mutab0r
UPD
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Fian
  • Fian
  • 21 февраля 2015 в 16:18
Все дельные варианты уже предложили. Остается только один —
Перевернуть вылить через заливное..)
cember
твой получает медаль «рукожопство 5 степени» )))))))
Mutab0r
оценил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна