Менять ли масло?
Всем доброго времени суток. Вот скажите мене пожалуйста, осенью я поменял масло и масляный фильтр на мотоцикле. Всю зиму он стоял в гараже где температура около нуля градусов, в сильные морозы опускалась до -3. Стоит ли перед началом сезона снова поменять масло, если он за зиму ни разу даже не заводился?
- Undisputed
- 15 апреля 2013 в 10:02
- 1
- +2
- Peresmeshnik
- 15 апреля 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
А свежекупленное масло зимой у продавана хранилось в тепле?
А транспортировалось в отапливаемых вагонах?
А транспортировалось в отапливаемых вагонах?
- Untouchable
- 15 апреля 2013 в 11:24
- ↓
Можно ездить спокойно! На мой взгляд, вот эта замена осенью, а потом весной, при том, что зимой мот не использовался — какой то фетиш! А че все вечером и утром, ежедневно не меняют?
здесь был ататат
не менять. за время простоя в межсезонье масло просто стекло в картер и хранилось там практически как в канистре. Если вы льете обычный для мото мотюль 10w40, то его характеристики позволяют его использовать и при легком минусе, так что ваши временные -3 в гараже для масла не страшны, ничего там не разложилось и не прореагировало.
Масло окисляется при контакте с нагретыми деталями двигателя. Просто от контакта с металлом при гистерезисе температур градусов в 10 процесс окисления протекает очень медленно. Так что за полгода простоя не стоит так уж переживать на этот счет.
Насчет конденсата — тут зависит от того, как законсервирован был и от условий в гараже. Но вода в масле и масло в воде не растворяются, т.е. если немного конденсата, то в разогретом двигле оно само уйдет как пар. Ну а если его много — неправильная консервация…
Насчет конденсата — тут зависит от того, как законсервирован был и от условий в гараже. Но вода в масле и масло в воде не растворяются, т.е. если немного конденсата, то в разогретом двигле оно само уйдет как пар. Ну а если его много — неправильная консервация…
здесь был ататат
а чем кстати черевато то что масла чуть больше налил чем нужно? и менять ли фиьтр вмсете с маслом если масло проехало км 500 и простояло пару месяцев зима в теплой температуре, и кстати в старую технику продолжать лить то самое 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 или уже нет смысла лить в старый уставший мотор такое масло, зазоры то уже не те, жрать масло не начнет?
- Vlad-anapa
- 16 апреля 2013 в 9:31
- ↑
- ↓
Антифрикционные свойства ухудшились, может сильно, а может и нет :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть