Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте в выборе VFR 800 или X 11

Приветствую всех! Помогите определится в выборе байка, мне приглянулись VFR 800 и HONDA X 11. Кто из них надежнее, экономнее в плане запчастей и для дальняков более пригоден?
  • IvanMoryakIvanMoryak
  • 20 февраля 2015 в 7:46
  • оценка: 0
+2
Shadow2091
У x11 в стоке ветрозащита отсутствует, как класс. Выфер изначально делался как байк под дальняки: хорошая ветрозащита, на нем можно открыться по трассе, движок в полтора раза меньше, при совсем незначительной потери в ЛС. В общем — это абсолютно разый класс. Смотри, к чему больше тяготеешь — к чеперам или к спортам
IvanMoryak
в том то и дело что ни к тем ни к другим нет тяги, мне нужно что то среднее, надежный байк как для города так и для трассы и желательно с высоким клиренсом ( бывает по грунтам приходится ездить), но и на трассе не хочется чтобы спорты на меня в зеркало смотрели.
Shadow2091
Тогда исключительно выфер, имхо.
Martovskiy
Ну пожалуй не соглашусь ) выфер для грунда низковат увы, в добавок огромный + это абс, на иксе нету, исковая посадка совсем другая, для дальняков надо мот дорабатывать, вкладывать, выфер собственно готов для дальняка. А лучше всего на них хотя бы посидеть. Выфер прощает ошибки, икс неохотно. Ну и класс этих аппаратов совершенно разный. Даже выфер смотреть полносильный и не полносильный тоже надо выбирать. Но я за выфер так как являюсь обладателем, на иксе ездил не много.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 20 февраля 2015 в 9:44
в том то и дело что ни к тем ни к другим нет тяги, мне нужно что то среднее, надежный байк как для города так и для трассы и желательно с высоким клиренсом ( бывает по грунтам приходится ездить), но и на трассе не хочется чтобы спорты на меня в зеркало смотрели.
тебе прям всё и сразу подавай:
1)для города (оптимально небольшой, лёгкий),
2)для трассы (желательно утюг, чтоб ветром не сдувало, и дури побольше)
3)с высоким клиренсом(с первым пунктом ещё состыковать можно(эндуро например)но со вторым ни как)
4)и чтоб от спортов не отставать(это вообще швах)
IvanMoryak
1) не обязательно легкий, по городу и в весе люди ездят
2 )многие спорты немного весят
3) я же не говорю о супер высоком клиренсе, бездорожье и грунтовка это разное
4)я думаю что тут и на выфере и на иксе можно потягатся
Michael13
1) По городу то ездят, но можно и на Голде говна месить, только удовольствия от этого мало будет.
2) Спорты не много весят, но и для дальняков они слабо годятся. Правда если под трассой ты имел ввиду прохватить часик по прямой туда-обратно, тогда да.
SlidE
Michael13, и я о том же, можно и микроскопом гвозди забивать(он твёрдый и тяжелый) но это не целесообразно
Martovskiy
Спорты изначально легкие и более мощные, оттого и злые) у выфера хорошая ветрозащита, но и её порой не хватает на дальняках. Еще раз повторюсь, икс не подходит для дальнобоя.
+1
Kaiser_suzi
VFR 800X
IvanMoryak
спасибо
Martovskiy
Верное решение, подойдет и для дальняка и для грунта, +1, по внешнему виду турист, если нравится отличный мот.
0
Araah
  • Araah
  • 20 февраля 2015 в 10:25
X11 отличный агрегат, но для дальняков лучше выфер. Или например дрозда возьми. Если мот конечно не первый
IvanMoryak
второй, первый на бросе 400 отгонял, у друга брал сибиху погонять и понял разницу, а как дрозд по финансам в плане запчастей?
Araah
Так же как и x11 совсем не дешего -) да и вообще дороговизна понятие относительное. Погугли стоимость расходников. учитывая возрасты дроздов найти на них бу запчасти не проблема. Да и новых полно. А то что на дальняк он отлично говорю на собственном опыте. На иксе тоже ездят но с ветрозащитой на нем беда. И кстати многие запчасти на дрозде и иксе взаимозаменяемы. Зайди на cbr1100xxточкаru и почитай там и про тех и про других очень много инфы. И кто на кого будет смотреть в зеркала ты на спорты или спорты на твоего дрозда вопрос ну очень спорный -)))
Araah
Вот только назвать дрозд легким язык ну никак не поворачивается -))) почти 300кг -)
IvanMoryak
понял, спасибо за совет!
IvanMoryak
мне легкий мот как бы… не особо по душе, я сам вешу 120 рост 190
Araah
Ну тогда тебе будет очень комфортно. Во мне 2м и 100кг и сижу на дрозде прекрасно.
IvanMoryak
ок, еще раз спасибо за совет, я присмотрюсь
SlidE
Да! дери дрозда :)
mio-ra
Нету в дрозде 300 кг, скромные 223, а с неоригинальными банками и вовсе 210
Araah
сухая масса у карбового по мануалу 259 кг. плюс бенз и прочие жидкости выходит как раз под 300 -)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2015 в 11:46
После броса на пылесос мысли? Странно.
Я за выфер. отличный аппарат
0
eastendcrew
перечислим болячки косяки всех мотов.
вуфер — две цепи грм, траблы с натяжителями, замена свечей, плавающая проблема с электрикой в плане напряжения и зарядки. это самые адовые, но довольно популярные проблемы вуферов с пробегом.

дрозд — сложный доступ к карбам и инжекторам, менее геморные проблемы с грм, относительно частая замена сцепления.

по ходовым качествам вуфер более маневренный в городе, а дрозд на трассе — это реально телепортатор, потому что при полой ветрозащите скорость не ощущается вообще, то есть совсем никак.
Araah
Да чего там скорость то. Дрозд большую часть неровностей съедает так что ощущение что не по российским дорогам летишь а по немецкому автобану. Плюс дрозд гораздо тяжелее выфера что на трассе только в хорошо
Michael13
Вы это, полегче… а то ж я ща свою f4i продам и пойду дрозда покупать…
IvanMoryak
а как насчет икса?
Magpul68
Выферы 1998-2001 годов идут с шестеренчатым ГРМ. 98-99 год — проблема с реле зарядки, лечится установкой другого, с запасом по мощности. У 2000-2001 года релюшку вылечили, ноу проблем с этим узлом. Касаемо Втэковых Выферов — те, что с 2006 пошли, там косяки многие исправлены, а это — электрика (там разные косяки) и Втэк работает более адекватно.
Martovskiy
Натяжители меняются на винтовые без пружины, проблема отпала. Свечи менять каждые 500км не нужно, цепи грм меняются раз 80 тыщ, никаких проблем с электрикой с 06 года по 09 нет, у 7го поколения не знаю, говорю за 6е поколение рестайлинговое, пробег 46 тыщ никаким образом натяжители не беспокоят и проблема эта не внезапная её всегда услышишь, да и к тому же на родных натяжителях подтягивается пружина за 20 мин и проблема решается.) не так страшен черт как его малюют )
+2
Xondik
Являлся обладателем VFR 6 лет.98/01/06 годов.Для туризма и каждого дня использования мне подходил очень.Ездил и в Крым и Грузию и Чечню.Пробег в год от 28т был.Х11 не было сказать за него не могу.
Проблемы есть в каждой модели.Но меня ни одна из перечисленных не коснулась У мотоциклов были пробеги за 80т км.Менял натяжители и все.Мотоцикл очень надежен и если честно безумно красив.Это подтверждает и то что он выпускался без малого 10 лет без изменений каких либо(цвет поворотников и блеск накладок на выхлопе не указывайте).
Araah
перечислять то что на дрозде зделаны такие поездки как москва магадан наверно не стоит -) такой маршрут не каждая турэндура пройдет а два дроздушки прошли практически без проблем. Дрозд на самом деле это шедевр хонды. это и спорт и турист и все вместе. выфер и рядом не лежал
+1
BiggyVS
под каждым словом хондика подпишусь)))
araah в ютубе набери «состояние шшш» — выфер «рядом лежал» ))
Xondik
Да не очень понимаю смысл использовать мотоцикл не по применению.и на НД можно устроить эндуро поездку.Вопрос зачем!
Дрозд хорош на дальняки.ВФР прекрасен на каждый день и те же дальняки.Если брать ВФР то я бы советовал от 2006 года.Или 98/2002 — в этом случае проблемы только старости мотоцикла.двигатель вообще безпроблемный из за шестерен.А реле лечиться установление куллера от компа(охлаждение)
Martovskiy
Каждый кулик хвалит свое болото)) выфероводов собралось тут клубных))) я с вами за выфер)
Дрозд тоже хорош и фыжер хорош)
0
del_x2
Теперь просто обязаны отметиться сектанты. :-) Бери БМВ. :-)
К1200рс или гт, пожалуй лучшие спорт туристы для крупных дядь. Сам использую крс.
0
Avenger
Был у меня и дрозд и выфер. Дрозд инжектор последний рестрайл. Выфер 800fi, тобишь еще с шестернями грм. Но по сути по ездовым повадкам тот же «втыковый» выфер.

Посадка:
Посадка намного более приспособлена для дальняка у выфера, так как ноги не так сильно вынесены назад и ниже посажены. Плюс клипоны у выфера достаточно высокие, едешь и сплошной расслабон.
У дрозда посадка более спортивная, ноги выше, более назад, к клипонам тянешься через бензобак, и они ниже.

Экономичность:
Выфер кушает при 130ти примерно 6, дрозд 6.3-6.5. Это крейсером на хорошем бензине. Но с как только крутишь у дрозда апетит стремительнее растёт, но и едет он на порядок лучше. Особенно после 150ти. Да и тяги у дрозда побольше. Плюс меньше выбраций на подножках нежели у выфера.
Двигателя выфера для города, загорода хватает вполне, но кто к чему стремиться. Ежели любите дубасить за 200, дрозд идеально подойдёт.
Вес, габариты:
Тут безспорный лидер выфер. Его база короче, он меньше весит, и сам более «сбитый». Даже с моими под 200см и 95-100кг перепад весу между дроздом и выфером ощутим, ну и как в целом его маневрирование.

Поведение на дороге:
Выфер более похож на спорт, он очень круто рулится и ложиться в повороты, проходить с коленкой и перекладывать его одно удоволствие.
Но зато менее стабилен на скоростях.
В свою очередь дрозд менее проворен, из-за длиной базы ложить его в поворот сложнее. Но на скоростях он едет как танк. 200? 250? — стабильно и по ощущениям весьма безопасно. На выфере 200 уже ощущается с опаской, боковые ветра чувствуются значительней. Всё время норовит «гулять» от ветров.

Клиренс: На выфере его просто нет, он «пузотёрка», каждый значительный лежачий полицай норовит почесать его «брюшко».
На дрозде я слазил даже с бордюров, и проехал Закарпатье по плохим дорогам груженый с пассажиркой и негде ниразу не чирконул.

Подвеска: У обоих мотоциклах она хороша. Но на дрозде более «зажатая».
На выфере она более комфортабельная, ямки глотает приятнее. Регулировать преднатяг пружины легко. На дрозде как зажал пружину, и всё, больше туда лазить не хочешь.

Оба мотоциклы очень клёвые, но каждый сам решает что ему больше к дуже. Нереальное пушечное ядро — дрозд, либо же озорная «вешка» выфера.
ArcticFox
Но зато менее стабилен на скоростях.
На каких? Хотя по сравнению с дроздом согласен.
Про ветер — всяко лучше спорта — может легко качнуть, но не переставит.

Я бы добавил к выбору пропеллер: K1200 или K1300
Avenger
Здесь сравнение не со спортом, а дрозд вс выфер. На скоростях свыше 160 ти уже стабильнее дрозд за счёт более длинной массы, иной развесовки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна