Посоветуйте в выборе VFR 800 или X 11
Приветствую всех! Помогите определится в выборе байка, мне приглянулись VFR 800 и HONDA X 11. Кто из них надежнее, экономнее в плане запчастей и для дальняков более пригоден?
- IvanMoryak
- 20 февраля 2015 в 7:46
- 0
- Shadow2091
- 20 февраля 2015 в 9:04
- ↓
У x11 в стоке ветрозащита отсутствует, как класс. Выфер изначально делался как байк под дальняки: хорошая ветрозащита, на нем можно открыться по трассе, движок в полтора раза меньше, при совсем незначительной потери в ЛС. В общем — это абсолютно разый класс. Смотри, к чему больше тяготеешь — к чеперам или к спортам
- IvanMoryak
- 20 февраля 2015 в 9:29
- ↑
- ↓
в том то и дело что ни к тем ни к другим нет тяги, мне нужно что то среднее, надежный байк как для города так и для трассы и желательно с высоким клиренсом ( бывает по грунтам приходится ездить), но и на трассе не хочется чтобы спорты на меня в зеркало смотрели.
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:42
- ↑
- ↓
Ну пожалуй не соглашусь ) выфер для грунда низковат увы, в добавок огромный + это абс, на иксе нету, исковая посадка совсем другая, для дальняков надо мот дорабатывать, вкладывать, выфер собственно готов для дальняка. А лучше всего на них хотя бы посидеть. Выфер прощает ошибки, икс неохотно. Ну и класс этих аппаратов совершенно разный. Даже выфер смотреть полносильный и не полносильный тоже надо выбирать. Но я за выфер так как являюсь обладателем, на иксе ездил не много.
в том то и дело что ни к тем ни к другим нет тяги, мне нужно что то среднее, надежный байк как для города так и для трассы и желательно с высоким клиренсом ( бывает по грунтам приходится ездить), но и на трассе не хочется чтобы спорты на меня в зеркало смотрели.тебе прям всё и сразу подавай:
1)для города (оптимально небольшой, лёгкий),
2)для трассы (желательно утюг, чтоб ветром не сдувало, и дури побольше)
3)с высоким клиренсом(с первым пунктом ещё состыковать можно(эндуро например)но со вторым ни как)
4)и чтоб от спортов не отставать(это вообще швах)
- IvanMoryak
- 20 февраля 2015 в 9:50
- ↑
- ↓
1) не обязательно легкий, по городу и в весе люди ездят
2 )многие спорты немного весят
3) я же не говорю о супер высоком клиренсе, бездорожье и грунтовка это разное
4)я думаю что тут и на выфере и на иксе можно потягатся
2 )многие спорты немного весят
3) я же не говорю о супер высоком клиренсе, бездорожье и грунтовка это разное
4)я думаю что тут и на выфере и на иксе можно потягатся
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Спорты изначально легкие и более мощные, оттого и злые) у выфера хорошая ветрозащита, но и её порой не хватает на дальняках. Еще раз повторюсь, икс не подходит для дальнобоя.
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Верное решение, подойдет и для дальняка и для грунта, +1, по внешнему виду турист, если нравится отличный мот.
- IvanMoryak
- 20 февраля 2015 в 10:29
- ↑
- ↓
второй, первый на бросе 400 отгонял, у друга брал сибиху погонять и понял разницу, а как дрозд по финансам в плане запчастей?
Так же как и x11 совсем не дешего -) да и вообще дороговизна понятие относительное. Погугли стоимость расходников. учитывая возрасты дроздов найти на них бу запчасти не проблема. Да и новых полно. А то что на дальняк он отлично говорю на собственном опыте. На иксе тоже ездят но с ветрозащитой на нем беда. И кстати многие запчасти на дрозде и иксе взаимозаменяемы. Зайди на cbr1100xxточкаru и почитай там и про тех и про других очень много инфы. И кто на кого будет смотреть в зеркала ты на спорты или спорты на твоего дрозда вопрос ну очень спорный -)))
- IvanMoryak
- 20 февраля 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
мне легкий мот как бы… не особо по душе, я сам вешу 120 рост 190
- eastendcrew
- 20 февраля 2015 в 12:36
- ↓
перечислим болячки косяки всех мотов.
вуфер — две цепи грм, траблы с натяжителями, замена свечей, плавающая проблема с электрикой в плане напряжения и зарядки. это самые адовые, но довольно популярные проблемы вуферов с пробегом.
дрозд — сложный доступ к карбам и инжекторам, менее геморные проблемы с грм, относительно частая замена сцепления.
по ходовым качествам вуфер более маневренный в городе, а дрозд на трассе — это реально телепортатор, потому что при полой ветрозащите скорость не ощущается вообще, то есть совсем никак.
вуфер — две цепи грм, траблы с натяжителями, замена свечей, плавающая проблема с электрикой в плане напряжения и зарядки. это самые адовые, но довольно популярные проблемы вуферов с пробегом.
дрозд — сложный доступ к карбам и инжекторам, менее геморные проблемы с грм, относительно частая замена сцепления.
по ходовым качествам вуфер более маневренный в городе, а дрозд на трассе — это реально телепортатор, потому что при полой ветрозащите скорость не ощущается вообще, то есть совсем никак.
Выферы 1998-2001 годов идут с шестеренчатым ГРМ. 98-99 год — проблема с реле зарядки, лечится установкой другого, с запасом по мощности. У 2000-2001 года релюшку вылечили, ноу проблем с этим узлом. Касаемо Втэковых Выферов — те, что с 2006 пошли, там косяки многие исправлены, а это — электрика (там разные косяки) и Втэк работает более адекватно.
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
Натяжители меняются на винтовые без пружины, проблема отпала. Свечи менять каждые 500км не нужно, цепи грм меняются раз 80 тыщ, никаких проблем с электрикой с 06 года по 09 нет, у 7го поколения не знаю, говорю за 6е поколение рестайлинговое, пробег 46 тыщ никаким образом натяжители не беспокоят и проблема эта не внезапная её всегда услышишь, да и к тому же на родных натяжителях подтягивается пружина за 20 мин и проблема решается.) не так страшен черт как его малюют )
Являлся обладателем VFR 6 лет.98/01/06 годов.Для туризма и каждого дня использования мне подходил очень.Ездил и в Крым и Грузию и Чечню.Пробег в год от 28т был.Х11 не было сказать за него не могу.
Проблемы есть в каждой модели.Но меня ни одна из перечисленных не коснулась У мотоциклов были пробеги за 80т км.Менял натяжители и все.Мотоцикл очень надежен и если честно безумно красив.Это подтверждает и то что он выпускался без малого 10 лет без изменений каких либо(цвет поворотников и блеск накладок на выхлопе не указывайте).
Проблемы есть в каждой модели.Но меня ни одна из перечисленных не коснулась У мотоциклов были пробеги за 80т км.Менял натяжители и все.Мотоцикл очень надежен и если честно безумно красив.Это подтверждает и то что он выпускался без малого 10 лет без изменений каких либо(цвет поворотников и блеск накладок на выхлопе не указывайте).
Да не очень понимаю смысл использовать мотоцикл не по применению.и на НД можно устроить эндуро поездку.Вопрос зачем!
Дрозд хорош на дальняки.ВФР прекрасен на каждый день и те же дальняки.Если брать ВФР то я бы советовал от 2006 года.Или 98/2002 — в этом случае проблемы только старости мотоцикла.двигатель вообще безпроблемный из за шестерен.А реле лечиться установление куллера от компа(охлаждение)
Дрозд хорош на дальняки.ВФР прекрасен на каждый день и те же дальняки.Если брать ВФР то я бы советовал от 2006 года.Или 98/2002 — в этом случае проблемы только старости мотоцикла.двигатель вообще безпроблемный из за шестерен.А реле лечиться установление куллера от компа(охлаждение)
- Martovskiy
- 24 февраля 2015 в 20:33
- ↑
- ↓
Каждый кулик хвалит свое болото)) выфероводов собралось тут клубных))) я с вами за выфер)
Дрозд тоже хорош и фыжер хорош)
Дрозд тоже хорош и фыжер хорош)
Был у меня и дрозд и выфер. Дрозд инжектор последний рестрайл. Выфер 800fi, тобишь еще с шестернями грм. Но по сути по ездовым повадкам тот же «втыковый» выфер.
Посадка:
Посадка намного более приспособлена для дальняка у выфера, так как ноги не так сильно вынесены назад и ниже посажены. Плюс клипоны у выфера достаточно высокие, едешь и сплошной расслабон.
У дрозда посадка более спортивная, ноги выше, более назад, к клипонам тянешься через бензобак, и они ниже.
Экономичность:
Выфер кушает при 130ти примерно 6, дрозд 6.3-6.5. Это крейсером на хорошем бензине. Но с как только крутишь у дрозда апетит стремительнее растёт, но и едет он на порядок лучше. Особенно после 150ти. Да и тяги у дрозда побольше. Плюс меньше выбраций на подножках нежели у выфера.
Двигателя выфера для города, загорода хватает вполне, но кто к чему стремиться. Ежели любите дубасить за 200, дрозд идеально подойдёт.
Вес, габариты:
Тут безспорный лидер выфер. Его база короче, он меньше весит, и сам более «сбитый». Даже с моими под 200см и 95-100кг перепад весу между дроздом и выфером ощутим, ну и как в целом его маневрирование.
Поведение на дороге:
Выфер более похож на спорт, он очень круто рулится и ложиться в повороты, проходить с коленкой и перекладывать его одно удоволствие.
Но зато менее стабилен на скоростях.
В свою очередь дрозд менее проворен, из-за длиной базы ложить его в поворот сложнее. Но на скоростях он едет как танк. 200? 250? — стабильно и по ощущениям весьма безопасно. На выфере 200 уже ощущается с опаской, боковые ветра чувствуются значительней. Всё время норовит «гулять» от ветров.
Клиренс: На выфере его просто нет, он «пузотёрка», каждый значительный лежачий полицай норовит почесать его «брюшко».
На дрозде я слазил даже с бордюров, и проехал Закарпатье по плохим дорогам груженый с пассажиркой и негде ниразу не чирконул.
Подвеска: У обоих мотоциклах она хороша. Но на дрозде более «зажатая».
На выфере она более комфортабельная, ямки глотает приятнее. Регулировать преднатяг пружины легко. На дрозде как зажал пружину, и всё, больше туда лазить не хочешь.
Оба мотоциклы очень клёвые, но каждый сам решает что ему больше к дуже. Нереальное пушечное ядро — дрозд, либо же озорная «вешка» выфера.
Посадка:
Посадка намного более приспособлена для дальняка у выфера, так как ноги не так сильно вынесены назад и ниже посажены. Плюс клипоны у выфера достаточно высокие, едешь и сплошной расслабон.
У дрозда посадка более спортивная, ноги выше, более назад, к клипонам тянешься через бензобак, и они ниже.
Экономичность:
Выфер кушает при 130ти примерно 6, дрозд 6.3-6.5. Это крейсером на хорошем бензине. Но с как только крутишь у дрозда апетит стремительнее растёт, но и едет он на порядок лучше. Особенно после 150ти. Да и тяги у дрозда побольше. Плюс меньше выбраций на подножках нежели у выфера.
Двигателя выфера для города, загорода хватает вполне, но кто к чему стремиться. Ежели любите дубасить за 200, дрозд идеально подойдёт.
Вес, габариты:
Тут безспорный лидер выфер. Его база короче, он меньше весит, и сам более «сбитый». Даже с моими под 200см и 95-100кг перепад весу между дроздом и выфером ощутим, ну и как в целом его маневрирование.
Поведение на дороге:
Выфер более похож на спорт, он очень круто рулится и ложиться в повороты, проходить с коленкой и перекладывать его одно удоволствие.
Но зато менее стабилен на скоростях.
В свою очередь дрозд менее проворен, из-за длиной базы ложить его в поворот сложнее. Но на скоростях он едет как танк. 200? 250? — стабильно и по ощущениям весьма безопасно. На выфере 200 уже ощущается с опаской, боковые ветра чувствуются значительней. Всё время норовит «гулять» от ветров.
Клиренс: На выфере его просто нет, он «пузотёрка», каждый значительный лежачий полицай норовит почесать его «брюшко».
На дрозде я слазил даже с бордюров, и проехал Закарпатье по плохим дорогам груженый с пассажиркой и негде ниразу не чирконул.
Подвеска: У обоих мотоциклах она хороша. Но на дрозде более «зажатая».
На выфере она более комфортабельная, ямки глотает приятнее. Регулировать преднатяг пружины легко. На дрозде как зажал пружину, и всё, больше туда лазить не хочешь.
Оба мотоциклы очень клёвые, но каждый сам решает что ему больше к дуже. Нереальное пушечное ядро — дрозд, либо же озорная «вешка» выфера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть