Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спасайте с первым мото!!! посоветуйте варианты для высокого роста!

Решился покупать мотоцикл.Схожу с ума от спортивных(понимаю ваши закатаные глаза, но все же)байков.Долгое время фанател от ниндзя 250р, потом выбирал между ним и 300(потому, что там АБС).И уже деньги почти собрал, как столкнулся с проблемой моего роста, все в один голос, начали говорить, что эти красавцы будут мне малы, и я буду выглядить смешно, кроме того, что более важно, тяжело станет и в управлении.Рост у меня 189, вес 88 кг.
Так как мотоцикл первый гоняюсь не так за скоростью, потому что для начала и 150-180 для меня будет предел, сколько за внешним агресивным видом, и малой кубаторой, как для новичка.
Помогите каким-нибудь советом.буду признателен
  • davidbarsdavidbars
  • David
  • 17 февраля 2015 в 14:03
  • 2
  • оценка: -2
+4
Topepo
Тут все настолько субъективно. Есть знакомые невысокого роста, фанатеющие от Тенер и Африк, причем не испытывающие «почти» никаких проблем с их эксплуатацией. Также и здесь — все зависит от Вас и от специфики организма — мне например, при росте 198 см. при сильно согнутых ногах очень некомфортно — быстро затекают конечности, видимом сосуд как-то хитро родители проложили ))) Совет прост — поезжайте в крупные салоны, и меряейте под себя. Это будет самый точный подбор, без оглядок на субъективное мнение других.
davidbars
я думал купить б\у, потому в салоны заходить, даже не приходилось. Неужели, можно прийти, обьяснить ситуацию и перемерить все, не выгонят?)
dwdart
Конечно не выгонят. Менеджеры ж не знают, что ты покупать не будешь) Поэтому смело идёшь в салон, просишся посидеть, пристаёшь со всеми возможными вопросами. Потом говоришь списибо и уходишь.
Topepo
Ха! Да пусть только попробуют. А если серьезно, то это их работа, главное, чтобы не сагитировали покупать у них ))) Бывало и такое )
+2
DrRos
  • DrRos
  • 17 февраля 2015 в 14:08
С таким ростом любой мот малой кубатуры будет мал(кроме эндуро). Не от балды говорю, сам 190+. Так что лучше всего будет посидеть на всём, что попадётся и выбрать пятой точкой самый удобный.
davidbars
НА каком сидите вы? и вы чувствуйте какой то дискомфорт в эксплуатации?
DrRos
На Shadow 400 Slasher катался почти два сезона. Плюс по мелочи на dragstar 400, sb400 sf.
Сейчас пересел на tdm 850, вот на нём очень даже комфортно :)
Topepo
Про ТДМ — подтверждаю. У меня рост, как и писал, 198 см. Вес — 120. Удобнее большущих спорт-туров и эндуро ничего не видел. Пока не нашел ТДМ ) Действительно очень удобный мотоцикл.
0
zz5
  • zz5
  • 17 февраля 2015 в 14:16
Для знакомства с байком лучше брать без АБС ( имхо) — быстрее поймешь…
davidbars
как так? я пологал АБС только поможет мне.
Araah
При условии что ты уже умеешь правильно тормозить — конечно поможет. А вот если ты сел первый раз — только навредит. По опытам мотоцикл с абс при тупо зажатых тормозах дает примерно на 15-20% более длинный тормозной путь, чем мотоцикл без абс но с грамотным пилотом. Так что для начала рекомендую все же без абс
dark-air
АБС однозначно нужна, если есть возможность взять с ней байк, бери обязательно.
Грамотный пилот — это не слова на первый сезон, глаза будут как блюдца временами от удивительных водителей и неожиданных действий, происходящих с ними на дороге, не всегда будет время вспомнить об идеальной развесовке и стоппи в критической ситуации, а заблокировать колесо на повороте или в песочке… брр…
Научиться, это прекрасно, когда в спокойной обстановке и с инструктором, а не когда надо за секунды принимать верное решение. А скользячка увеличивает тормозной путь сильно больше, чем АБС.
zz5
  • zz5
  • 17 февраля 2015 в 14:50
не падал тот, кто не ездил! А что по поводу АБС с ним не когда не научится грамотно!!!
Так что выбор за начинающим: просто научится или научится правильно )
Araah
Я конечно понимаю что учиться надо с инструктором а не на дороге — так может прежде чем на дорогу выезжать — научиться? По мне так этот вариант гораздо более безопасный чем брать мотоцикл с абс не умея ездить. Автор бери первый без абс однозначно и дуй на площадку учиться тормозить. Гонять научишься и так, а умение тормозить спасет твои кости от переломов а может и тебя от смерти. Умение тормозить гораздо важнее остальных навыков на моте =) В порядке важности сначала тормозить, потом поворачивать и только потом крутить ручку =)
dark-air
Araah, с умением тормозить я согласен.
Только ты сам, уверен на 100% что в критической ситуации, не перетормозишь и не завалишь мот без АБС?
посмотрим на motogp, там вроде профессионалы, а как иногда эпично вылетают с трассы…
Araah
Я уверен что если бы начинал ездить с мота с абс — то грамотно тормозить так и не научился. А вот научившись тормозить — тут страховка в виде абс не лишняя. И еще — ошибки бывают у всех, но одно дело когда процесс доведен до автоматизма и произошла ошибка которую компенсировала электроника и другое когда ты полностью на нее (электронику)рано или поздно электроника подведет, а теперь представь как новичек тормозит экстренно на моте с абс — скорее всего до предела зажмет тормоза до срабатывания абс и до полной остановки. И поездив достаточно не долго он привыкнет полагаться на абс. получаем результат (очень редкий но тем не менее) заблокированые колеса. И пилота который с таким не знаком и который 100% оказывается на земле. Теперь та же ситуация но с пилотом который умеет тормозить и абс. В стандартной ситуации абс — подстраховка, в нештатной (например отказ абс) мы получаем пилота который Знает как себя вести при блокировки колес и изначально Правильно тормозящий. вероятность падения существенно уменьшается. И да — Я настоятельно не рекомендую новичку ту технику на которой ездят на мотогп =)
dark-air
Araah, совершенно согласен с тобой в том, что обязетельно нужно отключать abs на специальной площадке и учиться грамотно тормозить мотоциклом, ощущать его.
Для ночичка, которого ты не удержишь на площадке, который рвётся в город, вероятность
«произошла ошибка которую компенсировала электроника» выше, чем «рано или поздно электроника подведет»
Просто учиться, это важно, но пока человек не получит хотя бы базовых навыков управления в городе, ему тупо может не хватить внимания на всё вместе.
Сколько было постов, как в критичной ситуации мот положил…
0
venickey
DRZ 400 SM, KLR 650 В твой бюджет и оба добрые для новичка. У самого такойже рост на этих будет 100% шик, и класс мото такой что не пожалеешь о выборе. Потом если захочешь спорт литровый возьмешь, только после таких мото на спорты не пересаживаются :)
+6
cross_tver
Я с ростом 188 спокойно езжу на Дельте (аналог Ёбра). Главное что бы удобно сидеть и рулить было, а это уже от правильной посадки зависит. Если подходить к выбору «а как я на нем буду смотреться», тогда надо мот со стилистом выбирать :D
+1
sybereks
Не бери, suzuki gs500e kawaski gpz 500 и все что из этой серии, ноги в коленях будут болеть при долгой езде, но для начала они подходят идеально как многие говорят ( у меня был первый), сейчас из-за того что я тоже не маленького роста рассматривал пару вариантов в идеале если есть деньги бери Honda Transalp, если денег поменьше то поищи TDM 850 если много денег то бери bmw
+1
Wicked_Garry
0
BenZolBLR
…3 года назад была точно такая же дилемма, в итоге взял CBR 600 F4 2000, похож на спорт но достаточно дружелюбный, рост 187 – посадка была вполне удобной, на скорости конечно приходилось изрядно сгруппироваться что бы с большего спрятаться за стеклом, но в обычном режиме спина более менее ровная, удобство бывшего велика понял только после того как пересел на CBR 600RR 06, но все дело привычки…
davidbars
толко что посмотрел по твоему совету CBR 600 F4 2000 и CBR 600RR 06 оба прерасны!!600 не много будет для начала? из всеш они самые лучшие для меня! спасибо
davidbars
и по вашим словам, он для moego роста подxодит лучше ninja?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2015 в 16:17
Я за ДРЗ400СМ и иже с ними.
SHAMANking
или ЦРФ450 ))
0
ZidderakT
Я 185. В гараже стоит нинзя 250 соседки. Ездил на ней по гаражу. Один раз покататься можно, но для постоянного он будет крайне маловат. Локтями колени будешь доставать. Не думаю что 300 сильно отличается от 250. Может посмотреть в сторону классиков в пластике? что-то типа yamaha fz6r?
davidbars
yamaha fz6r посмотрел! вроде класний! для первого нормално будет?
ZidderakT
Если не дурак, то да.
Спокойный рядник. Тяжеловат конечно немного, зато не микронинзя. Научишься и его на второй и третий сезон хватит. Смотри бюджет, а то сейчас мопеды сильно подорожали. Заложи 50к на экип.
А вообще, естественно надо посидеть/потрогать. посмотри еще yamaha xj6 диверсия, может honda cbf600.
Potemkin
Что сейчас на эти 50к купить то можно?
Одна курта вылезает под 30к
ZidderakT
После твоего коммента открыл твой гараж в профиле, ожидал увидеть либо с1000рр новую или панигалю. Ну чтоже, распишу поподробнее. Для начала есть вещи новые, а есть бу. Бу как правило продается на 15-75 % дешевле новой вещи в зависимости от состояния и жадности продавца. Также есть всяких сайтах/форумах объявления о продаже неподошедшего экипа и т.д. Но! Есть вещи которые обязательно должны быть новые, а именно боты и шлем. На всем остальном можно прилично сэкономить и купить бу. Теперь распишупримерно по статьям. Шлем новый -10 килорублей (пусть будет agv k3/k4, shark s-… не знаю сколько, hjc и тд), боты новые-можно быть скромным и купить какую нибудь форму, хотя на форумах видел народ и сиди продает по приемлимым ценам-еще 10 килорублей. Курта кожа бу-10 к(хочешь свою spidi 50 р-ра продам?) перчи- думаю за 5 к можно найти(я за 7 брал очень достойные спортивные), бу вообще за 2-3 рубля отдают. Остается 15к. И тут либо взять кожаные штаны(рублей 7 за бу) либо колени-новые до 5. Остается 8 к. Берешь бу спину рубля за 4-5 или новую но менее именитого бренда, и ты экипирован! А еще термуху надо. Тогда еще 5к. Итого получается 52 рубля. Но я на 100% уверен что этот комплект можно собрать еще дешевле причем очень достояного качества.
+1
djafar737
поделюсь опытом! Первое и самое главное!!! ПОСЕТИ МОТОШКОЛУ!!! лично я всегда мечтал о чепе, но после школы понял что это не мое! и сел на спорт. Хонда СБР600Ф4! инструктор так и сказал «начните ездить, там поймете что вы хотите!» Второе: я против с того что надо начинать с маленького, потом больше, больше, больше… пересев с 250 кубов на 600 быстрее разхерачишся ((( вроде как ездить умеешь, а тут на тебе не 250! а ракета… на чем хочешь ездить, то и бери! а то что рос 189 ну и что у других тоже такой ))))) я комфортно себя чувствую на СБР600Ф4 рост 180 вес 85кг. удачи!))
davidbars
спасибо! полезный комент! СБР600Ф4 просто бомба! почти влюбился!
ZidderakT
Эфка хороша конечно и рулится как велосипед, но по габаритам она будет прям на грани. А вообще если по ростовке подойдет, то надо брать, очень хороший вариант. Они только почему то довольно дорогие, но мопед очень приятный. Из личных впечатлений — передачи коротковаты
0
Vladimir87nc
Спорты для невысоких, все же — ИМХО. Автору советую смотреть в сторону кроссоверов. В ином случае будешь реально смешно смотреться). Однако, тут надо для себя автору выяснить вот что — если Ему важно, как он смотрится и, соответственно, реакция «окружающих в теме, и зевак» — то спорт ему будет мал)… Но вот если автору по барабану на мнение посторонних и важно, чтобы самому было удобно, то вполне могу верить, что найдется удобный спорт.
zz5
  • zz5
  • 17 февраля 2015 в 23:10
Gsxr 1300 haybusa!
djafar737
друзья! мы можем советовать что угодно! но не надо забывать что у мотоциклов разные классы и разные стили вождения! а значит и разное впечатление от вождения! тут не советовать надо, а описать разные мотоы (лично мое мнение!) а автор сам сделает вывод на что он сядет!
я же говорю у всех по разному! ну не стоит у меня на чопер(((! хотя глаз от них оторвать не могу)))
+2
teran
  • teran
  • 18 февраля 2015 в 19:54
Я высокий — ёршик нормально справляется. Если нужен еще больше — версус. Тот же ершик, но джип =))
+1
Nikityza
suzuki dl 650 v-storm. Назову плюсы в его пользу.
1) в разы практичнее абсолютно любого спорта
2) Охренительный звук
3) Удобнее абсолютно любого спорта
4) Удобен для высокого роста
5) Ровная тяга двигателя на всех оборотах, от холостых, до максимальных.
0
__Doc__
Практически все спорты не для высоких, увы. И не для пузатых (я про себя :)) тоже.
Я с ростом 187 прекрасно умещаюсь на Yamaha XJ6 Diversion. Выглядит вроде неплохо. Сам мот спокойный для новичка — я с него начал и им пока и продолжу.
0
Creot
Еще раз напишу в очередной теме — Suzuki SV650.
Отличный байк для начала. Сам брал как первый, рост 187, вес 89 — смотрюсь вполне нормально на нем.
З.Ы. Чуть рекламы — как раз свой сейчас продаю:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна