Спасайте с первым мото!!! посоветуйте варианты для высокого роста!
Решился покупать мотоцикл.Схожу с ума от спортивных(понимаю ваши закатаные глаза, но все же)байков.Долгое время фанател от ниндзя 250р, потом выбирал между ним и 300(потому, что там АБС).И уже деньги почти собрал, как столкнулся с проблемой моего роста, все в один голос, начали говорить, что эти красавцы будут мне малы, и я буду выглядить смешно, кроме того, что более важно, тяжело станет и в управлении.Рост у меня 189, вес 88 кг.
Так как мотоцикл первый гоняюсь не так за скоростью, потому что для начала и 150-180 для меня будет предел, сколько за внешним агресивным видом, и малой кубаторой, как для новичка.
Помогите каким-нибудь советом.буду признателен
Так как мотоцикл первый гоняюсь не так за скоростью, потому что для начала и 150-180 для меня будет предел, сколько за внешним агресивным видом, и малой кубаторой, как для новичка.
Помогите каким-нибудь советом.буду признателен
- davidbars
- David
- 17 февраля 2015 в 14:03
- 2
- -2
Тут все настолько субъективно. Есть знакомые невысокого роста, фанатеющие от Тенер и Африк, причем не испытывающие «почти» никаких проблем с их эксплуатацией. Также и здесь — все зависит от Вас и от специфики организма — мне например, при росте 198 см. при сильно согнутых ногах очень некомфортно — быстро затекают конечности, видимом сосуд как-то хитро родители проложили ))) Совет прост — поезжайте в крупные салоны, и меряейте под себя. Это будет самый точный подбор, без оглядок на субъективное мнение других.
При условии что ты уже умеешь правильно тормозить — конечно поможет. А вот если ты сел первый раз — только навредит. По опытам мотоцикл с абс при тупо зажатых тормозах дает примерно на 15-20% более длинный тормозной путь, чем мотоцикл без абс но с грамотным пилотом. Так что для начала рекомендую все же без абс
АБС однозначно нужна, если есть возможность взять с ней байк, бери обязательно.
Грамотный пилот — это не слова на первый сезон, глаза будут как блюдца временами от удивительных водителей и неожиданных действий, происходящих с ними на дороге, не всегда будет время вспомнить об идеальной развесовке и стоппи в критической ситуации, а заблокировать колесо на повороте или в песочке… брр…
Научиться, это прекрасно, когда в спокойной обстановке и с инструктором, а не когда надо за секунды принимать верное решение. А скользячка увеличивает тормозной путь сильно больше, чем АБС.
Грамотный пилот — это не слова на первый сезон, глаза будут как блюдца временами от удивительных водителей и неожиданных действий, происходящих с ними на дороге, не всегда будет время вспомнить об идеальной развесовке и стоппи в критической ситуации, а заблокировать колесо на повороте или в песочке… брр…
Научиться, это прекрасно, когда в спокойной обстановке и с инструктором, а не когда надо за секунды принимать верное решение. А скользячка увеличивает тормозной путь сильно больше, чем АБС.
Я конечно понимаю что учиться надо с инструктором а не на дороге — так может прежде чем на дорогу выезжать — научиться? По мне так этот вариант гораздо более безопасный чем брать мотоцикл с абс не умея ездить. Автор бери первый без абс однозначно и дуй на площадку учиться тормозить. Гонять научишься и так, а умение тормозить спасет твои кости от переломов а может и тебя от смерти. Умение тормозить гораздо важнее остальных навыков на моте =) В порядке важности сначала тормозить, потом поворачивать и только потом крутить ручку =)
Я уверен что если бы начинал ездить с мота с абс — то грамотно тормозить так и не научился. А вот научившись тормозить — тут страховка в виде абс не лишняя. И еще — ошибки бывают у всех, но одно дело когда процесс доведен до автоматизма и произошла ошибка которую компенсировала электроника и другое когда ты полностью на нее (электронику)рано или поздно электроника подведет, а теперь представь как новичек тормозит экстренно на моте с абс — скорее всего до предела зажмет тормоза до срабатывания абс и до полной остановки. И поездив достаточно не долго он привыкнет полагаться на абс. получаем результат (очень редкий но тем не менее) заблокированые колеса. И пилота который с таким не знаком и который 100% оказывается на земле. Теперь та же ситуация но с пилотом который умеет тормозить и абс. В стандартной ситуации абс — подстраховка, в нештатной (например отказ абс) мы получаем пилота который Знает как себя вести при блокировки колес и изначально Правильно тормозящий. вероятность падения существенно уменьшается. И да — Я настоятельно не рекомендую новичку ту технику на которой ездят на мотогп =)
Araah, совершенно согласен с тобой в том, что обязетельно нужно отключать abs на специальной площадке и учиться грамотно тормозить мотоциклом, ощущать его.
Для ночичка, которого ты не удержишь на площадке, который рвётся в город, вероятность
«произошла ошибка которую компенсировала электроника» выше, чем «рано или поздно электроника подведет»
Просто учиться, это важно, но пока человек не получит хотя бы базовых навыков управления в городе, ему тупо может не хватить внимания на всё вместе.
Сколько было постов, как в критичной ситуации мот положил…
Для ночичка, которого ты не удержишь на площадке, который рвётся в город, вероятность
«произошла ошибка которую компенсировала электроника» выше, чем «рано или поздно электроника подведет»
Просто учиться, это важно, но пока человек не получит хотя бы базовых навыков управления в городе, ему тупо может не хватить внимания на всё вместе.
Сколько было постов, как в критичной ситуации мот положил…
- cross_tver
- 17 февраля 2015 в 14:24
- ↓
Я с ростом 188 спокойно езжу на Дельте (аналог Ёбра). Главное что бы удобно сидеть и рулить было, а это уже от правильной посадки зависит. Если подходить к выбору «а как я на нем буду смотреться», тогда надо мот со стилистом выбирать :D
Не бери, suzuki gs500e kawaski gpz 500 и все что из этой серии, ноги в коленях будут болеть при долгой езде, но для начала они подходят идеально как многие говорят ( у меня был первый), сейчас из-за того что я тоже не маленького роста рассматривал пару вариантов в идеале если есть деньги бери Honda Transalp, если денег поменьше то поищи TDM 850 если много денег то бери bmw
…3 года назад была точно такая же дилемма, в итоге взял CBR 600 F4 2000, похож на спорт но достаточно дружелюбный, рост 187 – посадка была вполне удобной, на скорости конечно приходилось изрядно сгруппироваться что бы с большего спрятаться за стеклом, но в обычном режиме спина более менее ровная, удобство бывшего велика понял только после того как пересел на CBR 600RR 06, но все дело привычки…
Если не дурак, то да.
Спокойный рядник. Тяжеловат конечно немного, зато не микронинзя. Научишься и его на второй и третий сезон хватит. Смотри бюджет, а то сейчас мопеды сильно подорожали. Заложи 50к на экип.
А вообще, естественно надо посидеть/потрогать. посмотри еще yamaha xj6 диверсия, может honda cbf600.
Спокойный рядник. Тяжеловат конечно немного, зато не микронинзя. Научишься и его на второй и третий сезон хватит. Смотри бюджет, а то сейчас мопеды сильно подорожали. Заложи 50к на экип.
А вообще, естественно надо посидеть/потрогать. посмотри еще yamaha xj6 диверсия, может honda cbf600.
После твоего коммента открыл твой гараж в профиле, ожидал увидеть либо с1000рр новую или панигалю. Ну чтоже, распишу поподробнее. Для начала есть вещи новые, а есть бу. Бу как правило продается на 15-75 % дешевле новой вещи в зависимости от состояния и жадности продавца. Также есть всяких сайтах/форумах объявления о продаже неподошедшего экипа и т.д. Но! Есть вещи которые обязательно должны быть новые, а именно боты и шлем. На всем остальном можно прилично сэкономить и купить бу. Теперь распишупримерно по статьям. Шлем новый -10 килорублей (пусть будет agv k3/k4, shark s-… не знаю сколько, hjc и тд), боты новые-можно быть скромным и купить какую нибудь форму, хотя на форумах видел народ и сиди продает по приемлимым ценам-еще 10 килорублей. Курта кожа бу-10 к(хочешь свою spidi 50 р-ра продам?) перчи- думаю за 5 к можно найти(я за 7 брал очень достойные спортивные), бу вообще за 2-3 рубля отдают. Остается 15к. И тут либо взять кожаные штаны(рублей 7 за бу) либо колени-новые до 5. Остается 8 к. Берешь бу спину рубля за 4-5 или новую но менее именитого бренда, и ты экипирован! А еще термуху надо. Тогда еще 5к. Итого получается 52 рубля. Но я на 100% уверен что этот комплект можно собрать еще дешевле причем очень достояного качества.
поделюсь опытом! Первое и самое главное!!! ПОСЕТИ МОТОШКОЛУ!!! лично я всегда мечтал о чепе, но после школы понял что это не мое! и сел на спорт. Хонда СБР600Ф4! инструктор так и сказал «начните ездить, там поймете что вы хотите!» Второе: я против с того что надо начинать с маленького, потом больше, больше, больше… пересев с 250 кубов на 600 быстрее разхерачишся ((( вроде как ездить умеешь, а тут на тебе не 250! а ракета… на чем хочешь ездить, то и бери! а то что рос 189 ну и что у других тоже такой ))))) я комфортно себя чувствую на СБР600Ф4 рост 180 вес 85кг. удачи!))
- Vladimir87nc
- 17 февраля 2015 в 23:03
- ↓
Спорты для невысоких, все же — ИМХО. Автору советую смотреть в сторону кроссоверов. В ином случае будешь реально смешно смотреться). Однако, тут надо для себя автору выяснить вот что — если Ему важно, как он смотрится и, соответственно, реакция «окружающих в теме, и зевак» — то спорт ему будет мал)… Но вот если автору по барабану на мнение посторонних и важно, чтобы самому было удобно, то вполне могу верить, что найдется удобный спорт.
друзья! мы можем советовать что угодно! но не надо забывать что у мотоциклов разные классы и разные стили вождения! а значит и разное впечатление от вождения! тут не советовать надо, а описать разные мотоы (лично мое мнение!) а автор сам сделает вывод на что он сядет!
я же говорю у всех по разному! ну не стоит у меня на чопер(((! хотя глаз от них оторвать не могу)))
я же говорю у всех по разному! ну не стоит у меня на чопер(((! хотя глаз от них оторвать не могу)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть