Выбор мотоцикла на 2 сезона
В 2015 году собираюсь покупать первый мотоцикл и, как любой новичок, испытываю муки выбора. Очень нравится DragStar 400, но, очень многие жалуются на нехватку мощности и говорят, что еле хватает на сезон.
Встаёт вопрос: стоит ли его брать? Использовать первый мот собираюсь 2 сезона, 90% в пределах Москвы. Хотел бы услышать советы насчёт того, подходит ли этот байк под мои цели, а если нет, то какие есть альтернативы среди круизеров. Бюджет на мотоцикл 150000р (на экип отдельные деньги).
Заранее спасибо за помощь!
Встаёт вопрос: стоит ли его брать? Использовать первый мот собираюсь 2 сезона, 90% в пределах Москвы. Хотел бы услышать советы насчёт того, подходит ли этот байк под мои цели, а если нет, то какие есть альтернативы среди круизеров. Бюджет на мотоцикл 150000р (на экип отдельные деньги).
Заранее спасибо за помощь!
- DeadFish
- Никита
- 16 февраля 2015 в 15:50
- +1
- sharkwithgun
- 16 февраля 2015 в 16:08
- ↓
Есть опыт вождения авто?
В принципе чесотки хватит, но у драги кардан, и наверное она самая нединамичная из чесоток круизеров. Можно еще посмотреть шадоу спирит или слешер – неубиваемые аппараты, катался на Кипре на такой, пробег на одометре был за 70 тысяч и видно было по ней, что на обслугу положили здоровенный болт, и ниче, ездила бодро достаточно :)
В принципе чесотки хватит, но у драги кардан, и наверное она самая нединамичная из чесоток круизеров. Можно еще посмотреть шадоу спирит или слешер – неубиваемые аппараты, катался на Кипре на такой, пробег на одометре был за 70 тысяч и видно было по ней, что на обслугу положили здоровенный болт, и ниче, ездила бодро достаточно :)
- sharkwithgun
- 16 февраля 2015 в 16:21
- ↑
- ↓
DeadFish, если опыта нет, то чесотки хватит за глаза, динамика у нее, как у среднего авто)
- sharkwithgun
- 16 февраля 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
DeadFish, ну субъективно на МКАДе будет наверное не очень, все-таки он ближе к трассе, чем к городу, ну а так чесотка 100-120 поедет, а этого вполне достаточно для левого ряда и пропускания более быстрых ТС иногда. Ну а т. к. большая часть МКАДа обычно стоит, то в «мотополосе» вообще будешь ехать наравне с другими мотоциклами)
Для 18 лет я очень советую «насильно» покататься пару сезонов, привыкнуть и прочувствовать.
400-кубовые круизёры — именно то, что нужно. Можно ещё 250-кубовые мотарды поглядеть, для города тоже неплохо.
Больше 400 кубов категорически не советую.
Если честно, для Питера в городе их за глаза. А по трассе — кому что, мне и на ёбре (камикадзе скажут) было комфортно.
400-кубовые круизёры — именно то, что нужно. Можно ещё 250-кубовые мотарды поглядеть, для города тоже неплохо.
Больше 400 кубов категорически не советую.
Если честно, для Питера в городе их за глаза. А по трассе — кому что, мне и на ёбре (камикадзе скажут) было комфортно.
250, 400, 800 — давайте сравним массу и разгон — всё очень просто.
С моенй точки зрения, оптимально 250, хотя для круизеров приемлемо и 400, они тяжелее.
Меня личный опыт на 125 кубах научил вселенскому спокойствию и неспешности. Выяснил, что практически везде в городе едешь спокойно и неспешно, но приезжаешь к светофорам вместе со спортами (кром КАДа, там крайняя правая полоса и всё). Ибо пробки.
А в плотных местах так вообще, протискиваться только мне удавалось, узкий. И получается, что мощность по городу играет не очень большую роль. При езде вдвоём непривычно медленно было на 125 кубах, но в Питере тоже никаких «ай ай ай опасность» регулярно не наблюдал.
Поменял на более мощный экземпляр из-за эстетической потребности и ещё потому, что нравится отрываться от потока на светофоре, а не люблю насиловать двигатель (особенно вдвоём), для 125 кубов положение on/off ручки газа как единственный вариант, и до красной зоны всегда. А дальше качусь ~ 70 км/ч и никому не мешаю, совершенно достаточно любого двигателя для этого.
С моенй точки зрения, оптимально 250, хотя для круизеров приемлемо и 400, они тяжелее.
Меня личный опыт на 125 кубах научил вселенскому спокойствию и неспешности. Выяснил, что практически везде в городе едешь спокойно и неспешно, но приезжаешь к светофорам вместе со спортами (кром КАДа, там крайняя правая полоса и всё). Ибо пробки.
А в плотных местах так вообще, протискиваться только мне удавалось, узкий. И получается, что мощность по городу играет не очень большую роль. При езде вдвоём непривычно медленно было на 125 кубах, но в Питере тоже никаких «ай ай ай опасность» регулярно не наблюдал.
Поменял на более мощный экземпляр из-за эстетической потребности и ещё потому, что нравится отрываться от потока на светофоре, а не люблю насиловать двигатель (особенно вдвоём), для 125 кубов положение on/off ручки газа как единственный вариант, и до красной зоны всегда. А дальше качусь ~ 70 км/ч и никому не мешаю, совершенно достаточно любого двигателя для этого.
У меня Драга чесотка уже 3 сезона и четвертый, думаю, тоже на ней отъезжу (спасибо, евро! :))
Про МКАД смешно, конечно… Я в левом себя комфортно чувствую, но идущих на 120+ пропускаю, конечно. Хотя, как выше писали, чаще объезжаю длиннющие пробки по мотополосе :)
На трассе маловато, не для гонок точно, но ехать в потоке или чуть быстрее — можно. Я обычно 120 еду, в городе выше 100 не поднимался, тормоза там не те. Во мне 173см, мне комфортно, для 180 см может и будет коротковат…
Касательно возраста я б не напрягался, если состояние хорошее. Но запчасти на нее достать не слишком просто… Если не брать в расчет очевидные проверки компрессии и течи масла, то в первую очередь смотри патрубки от карбов к цилиндрам (на старых мотах они растрескиваются — падает динамика), лучше при возможности перебрать карб (тоже на предмет резиночек всяких), и состояние моноаммортизатора погляди.
Про МКАД смешно, конечно… Я в левом себя комфортно чувствую, но идущих на 120+ пропускаю, конечно. Хотя, как выше писали, чаще объезжаю длиннющие пробки по мотополосе :)
На трассе маловато, не для гонок точно, но ехать в потоке или чуть быстрее — можно. Я обычно 120 еду, в городе выше 100 не поднимался, тормоза там не те. Во мне 173см, мне комфортно, для 180 см может и будет коротковат…
Касательно возраста я б не напрягался, если состояние хорошее. Но запчасти на нее достать не слишком просто… Если не брать в расчет очевидные проверки компрессии и течи масла, то в первую очередь смотри патрубки от карбов к цилиндрам (на старых мотах они растрескиваются — падает динамика), лучше при возможности перебрать карб (тоже на предмет резиночек всяких), и состояние моноаммортизатора погляди.
также стоит иметь ввиду, что 400см — внутрияпонский объем, к нам попадает исключительно б\у с их аукционов. это приводит к двум вещам:
1. в японии их не планировали ремонтировать, т.е. поршней ремонтного размера для нее нет. двигун убивать не тоит :)
2. все железки, которые есть у дилеров (российских или зарубежных) — для 650см версии. Подходит почти все, но ключевое слово тут — «почти»!
1. в японии их не планировали ремонтировать, т.е. поршней ремонтного размера для нее нет. двигун убивать не тоит :)
2. все железки, которые есть у дилеров (российских или зарубежных) — для 650см версии. Подходит почти все, но ключевое слово тут — «почти»!
Проездил почти 2 сезона на shadow 400 slasher. По динамике и посадке почти не отличается, так что может пригодится мой опыт.
В городе(не в Москве живу, про МКАД не скажу) вполне комфортно. На трассе жить можно, но уже тяжелее. До 100 где-то разгоняется бодро, дальше тяжелее. В дальней дороге ноги затекают, но опять же терпимо(мой рост 192).
Если цель не в том, чтобы гоняться с литрами по прямой, и не в том, чтобы наматывать по тысяче километров в день, то на два сезона драги хватит.
В городе(не в Москве живу, про МКАД не скажу) вполне комфортно. На трассе жить можно, но уже тяжелее. До 100 где-то разгоняется бодро, дальше тяжелее. В дальней дороге ноги затекают, но опять же терпимо(мой рост 192).
Если цель не в том, чтобы гоняться с литрами по прямой, и не в том, чтобы наматывать по тысяче километров в день, то на два сезона драги хватит.
Посмотри на Honda Steed 400 или 600 кубиков. Я 190+ ростом, было немного не комфортно поставил выносы для ног, теперь комфортно. Привлекло меня в Steed'е то, что он достаточно, как бы это сказать, не толстый(широкий) что-ли. Сидел на Shadow 400, 750 и 1100 все они какие-то широкие(толстые). А Steed узенький, да и мощи хватает особенно по Москве.
Вот ссылка на описание модификаций Steed'a.
Крейсерская скорость на 600тке 110-120 км/ч. Своего до 140 км/ч разгонял. По пробкам не стою, пролезаю почти везде.
Вот ссылка на описание модификаций Steed'a.
Крейсерская скорость на 600тке 110-120 км/ч. Своего до 140 км/ч разгонял. По пробкам не стою, пролезаю почти везде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть