Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла на 2 сезона

В 2015 году собираюсь покупать первый мотоцикл и, как любой новичок, испытываю муки выбора. Очень нравится DragStar 400, но, очень многие жалуются на нехватку мощности и говорят, что еле хватает на сезон.

Встаёт вопрос: стоит ли его брать? Использовать первый мот собираюсь 2 сезона, 90% в пределах Москвы. Хотел бы услышать советы насчёт того, подходит ли этот байк под мои цели, а если нет, то какие есть альтернативы среди круизеров. Бюджет на мотоцикл 150000р (на экип отдельные деньги).
Заранее спасибо за помощь!
  • DeadFishDeadFish
  • Никита
  • 16 февраля 2015 в 15:50
  • оценка: +1
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 16 февраля 2015 в 16:42
  • решение
Если валить по прямой желания нету, то думаю хватит
У меня сибиха 94г и я за сезон(7,5к) ни разу из нее все соки не выжимал.
На Мкаде хватает крейсера 120, проверял, обделенным себя не чувствовал.
ДрагСтар конечно поскучнее будет, но кто тебе мешает на классики тоже поглядеть?
DeadFish
Спасибо за ответ! На классики смотрел и смотрю, как и, в принципе, на все классы мотоциклов, кроме спортов. Однако девушка обожает именно круизеры, а я буду только рад сделать подарок не только себе, но и ей :)
+1
hemool
20 летняя чесотка ??????????????
Оптимист, но ремонтировать научишься.
DeadFish
Старался найти плохие отзывы, не особо получилось. От форумов впечатление такое, что она не сыпется и не ломается особо…
JIAPTu3AH
пффф 20 летние часотки парой лучше новых, как попадешь. Возраст для Японского мотоцикла ничто, если за ним следили…
+1
bad_hare
лучше ищи драгу 650, и живее будет, и бегает веселее
zilot
Боюсь живее в эти деньги он не будет ) скорее наоборот :)
DeadFish
+1
Они начинаются сейчас от 190000
+1
zilot
  • zilot
  • 16 февраля 2015 в 16:05
Он не шибко мощный, но для города его хватает…
На трассу, конечно, тяжело уже…

Валить по прямой — и спорта литрового скоро мало станет.
А что касается на год или нет — купи, откатайся хоть сезон, а потом уже загадывай :)
DeadFish
Валить по прямой желания нет, потому и на круизеры смотрю :)
0
zloy_lev
считаю надо копить на нормальный мотоцикл и увеличить бюджет минимум в два раза
DeadFish
Что, по вашему мнению, нормальный мотоцикл?
+1
sharkwithgun
Есть опыт вождения авто?

В принципе чесотки хватит, но у драги кардан, и наверное она самая нединамичная из чесоток круизеров. Можно еще посмотреть шадоу спирит или слешер – неубиваемые аппараты, катался на Кипре на такой, пробег на одометре был за 70 тысяч и видно было по ней, что на обслугу положили здоровенный болт, и ниче, ездила бодро достаточно :)
DeadFish
Ещё Драга была выбрана из-за того, что самая высокая из чесоток. Рост 183см
DeadFish
18 лет, опыта нет.
sharkwithgun
DeadFish, если опыта нет, то чесотки хватит за глаза, динамика у нее, как у среднего авто)
zilot
Драга самая высокая? :)
Не смотри на ее высоту, смотри на посадку. Драга одна из самых маленьких среди одноклассников. Шадовка, десперадо, интрудер 400 — будут побольше.

На самом деле с таким ростом — вряд ли тебе будет удобно на ней.
DeadFish
sharkwithgun, не подскажете, не опасно ли будет на такой чесотке по МКАД, смогу ли поспевать за потоком?
zilot
не подскажете, не опасно ли будет на такой чесотке по МКАД, смогу ли поспевать за потоком?
Если не лезть в левый ряд — будешь нормально себя там чувствовать :)
sharkwithgun
DeadFish, ну субъективно на МКАДе будет наверное не очень, все-таки он ближе к трассе, чем к городу, ну а так чесотка 100-120 поедет, а этого вполне достаточно для левого ряда и пропускания более быстрых ТС иногда. Ну а т. к. большая часть МКАДа обычно стоит, то в «мотополосе» вообще будешь ехать наравне с другими мотоциклами)
DeadFish
sharkwithgun, спасибо за информацию о посадке, поподробней рассмотрю эти мотоциклы!)
DeadFish
Пардон, последнее сообщение обращено к zilot.
zilot
спасибо за информацию о посадке, поподробней рассмотрю эти мотоциклы!)
Если ты в москве — вообще не вижу проблем… Катайся по салонам и сиди собственным задом и думай удобно ли тебе.
Я с таким ростом купил десперадо и через несколько месяцев поменял. Ибо тесно. Драга еще более тесная мне была.
DeadFish
zilot, не пробовал исправить проблему тесноты поднятием руля и выносом подножек?
zilot
DeadFish, нет, проблема была решена более радикально, о чем, в общем-то, не жалею :)
+3
Homak
  • Homak
  • 16 февраля 2015 в 16:11
Новички разницу между мотоциклами не почувствуют. А удовольствия вождения почувствуют, тем более на том, на чем нравится.
Так что если нравится, то смело бери.
DeadFish
Боюсь, что возможно на 2 сезон уже будет раздражать маленький объём мотора. Поэтому и спрашиваю, может, у кого-то был похожий опыт езды на такой чесотке 2 сезона.
dark-air
Для 18 лет я очень советую «насильно» покататься пару сезонов, привыкнуть и прочувствовать.
400-кубовые круизёры — именно то, что нужно. Можно ещё 250-кубовые мотарды поглядеть, для города тоже неплохо.
Больше 400 кубов категорически не советую.
Если честно, для Питера в городе их за глаза. А по трассе — кому что, мне и на ёбре (камикадзе скажут) было комфортно.
DeadFish
Согласен, сильное повышение кубатуры не всегда сыграет человеку на руку, лучше отточить мастерство на чем-то «поменьше».

Но разве не любой круизер до 800 будет ощущаться примерно одинаково?
dark-air
250, 400, 800 — давайте сравним массу и разгон — всё очень просто.
С моенй точки зрения, оптимально 250, хотя для круизеров приемлемо и 400, они тяжелее.
Меня личный опыт на 125 кубах научил вселенскому спокойствию и неспешности. Выяснил, что практически везде в городе едешь спокойно и неспешно, но приезжаешь к светофорам вместе со спортами (кром КАДа, там крайняя правая полоса и всё). Ибо пробки.
А в плотных местах так вообще, протискиваться только мне удавалось, узкий. И получается, что мощность по городу играет не очень большую роль. При езде вдвоём непривычно медленно было на 125 кубах, но в Питере тоже никаких «ай ай ай опасность» регулярно не наблюдал.
Поменял на более мощный экземпляр из-за эстетической потребности и ещё потому, что нравится отрываться от потока на светофоре, а не люблю насиловать двигатель (особенно вдвоём), для 125 кубов положение on/off ручки газа как единственный вариант, и до красной зоны всегда. А дальше качусь ~ 70 км/ч и никому не мешаю, совершенно достаточно любого двигателя для этого.
dark-air
Проблема большого объёма для молодого возраста в том, что ты хочешь крутить, даже головой понимая что нехорошо.
А при этом мозг ситуацию на дороге обрабатывать не успевает при ускорении. и получается аяяй.
Если гонять не собираешься, тогда вопрос зачем кубатура и расход)
0
Jart
  • Jart
  • 16 февраля 2015 в 16:53
У меня Драга чесотка уже 3 сезона и четвертый, думаю, тоже на ней отъезжу (спасибо, евро! :))
Про МКАД смешно, конечно… Я в левом себя комфортно чувствую, но идущих на 120+ пропускаю, конечно. Хотя, как выше писали, чаще объезжаю длиннющие пробки по мотополосе :)
На трассе маловато, не для гонок точно, но ехать в потоке или чуть быстрее — можно. Я обычно 120 еду, в городе выше 100 не поднимался, тормоза там не те. Во мне 173см, мне комфортно, для 180 см может и будет коротковат…
Касательно возраста я б не напрягался, если состояние хорошее. Но запчасти на нее достать не слишком просто… Если не брать в расчет очевидные проверки компрессии и течи масла, то в первую очередь смотри патрубки от карбов к цилиндрам (на старых мотах они растрескиваются — падает динамика), лучше при возможности перебрать карб (тоже на предмет резиночек всяких), и состояние моноаммортизатора погляди.
Jart
также стоит иметь ввиду, что 400см — внутрияпонский объем, к нам попадает исключительно б\у с их аукционов. это приводит к двум вещам:
1. в японии их не планировали ремонтировать, т.е. поршней ремонтного размера для нее нет. двигун убивать не тоит :)
2. все железки, которые есть у дилеров (российских или зарубежных) — для 650см версии. Подходит почти все, но ключевое слово тут — «почти»!
DeadFish
Спасибо! Очень полезная информация!
-1
Kagi
  • Kagi
  • 16 февраля 2015 в 17:22
Ездил на десперадо 400 — такая это вата… просто ппц. Гашетку крутишь — ничего не происходит. По мне так минимум 800 кубов нужно если ты крузер хочешь.
zilot
Ездил на десперадо 400 — отлично себя чувствовал :)

Кому-то и 1000rr мало :) Так что, все субъективно… В потоке десперадо 400-ка вполне себя хорошо чувствует. Если, конечно, исправна…
Kagi
естественно все относительно.
Kagi
Ты не поверишь чувак)))) Мы на одном с тобой десперадо катались))) аххаха. Друг что купил байк — покупал по этому изображению что у тебя в гараже))) лол
zilot
:))) Друг из одинцово? :)
Значит мой, да :)
Kagi
Да )))) блин вот это поворот ))) ахахахха
+7
Magpul68
" На два года" © Люди годами ездят на одной кубатуре и не парятся) Два колеса они и есть два колеса, независимо от кубатуры)
+1
Torriol
Я с таким же ростом как у тебя, первым аппаратом выбрал Steed 600. Мне было вполне на нем комфортно и как раз на 2 года)).
djafar737
100% согласен! Сам катал пока новый не купил! год не хотел продавать! так и стоял в гараже как второй для души! Steed поинтереснее будет! Драг не такой веселый и не такой юркий!(((через пару месяцев надоест((((
0
Durimar
На такие деньги можно вулкана полторашку взять, очень спокойный — сам на таком учился, мне хватило его на 4 сезона…
0
DrRos
  • DrRos
  • 16 февраля 2015 в 23:23
Проездил почти 2 сезона на shadow 400 slasher. По динамике и посадке почти не отличается, так что может пригодится мой опыт.
В городе(не в Москве живу, про МКАД не скажу) вполне комфортно. На трассе жить можно, но уже тяжелее. До 100 где-то разгоняется бодро, дальше тяжелее. В дальней дороге ноги затекают, но опять же терпимо(мой рост 192).
Если цель не в том, чтобы гоняться с литрами по прямой, и не в том, чтобы наматывать по тысяче километров в день, то на два сезона драги хватит.
DeadFish
Спасибо :)
Цель — использовать как рабочую лошадку, получая удовольствие от езды :)
Как уже говорил выше, голова на плечах есть, поэтому гонками на ДОПах заниматься не хочу :)
0
Wool
  • Wool
  • 17 февраля 2015 в 10:49
Посмотри на Honda Steed 400 или 600 кубиков. Я 190+ ростом, было немного не комфортно поставил выносы для ног, теперь комфортно. Привлекло меня в Steed'е то, что он достаточно, как бы это сказать, не толстый(широкий) что-ли. Сидел на Shadow 400, 750 и 1100 все они какие-то широкие(толстые). А Steed узенький, да и мощи хватает особенно по Москве.
Вот ссылка на описание модификаций Steed'a.
Крейсерская скорость на 600тке 110-120 км/ч. Своего до 140 км/ч разгонял. По пробкам не стою, пролезаю почти везде.
DeadFish
Я наоборот предпочитаю круизер потолще, совсем не нравится худосочный вид Стида. Лучше уж классик тогда.
DeadFish
Хотя если появится очень интересное предложения на каком-нибудь из сайтов по продаже, обязательно посмотрю :)
Wool
Тогда бери драгу. Красота, особенно оранжевая!)
DeadFish
Хоть и мечтал о чёрном, пассивная безопасность в виде яркого цвета на первый сезон точно не помешает! :)
+1
uglytp
добавь 50 и купи хотя бы 650-ю Драгу, вот её тебе точно на пару лет хватит -))
dark-air
Блин ну не в 18 же лет начинать с драги 650…
uglytp
сорри -)))) на возраст я не посмотрел…
да и знаешь, сейчас пацаны в 18 лет бывают габаритами с валуева -))))
-1
ymnik
  • ymnik
  • 18 февраля 2015 в 14:14
бери не меньше 600 кубов! потом жалеть будешь, если возьмешь меньше, слово даю.
советую gsxr 600, они самые надежные из спортов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна