Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по Yamaha fzs600

Всем привет. Насмотрел мотоцикл yamaha fzs 600 2001 с пробегом 66000 Вопрос такой, какие есть болячки у мотоцикла, сколько ходит двигатель без капремонта, стоит ли брать с таким пробегом? Внешнее состояния (судя по фото) на 4
  • Froderick96Froderick96
  • 6 февраля 2015 в 2:47
  • оценка: +1
+2
Zonda93Rus
Встречаются фзс600 с пробегами за 100 тыс. км в более чем приличном состоянии. На форуме фазероводов есть мужичек, у которого фзс давно отметил Юбилей-100.
На европейских ресурсах (особенно английских), если я правильно понял, мотоциклисты начинают задумываться о смене мотоцикла с пробегом от 50-60 тыс. миль. и то это не предел.

Про болячки:
1) воздуховоды карб-мотор. Трескаются, редко рвутся полностью, но стоят прилично. Если верить опыту моего мотоцикла и написанному на форумах, замена примерно раз в 10 лет. На моем я их поменял в возрасте 12 лет, но больше из эстетических соображений, подсоса воздуха не было.
2) сцепление, а точнее игольчатый подшипник сцепления. Будет шуметь. Если при выжатом сцеплении шум пропадает — не страшно, если нет — замена подшипника как минимум, а так и корзины.
3) коррозия. На фзс600 плохо защищен выпускной коллектор. В городах с реагентами и при условии зимней эксплуатации коллектор приходит в негодность. Производители проблему знают и делают много автермаркета, в том числе бюджетного.
4) светорассеиватели в фарах. не любят мощных ламп.
5) проверяй места сварки. если его роняли, то там может появиться ржавчина, даже если геометрия рамы не нарушена. Не думаю, что это критично, но лучше защитить раму от этого.
Если что-то еще вспомню, напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна