Нужен совет и помощь в выборе мотоцикла…
Добрый день. Вот и еще один четырехколесный созрел до 2х колес. Но не все так просто. На права категории «А» обучился лет 10 назад, с тех пор практики вождения 2х колес не было, за исключением мокика и велика :). Собственно нужен совет какой байк взять для передвижения 80% город и 20% трасса и природа. Гоночные болиды не интересуют, далеко не мальчик и гоняться не собираюсь. Надежность аппарата, доступность запчастей и тюнинга приветствуется… ну и экономичность не маловажна. Бюджет около 250 000 отечественных рупий. Вообще кипятком писаю от ямахи v-max… так же нравится ямаха мт-03… но...v-max серьезный аппарат, зато много тюнинга, запчасти не такая уж редкость, аппарат не на 1 сезон (для меня это плюс, хочу на 4-5сезонов взять)… подойдет ли он? А мт-03 настораживает редкостью запчастей и 1 горшком. Может кто еще чего посоветует? Байки совершенно разные, я это понимаю… прошу ногами не пинать…
- Camry79
- Иван
- 21 декабря 2014 в 10:43
- +1
Тяжесть v-max компенсируется низким центром тяжести. Недавно сидел на ней и не сказал бы, что перекладывать её настолько сложнее, чем мой 120-ти килограммовый мотард, у которого центр тяжести в верхней части. У мт-03 прекрасный двигатель (я тащусь от одностволок), который применяется на yamaha xt660x/r/tenere, aprilia pegaso. Запчастей на него полно.
- Turbo_KITT
- 21 декабря 2014 в 14:54
- ↓
А ты все байки смотрел? Классики не интересуют — CB, XJR, GSX, GSF? YBR не рассматривается?
Camry79, я плохой в этом советчик но не из дорогих я бы выбрал вот bikepost.ru/blog/yamaha/46972/Novyj-mototsikl-Yamaha-Star-XV950-Bolt-2015.html
Camry79, по поводу расхода это глупые вопросы, проще не заморачиватся. Я на своей диверсии так крутил, как спорт литровый жрала ибо часто красная зона была. Я для себя решил какие моты следующие будут это от k9 или р1 от 12, из нон спорта возьму xvs1300. И ты реши сам (изучи модель прежде чем купить)
Мой совет — не заморачиваться так уж сильно с первым мотом. Выбирать из того, что есть в наличии и пробовать попой. Если сидеть удобно и все остальное устраивает — бери. В процессе поймешь, что ты действительно хочешь и дальше уже будешь искать целенаправленней. Нравится вальяжная, удобная езда — бери чоппер/круизер. Но он большой и тяжелый, если пробки, то не рационально. Рассекать пробки в городе — нейкид/классик/городской. Много дальняка — турист/спорт турист. Сильно плохие дороги — эндуро/турэндуро (версис, гусь).
С расходом не парься. Меньше жрут BMW, но с учетом обслуживания/запчастей, все выгоды сгорают. Экономный — это YBR125, но это лишь младший брат мотоцикла :)
NC700 — скучные тошнотики. Интересны, наверное, только ценой. Ну и багажником в «баке» :)
У современных мотов детских болезней нет (если это не китай). Слишком старый не бери, намучаешься. Ну как-то так.
С расходом не парься. Меньше жрут BMW, но с учетом обслуживания/запчастей, все выгоды сгорают. Экономный — это YBR125, но это лишь младший брат мотоцикла :)
NC700 — скучные тошнотики. Интересны, наверное, только ценой. Ну и багажником в «баке» :)
У современных мотов детских болезней нет (если это не китай). Слишком старый не бери, намучаешься. Ну как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть