Вопрос по эндуро шлему.

Всем привет. Возникла мысль, что хочу такой шлем, если я правильно понял — в нем обзор лучше чем в обычном интеграле?? Ну и козырек от солнца

Вопрос то вот в чем- я на спорт-туристе (VFR 800) не буду ли глупо выглядеть?))
Сразу оговорюсь, что скорости передвижения небольшие, максимум 140-150 (110-120 крейсер обычно)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 19 декабря 2014 в 23:59
  • оценка: 0
0
Juhan
  • Juhan
  • 20 декабря 2014 в 0:13
да нормальный шлем, на выфере не будешь глупо смотреться это точно
+2
AnakreoN
А козырёк башку мотать не будет?
Magpul68
Ну как то же люди ездят на тур-эндуро в них)) я же не собираюсь 200 летать в нем)
+2
Tully
  • Tully
  • 20 декабря 2014 в 0:22
На выфере поток прямо со стекла срывается в шлем, козырек абсолютно неуместен.
Не надо такой шлем на выфер. Да и выглядеть будет странно.
Я бы предпочел модуляр
Magpul68
Ну тогда уж интреграл и оставить.Не люблю модуляры
Tully
Да я тоже раньше думал, что не люблю)
Но похоже удобная штука)
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 20 декабря 2014 в 0:56
А «нафига козе баян»? Разве мало интегралов и модуляров с хорошей обзорностью? Понимаю когда защиту кроссовую выбирают, а вот шлем… Логики в выборе не вижу.
Magpul68
Ну как я понял (не помню на каком форуме читал), что у них всяко лучше интегралов обзор, собственно из-за этого мысль и возникла
Potemkin
Вот както никогда обзора больше не хотелось от шлема во время на крейсере.
Вот там в пробке может и да, хорошо
В них я итогда открываю забрало модуляра и все становится прекрасно)
0
Bull97
Ващьпе козырек нужен что бы отсекать грязь, и форма морды заостренная когда то тоже для этого была предназначена
т.к. шлемы разрабатывались именно для гонок, когда нет времени протирать глаза)
комфорт на высоких скоростях сомнительный
я в своем как то до 170 на фаере разогнался, голову чуть не оторвало
шея очень устает даже при крейсерке в 100-110, в ветряную погоду
но шлем собсно кетай, большой, тяжелый, но не думаю, что с качественными все кардинально поменяется
hrenov_drumm
Форма морды там такая (дальше, чем у интеграла, отдвинутая от лица) не для отсечения грязи, а чтобы дышать легче было.
Или ты про выступ сверху подбородочной дуги? Тогда да.
0
57t
  • 57t
  • 20 декабря 2014 в 23:05
shark vision r — ахренительный обзор… в таких после 100 не очень здорово
0
Andsah
А каков смысл покупки?
Козырёк можно благополучно снять конечно, пинлок прилепить, но-зачем?
+1
Mutab0r
Вы в названии поста написали "… Эндруо шллем." VFR совсем не эндуро. Так зачем Вам такая каска?
Mutab0r
козырек сделан для отсечения «говен». Такая форма челюсти шлема, служит для защиты зубов при ударе об землю. В дульных моделях, можно отстегнуть визор и надеть очки. Зачем Вам это?
У меня турэндуро и то я не думаю, что такой шлем мне сильно нужен, так как у меня соотношение грунт/асфальт 10/90
0
BABUT
  • BABUT
  • 22 декабря 2014 в 18:38
парусность козырька преувеличена. если держать нос по ветру, то и за двести вполне нормально, но долго так ехать утомительно. козырёк не от солнца, а в говнища ты на всяких «спорт-» не полезешь, к тому же на скорости это очень шумные шлемы, музыку в гарнитуре уже на 150 не слышно, так что не нужен тебе такой шлем, к тому же они дорогие. сам я в хорнете езжу, на тур-эндуре, говнища люблю
0
XT660X
Катаю в Tour-X3 (Dual), до этого был Viper (Integral).
Очень доволен, козырек несколько раз выручал при езде против солнца (тонированный визор не поможет), пару раз «ловил» майских жуков гарантировано летевших в визор, хороший обзор, форма визора удобная в дождь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна