Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сцепление Голда полторашка

Господа подскажите, как снять корзину сцепления на голде полторашке, а точнее отвинтить гайку на корзине. Корзину то я заблокировал, но вот крутиться вместе с фрикционами сам вал двигателя. На передачу ставил, не помогает. В мануале написано про спец съёмник. В магазинах нет, уже проверил. Стандартным пневмопистолетом не подлезть. Знатаки внимание вопрос!
1. Если заблочить колесо, не поломаю ли я ничего в движке.
2. Если использовать простой пневматический пистолет с насадкой кардан (переходник на угол) выдержит ли кардан или разлетится.
3. Может у кого есть в аренду на открут одной гайки угловой гайковёрт, уж больно жаба душит за один раз платить 15к.
  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 9 декабря 2014 в 9:41
  • оценка: +1
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 9 декабря 2014 в 15:20
Мы откручивали такие болты на шиномонтаже, правда без карданчиков. Хотя мне кажется это лишнее, я бы пробовал 1 передаче и заблокировать колесо. Сломать там нечего.
SatorZorn
Смотри, если просто заблочить корзину и попытаться крутануть, то прокручивается сам вал, ну и всё остальное по цепи. НА передачи соответвенно тоже самое. только напрягаться по сильнее надо.(крутануть только если трубой)Вот я и думаю если ко всему этому заблочить колесо, в самом движке ничего не сломаю? Например сам вал
rOn1N
что-то мне подсказывает что во время работы этот вал претерпевает куда большие нагрузки. Ну если боишься, попробуй сначала на шиномонтаже с карданчиком. Карданчик сломается и пойдёшь откручивать трубой.
PyanuiIndeec
А на шиномонтажке они его потом обратно закрутят?
rOn1N
Ну а почему нет?
Сделал уже?
+1
PyanuiIndeec
На своей R-ке, я посверлил два фрикционных диска и один металлический соединил их винтиками и вставил обратно(предварительно отогнув штопорную шайбу) — корзина стала вращаться коленвалом, с другой стороны снял крышку генератора, катушку и накинул ключ на болт который на оси магнита, опёр ключ о землю и открутил. Вместо ключа на оси можно заблокировать ведущую звезду, чтоб не вращалась деревяшкой или цепью, но аккуратно стенку блока не проломи.
Antique
на голде последний способ не прокатит, кардан же)
0
Andsah
Мотоцикл на передачу, шваброй заднее колесо заклинить так чтобы она в маятник упёрлась и крутить на здоровье.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 декабря 2014 в 23:14
Хонда БРОС — при снятии тоже палкой фиксируется колесо. Там завальцованная гайка ее нужно норм усилие чтоб снять. Ну и развальцевать конечн
SatorZorn
Ребят всё верно кроме одного, голда это опозитник, и в отличие от рядников и втвинов сцепление находится сзади двигателя. а не с боку. Так что одна из проблем, хрен подлезешь. Это раз. А два уважаемый голдовод Череп подсказал:

Первый это с помощью пневмоинструмента, второй надо головкой удерживать гайку которой крепится крыльчатка привода генератора. В большинстве случаев все получается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна