сцепление Голда полторашка
Господа подскажите, как снять корзину сцепления на голде полторашке, а точнее отвинтить гайку на корзине. Корзину то я заблокировал, но вот крутиться вместе с фрикционами сам вал двигателя. На передачу ставил, не помогает. В мануале написано про спец съёмник. В магазинах нет, уже проверил. Стандартным пневмопистолетом не подлезть. Знатаки внимание вопрос!
1. Если заблочить колесо, не поломаю ли я ничего в движке.
2. Если использовать простой пневматический пистолет с насадкой кардан (переходник на угол) выдержит ли кардан или разлетится.
3. Может у кого есть в аренду на открут одной гайки угловой гайковёрт, уж больно жаба душит за один раз платить 15к.
1. Если заблочить колесо, не поломаю ли я ничего в движке.
2. Если использовать простой пневматический пистолет с насадкой кардан (переходник на угол) выдержит ли кардан или разлетится.
3. Может у кого есть в аренду на открут одной гайки угловой гайковёрт, уж больно жаба душит за один раз платить 15к.
- SatorZorn
- Иван
- 9 декабря 2014 в 9:41
- +1
Смотри, если просто заблочить корзину и попытаться крутануть, то прокручивается сам вал, ну и всё остальное по цепи. НА передачи соответвенно тоже самое. только напрягаться по сильнее надо.(крутануть только если трубой)Вот я и думаю если ко всему этому заблочить колесо, в самом движке ничего не сломаю? Например сам вал
- PyanuiIndeec
- 9 декабря 2014 в 18:49
- ↓
На своей R-ке, я посверлил два фрикционных диска и один металлический соединил их винтиками и вставил обратно(предварительно отогнув штопорную шайбу) — корзина стала вращаться коленвалом, с другой стороны снял крышку генератора, катушку и накинул ключ на болт который на оси магнита, опёр ключ о землю и открутил. Вместо ключа на оси можно заблокировать ведущую звезду, чтоб не вращалась деревяшкой или цепью, но аккуратно стенку блока не проломи.
Ребят всё верно кроме одного, голда это опозитник, и в отличие от рядников и втвинов сцепление находится сзади двигателя. а не с боку. Так что одна из проблем, хрен подлезешь. Это раз. А два уважаемый голдовод Череп подсказал:
Первый это с помощью пневмоинструмента, второй надо головкой удерживать гайку которой крепится крыльчатка привода генератора. В большинстве случаев все получается…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть