Вопросы и cервис Honda PCX 125 (2011)

Привет,

Катаюсь на Honda PCX (2011) 125 уже примерно год. Достался он мне с пробегом в 7км, то есть прямо от офиц. ходна-дилера. Сразу оговорюсь, до этого опыта эксплуатации мототехники не было практически никакого. За год из сервисных процедур — это только периодическая замена масла на сервисе и 1 раз вытекла охлаждающая жидкость, заметили в сервисе и долили. Сейчас пробег около 11000 км.

Что, собственно, беспокоит и вообще следует ли беспокоиться? Начал замечать скрип тормозов, раньше поскрипывали задние, только после дождя когда по мокрой дороге проедешься, сейчас слышен легкий скрип и у передних. Задние пару раз подтягивал, но все равно уже не то сцепление. Визуально никаких повреждений и изменений, но наверняка есть ресурс, стоит ли обращаться в сервис или мож просто песок попал и всего делов, то есть как можно оценить износ?

Далее, что более всего раздражает. Пару тысяч км назад заметил такой эффект, скажем есть лежачий полицейский или вообще какой-то бугор, перед ним торможу, обороты падают, как проехал, даю газ и сразу на пару секунд байк начинает дребезжать чтоли и весьма ощутимо, когда набирает обороты все нормально, возможно причина в ремне вариатора? Есть ли у него вообще какой-то ресурс? И вообще как-то заметил что со временем байк стал шумнее и менее резвым.

Тут еще читал про проблему «старт-стоп», и что решилось все с переходом на нормальный бензин. Сам нахожусь в Таиланде и классификация бензина немного отличается от российской, здесь рекомендуют заливать 91 (как 92 в России я полагаю). Собственно кто каким запрявляет? Кстати про поблему idle stop, я пару раз замечал что у меня такое тоже случалось, не хотел глохнуть на светофоре. Разок залил 95 и все прошло, сейчас как ни странно работает нормально даже когда заливаю местный 91.

Вопросы все эти возникли, потому что хочу поехать в сервис и сделать что называется «фул чекап» то есть проверить все что можно проверить, но так как мой тайский никакой, а английский механиков тоже оставляет желать лучшего, то хочу сразу понять куда ткнуть пальцем, мол «вот это важно и это еще не забудьте», потому что иначе ответ механика на все будет «ОК МИСТЕР».

Ну и вообще, исходя из пробега в 11тыс., что может выработать свой ресурс и подлежит замене или проверке. Если кто поможет советом или поделится опытом, буду благодарен.
  • dioheaddiohead
  • 8 августа 2012 в 15:11
  • 1
  • оценка: +3
0
nick75
Бензин классифизируется как «А» и «АИ». Аи76 это А80. Если рекомендуется АИ91 то будет соответствовать нашему «А95-98».
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна