Проект продается, 60 000 USD [email protected]

что практичнее KLE 500 или Djebel

Приглянулся мне тут мотоцикл Kawasaki KLE 500 1992 года
планирую 70% ездить по городу 20% по грунтовке и 10% по лесам
что лучше взять его или что то более эндуроподобное типа Djebel 250?
  • VuduVudu
  • 8 декабря 2014 в 21:58
  • оценка: +1
+3
Led4ik
Приглянулся, так бери, не понравится, так в следующем году продашь, однозначно дороже, чем сейчас возьмёшь)))
0
Terakot
кле это турэндуро, а джебель чекушка это говномес.
брать говномес для города наверное не стоит.
Terakot
на кле 400 в городе ползать по междурядью удобно, (ручки руля выше зеркал седанов) уворачиваться приходится разве что от газелей и джипов. особо маневренным не назовёшь его, но вполне достаточно. по говнам — даже не думай. по лесу разве что сухому, никогда не забуду каково это, вытаскивать слона из грязи. для города наверное лучше мотард. но куда то за город уже менее удобнее. Самый сок в нём — это подвески… это нечто, я просто тащусь с них!
+1
formico2
Кле отличный (и почему-то весьма недооцененный у нас) мот. Но он турэндур, или по другому вседорожник. Т.е. для него нужна пусть убитая в хлам, но дорога. Лес только в крайнем случае, если по другому проехать никак. Поверь, тягать кле-ху по тропинкам среди повалившихся деревьев занятие малоприятное.
А джебель софт-гражданский эндурик, подходит для всего, но с поправками на мощность и вес.
0
venickey
Бери KLR-650, год свежее, стоит также, в нем намного больше эндуро чем в Кле.
Vudu
KLR немного подороже на него не хватает, да и в продаже их меньше.
Прийдется наверное брать легкий эндуро, а то хочется и по лесу поездить.
0
KLEischner
Если планы не меняются и 70% город-то однозначно KLE.Да и в случае дальнобоя предпочтительней.Хотя я на своем и осенью по лесам-полям(за грибами, да и просто пульнуть) без проблем.сахара 3 отлично справляется в небольших говнах.Хотя уж если засадил-за трактором бежать по любому(шучу)Но износ более злой резины на асфальте будет ощутим-мот все-же тяжелый.
0
Evgen123
А теперь вдумайся:KLE Достаточно тяжелый мотик, с двигателем от древнего гпз400 с практически никакой тягой на низах и практически гражданскими ходами подвесок. Оно тебе надо в лесу??????? В городе -да, на грунтовках очень неплохо (при соответствующей резине и навыках езды). С другой стороны «дюбель» в городе — просто мотик доехать куда либо, без пафоса для перемещения из п.А в п.Б. ВСЕ. Но сцуко в лесу и гомне, он очень неплох и позволяет многое.
Для облегчения выбора напомню, бездорожье почти как наркотики)))) Один раз попробуешь соскочить сложно будет))))и дозняк бездора будет постепенно увеличиваться))) А для конкретного гомна, нужны конкретные аппараты и увы, KLE нет в этом списке.
Terakot
это у КЛЕ то «граждаские» ходы подвесок?
я видать не верно понимаю слово «гражданские». 220 и 200 мм ход, но это на вскидку, могу немного ошибаться.
formico2
Тогда и у джебеля такие же «гражданские» ходы подвесок, как у КЛЕ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна