Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужны советы опытных братьев. Покупка первого мотоцикла.

Добрый день байкпостовцы!
Завтра день Х. Еду смотреть и с вероятностью 80% покупать вот этого красавца.
Yamaha TTR 250 Raid


Про муки выбора можно прочесть в первом моём посте.
Нужны ваши советы в данной конкретной ситуации.

Время шло, деньги копились, в итоге на руках почти 100к. Прошерстив небезызвестные сайты нашёл более-менее дельное предложение с таким описанием:
• документы в порядке, сейчас на учете, я хозяин с 2007
• отличное техническое состояние – обслужен и ухожен
• лил масло Motul 7100 4t 10W-40
• замена масла в вилке (Motul) и заднем амортизаторе
• использовался для редких покатушек на даче
• зиму живет в квартире
• 125 км/ч идет с запасом.

Бонусы БЕСПЛАТНО:
• армированный шланг переднего тормоза
• защита рук на руле
• обогрев ручек
• люминовый багажник
• ветровое стекло
• новый, правильный эндуровский руль (Renthal)
• камера сгорания и поршень отполированы
• заусенцы, ступеньки в воздушных каналах убраны
• масло свежее
• большая круглая фара
• перетянута седушка
• новые (2013)– цепь(RK), звезды (JT 14/49), задние тормозные колодки
Пробег 26000. Год 1995. Цена 95.
Пообщавшись с продавцом выяснил о явных косяках, вмятина небольшая на баке, сдохла приборка, стоит велокомпьютер, потёрт пластик.

Завтра встречаемся с ним в одной деревушке под Одинцово, для того чтобы посмотреть\послушать аппарат. Выписал себе на листочек самые распространённые косяки и болячки, но боюсь из-за неопытности пропустить какой-нибудь существенный дефект. Банально могу не услышать шумы при работе двигателя, потому что не знаю как должно быть).
Посему вопросы следующие:
1) Ясно-понятно по одной фотке (могу скинуть в личку, тк по правилам не могу постить фото с лейблами других ресурсов) и описанию мало что можно сказать, но всё же, если принять на веру описание и тех. состояние, адекватная ли цена?
2) Есть ли варианты, не попасть на штраф за задержку постановки на учёт (зима, нет прав на данный момент, все деньги уйдут на покупку, так что об оплате пошлин и осаго можно забыть пока, да и не горит)? Слышал что можно при оформлении ДКП просто оставить даты открытыми и вписать уже непосредственно перед регистрацией.
3) Совсем наивный вопрос: нет ли добрых людей в том районе (Перхушково), готовых в субботнее утро помочь будущему мотобрату не попасть впросак с покупкой и не остаться в конечном итоге с дровами из-за неопытности? Я имею ввиду просто помочь оценить тех. состояние.
PS1: если великий акт покупки будет иметь место быть, то забирать мото будет хороший друг с прицепом, но не в субботу, а на неделе.
PS2: если данный пост прочитает нынешний хозяин, прошу прощения за использование фото и описания. Я без злого умысла.
  • xgepartxxgepartx
  • Денис Киселев
  • 5 декабря 2014 в 12:40
  • оценка: +3
0
mcl
  • mcl
  • 5 декабря 2014 в 12:57
ДКП с открытой датой — палка о двух концах. Не думаю, что предыдущему владельцу охота платить налог за период после продажи, так что он вполне может вписать удобную для себя дату и принести ДКП в ГАИ, чтобы прекратить регистрацию.
sir_EAA
тут как с продаваном договоришся, налог на данный аппарат совсем не большой, да и продаст ли он его вообще до весны тоже вопрос, а рубль дешевеет…
+4
sir_EAA
ну пока ни кто опытный, а главное имевший дело с подобным конем не отписался выскажу свое мнение.
1) пробег нереальный. т.е. очень маленький. приборки давно нет? как пробег замеряется.
2)редкие покатушки на даче это да- это как бабушка на машине раз в неделю за хлебом ездила…
3) зимовал в квартире — тут вполне возможно.
4) судя по бонусам, кто то в тюнинг этого мота по правильному вкладывался и судя по потертостям и вмятинам использовался он по назначению или как минимум для учебы/развлечений.

как по мне, то подобный аппарат без знающих брать не стоит.
CB1000Big1
с такой техникой даже не понятно что лучше, что ездил новичок или профи)))
xgepartx
как я понял из разговора, раньше он использовался по прямому назначению, потом была продавец им не пользовался почти, по состоянию здоровья. ну это если брать на веру всё сказанное.
CB1000Big1
то что мот стоял и не ездил — тоже плохо.
sir_EAA
вообщем правды ты не узнаеш.
лучше не торопиться, и найти знающего чела проставиться ему на пиво и пусть посмотрит коню в зубы.
xgepartx
Ай, у меня шило в одном месте) Чего-чего, а ждать не умею, особенно чего-то глобального. Договорённость есть, поеду в любом случае, мб там и без профи всё будет понятно…
sir_EAA
съезди посмотри. Только мой совет шило вытащи, а то не дай бог потом начнешь локти покусывать. Посмотри, возьми время на подумать и пару деньков мысли погоняй. После первой эйфории мысли могут правильные прейти и память укажет на что нибудь, что могло быть пропушенным на адреналине.
xgepartx
sir_EAA, Спасибо за совет. Попробую)
sir_EAA
а однокласников ты не рассматривал? суза джабель, хонда баха? очень достойные аппараты, в твой бюджет войдут. на форумах ихних полазить кто продает, там же и историю байка по каментам и темам автора можно понять более менее.
xgepartx
sir_EAA, рассматривал, но предложений очень мало, баху дешевле 115 найти не смог, дубель, если только двухсотка, но она вообще не едет по сравнению с этим…
de_laerra
пробег у ТТРов скидывается при глубоком разряде аккума, поэтому смотреть на пробег — гиблое дело
+1
hemool
в любом случае это лотерея, не все можно выявить при осмотре…
подшипники можно выявить убитые, а например жор масла нет, по дымы не всегда понять.
Геометрию по идее можно, но если заднее колесо стоит криво при натяге то не поймешь.
косяки электрики проявятся только при эксплуатации.
Масло свежее- коробка работает ровно, как поработает — могут начаться проблемы.
Но цена на мот подразумевает что он ездит, не более :)
Если в обед смотришь ( не в 9 утра прям) можем вместе подъехать, завтра
xgepartx
Слушай, мы на 10 утра договорились с продавцом. Во сколько тебе было бы удобно подъехать? я бы попробовал передоговориться на другое время…
0
kipisas
померь компрессию хоть, вообще договорился бы о осмотре в сервисе, 2р вроде всего стоит, а так не может быть у мота 95г быть пробег 26тыс. )))
xgepartx
ну тут проблема с доставкой его до сервиса (уверен что в тех краях сервисы не на каждом углу...), не май месяц)
хотя идея хорошая
kipisas
так нужно кореша с прицепом организовать, после хорошо прошедшего осмотра сразу домой везти)))
xgepartx
Эх, если бы всё так просто было) в субботу у меня единственный выходной, а у друга не получается. Может только в воскресенье, а там я уже не могу. Ну я думаю решим чего нить.
+1
OndreikO
зеркала подвески обязательно посмотри на наличие раковин и ржавчины…

не советую мото покупать оплачивать и забирать позже (((
+2
and000
125 км/ч идет с запасом.
Чудес не бывает. Не едет она столько.

Мот 95года. Мот эндурик. Пробег 26000 тысяч. Угу, ездили вокруг дачи.

Средние асфальтовые пробеги для наших регионов: от 10 тысяч в сезон. К примеру я 1000 накатал за три недели. Причем это была обкатка. Пробег меньше пяти тысяч… Ну это если есть машина и на моте ездят на выходных. Но тогда это обычно чоппероподобный пафосный байк. Рейд это рабочая лошадка. На ней ездят.

Тем более сдохла приборка. Думаю реальный пробег 50-60. Это не страшно, но просто нужно быть готовым что байк может начать потихоньку сыпаться. И потребует пару сотен туда, пару сотен сюда.

К сумме на байк рекомендую отложить:
1. 500 баксов на экип.
2. 200 баксов на ремонт мотоцикла. Это будет нз, лучше бы непонадобилось. но быть должно
3. 200 баксов на мото ништяки: резина, свеча, запасные камеры, монтажки, инструменты, проставки руля, чехол, кофр и т.д.
4. 200--300 баксов на права, бюрократию из серии поставить на учет, страховку.

Т.е. сумма на байк плюс дополнительно 1000...1500. Брать впритык лично я бы не стал.

зы. Все написанное выше отражает мою личную субъективную точку зрения.
de_laerra
Чудес не бывает. Не едет она столько.
едет. но на дорожной резине в безветренный день. я свой ТТР до 139 км/ч разгоняла:-Р

насчет пробега полностью согласна, кмк там полтинник в лучшем случае набежал.
HaiDOS
Сам из-за этого шила пострадал )Т.к. сам брал мот «в притык» по деньгам, особо не был в теме, какие будут расходы. В итоге, даже не откатав на нем и месяца пришлось продавать(+ еще пришлось переезжать в др. город). Так что лучше подкопи и ближе к лету купишь.
and000
А я вот ебрик тоже до 124 разгонял, если верить штатному спидометру. Причем не раз и не два. Это ведь не значит «ybr125 едет 120 с запасом».

Про рейд писать не буду. Могу привести пример
650й трансальп. Он едет 110-120 с запасом. Т.е. удобно ехать в этом режиме. И есть возможность для обгона выйти на 135-140. Вот я и утверждаю «xl650v едет 120 с запасом». И 110 он может идти несколько часов подряд.

Я не правильно понимаю значения фразы «с запасом»?
de_laerra
кто ж штатному спидометру в таких вещах верит?)
насчет запаса — я каг бэ так и написала: «едет. но на дорожной резине в безветренный день». где тут хоть слово про запас? наоборот, сплошные ограничения.
xgepartx
Максималка не так интересна, как крейсерская. Если она будет в районе 100 км\ч, то всё нормально
de_laerra
крейсерская у Райда в районе 100-110 на стоковых звездах.
xgepartx
de_laerra, ну значит мне это подходит
and000
Слово про запас в самом вопросе. Оригинал так сказать.
125 км/ч идет с запасом.

Крейсер у большинства мотоциклов 60. Хотя нет. Сейчас опять углубимся в полемику что такое крейсер а что такое уверенно ехать и напрягать двигатель
BlackBOLT
У меня WR250R 2009г/в реальный пробег у него 4200км, т.е. 700км в год. Если продолжть использовать его в том же темпе то за 20 лет он накатает всего 14000км. Так что пробег 26000км для такого мотика это вполне может быть реальностью.
0
aspirin
Кросс 250сс пробежный 125 с запасом ехать не может, не для того он нужен.
zilot
Какой жеж он, нафиг, кросс? :)
+3
kot-pilot
Если этот мотак заведется и поедет, не издавая стуков из движка, то можно брать…
В идеале, конечно компрессию замерить, но не критично — если там даже мертвые кольца или дырявый клапан, переборка не сложна и не дорога. Приложи листик/салфетку/ладошку к выхлопухе и погазуй — если маслом срет, то это не есть гуд, но устраняемо — повод для хорошего торга.
Главное чтоб рама не кривая, задний аморт и перья не убитые — это те детали, которые стоят внушительных денег. Ну колеса еще не квадратные должны быть. Хотя кривой хвост, при нормальной раме — в порядке вещей, если на нем эндурили по беракам — я у себя например хвост уже несколько раз гнул.
Мятый бак — повод для торга, не более — сам еще помнешь. Дохлая приборка — тоже не страшно, на ней в общем то кроме скорости ни чего и нет (лампочки то я думаю работают).
100-110 идет свободно, 125-130 пойдет, но это насилие над техникой и совсем не нужно.
Цена, при условии нормального состояния мотика (пошарпанный вид не в счет), вполне адекватная.
У тебя, судя по профилю, какой ни какой мотоцикл был, так что живой мотак от откровенного утиля отличишь — остальное лечится)
xgepartx
Уже еду смотреть. За совет обратить внимание на перья, аморт и раму + в карму. Спасибо. Вырисовывается общая картина осмотра, что есть хорошо)
+4
patja
  • patja
  • 6 декабря 2014 в 0:43
тебе нужен обязательно кто-то с кем смотреть. можно даже и не специалиста с собой брать. просто у тебя мозг выключится и все… поэтому нужен кто-то, кто скажет тут грязно, а вот тут разве так и должно быть? главное что бы человеку было фиолетово на этот мотоцикл.
0
Filosof63
Если основных описанных выше косяков нету-бери однозначно. Осень хорошее время для покупки мота. За зиму закажншь все что может подвести в сезон.
Мот достойный-правильный.
Но торгуйся если что-то покажется убитым.
xgepartx
Уже взял) всем спасибо за советы! Аппарат в отличном состоянии, ухожен и обслужено. Работает ровно без стука и масла из выхлопа. Подвеска в порядке, рама ровная. Расходники в норме, реально без вложений МОТ. Заберу в понедельник. Отдельное спасибо продавцу, очень адекватный и деловой человек. Приятно пообщались.
0
BlackWhite
Ну вот и отлично ) Поздравляю
xgepartx
Единственное что немного смутило, долго заводили… Грешу на минус за бортом, аккум от БП и то что МОТ уже на консервации стоял с маслом в цилиндре… Что думаете?
kot-pilot
Ни чего страшного, у меня вчера в -4 тоже просто так не стал заводится — я раза четыре стартером помаслал, потом плюнул, взял баллон эфира и готово — два пшика в фильтр и мотак затарахтел со второго оборота стартера)))
aspirin
Вот кикстартером дергать в экипе при -10 это полная ж..., зимой у меня теперь эфир постоянный помощник. Кик есть?
xgepartx
aspirin, нет у меня вариант без кика…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна