Нужны советы опытных братьев. Покупка первого мотоцикла.
Добрый день байкпостовцы!
Завтра день Х. Еду смотреть и с вероятностью 80% покупать вот этого красавца.
Про муки выбора можно прочесть в первом моём посте.
Нужны ваши советы в данной конкретной ситуации.
Время шло, деньги копились, в итоге на руках почти 100к. Прошерстив небезызвестные сайты нашёл более-менее дельное предложение с таким описанием:
Пообщавшись с продавцом выяснил о явных косяках, вмятина небольшая на баке, сдохла приборка, стоит велокомпьютер, потёрт пластик.
Завтра встречаемся с ним в одной деревушке под Одинцово, для того чтобы посмотреть\послушать аппарат. Выписал себе на листочек самые распространённые косяки и болячки, но боюсь из-за неопытности пропустить какой-нибудь существенный дефект. Банально могу не услышать шумы при работе двигателя, потому что не знаю как должно быть).
Посему вопросы следующие:
1) Ясно-понятно по одной фотке (могу скинуть в личку, тк по правилам не могу постить фото с лейблами других ресурсов) и описанию мало что можно сказать, но всё же, если принять на веру описание и тех. состояние, адекватная ли цена?
2) Есть ли варианты, не попасть на штраф за задержку постановки на учёт (зима, нет прав на данный момент, все деньги уйдут на покупку, так что об оплате пошлин и осаго можно забыть пока, да и не горит)? Слышал что можно при оформлении ДКП просто оставить даты открытыми и вписать уже непосредственно перед регистрацией.
3) Совсем наивный вопрос: нет ли добрых людей в том районе (Перхушково), готовых в субботнее утро помочь будущему мотобрату не попасть впросак с покупкой и не остаться в конечном итоге с дровами из-за неопытности? Я имею ввиду просто помочь оценить тех. состояние.
PS1: если великий акт покупки будет иметь место быть, то забирать мото будет хороший друг с прицепом, но не в субботу, а на неделе.
PS2: если данный пост прочитает нынешний хозяин, прошу прощения за использование фото и описания. Я без злого умысла.
Завтра день Х. Еду смотреть и с вероятностью 80% покупать вот этого красавца.
Yamaha TTR 250 Raid
Про муки выбора можно прочесть в первом моём посте.
Нужны ваши советы в данной конкретной ситуации.
Время шло, деньги копились, в итоге на руках почти 100к. Прошерстив небезызвестные сайты нашёл более-менее дельное предложение с таким описанием:
• документы в порядке, сейчас на учете, я хозяин с 2007Пробег 26000. Год 1995. Цена 95.
• отличное техническое состояние – обслужен и ухожен
• лил масло Motul 7100 4t 10W-40
• замена масла в вилке (Motul) и заднем амортизаторе
• использовался для редких покатушек на даче
• зиму живет в квартире
• 125 км/ч идет с запасом.
Бонусы БЕСПЛАТНО:
• армированный шланг переднего тормоза
• защита рук на руле
• обогрев ручек
• люминовый багажник
• ветровое стекло
• новый, правильный эндуровский руль (Renthal)
• камера сгорания и поршень отполированы
• заусенцы, ступеньки в воздушных каналах убраны
• масло свежее
• большая круглая фара
• перетянута седушка
• новые (2013)– цепь(RK), звезды (JT 14/49), задние тормозные колодки
Пообщавшись с продавцом выяснил о явных косяках, вмятина небольшая на баке, сдохла приборка, стоит велокомпьютер, потёрт пластик.
Завтра встречаемся с ним в одной деревушке под Одинцово, для того чтобы посмотреть\послушать аппарат. Выписал себе на листочек самые распространённые косяки и болячки, но боюсь из-за неопытности пропустить какой-нибудь существенный дефект. Банально могу не услышать шумы при работе двигателя, потому что не знаю как должно быть).
Посему вопросы следующие:
1) Ясно-понятно по одной фотке (могу скинуть в личку, тк по правилам не могу постить фото с лейблами других ресурсов) и описанию мало что можно сказать, но всё же, если принять на веру описание и тех. состояние, адекватная ли цена?
2) Есть ли варианты, не попасть на штраф за задержку постановки на учёт (зима, нет прав на данный момент, все деньги уйдут на покупку, так что об оплате пошлин и осаго можно забыть пока, да и не горит)? Слышал что можно при оформлении ДКП просто оставить даты открытыми и вписать уже непосредственно перед регистрацией.
3) Совсем наивный вопрос: нет ли добрых людей в том районе (Перхушково), готовых в субботнее утро помочь будущему мотобрату не попасть впросак с покупкой и не остаться в конечном итоге с дровами из-за неопытности? Я имею ввиду просто помочь оценить тех. состояние.
PS1: если великий акт покупки будет иметь место быть, то забирать мото будет хороший друг с прицепом, но не в субботу, а на неделе.
PS2: если данный пост прочитает нынешний хозяин, прошу прощения за использование фото и описания. Я без злого умысла.
- xgepartx
- Денис Киселев
- 5 декабря 2014 в 12:40
- +3
ну пока ни кто опытный, а главное имевший дело с подобным конем не отписался выскажу свое мнение.
1) пробег нереальный. т.е. очень маленький. приборки давно нет? как пробег замеряется.
2)редкие покатушки на даче это да- это как бабушка на машине раз в неделю за хлебом ездила…
3) зимовал в квартире — тут вполне возможно.
4) судя по бонусам, кто то в тюнинг этого мота по правильному вкладывался и судя по потертостям и вмятинам использовался он по назначению или как минимум для учебы/развлечений.
как по мне, то подобный аппарат без знающих брать не стоит.
1) пробег нереальный. т.е. очень маленький. приборки давно нет? как пробег замеряется.
2)редкие покатушки на даче это да- это как бабушка на машине раз в неделю за хлебом ездила…
3) зимовал в квартире — тут вполне возможно.
4) судя по бонусам, кто то в тюнинг этого мота по правильному вкладывался и судя по потертостям и вмятинам использовался он по назначению или как минимум для учебы/развлечений.
как по мне, то подобный аппарат без знающих брать не стоит.
- CB1000Big1
- 5 декабря 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
с такой техникой даже не понятно что лучше, что ездил новичок или профи)))
в любом случае это лотерея, не все можно выявить при осмотре…
подшипники можно выявить убитые, а например жор масла нет, по дымы не всегда понять.
Геометрию по идее можно, но если заднее колесо стоит криво при натяге то не поймешь.
косяки электрики проявятся только при эксплуатации.
Масло свежее- коробка работает ровно, как поработает — могут начаться проблемы.
Но цена на мот подразумевает что он ездит, не более :)
Если в обед смотришь ( не в 9 утра прям) можем вместе подъехать, завтра
подшипники можно выявить убитые, а например жор масла нет, по дымы не всегда понять.
Геометрию по идее можно, но если заднее колесо стоит криво при натяге то не поймешь.
косяки электрики проявятся только при эксплуатации.
Масло свежее- коробка работает ровно, как поработает — могут начаться проблемы.
Но цена на мот подразумевает что он ездит, не более :)
Если в обед смотришь ( не в 9 утра прям) можем вместе подъехать, завтра
125 км/ч идет с запасом.Чудес не бывает. Не едет она столько.
Мот 95года. Мот эндурик. Пробег 26000 тысяч. Угу, ездили вокруг дачи.
Средние асфальтовые пробеги для наших регионов: от 10 тысяч в сезон. К примеру я 1000 накатал за три недели. Причем это была обкатка. Пробег меньше пяти тысяч… Ну это если есть машина и на моте ездят на выходных. Но тогда это обычно чоппероподобный пафосный байк. Рейд это рабочая лошадка. На ней ездят.
Тем более сдохла приборка. Думаю реальный пробег 50-60. Это не страшно, но просто нужно быть готовым что байк может начать потихоньку сыпаться. И потребует пару сотен туда, пару сотен сюда.
К сумме на байк рекомендую отложить:
1. 500 баксов на экип.
2. 200 баксов на ремонт мотоцикла. Это будет нз, лучше бы непонадобилось. но быть должно
3. 200 баксов на мото ништяки: резина, свеча, запасные камеры, монтажки, инструменты, проставки руля, чехол, кофр и т.д.
4. 200--300 баксов на права, бюрократию из серии поставить на учет, страховку.
Т.е. сумма на байк плюс дополнительно 1000...1500. Брать впритык лично я бы не стал.
зы. Все написанное выше отражает мою личную субъективную точку зрения.
А я вот ебрик тоже до 124 разгонял, если верить штатному спидометру. Причем не раз и не два. Это ведь не значит «ybr125 едет 120 с запасом».
Про рейд писать не буду. Могу привести пример
650й трансальп. Он едет 110-120 с запасом. Т.е. удобно ехать в этом режиме. И есть возможность для обгона выйти на 135-140. Вот я и утверждаю «xl650v едет 120 с запасом». И 110 он может идти несколько часов подряд.
Я не правильно понимаю значения фразы «с запасом»?
Про рейд писать не буду. Могу привести пример
650й трансальп. Он едет 110-120 с запасом. Т.е. удобно ехать в этом режиме. И есть возможность для обгона выйти на 135-140. Вот я и утверждаю «xl650v едет 120 с запасом». И 110 он может идти несколько часов подряд.
Я не правильно понимаю значения фразы «с запасом»?
Если этот мотак заведется и поедет, не издавая стуков из движка, то можно брать…
В идеале, конечно компрессию замерить, но не критично — если там даже мертвые кольца или дырявый клапан, переборка не сложна и не дорога. Приложи листик/салфетку/ладошку к выхлопухе и погазуй — если маслом срет, то это не есть гуд, но устраняемо — повод для хорошего торга.
Главное чтоб рама не кривая, задний аморт и перья не убитые — это те детали, которые стоят внушительных денег. Ну колеса еще не квадратные должны быть. Хотя кривой хвост, при нормальной раме — в порядке вещей, если на нем эндурили по беракам — я у себя например хвост уже несколько раз гнул.
Мятый бак — повод для торга, не более — сам еще помнешь. Дохлая приборка — тоже не страшно, на ней в общем то кроме скорости ни чего и нет (лампочки то я думаю работают).
100-110 идет свободно, 125-130 пойдет, но это насилие над техникой и совсем не нужно.
Цена, при условии нормального состояния мотика (пошарпанный вид не в счет), вполне адекватная.
У тебя, судя по профилю, какой ни какой мотоцикл был, так что живой мотак от откровенного утиля отличишь — остальное лечится)
В идеале, конечно компрессию замерить, но не критично — если там даже мертвые кольца или дырявый клапан, переборка не сложна и не дорога. Приложи листик/салфетку/ладошку к выхлопухе и погазуй — если маслом срет, то это не есть гуд, но устраняемо — повод для хорошего торга.
Главное чтоб рама не кривая, задний аморт и перья не убитые — это те детали, которые стоят внушительных денег. Ну колеса еще не квадратные должны быть. Хотя кривой хвост, при нормальной раме — в порядке вещей, если на нем эндурили по беракам — я у себя например хвост уже несколько раз гнул.
Мятый бак — повод для торга, не более — сам еще помнешь. Дохлая приборка — тоже не страшно, на ней в общем то кроме скорости ни чего и нет (лампочки то я думаю работают).
100-110 идет свободно, 125-130 пойдет, но это насилие над техникой и совсем не нужно.
Цена, при условии нормального состояния мотика (пошарпанный вид не в счет), вполне адекватная.
У тебя, судя по профилю, какой ни какой мотоцикл был, так что живой мотак от откровенного утиля отличишь — остальное лечится)
Уже взял) всем спасибо за советы! Аппарат в отличном состоянии, ухожен и обслужено. Работает ровно без стука и масла из выхлопа. Подвеска в порядке, рама ровная. Расходники в норме, реально без вложений МОТ. Заберу в понедельник. Отдельное спасибо продавцу, очень адекватный и деловой человек. Приятно пообщались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть