Посоветуйте мотоцикл для 188 см 100 кг, 45 лет
Уважаемые форумчане
Я конечно во-первых иду в поиск и ищу инфу.
Кое-что нашел… но вообщем не кидайтесь тапками в чайника…
Дело такое… выбираю мотоцикл… ясно что вопрос банален как этот мир… Но для меня он супер важен)))
Удобны Ямаха xjr 1200/1300, honda CB1300 или ПЫЧ1400
Удобны, красивы но пипец тяжелые… И по деньгам могу… но реально страшно брать такой тяжелый мот.
1) Вопрос такой — а что стоит посмотреть со схожими габаритными ТТХ но !!! ЛЕГЧЕ!! ?? Т.е. чтобы высокая прямая посадка, чтобы ноги сами подножку находили… чтобы чисто по пенсионерски спокойно ездить.
2) И еще вопрос — а можно ли как-то отрегулировать ручку газа чтоб она менее чувствительно была? Чтоб поспокойней газ был…
Спасибо, сам терпеть не могу вопросы дилетантов, ну сорри и спасибо!!!
Я конечно во-первых иду в поиск и ищу инфу.
Кое-что нашел… но вообщем не кидайтесь тапками в чайника…
Дело такое… выбираю мотоцикл… ясно что вопрос банален как этот мир… Но для меня он супер важен)))
Удобны Ямаха xjr 1200/1300, honda CB1300 или ПЫЧ1400
Удобны, красивы но пипец тяжелые… И по деньгам могу… но реально страшно брать такой тяжелый мот.
1) Вопрос такой — а что стоит посмотреть со схожими габаритными ТТХ но !!! ЛЕГЧЕ!! ?? Т.е. чтобы высокая прямая посадка, чтобы ноги сами подножку находили… чтобы чисто по пенсионерски спокойно ездить.
2) И еще вопрос — а можно ли как-то отрегулировать ручку газа чтоб она менее чувствительно была? Чтоб поспокойней газ был…
Спасибо, сам терпеть не могу вопросы дилетантов, ну сорри и спасибо!!!
- vova_73
- Владимир
- 24 ноября 2014 в 17:34
- +1
Вес этих мотоциклов ощущается когда его надо катить или поднимать. Я сам владею gsf 200 с примерно таким же весом, и комплекция у меня поскромнее Вашей (184см, 71кг). На ходу этот вес не чувствуется. Поэтому, если мотоциклы всем устраивают, то берите. Тем более большой вес это большой плюс на трассе.
Ну а вот если fz6 или хорнет? Пишут, что сухая масса у них у обоих в районе 180.
А почему именно литр+? Ты же сам говоришь, что по пенсионерски спокойно ездить, да и мотоцикл первый, как я понимаю.
Для меня например вес мотоцикла важен, я конечно не 188 и не 100 кг, но девочка не маленькая и вот у меня периодически случается, что на ровном месте стоишь, даже не едешь никуда и буквально немного как-то ногой оступишься или в ямку попадешь и понимаешь, что ЕМАНА, сейчас короче завалюсь на бок, потому что вытянуть мотоцикл обратно уже не хватает сил и у меня есть секунд 5, пока я еще могу удерживать его ногой и орать АА ПОМОГИТЕ ПРИДЕРЖИТЕ!
А почему именно литр+? Ты же сам говоришь, что по пенсионерски спокойно ездить, да и мотоцикл первый, как я понимаю.
Для меня например вес мотоцикла важен, я конечно не 188 и не 100 кг, но девочка не маленькая и вот у меня периодически случается, что на ровном месте стоишь, даже не едешь никуда и буквально немного как-то ногой оступишься или в ямку попадешь и понимаешь, что ЕМАНА, сейчас короче завалюсь на бок, потому что вытянуть мотоцикл обратно уже не хватает сил и у меня есть секунд 5, пока я еще могу удерживать его ногой и орать АА ПОМОГИТЕ ПРИДЕРЖИТЕ!
Езжу в том числе на ПЫЧе. Если есть сомнения насчет веса, можно попробовать выдернуть мотоцикл на центральную подножку. Если раза с 3-го получится (мне, например, просто неудобно это делать), то проблем особых не будет. Такой мотоцикл одному с толкача завести трудно и руками катать тяжеловато, а ездить — одно сплошное удовольствие.
Что касается чувствительности ручки газа, то она в первую очередь в голове и руках. В принципе гипер-классики спокойные как удавы, но способны на многое, если их пришпорить. На том же ПЫЧе вообще можно по-автомобильному переключаться тысячах на 3 и спокойно бороздить просторы, а можно и… Кстати, как по мне, у него достаточно длинноходная ручка газа, чтобы не испытывать особых проблем на начальном этапе знакомства
Что касается чувствительности ручки газа, то она в первую очередь в голове и руках. В принципе гипер-классики спокойные как удавы, но способны на многое, если их пришпорить. На том же ПЫЧе вообще можно по-автомобильному переключаться тысячах на 3 и спокойно бороздить просторы, а можно и… Кстати, как по мне, у него достаточно длинноходная ручка газа, чтобы не испытывать особых проблем на начальном этапе знакомства
Между выбранными Вами Ямахой и Хондой предпочтение отдам сибихе конечно, но попробую порекомендовать аналог по двигателю, но гораздо более харизматичный х4.Плюсы- убойная стартовая динамика и подхват на любой передаче. Минусы- менее объемный бак, но не в степи же на таких колесить))? личные параметры практически сравнимы.
GSX1400, который Вы обошли вниманием, — столь же мощный и динамичный как Х4 (та же сотня лошадей и несколько запасных ньютонов крутящего момента в сравнении с Х4), только бак на 22 литра, сухого веса на 20кг меньше, 6 передач вместо 5 и, судя по углу наклона вилки, рулится лучше (да он рулился, чисто субъективно, даже лучше моего литрового фазера!). Ну и зачем нужен этот Х4, если не быть привязанным к бренду или не выбирать мотоцикл по внешности? ;)
Если говорить объективно, то уж по крайней мере по весу Х4 не подходит автору вопроса, а взрывная динамика прямо противоположна желанию найти мотоцикл с менее чувствительной ручкой газа.
Если говорить объективно, то уж по крайней мере по весу Х4 не подходит автору вопроса, а взрывная динамика прямо противоположна желанию найти мотоцикл с менее чувствительной ручкой газа.
Сомневаюсь в том что чувствительность начала хода делается именно за счет конца хода.
И по картинке видно и инструментом в руках легко определить что радиус окружности в конце хода не изменяется по сравнению с серединой хода. ))
Чувствительность этой ручки действительно уменьшена на невысоких оборотах, что очень важно для новичков и не только.
Думаю ТС об этом и говорил.
И по картинке видно и инструментом в руках легко определить что радиус окружности в конце хода не изменяется по сравнению с серединой хода. ))
Чувствительность этой ручки действительно уменьшена на невысоких оборотах, что очень важно для новичков и не только.
Думаю ТС об этом и говорил.
Касательно ручки газа…
во-первых парни спасибо за комментарии… все очень полезно.
Конечно вопрос вызван именно тем что хотелось бы на малых оборотах на низких скоростях чтоб газ не реагировал остро на каждое даже самое минимальное движение рукой.
Часто очень сложно держать ровный газ… когда мизерный проворот ручки на пол-градуса и сразу обороты вверх… Хорошо понимаю что надо учиться и тренироваться… чем в школе и занимаюсь))
Думаю здорово было бы чтобы и на всем диапазоне ручка газа была ровная и достаточно длинная))
во-первых парни спасибо за комментарии… все очень полезно.
Конечно вопрос вызван именно тем что хотелось бы на малых оборотах на низких скоростях чтоб газ не реагировал остро на каждое даже самое минимальное движение рукой.
Часто очень сложно держать ровный газ… когда мизерный проворот ручки на пол-градуса и сразу обороты вверх… Хорошо понимаю что надо учиться и тренироваться… чем в школе и занимаюсь))
Думаю здорово было бы чтобы и на всем диапазоне ручка газа была ровная и достаточно длинная))
Я не знаю что нужно чтобы сделать ПЫЧа более плюшевым, думаю что никто этой ерундой не занимался, зато знаю как можно сделать стоковый ЧОК гораздо более злым )
Всё дело в том что у него удушенный мотор от FJ 1200 и путём замены некоторых компонентов системы питания можно выжать из него больше.
Народ снимал около 110 л.с. на заднем колесе.
У ЧОК кривая момента почти прямая без провалов и подхватов в отличии от ПЫЧа и Сибихи.
Всё дело в том что у него удушенный мотор от FJ 1200 и путём замены некоторых компонентов системы питания можно выжать из него больше.
Народ снимал около 110 л.с. на заднем колесе.
У ЧОК кривая момента почти прямая без провалов и подхватов в отличии от ПЫЧа и Сибихи.
Первый раз вижу вопрос(или обратил внимание) что человек подбирает себе мотоцикл по росту/весу. Никаких задач больше! Владимир, сделай «перезагрузку» — попытайся понять для чего тебе нужен мотоцикл. Хотя бы в общих чертах… Манят дали — это одно. Надоел город и хочется на природу — это другое. Просто поддерживать себя в форме и покорять буераки — это третье. самые высокие моты по седлу — кросс и хард-эндуро. На эндуро вообще очень удобная посадка…
День добрый
Мне кажеться что в положении новичка и чайника мало кто на данном этапе вообще может четко сформулировать для чего нужен мотоцикл, так как это покупка мягко говоря совершенно иррациональная и совершенно не практичная)))
Деньги на ветер))))
Поэтому и пытаюсь исходить из идеи возможной универсальности, удобства, а там будет видно…
Те задачи которые описал...«Манят дали — это одно. Надоел город и хочется на природу — это другое. Просто поддерживать себя в форме и покорять буераки — это третье.»… Это все интересно… Но на все не хватит времени)))
Хард-эндуро точно не для меня))…
Мне кажеться что в положении новичка и чайника мало кто на данном этапе вообще может четко сформулировать для чего нужен мотоцикл, так как это покупка мягко говоря совершенно иррациональная и совершенно не практичная)))
Деньги на ветер))))
Поэтому и пытаюсь исходить из идеи возможной универсальности, удобства, а там будет видно…
Те задачи которые описал...«Манят дали — это одно. Надоел город и хочется на природу — это другое. Просто поддерживать себя в форме и покорять буераки — это третье.»… Это все интересно… Но на все не хватит времени)))
Хард-эндуро точно не для меня))…
Деньги на ветер — ну не скажи!!! Возможно, что как раз это и даст тебе «новую волну». Давай по чесноку: есть интерес, но что с ним делать — не знаешь. Предлагаю для начала взять самые практичные моты: Honda XR250? Suzuki Jebel 250? Yamaha TT250? Kawasaki KLX250/ Взять любой из них. И покатать. По городу, на рыбалку поездить, на охоту и т.д. Понять надо ОНО тебе ваще или нет — вполне хватит. Эти модели очень ликвидны. Предупреждаю сразу: проехать 500 км и понять что за мот — невозможно!
И ещё: есть одно очень хорошее упражнение. На любом моте НЕ НА РОВНОЙ дороге на первой передаче открываешь газ до конца и держишь ручку минуту. Ты контролируешь мотоцикл??? Это главное!
И ещё: есть одно очень хорошее упражнение. На любом моте НЕ НА РОВНОЙ дороге на первой передаче открываешь газ до конца и держишь ручку минуту. Ты контролируешь мотоцикл??? Это главное!
Всё очень зависит от режима эксплуатации.
Если «универсальный», то посоветую дорожник, вроде kawasaki er-6 n или f. Для начального мотоцикла он не слишком тяжелее других вариантов, прекрасно рулится и, если себя разумно ограничивать в максимальной скорости и разгоне не «на все деньги», то будет вполне дружелюбным.
Для начала, (да и для Москвы и её пробок вообще, имхо) 600 кубов достаточно, он довольно спокойный и весьма комфортный как в городе, так и на пригородных трассах.
Если «универсальный», то посоветую дорожник, вроде kawasaki er-6 n или f. Для начального мотоцикла он не слишком тяжелее других вариантов, прекрасно рулится и, если себя разумно ограничивать в максимальной скорости и разгоне не «на все деньги», то будет вполне дружелюбным.
Для начала, (да и для Москвы и её пробок вообще, имхо) 600 кубов достаточно, он довольно спокойный и весьма комфортный как в городе, так и на пригородных трассах.
- Turbo_KITT
- 28 ноября 2014 в 19:49
- ↓
Я бы насчет веса не заморачивался (ну и что, что мотик тебя в 5 раз тяжелее?)… Но, только если не планируешь эндурить, бегать с мотиком через пешеходные переходы (зачем искать проезд, когда у тебя — Ёбрик?)), осуществлять постоянно манипуляции в узких местах (в квартиру затаскивать каждый день).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть