Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ресурс мото-двигателей

По авто я как-то краем уха слышал, что автодвижки без ремонта живут не одну сотню тысяч километров, называются цифры в 600-750 тыс. а у японцев даже есть миллионники (?). Нередко, будучи пассажиром в авто, замечаешь на одометре пробег более 100-200 тыс. км.
А что же с мото? Понятно, дикие, по сравнению с авто обороты, большая мощность при меньшем обьеме — все это ресурс снижает. Но на сколько? Опять же, от некоторых людей слышал такие цифры, что двигатели спортов вообще дольше 50 тыс. не живут. Да и если подумать, когда смотришь на сайты мото-обьявлений, днем с огнем не найдешь мотоцикл с пробегом больше 100 тыс. Так сколько же в среднем живет мото-мотор?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 17 ноября 2014 в 2:03
  • 1
  • оценка: +2
+9
Andsah
Нет никакого среднего времени жизни мотора.2Т могут иметь ресурс не менее 40 000, а твин можно угробить и за 10 000.
Так что, кроме конструкции многое зависит от эксплуатации.
Чем больше кубатура и меньше лошадей тем больше ресурс.
На практике с моей точки зрения самые живучие воздушные рядники от литра.
Antique
подпишусь под каждым словом. На ресурс также влияет прокладка между рулем и сиденьем.
0
YamahaSRX
есть и мотодвигатели миллионники
RomanG
И все же — каковы средние цифры для мотоциклов?
Abihto
мотодвигатели миллионники
цэ хто?

не, серьёзно, а какие движки штатно до миллиона выхаживают?
del34
Abihto, штатно — никакие. Если поменять за период эксплуатации половину запчастей двигателя, то в принципе что-то доживёт до миллиона.
А зачем вообще такая инфо? За это время Вы столько в байк вложите, что можно будет 2 новых купить.
venickey
Я слышал что CB-750 это единственный мотоцикл который проехал без кап ремонта 1кк.
0
panspb
Средние цифры будут разными, вплоть до нескольких десятков моточасов, потом переборка.
если интересует конкретная модель, открываешь аукцион и смотришь пробеги.
А вообще все зависит от прокладки и обслуживания на гражданских моторах.
0
Mutt
  • Mutt
  • 17 ноября 2014 в 8:02
Так же как у и авто разные двигатели по разному, тут надо больше конкретики, какая модель и прочее. Езжу на VFR800 5 поколения, читал у буржуев при должном уходе ходят за 200 тыщ и более.
+2
N13
  • N13
  • 17 ноября 2014 в 10:34
к сожалению трудно найти мотоцикл, проехавший миллион километров, поэтому статистики здесь нет. но если смотреть моты на буржуйском сайте, где не сматывают пробег, то спорттуров за 150тыс.км полно, особенно от бмв. лично моя хонда прошла 200тыс и я не заметил особой разницы по сравнению с новым мотоциклом.
важную роль играет не только объем двигателя, но и обороты. у меня была низкооборотистая 600-ка.
тайские мотобайки объемом 100куб.см рассчитаны на 60 тыс (в сервисной наклейке дальше нет отметок), но легко отхаживают 100.
если задуматься, то смерть двигателя — понятие относительное. меняются кольца, растачиваются цилиндры и он снова как новый. другое дело, что к этому сроку подходит все остальное. у меня были кривые колеса, порвалось сиденье и пр.и пр. и мотоцикл напрашивается поменять.
+3
Yamahin
Ну миллионник — это тихоходный дизель) Всегда смеялся над фразой мотор-миллионник. Старые американские V8 150 лошадок на 5 литров и те миллион не ходят без вмешательств. А мото двигателя, я склонен считать, что большинство Б\У японцев 2000 года к примеру имеют пробег под 100тыс. 180 лошадок с литра гробят мотор? Да нифига. Если всё грамотно сделано даже такой мотор ходит достаточно долго, за 100.
verybasic
миллионник это вроде мотор, который не требует замены коленвала через 1кк. другие детали сюда не входят)
Yamahin
ну да, то есть тихоходный дизель)))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 ноября 2014 в 13:02
Читал про Honda ST1100 Pan European. Отмечают, что до капиталки были пробеги в 300-400 тысяч км. Думаю, что у «Голды» ещё больше
cember
у голды полтос легко можно выжать, главное обслуживать вовремя!
+6
Dazefex
Думаю в наше время все автомобили можно смело выбрасывать-сжигать-топить продавать после гарантийного срока. Ломучесть двигателя заложена заводом ибо нефиг на одной машине овер 300 тысяч разъезжать — невыгодно.
Паджерик второго поколения (90ые) проехал 570 тысячь. Паджерик третьего поколения умер на 230 при абсолютно одинаковом уходе.
Фиат темпра (90ые) проездила 420 тысяч, отвалилось абсолютно всё — двигатель работал.
Ягуар 83го года с пробегом 390 тысяч был продан и ездит до сих пор — в нём кажись и масла толком не было никогда…
С мотоциклами вроде проще.
Эндуристы и кроссмены в гараже каждую неделю чтот перебирают — романтика ))
круизеры до 80к полёт нормальный ( ну хотяб в головах наших бруталов ).
Трансальп 600 вроде как 300к ресурс (думаю у всех адвенчур-турэндур одинаковые цифры).
У друга хонда VF750C V4 с пробегом 310 тысяч — не жалуется.
Единственное друзья от спортов избавляются к 40к км. даже при том, что меняют масло в 2 а то и 3 раза чаще чем по мануалу.
2Т вообще другая история ))))
От ухода тоже зависит
Есть у нас один панигале совсем новый. С нулевым пробегом сразу на трек выпустили — понятно что байк не жилец )
pacifist
Всё зависит от отношения к технике, будь это велосипед или самый последний спорт. Отношение грамотное и с любовью, техника служит долго. Отношением по-женски, можно убить за месяц.
Dazefex
Есть такое ) но всёж как бы хорошо ты не относился к форд фокусу — долго жить он не будет.
Dazefex
про GDI тож самое могу сказать
hrenov_drumm
У друга хонда VF750C V4 с пробегом 310 тысяч — не жалуется.

Очень заинтересовала магна с пробегом 310 тысяч. Откуда известно про 310, если у нее одометр пятизначный? Друг лично три круга накрутил?
Dazefex
Drumm, опечатка — VF750S сабр вобщем. хотя это не важно… да лично )
+3
magrohman
По поводу прокладки уже сказали, и чтобы долго не описывать вот посмотри вот здесь и сделай выводы www.transeurope.de/motorraeder/100000_km_-_klub/100000_km_-_klub.htm
Andsah
Интересная статистика, спасибо!
Мой FJ  1200 проехал почти 500 000 без замены поршневой и на этом пробеге стуканул мотор.
N13
Спасибо, Мага, зачитался! Единственный владелец мота с миллионным пробегом сменил на нем три двигателя.) бугага, так не считается.

Андрей Andsah фигасе ты ездишь. Похоже у тебя дача далеко от дома, или девушка живёт в Петропавловске-Камчатском, а ты боишься самолётов.
magrohman
Да пожалуйста:) Сам частенько зачитываюсь на этой ссылке:)
Андрей, грамотно значит ездил раз такой ресурс откатал. Молодец!
Andsah
N13
Я не так выразился, надо было написать что мотоцикл как у меня )
У меня пробег гораздо скромнее 120 000 после внеплановой замены поршней и колец с номинала на номинал после заправки соляркой.
Дача у меня за 250 км. от города и старая бабушка в Тарту, куда 300 км… Бывает к бабушке заеду в пятницу, а потом на дачу в субботу.Ну и отпуск только на мотоцикле.
Andsah
И да-у мотоцикла возрастом 23 года основные проблемы не с мотором.Пластик и электрика.В основном пластик, рассыпается местами от вибраций по плохим дорогам.Крыло вот карбоновое новое недавно купил.
+2
patja
  • patja
  • 17 ноября 2014 в 17:58
сверичекский мотоцикл в вакууме. :)
xtz 750 supertenere на спидомедоре 100к — пора перебирать: цепь звенела, масло жрал, ждет своей участи уже 3-ий год.
довиль 650, двиг тот же что у первых африк, трансальпов — говорят что ходят по 250-300тыс до переборки. у меня сейчас больше 120тыс км.
ер5 — следил за одним итальянцем, он в кругосветку на нем поехал, 100тыс у нег было на обратном пути, где-то в казахстане вроде. доехал нормально.
фазер 600 2001, на 60тыс км меняли клапана, ездит до сих пор, не знаю назвать ли это перебором двигла, но вмешательство весьма глобальное.
0
cember
по-моему на вопрос ответа нет — слишком мотоциклы разные, настолько разные что даже машины отдыхают!
мне кажется, придолжном уходе и эксплуатации любой движок отходит 100 тысяч без проблем. а вот дальше уже — лишь конкретные примеры из жизни.
автор, если ты задал вопрос чтобы купить мото с огромным пробегом — то ответа не будет. нетничего вечного в нашей жизни, включая нас. и не ищи приключений со старой техникой
0
trs80
  • trs80
  • 19 ноября 2014 в 4:37
ресурс зависит от степени форсирования(отношения литража к мощности) конкретного мотора и как его насиловать. в одинаковых условиях высокооборотистый мотор сдохнет раньше.
так же убивают мотор обороты близкие к максимальным и максимальная нагрузка на низких оборотах.
турбина дополнительно убивает мотор, если к мотоциклам это применимо конечно.
и всё это действительно для конструкций без просчётов примерно одинакового уровня проработки и с одинаково нормальным обслуживанием.
уравнение со множеством неизвестных.

правильнее рассуждать на конкретных примерах,
например что сдохнет раньше, 4ёхкотловый рядник на 400кубов или 750. на 400.
или что живее 2т250 или 4т250 — 4Т.

но тут мы только строим предположения, для новых двигателей или для старых но без учёта предыдущей эксплуатации, предполагая что она была нормальной.

опять же, считать ли смерть поршневой, смертью мотора?
на некоторой технике не сложно и перекинуть всё вместе с цилиндрами, а для некоторых мото и уж тем более авто проще другой мотор воткнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна