тормозные суппорта
По какому принципу нужно подбирать не родные суппорта? могут не подойти по креплениям? или вообще встать не под нужным углом. Какое кол-во поршней лучше? найти диски думаю не проблема будет, там вроде различия по диаметру диска и кол-ву дырок крепления, если не прав то поправьте.
З.Ы. cbr1000f
З.Ы. cbr1000f
- BlackWolf
- Денис
- 14 ноября 2014 в 22:56
- 1
- 0
Сейчас уже именно суппорта, а не машинки. Я так понял больше поршень тем лучше? Решил не восстанавливать, а кастомизировать от этого и вопросы сыпятся, уж извините меня за это. С машинками разобрался, возьму две от R1, одну на сцепу верх ногами, а другую по назначению, вот и подумал может и суппорта от R1 поставить, но встанут ли они как надо, не будут ли боком или не получится так, что тормозной диск будет какой то не стандартный. И будут ли они эффективнее стоковых, ведь мот то не легкий.
А в чем проблема изначально? Тормозит фигово, неинформативно? Так суппорта скорее всего ни при чем. Пробуй почистить поршни суппортов и нормальные колодки воткнуть — разница может оказаться весьма существенной. Далее можно армированные шланги и машинку радиальную с таким же диаметром, как и родная, иначе тормоза будут жесткими. Ну и радикальный вариант — вся тормозная система, подбирается индивидуально, так как жестко связаны параметры суппортов с подходящей машинкой.
с машинками определился, ставлю от R1, а вот глянул как там суппорта крепятся и не понял, ибо там суппорт как бы сверху садится на крепления и прикручивается, а у этой плюшки суппорт держится на хренюшке и как бы крепление получается с боку, вот я и залип, ибо думал что и суппорта от R1 воткну, но даже если и смогу их посадить, то тормозной диск будет точно проблематично искать, вот и лезу с вопросом как быть?
На р1 стандартное для японцев радиальное крепление 108 мм. Суппорта сумитомо с самым маленьким набором поршней, это относится к 04-06 годам, машинка вроде 14 в стоке, но тормоза там адовые за счет правильного соотношения всего. Ещё огромный плюс эрошных тормозов — моноблоки, те при интенсивных трековых нагрузках их не ведет. На эрки от 6 года идут меньшие торм диски и соответственно большие суппота — уже 6-поршневые. Крепление там уже другое. Характеристики остались теми же, ну разве что выглядят суппорта красивее) Я жду распродажи зимней, чтоб к машинке брембо рцс19 докупить брембовские же моноблоки — м4, стоимость которых в магазинах от 27 тр…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть