Проект продается, 60 000 USD [email protected]

тормозные суппорта

По какому принципу нужно подбирать не родные суппорта? могут не подойти по креплениям? или вообще встать не под нужным углом. Какое кол-во поршней лучше? найти диски думаю не проблема будет, там вроде различия по диаметру диска и кол-ву дырок крепления, если не прав то поправьте.
З.Ы. cbr1000f
  • BlackWolfBlackWolf
  • Денис
  • 14 ноября 2014 в 22:56
  • 1
  • оценка: 0
0
XT660X
Это опять ты AntiFlash?
По теме много материала Гугли например: Тюнинг тормозной системы GSXR 1000 K4 для трека
Всё зависит от размера и количества поршней + сейчас есть машинки с изменяемым ходом.
Для чего тюниг? Собрался на трек? Хочешь стантрайда?
BlackWolf
Сейчас уже именно суппорта, а не машинки. Я так понял больше поршень тем лучше? Решил не восстанавливать, а кастомизировать от этого и вопросы сыпятся, уж извините меня за это. С машинками разобрался, возьму две от R1, одну на сцепу верх ногами, а другую по назначению, вот и подумал может и суппорта от R1 поставить, но встанут ли они как надо, не будут ли боком или не получится так, что тормозной диск будет какой то не стандартный. И будут ли они эффективнее стоковых, ведь мот то не легкий.
XT660X
Еще раз прочитай статью — выпиши формулу расчёта — подставь в формулу свои данные — суппортов и машинки — размер поршня, их количество влияют/зависят от машинки.
Больше площадь и количество потребуют машинку с большим ходом или площадью.
для подбора суппорта сними его размеры. А диск менять будешь?
BlackWolf
тормозные? конечно, мои полопались ( вроде чугун был)
+1
cember
эти вопросы на БайкПосте задавать бессмысленно!
Есть же джиксер-форум — вот туда и надо обращаться. Там уже тема тормозов обсосана до неприличия, шлюхи завидуют!
а сами суппорта должны подходить по креплениям — это раз, по положению тормозных колодок к диску — это два.
BlackWolf
ну вот это меня и впрягает, то что они могут не подойти по креплениям, а если подойдет, то смогу ли я найти диск под суппорт? и у меня не джиксер, я глянул и там суппорт по другому крепится
+1
Patronche
А в чем проблема изначально? Тормозит фигово, неинформативно? Так суппорта скорее всего ни при чем. Пробуй почистить поршни суппортов и нормальные колодки воткнуть — разница может оказаться весьма существенной. Далее можно армированные шланги и машинку радиальную с таким же диаметром, как и родная, иначе тормоза будут жесткими. Ну и радикальный вариант — вся тормозная система, подбирается индивидуально, так как жестко связаны параметры суппортов с подходящей машинкой.
BlackWolf
суть в том что после аварии, начал думать о смене тормозной системы на более эффективную, а потом посмотрел и многие на таком же моте плюются по поводу тормозов.
0
Le0
  • Le0
  • 16 ноября 2014 в 0:05
Народ правильно говорит. Сначал необходимо определиться какого результата ты хочешь достигнуть. Количество поршней в суппорте или диаметр поршня — далеко не самые важные параметры.
BlackWolf
с машинками определился, ставлю от R1, а вот глянул как там суппорта крепятся и не понял, ибо там суппорт как бы сверху садится на крепления и прикручивается, а у этой плюшки суппорт держится на хренюшке и как бы крепление получается с боку, вот я и залип, ибо думал что и суппорта от R1 воткну, но даже если и смогу их посадить, то тормозной диск будет точно проблематично искать, вот и лезу с вопросом как быть?
Patronche
На р1 стандартное для японцев радиальное крепление 108 мм. Суппорта сумитомо с самым маленьким набором поршней, это относится к 04-06 годам, машинка вроде 14 в стоке, но тормоза там адовые за счет правильного соотношения всего. Ещё огромный плюс эрошных тормозов — моноблоки, те при интенсивных трековых нагрузках их не ведет. На эрки от 6 года идут меньшие торм диски и соответственно большие суппота — уже 6-поршневые. Крепление там уже другое. Характеристики остались теми же, ну разве что выглядят суппорта красивее) Я жду распродажи зимней, чтоб к машинке брембо рцс19 докупить брембовские же моноблоки — м4, стоимость которых в магазинах от 27 тр…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна