Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор байка

Доброго времени суток. Помогите.

Есть 2 байка, которые мне нравятся и которые я могу потянуть. Honda 750 shadow и yamaha xvs 650 dragstar.
Кто имеет опыт эксплуатации этих аппаратов? Особенно интересно уотзывы людей тех кто катал или работал с обеими байками.
И что можно сказать про их младшие братья чесотки?

Пишу с планшета, прошу рощения за ошибки.
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 25 ноября 2012 в 21:49
  • оценка: +1
0
ikildushov
Моё мнение — драга 650 ни туда ни сюда, за эти деньги тогда уж драгу 1100 брать, она либо столько же стоит, либо не на много дороже, а если кубатура велика, то тогда 400, она и дешевле, а от 650 отличий нет по сути никаких.
Mutab0r
А что можно сказать про 750 Шадов и ее 400-кубовую модель?
Склоняюсь к хонде, по отзывам, она проще в обслуживании
ikildushov
Тоже на шадоу смотрел, но она меня внешне не зацепила, и у хонды цепь, а у драги кардан. А на счёт обслуживания — драга вообще не прихотлива, за сезон поменял масло и свечи. Запчастей в инете валом.
0
OlejikKlykov
Honda 750 shadow
Mutab0r
чем обусловлено такое решение?
0
Boroda-Brava
Я бы рассматривал Драгу 1100. Ибо цена у нее почти такая же как у 650. Но это уже совсем другой байк. А пролазив большое колличество времени по всяким форумам и сайтам, понял, что разницы между чесоткой и 650 почти ни какой. и все советуют сразу брать 1100 кубовую версию. Лично по мне она выглядит по сравнению с Шадовой на много интереснее. Я рассматриваю Драгу Классик. Плюс кардан. С надежностью все в порядке. жалуются иногда на обгонную муфту, но это как попадешь.
Mutab0r
В этом то все и дело. Если не влезать в долги и в кредиты, то я сейчас без проблем могу взять либо чесотку драгу (140-150 тыров) или тень 750 сс. (до 180 тыров)
В таком свете, что лучше?
Boroda-Brava
За 180-190 тысяч вполне можно найти Драгу 1100. Как раз сейчас не сезон.
0
Normull
Ездил на всем, о чем здесь говорили.400 (так же как и 650) Драга ну ничего, но только на один сезон, потом нестанет хватать. отличаются только двигателем в части объема. конструктив абсолютно одинаков. когда садишься на эти моты после мотоциклов литр+ ощущение — я на мопедке. Драги просты в обслуге, запчастей навалом, как тут уже сказали выше. 1100я драга, как верно подмечено, уже совсем другой мотоцикл. его хватит не на один сезон. цены — да, за 200 штук в среднем сейчас можно взять 1100 драгу, голую, правда, года 200-2002. цена 400й — максимум 120. а 650я приближаецца вплотную к 1100. шадова 750я (в варианте спирит) для меня оказалась неудобна (у приятеля заюзал), мне маловата, ноги девать некуда, да и сама смотрится как то игрушечно. плюс цепь, а для чоппера/круизера либо кардан либо ремень. в обслуге тоже недорогая.хромучки и прочие побрякушки можно и потом навесить, не суть, главное чтобы сам аппарат был не убит. ну как правило, 1100е попадаются нормальные в основной массе, убитых больше в классах 400/650 так как пионеров больше на этих катается. Единственно, но это имхо, посоветовал бы драгу 1100 в варианте классик.по поводу литр много, шлите всех на йух, бо не спорт берете, а тяжелый мотоцикл начинается от литра, то, что до — баловство или для девочек, хотя и некоторые девочки нехило с 1,5-1,8 управляются
0
kapchikhard
драга 1100. в своё время рассматривал шадик 750-1100 и драгу1100. мне понравилась драга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна