Покупка мотоцикла за 50К
Q: Привет всем! Наконец-то поднакопил деньжат и теперь начались муки выбора. Я ищу себе чесотку, желательно бандит, но там как попрет. Исходя из бюджета в 50 КРуб, мне подходят пара вариантов, большинство из которых-не в Москве. С учетом того, что я учусь, романтические путушествия для меня заблокированы, в связи с чем вопрос-как купить мотак по фото/видео, не наложать, доставить и оформить договор? Буду крайне признателен за ответы.
P.S.Про китайскую технику 200й кубатуры я в курсе, сейчас речь несколько о другом.
P.P.S. Рассматриваю мотаки веселых 90х, только больше 200 кубов.
A: Пожалуй, я внемлю общественности и возьму себе подержанного китайца. Думаю сие решение убережёт мой кошелёк подольше от серьёзных трат. Спасибо за советы, теперь буду выбирать, учиться водить и сдать сезона.
P.S.Про китайскую технику 200й кубатуры я в курсе, сейчас речь несколько о другом.
P.P.S. Рассматриваю мотаки веселых 90х, только больше 200 кубов.
A: Пожалуй, я внемлю общественности и возьму себе подержанного китайца. Думаю сие решение убережёт мой кошелёк подольше от серьёзных трат. Спасибо за советы, теперь буду выбирать, учиться водить и сдать сезона.
- EDeoMa
- 12 ноября 2014 в 15:28
- +3
- cross_tver
- 12 ноября 2014 в 18:31
- решение
- ↓
Эх, я бы тоже за 50к японца взял бы… только не найти такого, что бы был на ходу. В любом случае в него еще не известно сколько вложить надо, что бы ездить на нем.
По этому я и взял китайца. Да, нужна была «доработка напильником», но это абсолютно не требует никаких вложений, кроме отвертки, набора ключей и просто рук из плеч. В большинстве случаев китаец едет уже из магазина.
Так что вариантов два:
1. Хочется ездить, хоть и на китайце. Тем более, что для первого мота он едет вполне прилично.
2. Хочется японца, зато дровами в гараже, но всем можно рассказывать «у меня есть японский мот».
Лично я выбрал первый. Будут деньги, пересяду на японца или может даже европейца. А пока уж лучше на Stels'е, «зато не пешком»!
По этому я и взял китайца. Да, нужна была «доработка напильником», но это абсолютно не требует никаких вложений, кроме отвертки, набора ключей и просто рук из плеч. В большинстве случаев китаец едет уже из магазина.
Так что вариантов два:
1. Хочется ездить, хоть и на китайце. Тем более, что для первого мота он едет вполне прилично.
2. Хочется японца, зато дровами в гараже, но всем можно рассказывать «у меня есть японский мот».
Лично я выбрал первый. Будут деньги, пересяду на японца или может даже европейца. А пока уж лучше на Stels'е, «зато не пешком»!
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
за 50к думаю даже видео смотреть нет смысла, за это бабло там мертвый мот будет.
EDeoMa, а ты думаешь возраст мотоцикла влияет положительно на него? это не вино, с возрастом техника изнашивается, мало того еще запчасти не найдешь или найдешь адски дорогими, сам поинтересуйся что и сколько стоит. у тебя видимо мысли что ты купишь за 50 тысяч и будешь ездить, но на самом деле ты купишь то что даже не заводится в лучшем случае, в худшем — вот два мешка запчастей и документы к нему.
EDeoMa, у китая есть одно важное преимущество — цена, как самого аппарата так и запчастей на него.
бери проверенные аппараты типа флейма и ездий, это куда лучше чем купить набор запчастей в 400 кубиков выкинув деньги, т.к. на ремонт чтобы ездить нужно еще 150 тысяч отдать, скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно. уж прости что так резко
бери проверенные аппараты типа флейма и ездий, это куда лучше чем купить набор запчастей в 400 кубиков выкинув деньги, т.к. на ремонт чтобы ездить нужно еще 150 тысяч отдать, скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно. уж прости что так резко
- CB1000Big1
- 12 ноября 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
Я покупал св400 в аварийном состоянии, после скользячки снесло крышку слева и вырвало кусок двигла, остальное потертости мелочи. Завести и послушать возможности не было — мот без масла. Взял его, снимал двигло в сервисе 11 000 руб… крышка б/у 3500 (тогда про алиэкспрессы и другие таобао не слышали), звездочка, датчик и работа = где-то в 85 вышел в итоге с расходниками. Цена на рынке у нормальных чесоток была 120 к на тот момент. Дело случая просто)
покупать мот на последние деньги — это плохая идея. тк помимо самого мота понадобятся деньги на мотошколу, экип, жидкости, расходники, сигналку, стоянку/гараж. если мот проблемный (а за 50к даже древнюю чесотку нормальную не найти), то понадобятся деньги на запчасти и мотосервис.
у тебя есть гараж и опыт ковыряния в технике или альтруистичные друзья-гаражисты?
у тебя есть гараж и опыт ковыряния в технике или альтруистичные друзья-гаражисты?
кмк, бандит-чесотка за 50к не лучший выбор. мот старый внутрияпонец, могут быть проблемы с запчастями. мотомеханики плюются, когда слышат «карбы» и «бандит» в одной фразе. так как мот популярен у новичков, ушатанных экземпляров крайне много. шанс найти в куче навоза конфетку есть всегда, но для этого нужен прокачанный скилл мотодиагноста.
- BlackWhite
- 12 ноября 2014 в 16:36
- ↓
Ты чтот припознился, в начале лета еще мог бы взять 250 внутренного японца с аука за эти деньги + доставка, но сейчас те же 250 стоят уже 80.
- Al_borisovi4
- 12 ноября 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
Как раз продаю Ах-1, только он тоже дороже 50тыс. За 50 тыс нормальный Акс тоже не взять.
- visibleduck
- 12 ноября 2014 в 19:55
- ↓
Можно найти японца хорошего, года 95. Например kawasaki xanthus 400, но без документов. Но это плохой вариант, т.к. удовлетворяя спрос, мы поощряем угонщиков. Да и до первого гайца.
Задание не выполнимо без хорошего понимания матчасти.
В принципе за 60000 знакомый продаёт XJR400 c небольшими проблемами с мотором.
При условии что работать самому ещё 10-20 тысяч на детали и в гараже мотоцикл в очень хорошем состоянии.
Но при покупке нужно отличить фатальные и дорогие неисправности от не устранимых дёшево в гаражных условиях.
А для этого опыт нужен.
В принципе за 60000 знакомый продаёт XJR400 c небольшими проблемами с мотором.
При условии что работать самому ещё 10-20 тысяч на детали и в гараже мотоцикл в очень хорошем состоянии.
Но при покупке нужно отличить фатальные и дорогие неисправности от не устранимых дёшево в гаражных условиях.
А для этого опыт нужен.
- Viacheslav
- 14 ноября 2014 в 16:16
- ↓
Забей в гугле симклуб. Зарегистрируйся там, иначе не будет видно объявлений о продаже техники. Там продают SYM XS-125 за 36 рублей. Мопед двухлетка пробег меньше трёх, не паданный. Есть одна коцка по пластику, отломан штырь на пластике. В остальном он в достаточно хорошем состоянии. *История* по сообщениям владельца хорошо просматривается. Рекомендую посмотреть.
PS Мы недавно смотрели знакомому лёгкий мопед для поездок вокруг его колхоза этот Сим был одним из вариантов. В итоге купили Сузу Бирди — из за кубатуры. У человека нет категории и скорость не особо важна.
PS Мы недавно смотрели знакомому лёгкий мопед для поездок вокруг его колхоза этот Сим был одним из вариантов. В итоге купили Сузу Бирди — из за кубатуры. У человека нет категории и скорость не особо важна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть