Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка мотоцикла за 50К

Q: Привет всем! Наконец-то поднакопил деньжат и теперь начались муки выбора. Я ищу себе чесотку, желательно бандит, но там как попрет. Исходя из бюджета в 50 КРуб, мне подходят пара вариантов, большинство из которых-не в Москве. С учетом того, что я учусь, романтические путушествия для меня заблокированы, в связи с чем вопрос-как купить мотак по фото/видео, не наложать, доставить и оформить договор? Буду крайне признателен за ответы.
P.S.Про китайскую технику 200й кубатуры я в курсе, сейчас речь несколько о другом.
P.P.S. Рассматриваю мотаки веселых 90х, только больше 200 кубов.
A: Пожалуй, я внемлю общественности и возьму себе подержанного китайца. Думаю сие решение убережёт мой кошелёк подольше от серьёзных трат. Спасибо за советы, теперь буду выбирать, учиться водить и сдать сезона.
  • EDeoMaEDeoMa
  • 12 ноября 2014 в 15:28
  • оценка: +3
+12
cross_tver
Эх, я бы тоже за 50к японца взял бы… только не найти такого, что бы был на ходу. В любом случае в него еще не известно сколько вложить надо, что бы ездить на нем.
По этому я и взял китайца. Да, нужна была «доработка напильником», но это абсолютно не требует никаких вложений, кроме отвертки, набора ключей и просто рук из плеч. В большинстве случаев китаец едет уже из магазина.
Так что вариантов два:
1. Хочется ездить, хоть и на китайце. Тем более, что для первого мота он едет вполне прилично.
2. Хочется японца, зато дровами в гараже, но всем можно рассказывать «у меня есть японский мот».
Лично я выбрал первый. Будут деньги, пересяду на японца или может даже европейца. А пока уж лучше на Stels'е, «зато не пешком»!
zhivotnoe
Я поступил также. Откатал на флейме 11000 км, потом внезапно пересел на добротную ямаху.
+20
wates
  • wates
  • 12 ноября 2014 в 15:30
за такие деньги нормального японца не найдешь.Лучше уж китайца Stels Flame купить.
CB1000Big1
за 50к думаю даже видео смотреть нет смысла, за это бабло там мертвый мот будет.
0
Burigira
ой… как раз флейм продаю......=)
+5
Teamyopt
За эти деньги по фото/видео ты 99% налажаешь ибо это будет такой мохнатый год, что он в принципе не может быть в нормальном состоянии.
+5
ellzar
готовься потом на запчасти и ремонт еще 150 тысяч отдать ибо чесотка за 50 тысяч это только документы на нее, остальное просто мертво
EDeoMa
И даже если речь о мотоциклах начала 90х?
ellzar
EDeoMa, а ты думаешь возраст мотоцикла влияет положительно на него? это не вино, с возрастом техника изнашивается, мало того еще запчасти не найдешь или найдешь адски дорогими, сам поинтересуйся что и сколько стоит. у тебя видимо мысли что ты купишь за 50 тысяч и будешь ездить, но на самом деле ты купишь то что даже не заводится в лучшем случае, в худшем — вот два мешка запчастей и документы к нему.
EDeoMa
Что ж, именно за этим я и написал этот вопрос. А какого же твое мнение по поводу подержаных китайцев?
ellzar
EDeoMa, у китая есть одно важное преимущество — цена, как самого аппарата так и запчастей на него.

бери проверенные аппараты типа флейма и ездий, это куда лучше чем купить набор запчастей в 400 кубиков выкинув деньги, т.к. на ремонт чтобы ездить нужно еще 150 тысяч отдать, скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно. уж прости что так резко
+2
frag1ru
50к +- стоит ybr на ходу.
далее считай сам что за «бандит» тебе придет по фотографии…
CB1000Big1
Я покупал св400 в аварийном состоянии, после скользячки снесло крышку слева и вырвало кусок двигла, остальное потертости мелочи. Завести и послушать возможности не было — мот без масла. Взял его, снимал двигло в сервисе 11 000 руб… крышка б/у 3500 (тогда про алиэкспрессы и другие таобао не слышали), звездочка, датчик и работа = где-то в 85 вышел в итоге с расходниками. Цена на рынке у нормальных чесоток была 120 к на тот момент. Дело случая просто)
frag1ru
рисковый ты )))
0
Fian
  • Fian
  • 12 ноября 2014 в 16:15
Может скутер проще взять? Потом подкопить и взять нормального японца. Это если свербит ездить сейчас.
Всё таки конец сезона и проще докопить ещё к весне. В Москве с этим проблем быть не должно)
Мой вариант — найти байк тысяч за 120 с хозяином, которому продавать не к спеху, и копить деньги.
EDeoMa
Что ты имеешь в виду под скутером? Судя по всему я куплю подержанного китайца на 250. А так хотелось взять 400…
+8
de_laerra
покупать мот на последние деньги — это плохая идея. тк помимо самого мота понадобятся деньги на мотошколу, экип, жидкости, расходники, сигналку, стоянку/гараж. если мот проблемный (а за 50к даже древнюю чесотку нормальную не найти), то понадобятся деньги на запчасти и мотосервис.
у тебя есть гараж и опыт ковыряния в технике или альтруистичные друзья-гаражисты?
EDeoMa
Гараж есть, напротив сидит мотоциклист с бмв и харлеем. Конечно, я не знаю, снизойдет ли он до меня, но надеяться хочется. Да и где-то в заначке еще штук 10 есть. А по поводу ковыряния в технике-только компы, хехе
de_laerra
кмк, бандит-чесотка за 50к не лучший выбор. мот старый внутрияпонец, могут быть проблемы с запчастями. мотомеханики плюются, когда слышат «карбы» и «бандит» в одной фразе. так как мот популярен у новичков, ушатанных экземпляров крайне много. шанс найти в куче навоза конфетку есть всегда, но для этого нужен прокачанный скилл мотодиагноста.
CB1000Big1
не забываем про страховку и постановку на учет.
0
BlackWhite
Ты чтот припознился, в начале лета еще мог бы взять 250 внутренного японца с аука за эти деньги + доставка, но сейчас те же 250 стоят уже 80.
EDeoMa
Это ж где так, просвети
+4
zilot
  • zilot
  • 12 ноября 2014 в 16:48
Бандит 400ка за 50к вряд ли будет ехать лучше чем ебр или 250сс китаец :)
А уж каким пылесосом денег он окажется… )))
+1
Le0
  • Le0
  • 12 ноября 2014 в 17:11
За 50000 руб. ты себе только конструктор возьмешь. И только твой потенциальный японский мотоцикл из 90-х может знать сколько тебе придется потратить на з/ч и расходники без которых он не поедет… Смотри Honda AX-1.
Al_borisovi4
Как раз продаю Ах-1, только он тоже дороже 50тыс. За 50 тыс нормальный Акс тоже не взять.
0
visibleduck
Можно найти японца хорошего, года 95. Например kawasaki xanthus 400, но без документов. Но это плохой вариант, т.к. удовлетворяя спрос, мы поощряем угонщиков. Да и до первого гайца.
0
Andsah
На Ёбрик с сильными дефектами по косметике этих денег хватит.
uglytp
за 50 можно отличного ёбрика найти
Le0
В тех. задании указано больше 200 cc
Andsah
Задание не выполнимо без хорошего понимания матчасти.
В принципе за 60000 знакомый продаёт XJR400 c небольшими проблемами с мотором.
При условии что работать самому ещё 10-20 тысяч на детали и в гараже мотоцикл в очень хорошем состоянии.
Но при покупке нужно отличить фатальные и дорогие неисправности от не устранимых дёшево в гаражных условиях.
А для этого опыт нужен.
0
Adapt0r
за 50000 YBR125 в идеальном состоянии. особенно в конце сезона их пруд пуди на рынке
Adapt0r
лучше ездить на обявы большие по цене и торговаться на 20-40%
знакомый в прошлом году под конец сезона взял ебрика в идеале за 35 а в середине сезона слил его же за50 денег вообще не вложил правда и проехал всего 3000
0
Viacheslav
Забей в гугле симклуб. Зарегистрируйся там, иначе не будет видно объявлений о продаже техники. Там продают SYM XS-125 за 36 рублей. Мопед двухлетка пробег меньше трёх, не паданный. Есть одна коцка по пластику, отломан штырь на пластике. В остальном он в достаточно хорошем состоянии. *История* по сообщениям владельца хорошо просматривается. Рекомендую посмотреть.

PS Мы недавно смотрели знакомому лёгкий мопед для поездок вокруг его колхоза этот Сим был одним из вариантов. В итоге купили Сузу Бирди — из за кубатуры. У человека нет категории и скорость не особо важна.
Kurie
Я тоже сим продаю :) а как бывший его владелец о нём могу сказать только хорошее. Но аппарат так или иначе на первое время/сезон-два
0
brave
  • brave
  • 14 ноября 2014 в 17:58
Я мот взял в своем городе за 55т.р. хонду сбх750ф 86 года вроде+ к нему такой же аварийный, сразу завелся, отъездил сезон и продал за 55т.р. в соседний регион, мот был в очень хорошем состоянии расходники тоже в норме, сейчас чел его на авито за 75 продает)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна